Bmw e39 глохнет двигатель

E39 глохнет на холостых на горячую

Столкнулся с такой проблемой: машина Е39 M52 1998 г. — Холодная заводится прекрасно, даже в мороз,
после полного прогрева начинает периодически глохнуть на холостых (на светофоре встанешь и нет-нет да
и заглохнет). После того как заглохла, на горячую заводится с трудом (приходится долго крутить — несколько секунд),
а может и вообще не завестись с первого раза. На ходу все нормально, обороты набирает ровно, ни рывков , ни провалов.

Начал пытаться разбираться, сразу возникло несколько вопросов:

1. Check Engine не горит, но он не горит и при включении зажигания — так и должно быть ? Запускал тест №2 БК (тест приборной панели,
она у меня с одной кнопкой сброса одометра), в этом тесте он тоже не горит (но правда и некоторые другие лампы не горят — например ASC и ABS, а они точно рабочие). Кто-нибудь может у себя посмотреть, как должно быть? Есть подозрение, что лампа чека перегорела.

2. Может такую проблемы выдавать глючащий датчик температуры (например, занижает температуру, контроллер на горячую дает слишком
богатую смесь на холостых). Температура какого датчика показывается в тесте № 7 БК — которым пользуется ЭБУ или который отвечает за стрелочный индикатор температуры ?

3. Свечи поменяли на новые, абсолютно ничего не изменилось. Компрессия во всех циллиндрах — 14.

Может кто-то с такой проблемой сталкивался ? Буду очень благодарен, если кто-нибудь сможет прояснить что-то по
моим вопросам, т.к. до станции со сканером мне сейчас добраться проблематично.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/2703207/

Читайте также:  Подушка двигателя камаз евро размеры

Глохнет 39-ка

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 13.3.2006
Из: Волгоградская обл.

Гордость Клуба

Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 4810
Регистрация: 4.9.2006
Из: Москва ЮВАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 434
Регистрация: 15.1.2007
Из: Москва, ЮЗАО

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 13.3.2006
Из: Волгоградская обл.

Авторитет

Клуб
Сообщений: 647
Регистрация: 18.7.2005
Из: Москва, ЮВАО.

Новичок

Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 19.6.2007
Из: Кишинев

когда глохнет панель приборов гаснет? вполне возможно замыкают банки аккума (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Гордость Клуба

Сообщений: 1360
Регистрация: 21.12.2006
Из: Москва,ЮЗАО

Такое бывает при ошибке работы датчика коленвала, цена вопроса по замене у официалов порядка 5 тысяч рублей.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Задумался. Не коленвала, естесственно, а распредвала.

Авторитет

Клуб
Сообщений: 647
Регистрация: 18.7.2005
Из: Москва, ЮВАО.

Не надо у оффициалов. вы что.
я сам менял.
датчик распредвала-1500р.
замена на стоянке по слонышком-бесплатно. 20 мин. времени если не спешить

Добавлено спустя 48 секунд:

Добавлено спустя 26 минут 54 секунды:

Добавлено спустя 39 секунд:

выбирай какой нравится.

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2006
Из: Москва

Та же история: глохнет при отпускании газа, второй день уже очень активно, раньше бывало раз в месяц может. А теперь пока доехал до работы пять раз заводился.

Ошибок никаких нет.

Панель не гаснет — загорается датчик давления масла, что в принципе правильно.

Хороший электрик с вероятностью 95% сказал, что менять регулятор холостого хода.

Как я понял, регулятор хх регулирует поток воздуха, который проходит минуя дросельную заслонку. При резком отпускании газа, регулятор полностью перекрывает подачу воздуха и при достижении оборотов хх снова приоткрывает на нужную величину. Так вот видно со временем он стал плохо открываться. Но это всё моё мнение.

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 4689
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2006
Из: Москва

Был вчера на диагностике:

Ошибок не обнаружено, замечено, что угол опережения зажигания гуляет от -2 до +12 градусов на хх.

Пробовали отключать датчик положения распредвала — разница налицо двигатель начинает дребезжать и звенеть пальцами на хх.

Подключили обратно, завели, сбросили ошибки (они возникли от выключения датчика), вроде хх стабилизировался, домой добрался ни разу не заглохнув. Угол опережения зажигания держался в норме: 8—9 градусов. Но осадок в душе остался. Ничего особого не сделали и в принципе жду повторения картины.

Плюс заметил, что машина иногда по-разному едет на второй внатяг от 2200 оборотов/мин: резкое нажатие на педальку иногда приводит к звону пальцев и вялому разгону, а временами без звона пальцев — к дёрганиям. Всё это было на одном и том же бензине (т.е. не в нём дело).

