Bmw e39 ремонт рулевой рейки

Инструкции по ремонту рул. реек Е39, все что необходимо

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 918
Регистрация: 5.8.2008
Из: Тверь

Затратив немного времени, я разобрался с вопросом по ремонту рулевых реек е 39 .

Инструция по ремонту:

рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_без_Сервотроника.pdf.pdf ( 1,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 47890

рук._по_рем._рул._рейки_тип_7831__7832__7852_только_Сервотроник.pdf ( 1,07 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13771

Для переборки рейки (bmw 520 96г 2.0) ZF 7852 955 304 без сервотроника, необходимо приобрести след. детали:
схема рейки 7852 без сервотроника:

подшипник ZF 0635 332 003 — 1шт. (на рис. № 2)
подшипник ZF 7830 327 111 — 1 шт. (на рис. № 53)
пластиковые втулки ZF 7852 035 131 — 2 шт. (на рис. № 24)
пластковый вкладыш ZF 7852 040 192 — 1 шт.(на рис. № 30,1)
поддерживающая втулка ZF 0770197 047- 1 шт. (на рис. № 57)
установочный болт ZF 7830 030 120 — 1 шт. (на рис.№ 34)
маслоотражательный колпачек ZF 7830 040 507 — 1 шт. (на рис.№ 34.3)
ремкомплект ZF 7852 633 048 1 шт.
в состав ремкомплекта входят след. детали:
===================================
рис.№10.9 сальник ZF 7852 033 155 -2 шт.
рис.№ 15 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 218
рис.№ 16 упл. кольцо -1шт. ZF 7852 033 166
рис.№ 17 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 304 563
рис.№ 31 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 218
рис.№ 38 резин. кольцо -1шт. ZF 0634 306 233
рис.№ 51 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 175
рис.№ 58 пласт. втулка -1 шт. ZF 0770 198 168
рис.№ 87 резин. кольцо -4 шт. ZF 7409 033 112
рис.№ 88 резин. кольцо -4 шт. ZF 0770 031 331
рис.№ 94 резин. кольцо -1 шт. ZF 0634 303 340
рис.№ 103 резин. кольцо -8 шт.ZF 7830 033 163
====================================
Для ремонта рейки ZF 7852 993 209 (например BMW X5 3.0 with servotronic)

нужны следующие детали

zf 7852 633 539 — 1 шт. стоимость 4315 р.

zf 0770 197 967 — 1 шт. стоимость 368 р.

zf 7831 035 153 — 1 шт. стоимость 300 р.

Темку можно поместить в нужный раздел)
P.S. отдельное спасибо SAS и Beeplok
принимаю благодарности (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал burn69 — 9.7.2010, 11:15

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69010&st=40

BMW 5 series ✈ › Logbook › Замена рулевой рейки.

Назрела необходимость замены рулевой рейки. Сильный стук при проезде неровностей убивал всё удовольствие от вождения. Благо, вместе с машиной отдали другую рейку. Не новую, но, как оказалось, во вполне годном состоянии.
Замена делается в следующем порядке:

1. Вывесить переднюю часть машины и снять передние колёса. Так же снять нижнюю защиту двигателя, если она есть.

2. Выпрессовать пальцы рулевых наконечников и вытащить их из поворотных кулаков. (понадобится ключ на 19 и съёмник)

3. Снять хомуты с пыльников рулевых тяг, сдвинуть пыльники и выкрутить рулевые тяги с наконечниками из штока рулевой рейки (Тяги выкручиваются ключом на 32мм, рейку удобнее снимать без рулевых тяг, да и сами тяги удобнее выкрутить пока рейка прикручена к машине)

4. Установить руль в положение прямолинейного движения. Отсоединить рулевой вал от вала рейки. (вывернуть болтик ключом на 13мм).

5. Отсоединить подающую и возвратную трубки гидравлической жидкости. (болты на 19 и 22мм. Избегать попадания грязи в рейку и трубки! Перед отсоединением трубок очистить их от загрязнений, после отсоединения трубок отверстия в рейке закрыть кусками ткани или заглушками). Тут жидкость начнёт вытекать, нужно будет что-нибудь подставить.

6. Открутить гайки с болтов, крепящих рейку к передней балке и вытащить эти болты. (гайки и болты под ключ на 16мм)

7. Открутить гайки с подушек двигателя и приподнять двигатель. (гайки так же под ключ на 16мм. Открутить нижние не составит труда, верхние можно открутить торцевой головкой с карданчиком и удлинителями)

8. Вытащить рейку по направлению налево и вперед по ходу движения.

