Bmw e39 экран компьютера

Секреты бортового компьютера BMW E39

Как попасть в режим тестов
1. Удерживая нажатой правую кнопку панели приборов, повернуть ключ зажигания в первое положение или второе положение – на дисплее (либо в стороке километража) появится надпись TEST-NR 01.
ИЛИ
Установить ключ зажигания в положение I или II, нажать и удерживать правую кнопку на панели приборов (сначала загорится надпись Check Control OK, через несколько секунд она погаснет и еще через секунду загорится надпись TEST-NR 01)
— Замечание: если имеется только одна кнопка, то можно воспользоваться следующими рекомендациями: — краткое (менее 1 сек) нажатие соответствующей кнопки позволяет перейти к следующим тестам (то есть функциональный аналог правой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели) — длительное (более 1 сек) нажатие позволяет активировать выбранный тест и его субменю (то есть аналог левой кнопки в двухкнопочном варианте приборной панели)

2. Нажать левую кнопку (сброс индикатора суточного пробега) на панели приборов. На дисплей будет выведены последние 7 знаков VIN (кстати, можно проверить на соответствие их указанным в документах на ваш пепелац )))). Сложить 5 последних цифр этого номера и записать полученное значение, оно, возможно, потребуется вам в дальнейшем, для разблокировки тестов.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

3. Нажимать правую кнопку до перехода на TEST-NR 19
— Замечание: тесты с 3-го по 21 обычно заблокированы. То есть, если вы перейдете, например, на TEST-NR 03 и нажмете левую кнопку и блокировка не снята, то вы автоматически перейдете в TEST-NR 19 и увидите надпись LOCK: ОN.
В тесте 19 нажимайте левую кнопку до тех пор, пока вы не увидите надпись LOCK: .
— Замечание: в некоторых авто вам может не потребоваться вводить данный номер и при нажатии на левую кнопку надпись LOCK: ON сразу смениться на LOCK: OFF.
Снова нажмите правую кнопку. Разблокировка завершена.
— Замечание: обратно заблокировать тесты можно в том же 19-ом тесте.

Читайте также:  Схема стартера хонда дио

Смысл большинства тестов интуитивно понятен. В каждом тесте можно посмотреть от одного до нескольких показателей – смена показателей внутри одного теста осуществляется левой кнопкой.

1. Отображение VIN (повторно нажать левую кнопку) версия программно-аппаратного обеспечения (HW/SW version) (еще раз нажать левую кнопку) дата выпуска авто (номер недели в году и год)
2. Тест приборной панели (показывается работа лампочек и стрелочек)
3. Непонятные цифири
4. текущий расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) текущий расход топлива (литров в час)
5. средний расход топлива (литров на 100 км) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемая дальность поездки на данной заправке
6. Количество литров в баке (повторно нажать левую кнопку) баках (литры)
7. Текущая температура двигателя (градусы Цельсия) (повторно нажать левую кнопку) Текущее количество оборотов двигателя в минуту (еще раз нажать левую кнопку) Текущая внешняя температура
8. Текущая скорость (км/ч)
9. Текущее напряжение в бортовой сети (вольт)
10. Страна/язык. Варианты LANG: 0=D, 1=GB, 2=USA, 3=I, 4=E, 5=J, 6=F, 7=CDN, 8=AUS/GOLF
— Замечание: Кстати, смена языка производится длительным нажатием на левую кнопку, однако это работает насколько мне известно только в моделях до 1997 модельного года. В остальных случаях за сменой языка приборной панели лучше обратится к на ближайшую сервисную станцию БМВ. Операция по смене языка очень проста и требует нескольких минут работы с DIS тестером и стоит несколько евро.
11 Непонятные цифири
12. Средняя скорость (последней поездки) (повторно нажать левую кнопку) прогнозируемое время прибытия
13. Типы звукового сигнала (Гонга) — в некоторых машинах может быть прогнозируемое время прибытия
14. некие цифры – говорят это Date of Software Mask )
15. Какая-то диагностика софта (перебор значений неких байтов в бинарном виде)
16. ничего
17. ничего — в некоторых машинах может быть: Отображение некоторых специфических данных о машине
18. ничего — в некоторых машинах может быть: Типы звукового сигнала (Гонга)
19. Lock/Unlock – см. начало описания
20. корректирующий фактор (обычно 1000) потребления топлива (не изменять. ) – для используется борткомпьютером для расчета range.
21. Общий Сброс;-) – будьте осторожны – сбрасывает все запомненные показатели в ноль – например, делает сброс климатической установки.

