- BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена плавающего сайленблока bmw e46. Развал/схождение, с подвеской окончено!
- Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
- Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
- Рекомендуем почитать на тему Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
- Кто сейчас на форуме
BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Logbook › Замена плавающего сайленблока bmw e46. Развал/схождение, с подвеской окончено!
Всем привет, продолжаем и заканчиваем приводить в порядок подвеску. После замены шаровых и сб, а так же рулевой рейки, осталось только съездить на развал-схожджение (это я так думал) и с подвеской окончено))
Поехал на развал, где мастер сам полез смотреть люфты и приговорил левый плавающий сб. Выставили морду и я уехал.
Заказал оба плавающих As metal по хорошей цене остаток в 2шт
11BM1500 ASMETAL 14$
Фирма неплохая, детали ходят и недорого, я бы купил meyle hd — но их нет, видимо нечего усиливать. Да и мой сб скончался на пробеге в 364000км и к тому же не полностью, смазка была, но шар немного изношен.
Смазка присутствует, после вскрытия добавлять не стал.
Приехал в гараж менять. Данный сб самый простой в замене, трудность лишь в косой оправке что бы не мешала кожуху тормозного диска.
общий вид подвески, менять будем сб под номером 3
кому лень читать вот небольшое видео пособие от меня по замене сб
Итак, поддомкрачиваем авто, снимаем колесо, откручиваем аммортизатор, снимаем пружину, отворачиваем болт сб и подаем лодочку немного вверх.
Далее нужен сьемник, болт или шпилька что у кого есть, задача выпресовать сайлентблок но диаметр шпильки не позволит вам сорвать сб из посадочного кулака ступицы, поэтому сначала выпресовываем внутренность сб — шар! На видео я показал сам сьемник.
Далее когда шар достали осталась только обойма сб с размерами
45мм наружный диаметр
33мм внутренний диаметр
24 ширина сб
Исходя их этих размеров вам надо для выпресовки 2 оправки: 1- больше наружного диаметра — куда вылезет обойма и 2 — меньше внутреннего, та что будет толкать сайлентблок.
Для запресовки соответственно наоборот перевернуть, НО как я говорил для этого надо скошеная оправка.
Для выпресовки прекрасно подходит головка на 46 под 1 дюйм, ну а чем давить уже найдете шайбы, у меня вмного оправок и и я набирал на болт громадных размеров, выпресовал и запресовал как по маслу.
Перед запресовой сб чистим посадочное в кулаке ступицы
Запресовывае от задней части авто к передней на одинаковое расстояние сб, чо бы поровну было с обоих сторон уха кулака ступицы
Выпресовываем от передней части авто к задней
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/533147142068371582/
Замена всех сайлентов задней подвески E46 седан дорестайл
|
|