Проверка, снятие и установка датчика температуры БМВ 5 Е39
Проверка, снятие и установка датчика температуры
Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.
1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”. 2. Присоедините к контактам датчика омметр. 3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях. 4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик. 5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик. 6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой. 7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания. 8. Проверьте провод массы, если он имеется. 9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.
1. Для исключения вытекания жидкости при снятии датчика предварительно частично слейте ее, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 11 Снимите крышку двигателя у всасывающей трубы и отсоедините у головки цилиндров присоединение для вентиляции картера, как это описано в Разделе Снятие и установка впускного трубопровода.
2. Датчик температуры охлаждающей жидкости находится под впускным трубопроводом в передней части двигателя (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
3. Расстыкуйте штекерное соединение и отсоедините датчик.
1. Вверните датчик температуры с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 20 Нм. 15 Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте его зажимом. 16 Закрепите шланг вентиляции картера у головки цилиндров. Установите крышку двигателя. 17 Заполните систему жидкостью и удалите из нее воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения. 18 Проедьте на автомобиле и проверьте герметичность присоединения датчика температуры. При необходимости подтяните соединение. 19 Считайте содержимое памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей очистите память. Снятие датчика температуры всасываемого воздуха 20 Отверните винты крепления и снимите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки.
Не отсоединяйте привод газа и шланги охлаждающей жидкости подогрева дроссельной заслонки.
2. Нажмите на стопорную кнопку (стрелка на сопроводительной иллюстрации) на датчике температуры. При этом датчик выньте вниз из впускного трубопровода.
1. Закрепите датчик температуры с новой прокладкой усилием 20 Нм. 2. Состыкуйте штекерное соединение, зафиксируйте штекер зажимом. 3. Установите патрубок дроссельной заслонки, обратитесь к Разделу Снятие и установка патрубка дроссельной заслонки. 4. Наденьте всасывающий шланг и закрепите его хомутиком. 5. Выведите данные памяти неисправностей блока DME. После устранения неисправностей удалите данные из памяти.
Источник статьи: http://automend.ru/bmw-5-e39/bmw-2416-10.m_id-217.m_id2-219.html
Достоинства датчика температуры е39
Чтобы обеспечить себе комфортные условия езды вы используете климат-контроль вашего автомобиля. Но как обеспечить необходимый климат для стабильной работы двигателя? В машинах марки BMW предусмотрены всё для обеспечения комфорта вас и вашей машины.
Решение для двигателя
Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.
Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.
Решение для салона
Датчик температуры e39 для отслеживания наружной температуры отправляет собранную информацию в ваш мозг машины. Там сигнал обрабатывается и переходит на дисплей к водителю. При предустановленных настройках компьютер машины может принять решение для работы климат-контроля, а также направлению потоков воздуха (например для обогрева лобового стекла).
Как правило, измеритель размещен под бампером автомобиля, и может быть без особых усилий заменен в случае неисправности. Его размещение именно под бампером обуславливается, прежде всего, отсутствием там прямого солнечного света. Минимальная возможность получить случайное повреждение и в то же время максимальная доступность и одновременно с этим скрытность датчика. Он не бросается в глаза и в то же время исправно работает, являясь невидимым помощником.
Всегда следите за показаниями этого устройства. В случае любой поломки немедленно замените его сами или обратитесь в сервисный центр. Так как нарушение работы датчика может понести за собой еще большие сбои в работе бортового компьютера. И даже (в редких случаях) привести к выводу из строя машины.
Основные причины установки измерителей
Увеличение качества работы систем автомобиля;
Своевременное обнаружение неисправностей;
Регулировка мощностей двигателя и возможный разгон;
Анализ работы автомобиля в жаркую погоду;
Поддержание приятных условий в салоне автомобиля.
Меры предосторожности
В случае обнаружения любой неисправности, обратитесь в сервисный центр;
Не меняйте измерительный прибор самостоятельно в целях предотвращения неправильной его установки;
Отслеживайте показания измерителя и своевременно обновляйте систему охлаждения.