Читайте также:  Схема стеклоподъемника пежо 406

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/docs/sekretyi-bortovogo-kompyutera-bmw-e39/

Инструкция по ремонту дисплея MID BMW Магнитолы на e39 e53 и e38

Руководство по ремонту дисплея MID панели ( магнитолы ) автомобилей BMW e39 e38 e53

Купить данный шлейф для ремонта вы можете у нас ТУТ так же вы можете записаться на ремонт (под ключ)

Отправляем по всей России, доставка первым классом 5-7 дней.

Итак начнем. Снимаем MID (для этого снимаем ручку крепления громкости, под ним находим отверстие под звезду. Поворачиваем звезду на 45 градусов, и удерживая отвертку в таком положении аккуратно вытаскиваем левый край MIDа на себя. После того как левый край вышел из корпуса можно вытащить и освободить правый край). Отсоединяем от MID жгут проводов (крепление аналогично как на приборной панели).

Когда MID у вас в руках На задней панели находим 7 винтов, и откручиваем их.

Отсоеденяем в разные стороны железный корпус оголяя микросхему.

Без применения каких либо инструментов снимаем верхнюю и нижнюю крышку (их достаточно немного поддеть плоской отверткой, далее снимаются без проблем).

Покрутив MID вы увидите, что блок подсветки экрана крепится на 3 винтах через металлические скобки. Отвинчиваем их
Сейчас передняя панель держится на основании только на шлейфах. Что бы было удобнее, отсоединяем панель целиком (для этого снимаем черные фишки (они просто сдвигаются с платы, никаких зажимов, защелок и пр.) и откручиваем гайку удерживающую регулятор громкости). Все, теперь переднюю панель можно убрать в сторону.

Теперь можно освободить экран от блока подсветки – там нет никаких жестких связей, поэтому аккуратно освобождаем экран из защелок (на фото — «А»). Снимаем белый крепеж блока подсветки к плате (на фото — «В»), снимаем черную фишку с блока подсветки (аналогично, просто сдвигаем в сторону, на сфотографированном блоке разъем подсветки не сдвигается — а вытаскивается) и убираем блок в сторону.

блок подсветки отсоединен, хорошо виден разъем крепления шлейфа.

Основная плата у нас мертво закреплена на металлическом основании, потому освободить еѐ целиком не получится, для удобства работы можно так же снять металлическую рамку, для этого отсоединяем 2 винта удерживающие непосредственно плату к рамке и 2 винта соединяющие рамку с основанием.

После этого сначала снимаем правую сторону, отодвинув влево фиксатор, затем левую сторону (пружинку не трогаем, она так и остается на защелке).
У Вас в руках основание с платой шлейфом соединенное с экраном. Продолжаем работу. Снимаем с экрана металлическую скобку, вытаскиваем розовую прокладку, защитный оранжевый скотч и отсоединяем шлейф от дисплея (обратной дороги нет, но пугаться не надо). Аналогичную процедуру проделываем с местом крепления шлейфа к плате.

Счищаем остатки клея с контактных дорожек от старого шлейфа. Можно использовать для этого жидкость для снятия лака, компьютерные салфетки (для пластика) и пластиковую карту.