З.Ы. Лямбда менялась в мае, бензонасос с топливным фильтром — в феврале. Свечи где-то в марте-апреле.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 148
Регистрация: 18.5.2007
Из: St.-Petersburg

Новичок

Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 12.7.2006

Это в ЗУ неисправностей записывалось ?

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2005
Из: msk

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 255
Регистрация: 5.6.2004
Из: Литва.Висагинас

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 13.3.2006
Из: Волгоградская обл.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 23.5.2005
Из: msk

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 26.10.2006
Из: Москва

прочистка форсунок не решила проблему

Приобрёл датчик пол. расп. вала и комплект шлангов/патрубков/сосков вентиляции КГ. На днях поменяю и отпишусь.

Уже запарился млин, трогаюсь со светофора с звоном, как на Волге — даже не удобно. Гудеть гудит, обороты набирает, но чувствую туповата чуток.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 13.3.2006
Из: Волгоградская обл.

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=33519

Заводится и глохнет. Е 39 528 2000г.

Подскажите пожалуйста может кто знает.

У сестры машина Е39, 528, 2000г., механика. приехала домой, все нормально было. а на следующий день уже не может никуда ехать, машина заводится на секунду и глохнет. хоть весь день так заводи.. , бензин в норме.

Добавлено: 25.03.2016 16:03 Ответить

А точно бензин в норме? Если датчик на приборке показывает чуть меньше чем пол бака, может его и не быть (в правой половине бака, где бензонасос). Попробуйте заправить до полного бака и завести машину, если после дозаправки заведётся то промывайте (а лучше меняйте) перекачную систему бензобака, вот её номерок: 16 11 6 752 839.

Спасибо большое, попробую!

По датчику бензина больше половины. может есть у кого еще варианты??

А подача бензина точно в мотор идёт?

Думаю конечно идет, машина все таки заводится и сразу глохнет. вопрос под каким давлением.

А может же бензонасос не давать нужного давления, если да, то как его проверить правильно?

А есть вариант не из за подачи бензина, а из за датчика какого нибудь.

Может конечно (из за отказа датчиков распреда и колена), что на практике маловероятно, мотор бы при этом даже не вспыхивал. При недостаточном давлении в топливной магистрали мотор будет заводиться и работать, только при увеличении нагрузки (разгоне), будет захлёбываться. Если конечно бензонасос совсем не сдох. Так что, с полным баком тоже не заводится?

может быть такой вариант как имобилайзер, он себя ведёт точно так, заводится и глохнет

Да, но у меня по моему его нет. хотя на ключе есть кнопки открытия, закрытия.

Система EWS (штатный иммобилайзер, чип в ключе), блокирует не только зажигание но и стартер, при попытке завести машину, приборка включится но стартер крутить не будет. Так что вряд ли это оно.

Сейчас в комондировке. как приеду, сразу попробую завести с полным баком. но странно конечно. всегда можно было доезжать до минимума в баке по датчику.

А может быть дело в штатной сигнализации.

Или это и есть иммобилайзер. по другому машина вести себя при не исправной сигнализации не может? Просто машина так ведет себя, как будто все со всем хорошо , но что то просто глушит ее. нажатие на педаль газа вообще ничего не дает. как будто и не нажимаешь .

Ответ на комментарий № 10 пользователя Mike040 :

Когда то и мы были как новые и деревья высокие и трава зеленее. ))))))

Ответ на комментарий № 12 пользователя Mike040 :

Нет Майк, штатная сигналка это просто пищалка, там всё разделено, EWS (иммо) блокирует стартер и зажигание (если не распознает чип в ключе), сигналка следит за вторжением в машину и руководит центрозамком, есть ещё одна противоугонная система «кодирование», но её нужно специально активировать, тогда при попытке завести машину она не заведётся, на панели приборов будет написано «CODE» и сигналка будет пищать (не твой вариант).

Сегодня залил 50 литров бензина с огромной надеждой на удачу )))). но она обошла меня стороной)). машина так и не завелась, хотя есть прогресс. она стала работать на секунду дольше и реагировать на газ. Свечи не выкручивал. времени не было. но это необходимо будет сделать что бы понять, бензин не идет ищи искра пропадает. &

На газ реагирует уже хорошо. Интересно а как она глохнет, при стабильных оборотах, как будто её кто то выключает или начинает захлёбываться и глохнет? Если первый вариант то дальше копать в электронику, первым делом опросить компом, если второй вариант, то нужно напрямую подать плюс на предохранитель бензонасоса секунд на пять (в багажнике справа наверху, над АКБ) и после этого заводить.

Глохнет как будто просто выключаешь зажигание., .

А есть второй ключ, может им попробывать завести?

У меня тоже самое было на ваз 99, когда сигнализация глючила. но здесь говорят, что на БМВ по другому, даже стартер крутить не будет.

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/zavoditsya-i-glohnet-e-39-528-2000g/

Оцените статью
Все про машины