Охлаждение двигателя это конечная и основная задача вашего замерщика охлаждающей жидкости. Однако не стоит забывать и о системах климат-контроля внутри салона, которые также используют внутренние и наружные датчики для регистрации тепла и обеспечения приятных вам условий по заданным в бортовом компьютере параметрам.
Благодаря повсеместному применению термометров вы добьетесь максимальной эффективности и мощности вашей «лошадки» на протяжении всего пути и в любых условиях окружающей среды. Ведь если информирован – значит вооружен.
В любом сервисном центре вам доступна возможность расширить потенциал BMW. Это пробьет потолок высокого класса данного авто и достигнет запредельных высот комфорта.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Источник статьи: http://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/datchik-temperatury-e39.html
Достоинства датчика температуры е39
Чтобы обеспечить себе комфортные условия езды вы используете климат-контроль вашего автомобиля. Но как обеспечить необходимый климат для стабильной работы двигателя? В машинах марки BMW предусмотрены всё для обеспечения комфорта вас и вашей машины.
Решение для двигателя
Измеритель температуры двигателя e39 обеспечивает контроль условий для работы вашего движка. Работает он благодаря снятиям показателей с тепла охлаждающей жидкости. После этого посылает их в бортовой компьютер транспортного средства, где расшифровывает полученные данные и в зависимости от результатов корректирует работу техники. Всё это служит для того чтобы максимально продлить жизнь сердца транспорта и обеспечить его исправную службу при любых нагрузках.
Данные собранные датчиком температуры бмв также может использовать сам водитель для анализа действий машины и причин возможных неполадок.
Решение для салона
Датчик температуры e39 для отслеживания наружной температуры отправляет собранную информацию в ваш мозг машины. Там сигнал обрабатывается и переходит на дисплей к водителю. При предустановленных настройках компьютер машины может принять решение для работы климат-контроля, а также направлению потоков воздуха (например для обогрева лобового стекла).
Как правило, измеритель размещен под бампером автомобиля, и может быть без особых усилий заменен в случае неисправности. Его размещение именно под бампером обуславливается, прежде всего, отсутствием там прямого солнечного света. Минимальная возможность получить случайное повреждение и в то же время максимальная доступность и одновременно с этим скрытность датчика. Он не бросается в глаза и в то же время исправно работает, являясь невидимым помощником.
Всегда следите за показаниями этого устройства. В случае любой поломки немедленно замените его сами или обратитесь в сервисный центр. Так как нарушение работы датчика может понести за собой еще большие сбои в работе бортового компьютера. И даже (в редких случаях) привести к выводу из строя машины.
Основные причины установки измерителей
Увеличение качества работы систем автомобиля;
Своевременное обнаружение неисправностей;
Регулировка мощностей двигателя и возможный разгон;
Анализ работы автомобиля в жаркую погоду;
Поддержание приятных условий в салоне автомобиля.
Меры предосторожности
В случае обнаружения любой неисправности, обратитесь в сервисный центр;
Не меняйте измерительный прибор самостоятельно в целях предотвращения неправильной его установки;
Отслеживайте показания измерителя и своевременно обновляйте систему охлаждения.
Охлаждение двигателя это конечная и основная задача вашего замерщика охлаждающей жидкости. Однако не стоит забывать и о системах климат-контроля внутри салона, которые также используют внутренние и наружные датчики для регистрации тепла и обеспечения приятных вам условий по заданным в бортовом компьютере параметрам.
Благодаря повсеместному применению термометров вы добьетесь максимальной эффективности и мощности вашей «лошадки» на протяжении всего пути и в любых условиях окружающей среды. Ведь если информирован – значит вооружен.
В любом сервисном центре вам доступна возможность расширить потенциал BMW. Это пробьет потолок высокого класса данного авто и достигнет запредельных высот комфорта.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Источник статьи: http://alertok.ru/oborudovanie/datchiki/datchik-temperatury-e39.html
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/datchik-toz/bmw/5-e39/