Теперь самый ответственный момент. Прикладываем к экрану шлейф клеевой стороной соответственно к дорожкам на дисплее. (ВАЖНО. Дорожки на дисплее с ОБРАТНОЙ стороны. На фотографии видно, что сначала шлейф был приложен НЕПРАВИЛЬНО). Далее:
1. проглаживаем приложенный шлейф нагретым паяльником по всей длине;
2. немного нагреваем шлейф феном и прикладываем его, после чего разглаживаем пластиковой картой.
P/S: В шлейфе есть 2 «пробела» в дорожках, через них удобно контролировать правильность расположения шлейфа на дисплее.

После того как вы справились со стеклом, процесс приклеивания шлейфа к плате окажется для вас элементарным действием. У Вас в руках основание с платой НОВЫМ шлейфом соединенное с экраном. Начинаем сборку.
Важно. Вы помните про оранжевый скотч? Вместо него клеим на новый шлейф полоски скотча у оснований для изоляции. (фото 11 — вид с наклеенным скотчем).

После этого одеваем на основание стекла металлическую скобку (именно от скобки нам и нужна изоляция скотчем), вкладываем розовую прокладку и осторожно вправляем еѐ на место кредитной карточкой. В случае необходимости (все сделали — а скобка не держится) – чуть-чуть подгибаете
скобу плоскогубцами. Аналогично поступаем с основанием платы.

Теперь пора устанавливать металлическую рамку. Сначала вправляем на
место защелку с правой стороны, после этого защелкиваем механизм фиксации слева. После сборки крепим 4 винта – 2 соединяют плату и рамку, 2 – рамку и основание.
Крепим экран к блоку подсветки (все так же — аккуратно разводим зажимы, вставляем стекло, готово). Пластиковую скобу крепления блока подсветки к плате пока не устанавливаем. Не забываем одеть черную фишку (или, как со случаем на фото – вставить шлейф в разъем на плате).
Теперь работаем очень аккуратно, практически ювелирно. Подвигаем переднюю панель, одеваем на платы фишки, и ставим на место экран. Может поучиться не сразу, т.к. на внешней панели изнутри есть пластиковые направляющие, которых при сборке не видно. Экран в них упирается, потому действовать надо, еще раз повторю, аккуратно. После того как экран встал на место – крепим его тремя винтами с металлическими скобами. Теперь пришло время зафиксировать блок подсветки, отложенной ранее пластиковой скобкой к плате.
Вставляем до конца регулятор громкости и фиксируем его гайкой.
Крепим переднюю панель оставшимися 7 винтами.
Устанавливаем на место крышки.

Источник статьи: http://carzond.ru/instruktsija-po-remontu-displeja-mid-paneli-bmw-magnitoly

Bmw e39 экран компьютера

Функции радио в бортовом мониторе 16:9 (6.5″)

E38, E39 с бортовым монитором и системой телевидения (SA 602) или системой навигации
(SA 609)

Описание ситуации: Начиная с сентября 2000 г. на автомобилях серий E38 и E39 используется новый вариант бортового монитора с форматом 16:9 (диагональ экрана 6.5″). В отличие от предшествующих вариантов теперь во всех странах предусмотрен унифицированный аппарат для моделей с левым рулем, а также аппарат для серии E38 с правым рулем (на автомобилях серии E39 с правым рулем устанавливается вариант бортового монитора для моделей с левым рулем).
Касается: E38, E39 с системой навигации (SA 609)
Время выпуска: с сентября 2000
Мероприятие: Настройка экспортных вариантов радиоприемника:

Для правильного распознавания экспортного варианта радиоприемника и преобразования формы представления отдельных функций бортовым монитором нужно

— после загрузки операционной программы для системы навигации или

— после отсоединения и повторного подсоединения аккумуляторной батареи

на короткое время выключить и сновать включить радиоприемник.