Год выпуска снятой рейки совпадает с годом выпуска машины 1997…

Устанавливаемая рейка посвежее — 2003 год.

Номера на них разные, но более никаких отличий в конструкции и исполнении не замечено.

9. Перед установкой другой рейки, если она не новая, смазать зубья на штоке. (Смазал литолом). Установить на середину (шток с обеих сторон должен выступать на одно и то же расстояние)

10. Установить рейку на автомобиль в порядке обратном снятию, залить гидравлическую жидкость и прокачать систему (подробнее об этом в следующей записи).

11. Прокатиться, убедиться в отсутствии подтеканий жидкости из мест соединений. (Мне пришлось подтянуть болт на 22мм у возвратной трубки)
А так же убедиться в том что установленная рейка не стучит при движении. У меня с этим всё нормально, люфты и стуки пропали.

Снятую рейку попробую отдать на ремонт, посмотрим, что скажут мастера и во сколько обойдётся ремонт. На самом деле наиболее выгодным вариантом, несмотря на высокую стоимость, является приобретение новой оригинальной рейки. Контрактные рейки можно менять очень часто т.к. неизвестно сколько они ходили и сколько им осталось жить, новые китайские примерно так же часто умирают, ну а стоимость ремонта может приближаться к стоимости новой нормальной рейки.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9737818/

Что нужно знать о ремонте рулевой рейки BMW E39?

Детали автомобиля иногда приходится ремонтировать. Ремонт реек у автомобилей BMW – это сложная процедура. Такая работа невозможна без применения профессионального оборудования. Автопроизводитель рекомендует проводить комплексную замену узлов, которые вышли из строя.

Диагностика неисправности и технология ремонта

Рулевая рейка этого немецкого автомобиля требует повышенного внимания. Если автовладелец обнаружил, что она неисправна, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.

Есть два признака, которые однозначно указывают на неправильную работу рулевого механизма:

    • при прохождении поворотов у машины заклинивает руль;
    • отчетливо можно услышать стук передней подвески. При этом сама подвеска может быть в рабочем состоянии.

Иногда автовладельцам советуют просто подтянуть рейку – и проблема решена. Однако те, кто последует ему, вынуждены будут в скором времени полностью сменить рулевую рейку.

Ремонт рулевой рейки BMW E39 проводят в автосервисах. В среднем за такую услугу могут взять 7500 рублей. Чтобы специалисты сняли, а затем установили рулевую рейку, нужно будет заплатить еще 2400 рублей. Длительность операции – не более 7 часов. Автосервисы дают 8-месячную гарантию на выполненную работу.

Если водитель при повороте «баранки» слышит стук подвески, то есть вероятность того, что разбита втулка или червячной пары. Эти детали необходимо заменить. Их производством занимается Италия и Германия.

Если же автовладелец обнаружил течь, то, возможно, повреждены сальники. Их также необходимо заменить. Если автовладелец обнаружил люфт руля, то следует отремонтировать шток.

В случае закусывания «баранки» необходимо заменить червячную передачу. Если же руль управляется туго, то, возможно, произошла коррозия рулевой рейки. В таком случае специалисты в автосервисах полностью разбирают рулевую рейку, очищают ее от коррозии, после чего ремонтируют шток.

Ремонт рейки состоит из нескольких последовательных шагов:

    1. Сначала рулевую рейку разбирают, тщательно промывают каждую деталь;
    1. Детали рейки, которые нельзя восстановить, необходимо заменить;
    1. Затем проводится чистка зубчатого вала;
    1. Далее поводится замена колец, сальников, пыльников.

После того, как ремонт окончен, рулевую рейку несколько раз проверяют. Для этого используется современное диагностическое оборудование.

Многих владельце отечественных автомобилей интересует, где можно купить рулевую рейку на ВАЗ 2114. Цена на рулевую рейку для Калины составляет около 2,5-2,6 тысяч рублей.

Бережно относитесь к рулевой рейке вашего BMW!

