Bmw e39 рабочая температура двигателя

Bmw e39 рабочая температура двигателя

Тема такова,можно ли поставить и что нужно для того,чтобы поставить неуправляемый термостат 85с на м62 не ту.
Просто почитал немецкие форумы и выяснил,что завышенная температура двигателя благотворно влияет на атмосферу и экономичность,но снижает долговечность двигателя, всех прокладок,патрубков и всего резинового и пластикового. Неочень комфортно ездить при температуре 108-110,зная край в 113с.
Еще хочу добавить,на м5 термостат на 79с тех же годов. Еще и вискомуфта крутит на полную при 110,что снижает мощность. 3 муфты пробывал и все крутят как сумасшедшие.

м5 термостат 79с — 11 53 7 835 558
м60 для жарких стран 85с — 11 53 1 729 720
м60 для юар 95с — 11 53 1 702 279

вот статья [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] )

и вот форум [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

radeon, WDS говорит так:
В автомобилях серии E31 с двигателем M62, как и с M60, установлен обычный термостат с встроенным штуцером для прокачки. Он открывается при 85 o C.

В автомобилях серий E38 и E39 с двигателем M62 устанавливается новый термостат с программным управлением.

Значит теоретически можно заказать термостат от Е31 и установить на Е39.
Учитывая, что термостат управляемый, может быть есть возможность установить в мозгах иной алгоритм его работы, настроив на постоянную температуру 90 градусов.

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

зачем ты маешься ерундой ?
ты купил машину с нулевым пробегом прямо с завода ? нет, вот и не страдай этой херней, ничего твоему двигателю не будет, пофиг что 112 рабочая температура
держи радиаторы в чистоте, проверь термостат чтобы работал адекватно и нагреватель у него работал и следи за обоимим вентиляторами: за тем который с вискомуфтой(кожух радиатора проверь чтобы целый был) и за кондейным и все будет нормально
а с м60 сравнивать не надо, там обычный термостат, хочешь поставь себе такой, только помпу придется поменять заодно, а то они немного несовместимы друг с другом, и отверстие для датчика температуры просверлить и резьбу нарезать, благо отлив на корпусе уже сделан на помпе от м60
м62 считаю одним из самых безпроблемных и надежных двигателей
лучше масло почаще меняй если в пробках стоять любишь

если тебе проще выточить переходник как на ссылках выше — вперед и с песней, но я таки считаю что проще помпу от м60 в сборе с термостатом купить, на форумах то парни запаривались изза того что у них уже патрубки на защелках, а у тебя все ровно на хомутах
я ставил всякие помпы с термостатами. на свой двигатель и м60, м62, м62 модифицированные, и м62 ту
все ставится без проблемм. почти(если будут конкретные вопросы обращайся, в общем описывать не вижу необходимости)
но я свое мнение высказал и мой двигатель себя чувствует прекрасно немотря на температуру 112-113 градусов летом, да и зимой

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=43714

Bmw e39 рабочая температура двигателя

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.» Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и подождать 1 сек. пока она активируется.
В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_off» ,

Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
Переход между функциями — длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=27368

[ E39 ] M52B28 повышенная температура

MrDiesel

Пользователь

Доброго времени суток, дорогие форумчане.
Прошу сильно не пинать, прежде чем создать эту тему я искал похожие по форуму, но мне почему-то выдовало темы совсем не по моему запросу.

Собственно дело вот в чем, стал я недавно счастливым обладателем БМВ 5 серии в кузове Е39 М52B28 на ручке.
И столкнулся с такой проблемой как повышенная температура двигателя. Ехал по городу с включенным кондиционером и заметил, что стрелка температуры ОЖ сдвинулась чуть правее положенного ей положения(строго по центру, на сколько я знаю). Сразу же остановился, заглушил и дал машине остыть, после поехал уже без кондиционера, разбираться в чем проблема.

Выяснилось что охлаждение машины работало только по малому кругу, так как пощупав нижний патрубок выяснилось, что он холодный. Сделали вывод, что вышел из строя термостат. Термостат был заменен, залита ОЖ и развоздушена система через клапан. Попутно выяснилось, что при включении кондиционера не включался на первую скорость электровентилятор, оказалось, что он не работает совсем, ни на одной из трех скоростей. Пока он был снят с машины занялись и его ремонтом, после ремонта проверили его работу путем замыкания контактов на датчике температуры в радиаторе с правой стороны(по ходу движения автомобиля), все три скорости стали работать. После проделанных манипуляций все собрали и проверили включении электровентилятора при включении кондиционера(на сколько я знаю он должен включатся сразу же при включении моторчика кондиционера), при включении вентилятор заработал. Так же заменил масло в двигателе, коробке и редукторе, и все фильтра.

После ремонта стал ездить на машине с включенным тестом температуры ОЖ на БК . Поездив немного я понял, что все проделанное не особо помогло, температура по БК доходила до 115 градусов(максимальная, которую я замечал), снова начал искать причины. Стали проверять вязкостную муфту, что на холодную, что после полного прогрева двигателя, муфта как крутилась легко так и продолжала. Я решил, что проблема в ней и заказал новую, фирмы Behr. По приезду муфты хорошо вымыли/прочистили оба радиатора(основной и радиатор кондиционера), заменили муфту и снова залили антифриз, развоздушили систему и я тут-же поехал проверять. Сначала температура держалась в районе 95 градусов но потом, все же поднялась до 102, это было максимальное значение. Что все равно не является нормальной рабочей температурой данного двигателя(на сколько мне известно рабочая температура должна быть в районе 90-96 градусов).

Теперь уже не знаю в какую сторону копать и прошу помощи у Вас, дорогие соклубники.
Заранее благодарю всех за помощь!:biggrin:

Источник статьи: http://bmwclub.ua/threads/m52b28-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.178570/

Bmw e39 рабочая температура двигателя

Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично. При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки. а потом печка стала работать только на больших оборотах. почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке. смотрю температура движка стала расти. докатился до обочины. открыл капот. смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату. Открыл крышку бачка. антифриз на дне. Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке. закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо. антифриз льется в бачек как при прокачке. Открылся ли термостат или нет — хрен его знает. не смог понять.
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный. проехал тестовый круг на больших оборотах. правый патрубок горячий и жестковат. а левый более мягкий и холодный. Господа. что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем. даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

p.s. двигатель M52

Летом менял в Юните все радиаторы, патрубки, термостат .. всё было отлично. При наступлении холодов стал замечать, что не греет пассажирская часть печки. а потом печка стала работать только на больших оборотах. почитал на форуме и грешил на Ежа..ну и как то забил на это дело..
Стоял вчера в пробке. смотрю температура движка стала расти. докатился до обочины. открыл капот. смотрю пар идет из под болта который ближе к термостату. Открыл крышку бачка. антифриз на дне. Открутил оба болта, долил антифриз как указано при прокачке. закрутил болты.. Включил печку на максимум, прогазовал, из бочка ничего не капает.. под машиной сухо. антифриз льется в бачек как при прокачке. Открылся ли термостат или нет — хрен его знает. не смог понять.
Но смущает меня то, что патрубок который идет от термостата в низ радиатора прохладный. проехал тестовый круг на больших оборотах. правый патрубок горячий и жестковат. а левый более мягкий и холодный. Господа. что делать:?) можно ли так ездить и что нужно менять. В сервисе точно будут разводить на замену всего движка вместе с автомобилем. даже ехать не хочу, ибо адекватных контор не знаю..

Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=38858

Читайте также:  Самодельная машина без двигателя
Оцените статью
Все про машины