Bmw e46 вакуумный усилитель тормозов

Bmw e46 вакуумный усилитель тормозов

BMW 3 серия E46. Замена Вакуумника

На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет (
При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола.
При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его.
Замена его заняла около 5ти часов.
Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг.
1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку
2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>

3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.

—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>

Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть.
6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи.
Прокачка должно следовать по последовательности калес :
Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.

Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр.
Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.

Думаю этот процесс возможно кому нибудь пригодиться.

PS : Огромное спасибо Itet за помощь и советы )

Источник статьи: http://asmotor.ru/bmw/3_seriya/e46-1997/bmw_3_seriya_e46-_zamena_vakuumnika/

Усилитель тормозов вакуумный на BMW 3 (E46)

,»Skip»:6,»Group»:0>» data-left-total=»10″ data-next-page=»10″ data-next-page-payers=»0″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
ATE 03786007024 Вакуумный усилитель тормозов Завтра Москва 16 051 Показать
ATE 03786007024 Вакуумный усилитель Завтра Сестрорецк 13 570 Показать
ATE 03786007024 Усилитель тормозной системы 2 дня Москва 16 366 Показать
ATE 03786007024 Вакуумный усилитель Завтра Нижний Новгород 18 236 Показать
ATE 03786007024 Завтра Рязань 13 973 Показать
ATE 03786007024 Сегодня Санкт-Петербург 13 177 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Усилитель тормозов вакуумный стандартная комплектация : 34336756851, 03786007024, 34336779682, 34331164076, 3786007024, PSA366

Запчасть Усилитель тормозов вакуумный подходит только для BMW следующих моделей:

Купить усилитель тормозов вакуумный или ее аналог на Бмв 3 (E46)

Чтобы приобрести ”запчасть Усилитель тормозов вакуумный на машину BMW 3 E46” на сайте Avto.pro, Вам нужно будет выполнить следующие шаги:

  • кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — появится новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас методом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Вакуумник для Бмв 3 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Вакуумник для Бмв 3 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Стоимость для вакуумник BMW 3 и цена аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта

Источник статьи: http://avto.pro/catalog/bmw/3/usilitel-tormozov-vakuumnyi-m122/

масло в вакуумном усилителе тормозов

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему масло в вакуумном усилителе тормозов

Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.

е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .

я читаю. но есть вопросы. точно не нужен герметик? и сколько стоит набор прокладки? просто 360€ офиц.

  • alexsav52
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 04 2010, 20:53
    • Сообщений 811
    • Авто: 320 F30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
    • Изображения:1
    • Репутация: 200
  • gtti
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 08 2011, 19:48
  • Сообщений 111
  • Авто: BMW 318i N42B20 2002 г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Израиль
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Реклама
  • Shturman
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:31
    • Репутация: 50
    • Разрежение в усилителе создается вакуумным насосом, находится на торце головы со стороны салона, а не разрежением в впускном коллекторе

  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Shturman
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 21 12 2010, 23:53
  • Сообщений 718
  • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Одесса
  • Изображения:31
  • Репутация: 50
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Тёма 37
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2013, 16:07
  • Сообщений 17
  • Авто: Е 46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иваново
  • Репутация: 0
  • Тёма 37
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2013, 16:07
  • Сообщений 17
  • Авто: Е 46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иваново
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Shturman
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 12 2010, 23:53
    • Сообщений 718
    • Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Одесса
    • Изображения:31
    • Репутация: 50
    • Х.З. С проблемой насоса не сталкивался

  • Тёма 37
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 02 2013, 16:07
  • Сообщений 17
  • Авто: Е 46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Иваново
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему масло в вакуумном усилителе тормозов

Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.

е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .

я читаю. но есть вопросы. точно не нужен герметик? и сколько стоит набор прокладки? просто 360€ офиц.

  • Гр@Д
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6519
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения:1
    • Репутация: 3557
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • Реклама
  • burnimpulse
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 11 11 2012, 12:34
    • Сообщений 679
    • Авто: BMW 318I N42B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения:8
    • Репутация: 0
    • сам с такой проблемой сталкивался и создал тему где описывал как я искал и что там за проблемы. В общем масло откачивай — но у тебя скорей всего все откачать оттуда не получится. Я откачивал шприцем с трубкой от капельницы и потом еще тряпкой протирал. Все делал через отверстие для вакуумного шланга. Но все равно не помогло — тормоза опять есть первые 5-6 секунд. видать либо клапан атмосферный в вакууме забился либо что то там раскисло. Может и мембране песец пришел. я ставил насос пирбург — почему его не рекомендуют ставить не знаю. знаю только что это корпорация от KS KOLBENSCHMIDT (KS) которые производят «моторку» в оригинал в том числе и на бмв. НО вот оригинале вроде стоит LUK.

  • Гр@Д
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 11 2011, 15:10
  • Сообщений 6519
  • Авто: F32 + F20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: ДеБрянщина
  • Изображения:1
  • Репутация: 3557
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6215
  • Авто: пешком
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • alexsav52
    ilyas
    ТраХтор

    Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».

  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • alexsav52
    ilyas
    ТраХтор

    Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • б***! Прости обознался. ну вобщем вот фото есть на этой странице насос N42 разобранный.: —> viewtopic.php?f=17&t=18532&start=6330 . Но суть остается в том же :масло гонит через насос. Пока единственное объяснение то что скорей всего это банальная выработка на валике. Но в любом случае после замены насоса у меня лично масло перестало идти в вакуум усилитель.

