Bmw e39 вакуумный усилитель тормозов

ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/bmw/5-e39/

Восстановление замерзшего вакуумного усилителя тормозов

Авторизация на сайте

Если летом, у вашего BMW E39 забилось дренажное отверстие и вода скопилась в отсеке, где установлен, вакуумный усилитель, необходимо сразу откачать воду из отсека, снять и разобрать вакуумный усилитель тормозов для просушки.

Если такового не сделать ранее, то зимой педаль тормоза будет каменная и тормоза работать не будут.

Кроме того, если вода в вакуумном усилителе наберется до критической отметки где-то на уровне середины, она неизбежно попадает:

— во впускной коллектор на бензиновых моторах — это сразу приводит к гидро удару двигателя.

— в вакуумный насос на дизельных двигателях, последствия тоже печальные.

Восстановить вакуумный усилитель после того как он нахапал воды можно, но не всегда это увенчается 100% успехом.

К сожалению без снятия вакуумного усилителя с машины его не восстановить, да и без разборки слить воду не получиться.

Лучше конечно не запускать все это изначально, и летом когда слышите хлюпание при нажатие на педаль тормоза, сразу произвести ремонт вакуумника.

Восстановление вакуумного усилителя тормозов

Для начала необходимо снять вакуумный усилитель.

Для этого снимаем кожух под панелью приборов, извлекаем шпонку, крепления педали и откручиваем 2 болта.

В двигательном отсеке снимаем корпус воздушного фильтра левый, кожухи, резинки и откручиваем 2 тормозных трубки. извлекаем шланг идущий от вакуумника к главному цилиндру сцепления.

Теперь снимаем вакуумный усилитель и несем домой, сливать воду или размораживать.

После разморозки часть воды сама выйдет наружу, а часть останется внутри, чтобы слить ее полностью придется вакуумник разобрать.

Разбираем аккуратно, снимая 2 боковые крышки, не повредите мембраны., откручиваем главный тормозной цилиндр, там 2 гайки.

После разборки в вакуумном усилите было много грязи от попавшей воды, и отслоившейся краски, для очистки купил пенный очиститель двигателя, забрызгал вакуумник, почистил все промыл, и прошел все жидкостью WD-40.

Далее приступаем к сборке вакуумного усилителя, сделать это конечно не просто, нужны тиски, но таковых у меня не было, по этому собирали использую плоскую отвертку и молоток.

Самое главное во время сборки не повредить мембрану и посадить ее правильно в свое посадочное место.

После сборки вакуумного усилителя устанавливаем на машину в обратном порядке. Особое внимание уделяем крепления резиновых шлангов. Заливаем новую тормозную жидкость и прокачиваем тормоза.

Если после этого тормоза плохо прокачиваются, или не прокачиваются вообще, то смотрим на неисправности главного тормозного цилиндра, (также если в зимнее время Вы сняли вакуумный усилитель на продолжительное время, — возможно замерзание тормозной жидкости в трубках на задние тормоза, что собственно и приводит к тому, что тормоза не прокачиваются.

Исправность самого вакуумного усилителя определяется так: Выключить двигатель, нажать на педаль тормоза 3-5 раз на бензиновых моделях, и 10-20 раз на дизелях, держать педаль нажатой, завести двигатель, педаль должна уйти вниз.

Ну а если троит двигатель на холодную возможно не затянули нормально вакуумные шланги.

Источник статьи: http://www.freeseller.ru/3564-vosstanovlenie-zamershego-vakuumnogo-usilitelya-tormozov.html

Проверка вакуумного усилителя тормоза

Проверка вакуумного усилителя тормоза BMW 5 (E39)

Проверка вакуумного усилителя тормоза

Если для достижения необходимого тормозного усилия приходится прилагать значительное усилие к педали тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

1. Нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе не менее 10 раз. Затем, не отпуская педали, запустите двигатель. При этом давление педали тормоза под усилием ноги должно ослабевать. В этом случае вакуумный усилитель исправен.
2. В противном случае отсоедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Приложите палец к концу вакуумного шланга и проверьте, есть ли вакуум.
3. Если вакуума нет: Проверьте герметичность вакуумного шланга и наличие повреждений. При необходимости замените. Затяните все хомуты.
4. Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.
5. Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель (работа СТО).

При этом обязательно замените обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т. к. диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (у бензинового двигателя и поврежденного обратного клапана). Стрелки на обратном клапане должны указывать в направлении впускного трубопровода.

Видео про «Проверка вакуумного усилителя тормоза» для BMW 5 (E39)

BMW E39. ПРОБЛЕМА С ПЕДАЛЬЮ ТОРМОЗА И ПОТЕРЯ МОЩНОСТИ. В ЧЕМ ПРИЧИНА??
BMW E39 замена вакумника ( утопленник )
ПОЧЕМУ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА ДЕРЕВЯННАЯ? BMW E39

Источник статьи: http://carmanuals.ru/bmw/bmw-5-e39/tormoznaya-sistema/proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormoza

Вакуумный усилитель тормозов BMW 5 E39 — купить в магазине б/у запчастей

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе,с дефектом

в сборе с главным тормозным цилиндр.

в сборе с бачком и цилиндром 34316764190, .

Источник статьи: http://razborkino.ru/bmw/5-e39/tormoznaya-sistema/vakuumnyy-usilitel-tormozov/

Проверка вакуумного усилителя тормоза БМВ 5 Е39

Проверка вакуумного усилителя тормоза

Если для достижения необходимого тормозного усилия приходится прилагать значительное усилие к педали тормоза, необходимо проверить вакуумный усилитель тормоза.

1. Нажмите педаль тормоза при неработающем двигателе не менее 10 раз. Затем, не отпуская педали, запустите двигатель. При этом давление педали тормоза под усилием ноги должно ослабевать. В этом случае вакуумный усилитель исправен.
2. В противном случае отсоедините вакуумный шланг от усилителя и запустите двигатель. Приложите палец к концу вакуумного шланга и проверьте, есть ли вакуум.
3. Если вакуума нет: Проверьте герметичность вакуумного шланга и наличие повреждений. При необходимости замените. Затяните все хомуты.
4. Дизельный двигатель: Отсоедините вакуумный шланг от вакуумного насоса и проверьте пальцем наличие вакуума.
5. Если вакуум есть: Измерьте значение вакуума. При необходимости замените вакуумный усилитель (работа СТО).

При этом обязательно замените обратный клапан в вакуумном трубопроводе, т. к. диафрагма в усилителе может быть повреждена вследствие проникновения паров топлива (у бензинового двигателя и поврежденного обратного клапана). Стрелки на обратном клапане должны указывать в направлении впускного трубопровода.

Источник статьи: http://avtorom.ru/bmw-5-e39-proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormoza/

Оцените статью
Все про машины