Bmw e39 педаль тормоза

Bmw e39 педаль тормоза

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ватная педаль тормоза

1. Тормозные диски — дешевая хурма
2. Колодки — шляпа
3. Суппорт не отходит от торм.диска до конца, отсюда перегрев и ватное торможение.

Это ясно если торможение плохое, а тут не сразу тормозить просто начинает, и педаль по моему сама потуже должна быть.

а как исправить?
Негерметичный усилитель не исправить, скорее всего нарушена герметичность и поэтому ватная педаль, особенно если резко топнуть, то она сильнее сопротивляется.

Вообще жесткость педали не регулируется случайно?
Заменой вакуумного усилителя на исправный.

Негерметичный усилитель не исправить, скорее всего нарушена герметичность и поэтому ватная педаль, особенно если резко топнуть, то она сильнее сопротивляется.

Воооот! Очень похоже на симптомы тормозов на моей машине :facepalm:
У меня еще по разному тормозит! Иногда чуть надавишь так сразу схватывает,
а иногда и две трети педали продавишь, а тормозит еле. 🙁

Замена на новый? или Б/у может проканать?

Как проверить вообще?
С помощью вакууметра.

Добавлено через 58 секунд
Замена на новый? или Б/у может проканать?
Можно и б/у, но где гарантии, что он проживёт хоть немного?

3. Суппорт не отходит от торм.диска до конца, отсюда перегрев и ватное торможение.

а он и не должен отходить в привычном понимании этого слова.

слышно воздух как дует
Негерметичен вакуумный усилитель.

Добавлено через 49 секунд
на заведенном движке на стоянке при нажатии педаль уходит без особого усилия до половины,а потом медленно с усилием почти до конца
Вероятнее всего, плюслм к усилителю, погим и ГТЦ.

с водой как я понял из прочитанного педаль тогда плохо ходит из за замершей воды? У меня наоборот и хлюпанья нет, слышно воздух как дует

вскрытие покажет. либо сам вакуумник, либо пластиковый клапан на нем, если нет, смотреть дальше.

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-28623.html

Ревизия тормозной системы BMW E39

Тормозная система автомобиля является одной из главных составляющей безопасности при движении. Ревизию тормозов следует проводить регулярно. Прежде чем узнать, как проверить тормозную систему BMW E39 самостоятельно, разберёмся, из чего она состоит.

Основные компоненты тормозной системы

  1. Тормозной цилиндр главный.
  2. Усилитель тормоза.
  3. Дисковые тормозные механизмы на колёсах.
  4. Трубопроводы и шланги.
  5. Расширительный резервуар для жидкости.

В отличие от других автомобилей, в БМВ Е39 нет регулятора силы тормозов. Вместо него за распределение усилия при торможении отвечает система антиблокировки колёс (ABS). Кроме этого, в BMW с бензиновыми силовыми агрегатами отсутствует вакуумный насос для усиления тормозов. Вместо него используют свойство двигателя внутреннего сгорания всасывать воздух при работе, создаваемый вакуум используется для повышения тормозного усилия. На автомобилях с дизельным мотором устанавливают отдельный вакуумный насос для усиления.

Диагностика тормозной системы своими силами

Согласно сервисной книжке BMW E39, тормоза проверяются через установленные промежутки времени при проведении очередного технического обслуживания автомобиля на СТО (около 10-15 тыс. км пробега). Кроме этого, рекомендуется самостоятельно выполнять ревизию системы при любом снятии колёс.

Ниже приведены признаки наличия дефектов в системе:

  • при торможении авто уводит в сторону;
  • при нажатии на педаль тормоза механизмы системы издают визжащие или скребущие звуки;
  • большой свободный ход педали тормоза;
  • педаль при нажатии пульсирует (такая пульсация абсолютно нормальна при срабатывании ABS);
  • вытекание тормозной жидкости (маслянистые потёки видны на колёсах с внутренней стороны).

