3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Источник статьи: http://automn.ru/bmw-5-e39/bmw-11073-10.m_id-980.m_id2-981.html
Замена подушек двигателя
#1 13-й
Members
287 сообщений
525
минск
#2 13-й
Members
287 сообщений
525
минск
Народ, менял кто подушки двигателя? Стала чувствоваться какаето дрожь внутри авто на холостых, будто в массажном кресле только не так сильно трясет. Вот думаю автосине15 лет может пора и подушки двигателя поменять. Будет толк? Глушитель вроде все ок с резинками, остается тока двиг или есть еще где соединения которые могут передать вибрацию? Авто е39 бензинка м54 мотор. Сколько их там, я по картинкам нашел что две и я так понял они гидравлические? Как можно проверить те что теперь стоят?
Псненашел похожей темы ни через поиск ни листая.
Сообщение отредактировал 13-й: 16 Март 2016 — 03:56
#3 luch7
Members
381 сообщений
318tds
Гродно
за 3 года можно было и решиться на замену))
#4 Ведро
Members
34 сообщений
e39 530d
Viimsi
#5 13-й
Members
287 сообщений
525
минск
Меня по бензинке больше вопрос интересует. По дизелю понятно что чутка другие нагрузки.
Их там 2? На холодную при заводке в основном дрожь небольшая, как прогреется и летом все гуд.
Ну не находит в поиске тему, 5 раз вводил по разному, выводит тока вот эту тему.
А то что уже спрашивал так и забыл)
#6 luch7
Members
381 сообщений
318tds
Гродно
А то что уже спрашивал так и забыл)
Не забыл, а забИл)
#7 13-й
Members
287 сообщений
525
минск
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.
#8 boommeer530
Members
1 469 сообщений
e 39 2.3
Minsk
#9 Nexiom
BMW Club Belarus / Soligorsk Region
Members
4 775 сообщений
M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
Солигорск / Республика Беларусь
В общем на СТО сказали что подушки в норме, у них типа есть дырочка внизу по которой можно это определить.
Интересно. завтра гляну эту «дырочку» в своих старых подушках ДВС.
#10 damagecase
Members
44 сообщений
e39 2.0d touring 2002
Минск
В дизельных подушках явно дырочек никаких нет)
#11 Alex81
Members
657 сообщений
E39 525tds
Беларусь Борисов
Настало время заменить опоры двигателя, хотя сильной вибрации пока нет, но внешний вид опор указывает на то, что их давно пора менять))
Цены на эту запчасть, мягко говоря, повергли в лёгкий шок, за две хорошие опоры выскакивает около 10% стоимости всей машины.
Честно говоря, пока не готов к такой процедуре, поэтому думаю, как лучше поступить:
1) искать б.у. в хорошем состоянии (реально ли найти?)
2) пытаться колхозить от другого авто (слышал, что с небольшими доработками подходит от АУДИ 80)
3) не заниматься фигней и покупать дорогой оригинал (честно говоря, этот вариант пока чисто теоретический)
Владельцы Е39 тдс! Делитесь опытом!
Сообщение отредактировал Alex81: 18 Июнь 2017 — 05:01
#12 luch7
Members
381 сообщений
318tds
Гродно
Если смотреть по Corteco смотреть, то +- 100-120 уй за пару. Не дешево конечно, но и это как бы, а не ТАЗ)
В случае если у вас подухи на две части уже разлетелись, то можно поставить б.у. и поправить критическую ситуацию.
Я конечно не богатей, но про 10% улыбнуло)) в е39 много чего нового от 5% начинается, как и в ауди 80 в таком случае))
#13 zuger
Beginner
2 сообщений
525
belarus
День добрый уважаемые форумчане!
купил я на замену опоры Corteco,так как в оригинале стоят опоры Corteco но артикулы еще старые,решил их ставить.
новые опоры выглядят как то недоверительно,на них нет ни одного номера и металл блестит похож на китайский.
Может кто то сталкивался и знает что то об этом,будут ли они работать как положено так как у них устройство не просто резина.или только оригинал гарантирует это?
Сообщение отредактировал ariss: 03 Май 2020 — 08:35
#14 Александр330
Members
207 сообщений
330d e53(3.0d) е65 М57 535d
минск
#15 zuger
Beginner
2 сообщений
525
belarus
сейчас тенденция наверно во всем такая. я их установил, на холодную немного вибраций,на горячую почти не заметно,старые не совсем убитые были,но когда подключил вакуум как то жестко глушился двигатель,поэтому и задумался о смене их,немного походят будем надеяться.
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/80196-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BA-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/