Bmw e39 втулка рулевого наконечника

Втулка рулевого наконечника в поворотный кулак BMW E39

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Часто при снятии рычага для ремонта подвески, ввиду использования не специализированного инструмента из повортоного кулака (цапфы) рычаг достается вместе со втулкой. В таком случае по TIS BMW поворотный кулак БМВ Е39 подлежит замене. Так же не вовремя замененого рычага, из-за суровых условий работы (соль, перепады температур) втулка разрушается. Установка рычага без втулки невозможна. Иногда стук в передней подвеске, который очень сложно обнаружить находится именно в соединении втулки BMW E39 и поворотного кулака (излом, деформация шляпки втулки поворотного кулака. Отдельно производителем не поставляется.

Мы предлагаем решение — новая стальная втулка для рулевого наконечника в поворотный кулак БМВ Е39.

Если посадочное место втулки рулевого наконечника в поворотном кулаке БМВ разбито, то есть возможность установить новую ремонтную втулку + 0,2 мм в диаметре.

Втулку поворотного кулака для рычагов передней подвески Вашего BMW E39 Вы можете найти — здесь.

Источник статьи: http://bersa-tools.ru/products/vtulka-rulevogo-nakonechnika-v-povorotnyj-kulak-bmw

Втулка рулевого наконечника в поворотный кулак BMW E39

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Часто при снятии рычага для ремонта подвески, ввиду использования не специализированного инструмента из повортоного кулака (цапфы) рычаг достается вместе со втулкой. В таком случае по TIS BMW поворотный кулак БМВ Е39 подлежит замене. Так же не вовремя замененого рычага, из-за суровых условий работы (соль, перепады температур) втулка разрушается. Установка рычага без втулки невозможна. Иногда стук в передней подвеске, который очень сложно обнаружить находится именно в соединении втулки BMW E39 и поворотного кулака (излом, деформация шляпки втулки поворотного кулака. Отдельно производителем не поставляется.

Мы предлагаем решение — новая стальная втулка для рулевого наконечника в поворотный кулак БМВ Е39.

Если посадочное место втулки рулевого наконечника в поворотном кулаке БМВ разбито, то есть возможность установить новую ремонтную втулку + 0,2 мм в диаметре.

Втулку поворотного кулака для рычагов передней подвески Вашего BMW E39 Вы можете найти — здесь.

Источник статьи: http://bersa-tools.ru/products/vtulka-rulevogo-nakonechnika-v-povorotnyj-kulak-bmw

Рулевой наконечник LEMFÖRDER для BMW 5 Series IV (E39) седан

Рулевой наконечник LEMFÖRDER для BMW 5 Series IV (E39) седан – представлен полный ассортимент выпускаемой продукции производителя с кросс артикулами оригинальных деталей и применимостью к модели. Для верного подбора аналоговой запчасти, правильно идентифицируйте автомобиль, используя, данные об автомобиле из свидетельства о регистрации или паспорта транспортного средства (птс).

  • Мощность двигателя (вариант — 116 л. с.);
  • Объем двигателя (вариант — 1,6 л.);
  • Тип двигателя (вариант — бензиновый);
  • Модель и код двигателя — этот параметр при подборе применяется довольно редко, как правило, для автомобилей с невозможностью идентификации по VIN коду и либо свежих, либо старых годов до 2000;
  • Год выпуска т/с — важный параметр (определяет ряд запчастей применяемых в соответствующие года на автомобили первого, последнего годов выпуска, рестайлинг и дорестайлинг)
  • Привод — параметр определяет движущую ось (передний, задний или полный).

Идентифицируйте т/с для поиска по запросу рулевой наконечник LEMFÖRDER для BMW 5 Series IV (E39) седан

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Если искомая запчасть отстутсвует в каталоге, воспользуйтесь поиском по VIN коду, достаточно ввести в главное поле поиска. В случае если автомобиль не возможно идентифицировать, обратитесь к нашим экспертам в онлайн чате или через заявку эксперту.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/autoparts/lemforder/rulevoy-nakonechnik/bmw/5-e39/

Втулка рычага в поворотный кулак BMW Е39

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Кто собственноручно осуществлял замену и демонтаж рычагов при ремонте подвески BMW E39 прекрасно осведомлен, что процесс этот сопряжен с конкретными проблемами. По конструкционной задумке производителя втулка кулака БМВ E39 и непосредственно сам кулак – одно целое.

При попытке снятия рычага, особенно без наличия комплекта специализированного инструмента, с пальцем рычага достается втулка, в которой зачастую ломается либо деформируется, ввиду износов и суровых условий работы, ободок. Вдобавок сама втулка кулака в БМВ E39 по строению имеет цилиндрические формы, это сильно усугубляет процедуру ремонта и часто ее повторное эксплуатирование не представляется возможным.

Непосредственно как отдельный элемент втулка поворотного кулака на БМВ E39 не числится в перечне запчастей, поэтому отдельно не поставляется. Функционирование рычага без втулки естественно невозможно. Приобретение на рынках автозапчастей втулок китайского производства, явно сомнительного качества и завышенной цене – не выглядит как приемлемая альтернатива. Нами предлагается лучший вариант — втулки из добротной высококачественной марки стали, для рычагов передней подвески BMW E39, которые сразу можно заказать прямо на сайте.

Источник статьи: http://bersa-tools.ru/products/vtulka-rychaga-v-povorotnyj-kulak-e39

BMW E39 замена рулевых наконечников своими руками. Видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 (БМВ Е39) на котором необходимо будет заменить рулевые наконечники. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Рулевые наконечники различаются по сторонам левый/правый. После их замены лучше всего сразу ехать на развал-схождение, хотя многие этим пренебрегают и ставят новые детали так, как стояли старые. Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Выворачиваем руль для удобства работы. Обычно в местах соединений скапливается грязь, детали закисают, поэтому зачистите их металлической щёткой и попрыскайте WD-40 перед тем как начать откручивать.

Берём два ключа на 24 и 16 и срываем контргайку:

Ключом на 18 откручиваем гайку крепления:

Далее мы используем специальный съёмник, чтобы снять конец рулевой тяги:

Если у вас его нет или боитесь повредить съёмником пыльник, то можете выбить при помощи не сильных ударов молотка. Руками выкручиваем рулевой наконечник, в другой части фиксируя его ключом:

При этом запоминаем количество оборотов при откручивании. Закручиваем новый наконечник на место, делаем столько же оборотов, сколько мы насчитали при откручивании.Аккуратно едим на развал-схождение.

Видео замена рулевых наконечников в BMW E39:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в БМВ Е39:

Источник статьи: http://remontautohelp.ru/bmw-e39-zamena-rulevykh-nakonechnikov-svoimi-rukami-video-instrukciya/

Читайте также:  Сайлентблоки задней подвески фиат добло
Оцените статью
Все про машины