При обнаружении этих признаком следует как можно быстрее осмотреть систему тормозов. Первоначальную диагностику можно выполнить самостоятельно.

Проверка уровня тормозной жидкости и её химического состава

Первым делом следует проверить уровень жидкости в расширительном резервуаре. Он расположен в моторном отсеке слева под корпусом воздушного фильтра. Протрите ветошью от загрязнения бачок, на его боку есть две метки: MIN и MAX. Уровень тормозной жидкости должен быть между этими отметками. При необходимости долейте жидкость. Обычно используется DOT4.

Если уровень жидкости падает часто, то, вероятнее всего, есть утечка в трубопроводах системы или в тормозных шлангах.

Вторая проблема, которая может возникнуть, это то, что тормозная жидкость потеряла свои химические свойства. Проверить показатели можно только на специализированном сервисе. Для этого есть специальный прибор для теста. Он измеряет количество влаги в тормозной жидкости. Если химические параметры не удовлетворяют требования, то надо промыть систему и залить новую тормозную жидкость.

Диагностика тормозных трубопроводов и шлангов

В БМВ Е39 использованы стальные трубки и гибкие армированные шланги. Очень важна регулярная ревизия этих трубопроводов.

Очень важна регулярная ревизия трубопроводов

Порядок проведения диагностики:

  1. Остановите автомобиль на ровной площадке и заглушите двигатель. Не сминая, ослабьте крепёжные болты на колёсах.
  2. С помощью домкрата поднимите автомобиль и установите на опоры.
  3. Используя осветительную лампу, осмотрите трубки, идущие от главного тормозного цилиндра к колёсам. Трубки имеет защиту из пластика от коррозии, поэтому для их чистки не используйте металлическую щётку. Очистку проведите ветошью и автомобильным очистителем. Трубопроводы не должны иметь следы коррозии или перетирания. Если существуют дефекты, надо заменить трубопровод на повреждённом участке.
  4. К подвижной части тормозной системы от трубопроводов идут тормозные шланги. Они изготовлены из особо прочного материала, но и он может быть подвержен разрушению. Осмотрите шланги на предмет набухания и образования пор. Также они могут быть повреждены острым предметом. Если есть дефекты, то надо менять шланг.
  5. Руками согните шланг в разные стороны, так можно найти повреждения, трещины. Не допускайте перекручивания шлангов, для этого на них нанесены цветные линии.
  6. Поверните руль сначала в одну сторону, затем в другую. Шланги не должны соприкасаться с деталями кузова и подвески.
  7. Проверьте, есть ли протечки жидкости DOT4 в местах соединения трубопровода, шлангов.

Трубки имеет защиту из пластика от коррозии

Ревизия дисковых тормозных механизмов

Для контроля износа фрикционных накладок в БМВ используются датчики. Они установлены на левом переднем и правом заднем колёсах. На приборной панели есть сигнальная лампочка, которая загорается при достижении критического износа. В этом случае необходимо заменить тормозные накладки как можно быстрее. Несвоевременное устранение этого дефекта может привести к повреждению дисков и более дорогому ремонту.

Несвоевременное устранение дефекта может привести к повреждению дисков

Порядок проведения ревизии:

  1. Ослабьте колёсные болты. Поднимите на домкрате автомобиль и установить на прочные опоры.
  2. Поставьте метку на колесе и ступице. Это необходимо для того, чтобы потом установить сбалансированные колёса на прежнее место. Открутите болты крепления и снимите колёса.
  3. Осмотрите суппорта и проверьте толщину колодок с внутренней и внешней сторон. Граница износа считается толщина в 2 миллиметра. Если достигнут критический износ, меняйте колодки с обеих сторон на одной оси.

Как показала практика, при агрессивной езде на автомобиле износ колодок на 1 мм соответствует пробегу в одну тысячу км. При обычной езде прочность колодок намного выше.

