3. Электрическая схема — abs(1), Электрическая схема — abs(2), Входы и выходы разъема абс
Электрическая схема — ABS(1)
Электрическая схема — ABS(2)
Входы и выходы разъема АБС
Разъем Клемма | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
№ | Описание | |
29 | ЗАЖИГАНИЕ1(+) | Высокий уровень напряжения инициализации: 4,5В Низкий уровень напряжения инициализации: V Макс. ток: I |
25 | ПОЗ. АКБ 1 (ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН) | Диапазон повышенного напряжения: 17,0 ± 0,5В Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В Диапазон низкого напряжения: 7,0 ± 0,5 В Макс. ток: I Макс. обратный ток: I |
1 | ПОЗ. АКБ 2 (ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ) | Рабочий диапазон напряжения: 10,0 ± 0,5В Бросок тока: I Макс. ток: I Макс. обратный ток:: I |
38 | Заземление | Номинальный ток: I Макс. ток: I |
13 | ЗАЗЕМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ НАСОСА | Бросок тока: I Макс. ток: I |
23 | РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ | Входное напряжение (низкий уровень): V Входное напряжение (высокий уровень): V > 6В Макс. входной ток: I |
28 | ВЫХОД ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Внешний повышающий резистор: более 1 кОм Коэффициент заполнения выходного сигнала: 50 ± 20% |
14 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (НИЗКИЙ) | Макс. входной ток: I |
26 | КАНАЛ ШИНЫ СЕТИ CAN (ВЫСОКИЙ) | |
18 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Выходное напряжение: V_АКБ1 -0,6В V_АКБ1 -1,1В |
34 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | |
19 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
33 | ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ПРАВОГО ЗАДНЕГО КОЛЕСА | |
31 | СИГНАЛ ДАТЧИКА ЛЕВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА | Входной ток, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ: 5,9 8,4 мА Источник статьи: http://automn.ru/bmw-3-e46/bmw-54936-10.m_id-8508.m_id2-8538.html Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)Пояснительные замечания к схемам электрических соединений Приведенные далее схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов. На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета. Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания. Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Контакт 30 Контакт 31 Контакт 15 Цвета проводов обозначаются латинскими буквами. Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы. На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/bmw/3-serii/1364-shemy-elektrooborudovaniya-bmw-3-serii-1998-2003-e46.html BMW 3 series Convertible 320Ci › Logbook › Ура, победа! Замена и кодирование блока АБС завершены.Где-то с год назад начал дурить блок АБС: Зажег три лампы и выдавал ошибку «внутренняя ошибка блока АБС». Проблема тут следующая: Есть сервисы, где умеют это делать. Но там берут большие, очень большие деньги и туда еще и очередь. Поскольку это не что-то неестественно сложное, мне было очень жаль отдавать такие деньги. Вот я и пошел длинным, но интересным путем. Дальше пришлось просить друзей взгромоздить на этот компьютер набор программ для работы с BMW. Потом купил пару кабелей — ENET для более современных машин и K+DCAN для более старых. Дальше некоторое непонимание — что же делать? Есть INPA, ISTA/D, NCS Expert, BMW Coding tool, Ediabas, NCS Dummy и еще по мелочи. Попробовал для начала INPA — привычный, когда-то опробованный интерфейс, но… при выборе моделей нет нужной мне e46. Покопался в папках программы — данные для e46 есть, потом нашел конфигурационный файл, назначил на свободную кнопку e46, но работать она не стала. В дальнейшем, конечно, разберусь, но в этот раз обошелся без Инпы. Но она сыграла важную роль — там на стартовом экране есть индикаторы батареи и зажигания, по которым я определял, что кабель настроен и подключен правильно. После того, как эти индикаторы показали, что ноутбук машину «видит», запустил уже ISTA/D. «/D» — это «диагностика». И да — программа машину видит, считывает данные, видит дерево блоков, опрашивает их, читает ошибки. Может запускать какие-то тесты (поднять окно, зажечь лампочку, включить сервопривод и т.п.), но многого там нет, увы. Однако, с ее помощью я понял, что блок ASC в машине присутствует, видится, имеет две ошибки. 005E1F ABS-DSC: разный идентификационный номер По форумам было более-менее понятно, что надо записать в блок данные о машине: ВИН, тип коробки передач, мотора и т.п. Но Исты/П у меня не было и не было желания ее разыскивать и ставить. Что еще есть? Ага, есть NCS Expert. Я потратил полдня чтобы понять, что это за программа и примерный принцип ее работы. Основное, что отметил для себя: Для ее работы нужен «профиль» — по сути это просто текстовый файл конфигурации, разрешающий те или иные действия и задающий некоторые параметры. Дальше уже этот файл нужно будет поправить в редакторе, например таком как NCS Dummy и залить обратно в блок — таким образом изменяются параметры блока. С большим (прямо вот большим) трудом я нашел, что блок ASC называется здесь… MK60! Почему? Как? Зачем? Дальше надо было понять — что из этого блока считать, что исправить и что заменить? Глушил-заводил, сбрасывал ошибки — все равно. Начал уже гуглить именно по коду ошибки и нашел вот такую инструкцию: Там нужно предпоследнее сообщение, номер 7. Не очень уже хорошо понимая, что именно делает эта операция, все же решил ее испробовать. Но потом всё получилось, заняло буквально секунду и… чистая панель! Источник статьи: http://www.drive2.com/l/559047512850170643/ |