Bmw e39 стояночный тормоз

Bmw e39 стояночный тормоз

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Примечание:

Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

замене тормозных колодок стояночного тормоза

замене тормозных дисков

обратной установке регулировочного приспособления

увеличенном ходе рычага (10 зубцов)

замене тросов ручного привода стояночного тормоза

1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Снять пылезащитный чехол.

Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и полностью ослабить натяжение тросов.

Законтрить регулировочную муфту контргайкой.

7. Вращением регулировочной гайки (1) отверткой (2) прижмите тормозные колодки так, чтобы колесо нельзя было провернуть вручную. После этого отверните назад на 8 зубцов регулировочную гайку. Если регулировочная гайка с левой стороны автомобиля вращается по направлению стрелки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации) тормозные колодки прилегают к барабану. С правой стороны автомобиля гайка вращается в противоположном направлении.

8. После регулировки проверьте, свободно ли вращаются колеса. Если нет, то отверните регулировочную гайку. Колеса должны обязательно свободно вращаться.

9. Отрегулируйте тросы привода тормоза. Для этого затяните рычаг тормоза на 4 зубца и наверните регулировочные гайки (стрелки на иллюстрации) так, чтобы левое и правое задние колеса могли равномерно проворачиваться от руки. Отпустите рычаг стояночного тормоза и проверьте, свободно ли вращаются колеса. При необходимости повторите регулировку.

10. Полностью отпустите рычаг тормоза.
11. Включите зажигание. Контрольная лампа стояночного тормоза загореться не должна.
12. Затяните рычаг стояночного тормоза на 1 зуб. При этом торможения задних колес быть не должно. В противном случае необходимо провести регулировку снова.
13. Затяните рычаг стояночного тормоза на 2 зубца. Контрольная лампа теперь должна загореться. Если нет, то подогните контакт включения на рычаге тормоза.
14. Выключите зажигание.
15. Затяните контргайки, удерживая регулировочные гайки.
16. Закрепите боковую крышку рычага стояночного тормоза. Поставьте на место колпачки болтов.
17. Зацепите снизу и закрепите сверху переднюю крышку рычага стояночного тормоза.
18. Опустите автомобиль на колеса.
19. Вверните два болта крепления задних колес и затяните их моментом 100 Нм. Установите колпачки колес.

Видео про «Регулировка стояночного тормоза» для BMW 5 (E39)

Регулировка ручника на BMW 5-серии е-39
Регулировка ручника в БМВ Е39. Тотальное обслуживание тормозов.
Регулировка ручника с заменой колодок стояночного тормоза Е39

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e39/tormoznaya-sistema/regulirovka-stoyanochnogo-tormoza

Bmw e39 стояночный тормоз

Произвести проверку в такой последовательности:

Если стояночный тормоз затянут до 1-го зубца храповика, то усилия торможения быть не должно.

Допускается отклонение разницы окружного усилия на левом и правом колесах не более, чем на 30 %от большего значения (измеренного на роликовом испытательном стенде).

При более высокой разнице окружного усилия необходимо произвести регулировку заново.

При торможении стояночным тормозом он должен обеспечивать блокировку колес.

Если ход рычага превышает более 10 зубцов храповика, то стояночный тормоз должен быть отрегулирован заново.

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза

По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.

После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 Вручную

Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.

Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.

Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.

1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.

2.2 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении

Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении «N».

Окружное усилие на колесе на холостом ходу ЈН.

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличивается; контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: отрегулировать тросы ручного привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе.

3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на обоих колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н.

Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

4. Снимите крышку рычага стояночного тормоза. Для этого ослабьте болт (4). Выверните болты (5) и (6), сняв предварительно колпачки. Отсоедините крышку. Для этого оттяните крышку сзади вверх в сторону сиденья водителя и выньте.

5. Отверните две контргайки и регулировочные болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации) троса привода стояночного тормоза. Полностью ослабьте тросы.

6. Полностью выверните один болт крепления на каждом колесе. Проверните колесо так, чтобы отверстие заняло нижнее положение. Посветите карманным фонариком в отверстие. Регулировочная гайка при этом должна быть видна.

3.2 На ходу

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1015067/

Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза BMW 5 (E39)

Регулировка стояночного тормоза

Стояночный тормоз конструктивно полностью независим от рабочих тормозов. Поэтому износ стояночного тормоза незначителен. Коррозия тормозного барабана или загрязнение тормозных колодок снижает тормозной момент. Если регулируются старые колодки, стояночный тормоз необходимо приработать. Для этого со скорости 40 км/час осторожно затяните стояночный тормоз так, чтобы начался процесс торможения. Сохраняя скорость, затяните тормоз на один зубец и проедьте еще около 400 м. Таким образом, снимаются следы коррозии и удаляются отложившиеся продукты износа.