Менять или протачивать надо оба тормозные диски с одной оси, неважно, изношен один диск или оба.

Замена расходных запчастей и прокачка системы

Порядок замены тормозных колодок

  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра в моторном отсеке.
  2. Снимаем крышку с расширительного бачка.
  3. Поднимаем автомобиль на домкрате и устанавливаем на надёжные опоры.
  4. Снимаем колесо.
  5. Отвёрткой аккуратно снимаем защитные колпачки на направляющих суппорта. С помощью торцевого ключа на 7 откручиваем направляющие.
  6. Удаляем металлическую скобу и снимаем суппорт.

Важно не повредить тормозной шланг и не откручивать его. Иначе придётся менять шланг и прокачивать тормозную систему. После демонтажа суппорта подвесьте его с помощью проволоки.

Замена тормозных дисков на BMW E39

  1. Установите автомобиль на опоры. Снимите колесо, предварительно пометив его положение на ступице.
  2. Снимите суппорт, как это сделать, описано выше в разделе «Порядок замены тормозных колодок» п.п. 5–6.
  3. При замене тормозных дисков обязательно проверьте состояние тормозных шлангов. При обнаружении дефектов замените их.
  4. Диск крепится к ступице болтами с торцевой головкой на 5. Открутите их и снимите тормозной диск. Болт может закиснуть, поэтому предварительно обработайте его средством WD-40.
  5. Установите новый диск.
  6. Прикрутите суппорт на место.
  7. Установите колесо по меткам.

Замена тормозного шланга

  1. Сделайте пометку на колесе и ступице: она позволит установить сбалансированные колёса на место. Снимите колесо.
  2. Домкратом поднимите авто и установите на опору. Под заднее колесо установите упор, это не позволит автомобилю откатиться.
  3. С небольшим усилием нажмите на педаль тормоза и прижмите её с помощью небольшого деревянного бруска. Один конец уприте в педаль, второй в сидение. Такое положение тормоза не даст попасть воздуху в систему и тормозная жидкость не будет вытекать при отсоединении шланга от трубопровода.
  4. Освободите тормозной шланг из держателя.
  5. Отсоедините тормозной шланг от трубопровода. Он крепится накидной гайкой, воспользуйтесь накидным ключом на 12.

На этом этапе жидкость может немного вытечь. Соберите её в ёмкость для дальнейшей утилизации.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Со временем тормозная жидкость теряет свои свойства, поэтому необходимо проводить её замену хотя бы один раз в два года. После замены необходимо провести прокачку тормозов. Прокачать систему надо будет и после замены тормозных шлангов или трубопроводов. Согласно руководству по эксплуатации БМВ, последовательность прокачки тормозной системы Е39 следующая: заднее правое колесо, переднее левое, заднее левое, переднее правое.

Эту процедуру лучше проводить на специализированном автосервисе. Можно, конечно, выполнить и своими силами в гараже, но тогда понадобится помощник.

Несколько советов

  1. После замены колодок перед началом движения нажмите на тормоз 3–4 раза.
  2. Новые колодки нуждаются в притирке. Первые 200 км пробега не следует применять резкое торможение.
  3. Старайтесь покупать оригинальные расходники. Установка лицензионных запчастей возможна, но обязательно убедитесь в том, что фирма-изготовитель одобрена концерном БМВ.
  4. При замене тормозных шлангов прокачка системы обязательна.

Видео «Ревизия тормозной системы и замена элементов»


Источник статьи: http://bmw5.su/series/e39/reviziya-tormoznoj-sistemy-bmw-e39.html

Bmw e39 педаль тормоза

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) Ватные тормоза.В нише с вакуумником сухо.

А может просто воздух в системе?
Я бы начал с прокачки гидравлики.

Тормоза прокачивал,воздуха не было,все норм.
По поводу подсоса- обычно же троит двигатель при подсосе?
Может в обратном клапана дело ? Почему-то я больше всего на вакуумник думаю..

Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц

Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины

Такая же проблема, рекомендуют заменить вакуумник и гтц

Чтобы с большой скорости оттормозиться надо конкретно напрягать ногу и педаль уходит слишком глубоко, схватывает так же с середины

На малой скорости вроде сразу хватает,а на большой двумя ногами?

smoocky, ну на малой скорости естественно проще тормозить и ногу меньше напрягаешь, но бывает реально под конец уже когда остается метро 5 до предполагаемого места остановки уже давишь из за всех сил. вот такая жесть

но не скажу что с большой скорости надо прям сильно давить, наоборот, потихоньку начинаешь, а вот под конец как описал выше, приходится все сильнее и сильнее давить. будто жигули реально

на иномарках ведь как, нажал педальку и усилие тормозов постепенно само растет, а мне тут приходится ногой добавлять чтобы остановится

У меня все один в один,с большой скорости тормоза- вата,АБС не работает и чтобы в колёса заклинить надо давить очень сильно. Попробую вакуумник снять и посмотреть на наличие воды внутри,заодно и резинки на гтц гляну.На е34 у меня тормоза были с одноконтурным вакуумом и невентелируемые диски и тормозила шикарно..

П.С. сегодня заметил скрип при нажатии на педаль тормоза,когда стоишь на месте- причём скрипт не педаль ,а по ощущениям передний левый суппорт.Суппорта смотрел- все норм,но скрип есть,может и не слева,но звук с передней части авто,не от педали.Возможно,колодка об скобу скрипт.Уже запарился искать причины свиных тормозов)

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/archive/index.php/t-69087.html

Проваливаеться педаль тормоза

Добрый день !Ребята у меня на Е39 525д 2002 год при нажатии тормоза педаль плавно уходит в пол.Думаю накрываеться или накрылся ваккумник он же (кастрюля).Или я ошибаюсь?Подскажите как уточнить поломку?Еще по е39 перестал работать омыватель даже не жужит и накрылся датчик температуры, показывает непонятно что!И все это произошло за пару дней!Во блин «Пруха!»Если кто в курсе ньюансов этих поломок черканите. Спасибо!

Добавлено: 24.08.2016 17:59

Кастрюля не при делах,ГТЦ наелся,можно перебрать,Предики проверь,датчик температуры это который?

Ответ на комментарий № 1 пользователя omega :

Перебрать главный ?!Можно попробовать но надо хороший ремкомплект !а какой он фирмы?Может купить б/у ГТЦ но тоже кот в мешке!Надо что то пробовать пока тепло еще!Датчик температуры наружнего воздуха тупит. который под бампером.Еще по поводу моторчика омывателя: заказ на Экзисте как предет полезу под колесо а то разбирать два раза неохота!Хотя может контакт отошел?!Ну это же не Лада?!Как может отойти? Еще вопрос такой :когда газ бросаешь а потом даешь клацает или в каропке или редуктор?!Брался на яме за кардан и крутил у него получаеться (мне кажеться )большой свободный ход по ходу кручения и назад!Или в коробке или в редукторе?!(Коробка Ручка)Может как то что то регулируеться?А то когда машина не в нагрузке а потом газу и получаеться вот этот как сказать стук!что ли. Крестовина тоже клацает чуток но я не про нее!

ГТЦ ремкомплект френкит и переберается легко. У датчика забортной температуры отваливается или отгнивает фишка,есть дешевый аналог но фишка не подходит . Клацает в редукторе,можно попробовать подтянуть гайку под флянцем. А вообще в редуктор без навыков настройки лучше не лезть просто добивай его,дешевле выйдет. Контакты кстати сказать гниют на раз,хоть и не сарай на клесах, а тоже не вечный.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/provalivaetsya-pedal-tormoza/

Читайте также:  Усилитель тормозов вакуумный опель инсигния
Оцените статью
Все про машины