Bmw e39 двигатель шум

Bmw e39 двигатель шум

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Посторонний шум в двигателе М52

Заведи машину, прогрей. Сядь сначала у левого крыла, послушай стук, потом у правого. Если у правого крыла стучит сильнее — 90% что гидрики. Сядь в тачку, дай 1500 оборотов, не более. Если стук усиливается, но при наборе 2000 об пропадает или сливается — гидрики.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.

Ну допустим а почему тогда звук пропадает когда открываю крышку маслозаливной горловины.

Уровень масла в норме.
послушать бы звук

послушать бы звук

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.

Я думаю что видео не передаст звук как говорится в «оригинале»

Куда еще копать что смотреть.
не очень понятно как звук связан с открытием горловины

Резонатор что ли.
Нет там все в порядке.

Вот и я не понимаю. Не пойми что творится. Вскрывать абсолютно рабочий мотор не вижу смысла.

Если бы это были гидрики то они бы и на закрытой и на открытой крышке стучали, не.

обоснуй-у самого тоже есть, но точно стук либо распред либо гидрики.

Гидрики стучат секунды 3 после того как на холодную завел авто потом тишина двигатель работает можно сказать идеально
Как только подходит к рабочей температуре появляется звук дизеля

Как на это может влиять распредвал?
По ГРМ может ченть натяжители или цепи как вариант? Но не думаю что с ними что то могло быть потому что авто эксплуатирую бережно то есть до отсечки не раскручиваю разве что иногда..как говорится даю просраться.

сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Добавлено через 44 секунды
промой форсунки карбоклином — не помешает, если приводишь в идеальное состояние
Жека, можешь подробнее рассказать про это, щас с заменой масла хочу форсунки промыть

[QUOTE=STASon25;536010]сталкивался с таким, пришли к выводу,что просто износ ЦПГ и все, так же заводили на холодную и несколько секунд цокали гидрики и потом идеально ровная работа,по мере прогрева звук мотора стал походить на дизеля. Меняли масло на другую марку, немного помогло. В общем мое мнение(думаю оно верное)-это устал двигатель и хочет капиталку или замену. попробуй замерить компрессию

Странно. когда снимаешь клапанную крышку там все в поряде все чисто. Цепи снимали и сравнивали с новыми оригинальными. на моих износа и растяжения нету.
Еще заметил такую странную особенность. Звук «дизеля» на холостых сильней проявляется нежели поставить на драйв. Т.е превожу на селектор кпп на Драйв звук исчезает. капец ваще просто. куда копать еще.
Движка капиталилась пару лет назад были заменены вкладыши поршня с кольцами все прокладки сальники ну и помелочи. натяжители и успокоители цепей тоже менял.Расхода масла нет вообще. Гидрики вроде в норме. не стрекочат..

на холодную
gjoGI_7lYHo
на горячую
ayEIVDT3Q_8

уже год так ездию:)))) проехал около 50 тыс. км.
масло 5в40 бмв

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-30187.html

Bmw e39 двигатель шум

конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут

понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18719&page=5

Bmw e39 двигатель шум

Компрессия 14,5 — 16 очков.
Двигатель дизельный!?

при температуре 85 — 0,7очка. При 91градусе- 0,6 очка
Маловато будет.

Масло оригинал 0-40 LL-04. расход примерно 400г на 1000км
Многовато будет.

Четко ясно что это связано с цепями и вращением.
Правильное направление.

конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут

понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут

Хотелось бы конкретики, машину ставить на прикол времени нет,по возможности бы знать более детальные предложения, хотя сам понимаю что вскрытие само покажет, но ведь можно и ничего не заметить, тут уж тупо менять все подряд ( пример как я долго мучался со стуком с левой стороны, менял и сайлент и рычаг и тягу и косточки -все равно стучит, плюнул и заменил всю подвеску, попал на 25 штук, а оказались втулки стабилизатора) а если будет хотя бы поконкретнее направление хода мысли, тут уже легче.
вот я сейчас и гадаю, может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской

давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5,
Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

на 3 дня растянуть процедуру.
Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

может натяжитель осн.цепи, может маслонасос, может его цепь, или его натяжитель, чтоб не получилось как с подвеской
Насос и его цепь — не стучат. Копай в сторону привода ГРМ — цепь, натяжитель, успокоитель.

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

Насос и его цепь — не стучат. Копай в сторону привода ГРМ — цепь, натяжитель, успокоитель.

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания:drinks: получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-18719.html

Bmw e39 двигатель шум

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Тоже звуки какие-то появились.

звучит на холодную особенно сильно! На горячую звучит только когда разгоняюсь, а в помещении автосервиса (Престиж авто, там тепло) звук пропадает совсем. ещё звук на время пропадает, если машина на улице постоит горячая минут 10. видимо что-то прогревается.

поменяли все ролики-небожители,. ремни, перебрали генератор. выкрутили-посмотрели дизу — она вроде в норме. термо-муфту заменили. а звук остался. звук высокочастотный, меняется с оборотами(на высоких звучит выше и громче). похоже на какой-то подшипник. в тёплом помещении звук напрочь пропадает -что затрудняет диагностику. на прогретой машине слышно его плохо. По ощущениям где-то между генератором и возд.фильтром, сбоку кажется что звук идёт снизу из-под водительской двери.

сегодня заснял видео. звук на записи искажён. но в целом смысл понятен.
помогите разобраться плз.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19159

Bmw e39 двигатель шум

конечно хотелось бы, но увы

Добавлено через 5 минут

в умной книге написано: для нормально функционирующего мотора при температуре 80 градусов давление масла на холостых оборотах должно быть не менее 0,5, при 6000 не более 4,7.

Какими по вашему должны быть показатели?

Добавлено через 5 минут

понимаю, но после замены сальников клапанов не делал раскоксовку, хочу винсом в цилиндры попробовать, на 3 дня растянуть процедуру.

до этого по незнанию катался более 50 000 на масле 10-60, на нем же постепенно начался жор, походу колечки залегли. До замены сальников пробовал лавр на сутки, неудачно

Добавлено через 13 минут

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

Нет смысла так затягивать по времени — оптимально на горячем ДВС и все порши в один уровень, жтдкости брать 2 литра. Попробуй лучше Лавром, он злее.

Ключевое слово — «НЕ МЕНЕЕ»

неужели 0,7 и 0,6 маловато на масле 0-40

Добавлено через 7 минут

я до этого заливал поллитра по 80 гр\горшок, потом еле завел
что и лавра 2 литра рать? это получается по 330 гр в горшок с одного приема? а войдет всё?

Добавлено через 13 минут

в том всё и дело что как такового стука нет, как будто цепь обо чтото трется и только после прогрева почемуто когда стрелка на конце синей зоны. Но всё равно благодарю за вектор направления копания получается замена осн. цепи + 2 натяжителя и успокоитель.
А если поменять натяжитель который с блока торчит где выпускной коллектор будет какой нибудь эффект (если предположить что это он)? или же надо снимать лобовую и менять вместе с пластмассовой направляющей цепи?

Еще вопрос: возможно ли снять поддон и лобовую крышку для замены цепи не снимая ГБЦ, а потом установить всё на место и чтоб течи не было? если гбц снять уже кап ремонтиком попахивает кольца вкладыши и тп

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18719

Читайте также:  Замена колец двигатель мазда 626
Оцените статью
Все про машины