  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • б***! Прости обознался. ну вобщем вот фото есть на этой странице насос N42 разобранный.: —> viewtopic.php?f=17&t=18532&start=6330 . Но суть остается в том же :масло гонит через насос. Пока единственное объяснение то что скорей всего это банальная выработка на валике. Но в любом случае после замены насоса у меня лично масло перестало идти в вакуум усилитель .[/quote]

    ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали . [/quote]

    К сожалению нет. Сначала поменял вакуум усилитель = появились. через месяц снова заметил масло в вакуумном усилителе. Еще через 2 месяца тормоза снова пропали. Откачал масло, заменил вакуум насос. Появились, но все равно не то = 4-5 сек есть потом нет. Кароче поменял клапан — и вроде есть, но бывает то есть/ то нет. Попробую еще заменить кольцо уплотнительное трубки вакуум усилителя (жду заказ) — есть на него подозрение что подсос воздуха. Но думаю надо снова менять вакуум усилитель. Боюсь что масло разъело там клапан который открывает связь камеры с атмосферой либо мембране песец. Может мусор попал под клапан либо он «скис» от масла и не открывается/закрывается до конца .

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • alexsav52
    ilyas
    ТраХтор

    Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .

    К сожалению нет. Сначала поменял вакуум усилитель = появились. через месяц снова заметил масло в вакуумном усилителе. Еще через 2 месяца тормоза снова пропали. Откачал масло, заменил вакуум насос. Появились, но все равно не то = 4-5 сек есть потом нет. Кароче поменял клапан — и вроде есть, но бывает то есть/ то нет. Попробую еще заменить кольцо уплотнительное трубки вакуум усилителя (жду заказ) — есть на него подозрение что подсос воздуха. Но думаю надо снова менять вакуум усилитель. Боюсь что масло разъело там клапан который открывает связь камеры с атмосферой либо мембране песец. Может мусор попал под клапан либо он «скис» от масла и не открывается/закрывается до конца .[/quote]
    собственно что и требовалось доказать

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • alexsav52
    ilyas
    ТраХтор

    Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».

    не хочешь не верь. замена клапана в трубке не даст толком ничего. Так же в него забьется масло и будешь через полгода наблюдать масло в вакуумном усилетеле + начнет масло попадать на Колектор через вакум насос

  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .

  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • да брал пирбург арт. 724807220.

  • ilyas
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 11 2010, 00:26
  • Сообщений 688
  • Авто: е 46 N46B20A
  • Торговая репутация:
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • да брал пирбург арт. 724807220.

  • alexsav52
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 04 2010, 20:53
  • Сообщений 811
  • Авто: 320 F30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
  • Изображения:1
  • Репутация: 200
  • да брал пирбург арт. 724807220.

  • ТраХтор
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 04 2009, 21:46
  • Сообщений 23361
  • Торговая репутация:+6
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1916
  • alexsav52
    ilyas
    ТраХтор

    Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».

    не хочешь не верь. замена клапана в трубке не даст толком ничего. Так же в него забьется масло и будешь через полгода наблюдать масло в вакуумном усилетеле + начнет масло попадать на Колектор через вакум насос

  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Давить нет, не может, но вот каким то чудесным образом в трубку масло набивается из-за него ) на моем личном опыте я это видел. Правда да, до конца сам не понял как он оказывается в вакуме-усилителе. Кстати масло в вакуумном насосе, если разобраться, снижает его эффективность, предполагаю, что когда отпускаешь педаль тормоза то создается разряжение мембраной вакуум усилителя и масло «затягивает» внутрь.

    Но вот почему замена вакуум насоса решает проблему наличия масла в вакуумной магистрали если дело не в нем?

  • Ugols
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 07 2013, 03:21
  • Сообщений 6
  • Авто: e46 Compact
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • александp318i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2013, 22:55
  • Сообщений 5
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • костеба
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 08 2011, 15:11
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318I N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Соликамск
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • блин парни, вы чего тупите?

    вут работает на разряжении. когда у вас выключен вак насос, то в вуте разряжение должно удерживаться клапаном. то есть клапан должен продуваться только в сторону насоса. ну или сосаться со стороны вута.
    если он не испаен, то ясен палец он насасывает масла через насос. больше неоткуда в той части машины взятьса маслу впринципе.

  • костеба
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 08 2011, 15:11
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318I N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Соликамск
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • burnimpulse
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 11 11 2012, 12:34
  • Сообщений 679
  • Авто: BMW 318I N42B20
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Изображения:8
  • Репутация: 0
  • Смешно, но после замены клапана и откачки масла с вакуума, тормоза не появились. Однако, со временем стал замечать что тормоза то есть то нет и в итоге, ОНИ ПОЯВИЛИСЬ САМИ СОБОЙ. так и езжу уже почти полгода

  • Джексон
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 16 06 2013, 10:51
  • Сообщений 21769
  • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
  • Торговая репутация:+18
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:5
  • Репутация: 12613
  • костеба
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 16 08 2011, 15:11
  • Сообщений 118
  • Авто: BMW 318I N46
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Соликамск
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Айдар
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 03 2014, 16:39
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • sairon
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 07 2017, 21:15
  • Сообщений 20
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3003916

Читайте также:  Рулевое управление зил камаз
Оцените статью
Все про машины