Bmw e39 touring подвеска

BMW 5 series Touring Träumwagen → M52B30 › Logbook › Замена сайлентов H-рычагов E39 TOURING

Эта информация рекомендована к обязательному прочтению всем туринговодам!

На прошлой процедуре развал-схождения меня предупредили, что развальные болты выкрутили в крайние положения, и если покрышки продолжат износ по внутрянке, мне придется менять сайленты задних рычагов.

При очередной замене колес с лета на зиму был выявлен тот самый износ. Вердикт: необходима замена сайлент-блоков H-образных рычагов.

По рекомендации хорошего знающего человека заказал из Днепропетровска полиуретановые производства CASTER, о чем можно почитать здесь. Решил менять все четыре сразу, чтобы два раза не снимать рычаги + чтобы избавиться от резины в пользу более совершенного и долговечного материала.

Как вы, наверное, уже знаете, оригинальных сайлент-блоков на E39 не существует в природе. Поэтому перед заказом перешерстил все темы, каталожные номера, предложения разных фирм и других продавцов, чтобы быть уверенным, что сайленты седана и универсала полностью идентичны. По факту это оказалось не совсем так! Почему — читайте далее.

Заказывал по телефону, все четко, приехали Новой Почтой наложенным платежом в срок без предоплаты.

2 передних CASTER RFD1101 по 295 грн (подходят на седан / limousine и универсал / touring BMW 5 E39)
2 задних CASTER RRD1101 по 240 грн (подходят только на седан / limousine BMW 5 E39!)

Доставка Днепропетровск-Киев 35 грн
Комисионные за перевод 20 грн
Оплата услуг наложенного 21 грн
ИТОГО 1146 грн.

Замена сайлент-блоков задних H-образных рычагов BMW 5 E39 Touring 1997

Так как мой Touring находился на лечении у профессионального реаниматолога 540iANDREY , о чем можно почитать в трех предыдущих главах: 1, 2, 3, принято решение попутно поменять и сайленты.

Была поставлена задача просто заменить сайленты. Но Андрей пошел еще дальше! Ведь он взялся осуществить это без единого удара молотком, не используя дрель и прочие строительные инструменты!

Впрочем, сразу после откручивания заднего рычага и выемки болта нас поджидал сюрприз:

Родной болт не помещается в новый задний сайлент-блок! Выводы:
1. Задние сайленты H-рычага для седана E39 не подходят для универсала E39!
ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет седан E39 M5, там сайленты аналогичные Турингу
2. Родной задний сайлент Туринга имеет центральное отверстие 14 мм, седана — 12 мм!
ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет седан E39 M5 (14 мм, как у Туринга)
3. Это значит, что на E39 Touring идеально подходят задние сайленты от E38, E53, E60, E39 M5!
ВНИМАНИЕ! Данная информация не проверена на 100%!
ДАННЫЕ ВЗЯТЫ ИЗ ETK, руководствуясь толщиной болтов!

Выходит, нужно делать действия, обратные тем, что в свое время делал Ridge на своём седане, о чем можно почитать здесь заодно с другой полезнейшей информацией.

А именно — рассверлить/расточить центральные отверстия задних сайлентов с 12 до 14 мм. Сказано — сделано! В очередной раз выражаю благодарочку Андерею, который в мгновение ока сделал это через знакомого токаря.

Едем дальше. Как сказано ранее, молотки и дрели — не наш метод. Для выпрессовки старых сайлентов Андрей использовал специальный съемник:

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9537901/

Читайте также:  Крепление рулевой уаз 469
Оцените статью
Все про машины