Действия: Новый вариант бортового монитора 16:9 имеет, по сравнению со старым бортовым монитором, следующие установки:

Обзор функций радиоприемника и аудиосистемы и режима дополнительных функций:

1. Функции радиоприемника

Специальные функции радиоприемника в зависимости от экспортного исполнения, такие как

«TP» (Traffic Program — радиостанция, передающая дорожные сообщения = ЭКЕ)

«RDS» (Radio Data System, код радиостанции = ЭКЕ, США)

«PTY» (Program Type, код радиостанции = США)

«TRAFFIC» (Traffic Program = Япония)

теперь активизируются не отдельными клавишами на панели управления бортового монитора, а программируемыми клавишами. Клавиша для активизации программируемых клавиш называется «INFO». При нажатии на нее появляются, в зависимости от установленного экспортного варианта радиоприемника, соответствующие пункты меню.

(Выделенные жирно клавиши ранее можно было выбирать непосредственно на старом бортовом мониторе — панели управления — в зависимости от экспортного исполнения.)

2. Функции аудиосистемы

Другие функции аудиосистемы, такие как

— «m» (ручной поиск радиостанций)

— «Scan» (кратковременное прослушивание радиостанций или мелодий на компакт-диске)

— «I», «II» (чувствиетльность автоматического поиска радиостанций)

— » >» (быстрая смена трека компакт-диска вперед или назад)

— «Random» (генератор случайных импульсов для трека компакт-диска)

— » » (поиск мелодий на кассете, компакт-диске)

также активизируются с программируемых клавиш. Клавиша для активизации программируемых клавиш называется, как и прежде, «SELECT». Кроме того, изменился порядок вызова функции шумопогашения Dolby.

(Выделенные жирно клавиши ранее можно было выбирать непосредственно на старом бортовом мониторе — панели управления — в зависимости от экспортного исполнения.)

3. Режим дополнительных функций

Режим дополнительных функций радиоприемника, совмещенного с бортовым монитором, вызывается продолжительным нажатием программируемой клавиши «TP» в меню INFO» в течение первых 8 секунд после включения радиоприемника.

Описание клавиши «INFO»

В зависимости от экспортного исполнения радиоприемника, совмещенного с бортовым монитором, при нажатии клавиши «INFO» на экран выводятся следующие пункты меню.

1. Вариант для ЭКЕ:

Пункт меню Продолжительность нажатия Функция
TP коротко включение TP
коротко выключение TP
продолжительно выбор TP
более 8 секунд режим дополнительных функций
RDS коротко REG
коротко FREQ
коротко RDS

2. Вариант для США:

Пункт меню Продолжительность нажатия Функция
PTY коротко индикация PTY
коротко автоматический выбор PTY
коротко ручной выбор PTY
RDS коротко включение RDS
коротко выключение RDS
более 8 секунд режим дополнительных функций C43 США

3. Вариант для Японии:

Пункт меню Продолжительность нажатия Функция
клавиша «INFO» коротко программа Traffic

Описание клавиши «SELECT»

В зависимости от режима работы радиоприемника, совмещенного с бортовым монитором, при нажатии клавиши «SELECT» на экран выводятся следующие пункты меню.

1. Режим работы радиоприемника

Не отличается от прежних функций клавиши «SELECT».

2. Режим проигрывания аудиокассет

Пункт меню Продолжительность нажатия Функция
«SELECT» коротко DOLBY B
коротко DOLBY C
коротко выключение DOLBY

— Таким образом, при нажатии клавиши «SELECT» последовательно включаются отдельные режимы функции DOLBY.

Распознавание функций, зависящих от экспортного исполнения

Для того чтобы система навигации (действительно начиная с версии V16 операционной программы) корректно активизировала функции программируемых клавиш, зависящие от экспортного исполнения, следует учитывать следующее:

1. После загрузки операционной программы и кодирования компьютера системы навигации нужно один раз включить радиоприемник. Только после этого графический блок в компьютере системы навигации запоминает состояние радиоприемника.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1063830/

Оцените статью
Все про машины