Источник статьи: http://truck-auto.info/avtoservis/rulevoj-mexanizm/1088-remont-rulevoj-rejki-bmw.html

Ремонт рулевых реек BMW E39

Добро пожаловать на сайт компании по ремонту рулевых реек! Предлагаем услуги по диагностике и ремонту рулевой рейки на BMW E39 и многие другие марки и модели автомобилей. У нас вы можете заказать ремонт систем ГУР (гидроусилителя руля) БМВ Е39, ремонт суппортов, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля и всех других элементов и систем, связанных с рулевым управлением.

Кроме того, у нас вы можете купить рейки и ГУР, рулевые колонки и насосы гидроусилителя руля для БМВ Е39 и всего модельного ряда автомобилей БМВ.

Немного о нашей компании

Центр ремонта РЕЕК существует в Москве, начиная с 2002 года. Все эти годы мы занимаемся ремонтом рулевых реек и всех связанных с ними систем. Возможности нашего центра позволяют восстановить практически каждый рулевой механизм на автомобили марки БМВ, в том числе БМВ Е39 или любой другой автомобиль.

Если же рейка БМВ Е39 повреждена настолько, что восстановление нецелесообразно, в этом случае мастера нашего центра выполнят ее замену. На все работы вы получите гарантии, подтвержденные документально.

Чтобы сделать заказ или задать вопросы звоните нам, обращайтесь через сеть (вверху слева на каждой странице сайта есть удобная форма обратной связи).

Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/bmw-e39

Рулевая рейка Бмв 5 Е39 (Bmw 5 E-39) б\у, восстановленная, или отремонтируем вашу

Отправка в регионы:
Агрегаты отправляются транспортной компанией «Деловые линии» до филиала тк в вашем городе. Отправка выполняется после 100% предоплаты в течении 1-2 дней. Все агрегаты перед отправкой в обязательном порядке проверяются на диагностическом стенде.

Преимущества

  • Предлагаем рулевые рейки бу, восстановленные, активно работаем с регионами, гарантия
  • Cовременное оснащение и огромный опыт позволяют нам восстановить рейку до заводского уровня
  • Лояльное отношение к клиенту, быстрое решение рекламационных вопросов.
По любым вопросам, звоните: +7 (495) 772-52-46

Цена на рулевую рейку Бмв 5 Е39, б\у, восстановленная

BMW E39 Восстановленная рулевая рейка, гарантия 6 мес. 9000

Указаны средние цены, не являющиеся публичной офертой. Позвоните нам, мы уточним все нюансы и дадим исчерпывающую информацию!

Цены на ремонт рулевой рейки Бмв 5 Е39

Цена ремонта с запчастями (руб.)

BMW E39 7500 2400 9900 BMW E39 с/с 7700 2400 10100

Излишне вольный ход в рулевой рейке — довольно часто встречающийся дефект данного узла. Найти регулировочный механизм, отвернуть гаечные замки, подтянуть шестигранником – вот способ устранения данного дефекта. При этом появляется сразу много затруднений: с какой силой нужно затягивать? Возможно ли без затруднений получить доступ к этому узлу? Существенная перегрузка насоса, поломки ГУР и иных элементов, тугой поворот и «закусывание» рулевого механизма – вот плоды излишнего перетягивания гайки. Рейка руля – это своеобразная горизонталь. Нарушьте ее положение – и неполадки начнутся со всем рулевым узлом.

Именно поэтому ремонт рейки руля необходимо поручать высококлассным специалистам, но еще более важно – заблаговременно диагностировать дефект механизма, ведь он обуславливает безопасное вождение. Как диагностировать факт наличия зазора рейки руля? Существует один достаточно простой метод, используемый и непосредственно самими водителями, и специалистами СТО. Автовладелец крутит руль в обе стороны (двигатель при этом должен быть выключен), а его помощник проверяет тяги руля на наличие излишне свободного хода. Автомобиль в этой ситуации стоит на яме или на подъемнике. Надо ли в этой ситуации глушить мотор автомобиля? Обязательно! Дело в том, что в противном случае вы можете не заметить зазор между червяком и рулевой рейкой – все пространство почти полностью перекрывается усилителем руля. Ремонт рейки руля может быть не очень трудоемким, к примеру, при наличии зазоров во втулках с обоих сторон, работы по ремонту выражаются только в смене этих деталей.

Не исключена и полная замена механизма, поэтому ищите такую техстанцию, которая также выполняет и продажу рулевых реек.

Источник статьи: http://gidro-partner.ru/remont-rulevoj-rejki-bmw-5-e-39.html

Читайте также:  Машина с двумя педалями тормоза
Оцените статью
Все про машины