Регулировка стояночного тормоза требуется при:
a) Замене колодок стояночного тормоза.
b) Замене тормозного барабана.
c) Регулировке положения колодок.
d) Необходимости большой затяжки (более 10 зубцов).

Трос привода стояночного тормоза и все подвижные элементы должны иметь легкий ход.

1. Отверните у обоих задних колес по одному болту крепления колеса.
2. Поднимите и установите автомобиль на подставки.

3. Снимите крышку рычага стояночного тормоза вперед через рукоятку. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

СТО для регулировки стояночных тормозов применяют специальное приспособление BMW-341030. Приспособление представляет собой два входящих друг в друга торцевых ключа, настроенных на различные размеры контргайки и регулировочной гайки. Если такого приспособления нет, необходимо снимать крышку рычага и при необходимости центральную консоль.

Колесо, как показано на сопроводительной иллюстрации, снимать не надо.

Примечание:

Качественная регулировка стояночного тормоза возможна только при нормальной работе и легкости хода тросика привода тормоза и всех подвижных деталей.

Основная регулировка стояночного тормоза необходима при:

замене тормозных колодок стояночного тормоза

замене тормозных дисков

обратной установке регулировочного приспособления

увеличенном ходе рычага (10 зубцов)

замене тросов ручного привода стояночного тормоза

1. Порядок регулировки тормозных колодок (основная регулировка)

Снять пылезащитный чехол.

Отвернуть контргайки ключом 34 1 030 и полностью ослабить натяжение тросов.

Законтрить регулировочную муфту контргайкой.

Полностью вывернуть на задних колесах по одному болту крепления.

Провернуть колесо так, чтобы резьбовое отверстие находилось внизу.

Ввернуть и затянуть колесный болт.

Завернуть регулировочный винт до тех пор, пока колесо не заблокируется.

После этого вывернуть регулировочный винт на 12 щелчков фиксатора.

2. Руководство по регулировке тросов ручного привода стояночного тормоза

По окончании основной регулировки перед началом регулировки тросов необходимо равномерно отвернуть регулировочные муфты до упора.

После этого необходимо 5 раз затянуть рычаг стояночного тормоза с нажатой кнопкой разблокировки с усилием в 400 Н.

2.1 Вручную

Затянуть рычаг стояночного тормоза до 2 зубца храповика и завернуть регулировочные муфты до появления тормозного действия.

Отпустить стояночный тормоз, колеса должны свободно вращаться.

Включить зажигание, контрольная лампа при отпущенном стояночном тормозе должна быть выключена.

1-й зубец: Тормозное усилие отсутствует, контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Действие тормозного усилия должно начаться, контрольная лампа должна гореть. Если лампа не горит, то необходимо отрегулировать контакт включения на рычаге стояночного тормоза.

2.2 На роликовом испытательном стенде

0-й зубец (стояночный тормоз отпущен):

Автомобили с механической коробкой передач: рычаг переключения передач в нейтральном положении

Автомобили с автоматической коробкой передач: рычаг управления в положении «N».

Окружное усилие на колесе на холостом ходу ЈН.

1-й зубец: Тормозное усилие не увеличивается; контрольная лампа может гореть.

2-й зубец: Контрольная лампа должна гореть.

3-й зубец: отрегулировать тросы ручного привода стояночного тормоза до показания тормозного усилия в 500 Н + 50 Н на индикаторе.

3. Приработка тормозного механизма с усилением при обоих направлениях вращения

При снижении тормозного действия, замене тормозных дисков или тормозных колодок, необходимо следовать данному руководству по приработке тормоза:

3.1 На роликовом испытательном стенде

Потянуть за рычаг стояночного тормоза то тех пор, пока окружное усилие на обоих колесах не достигнет, по меньшей мере, 800 Н.

Через 40 секунд отпустить рычаг стояночного тормоза.

3.2 На ходу

(по возможности на площадке или неиспользуемой дороге)

Потянуть на скорости 40 км/ч рычаг стояночного тормоза до тех пор, пока не будет ощущаться воздействие тормозного усилия.

Зафиксировать стояночный тормоз на следующем зубце и проехать еще 400 м.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1015067/

Читайте также:  Рейка рулевая для nissan x trail t31 2007
Оцените статью
Все про машины