На гонках пропали тормаза, поехал на 3ий заезд а тормозов нет ( При нажатии на педаль она потихоньку проваливалась, тормаза были но педаль уходила потихоньку почти до пола. При нажатии на тормоз у вакуумника было слышно сопение. Приговорили замена его. Замена его заняла около 5ти часов. Чтоб его снять пришлось разобрать все вокруг. 1.снимаем воздушный фильтр + разделительную стенку 2.Выкачиваем жидкость из бочка + снимаем его.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —> —>
3.Снимаем главный тормозной цилиндр, откручиваем от него 2трубки и отсоединяем 2 датчика.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
4.Лезем под педали, снимаем обшивку и отсоединяем шток к вакуумнику (не так то и просто он даеться ).
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вроде бы все НО блок АБС мешает вытащить .
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
5.Откручиваем его (один болт его держит) и отвинчиваем от него все трубки.
—> SHAPE * MERGEFORMAT —> —> —>
Вытащить блок АБС мне так и не удалось, немного наклонив и отогнув трубки, вакуумник получилось сдернуть. 6.Заменив вакуумник, собрав все обратно, занялся прокачкой тормозов, воздуха попало очень много, на прокачку ушло почти 2 литра тормозухи. Прокачка должно следовать по последовательности калес : Заднее правое, Заднее Левое, Переднее Правое, Переднее Левое, Сцепление.
Еще не держал у меня ручник из за которого я не прошел техосмотр. Сняв паленом по другому никак не хотел сдергиваться задний тормозной диск (совет Itet), увидел нереально ржавчины, почистил, подрегулировал и все собрал на место.
Думаю этот процесс возможно кому нибудь пригодиться.
PS : Огромное спасибо Itet за помощь и советы )
Источник статьи: http://asmotor.ru/bmw/3_seriya/e46-1997/bmw_3_seriya_e46-_zamena_vakuumnika/
Запчасть Усилитель тормозов вакуумный подходит только для BMW следующих моделей:
Купить усилитель тормозов вакуумный или ее аналог на Бмв 3 (E46)
Чтобы приобрести ”запчасть Усилитель тормозов вакуумный на машину BMW 3 E46” на сайте Avto.pro, Вам нужно будет выполнить следующие шаги:
кликните по подходящему варианту покупки запчасти, — появится новая страница с информацией о продавце;
свяжитесь с продавцом запчасти подходящим для вас методом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Вакуумник для Бмв 3 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
свяжитесь любым удобным для Вас способом и проверьте соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Вакуумник для Бмв 3 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Источник статьи: http://avto.pro/catalog/bmw/3/usilitel-tormozov-vakuumnyi-m122/
масло в вакуумном усилителе тормозов
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему масло в вакуумном усилителе тормозов
Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.
е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .
я читаю. но есть вопросы. точно не нужен герметик? и сколько стоит набор прокладки? просто 360€ офиц.
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
gtti
Подробно
гость клуба
На форуме с 13 08 2011, 19:48
Сообщений 111
Авто: BMW 318i N42B20 2002 г.
Торговая репутация:
Откуда: Израиль
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Реклама
Shturman
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 12 2010, 23:53
Сообщений 718
Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения:31
Репутация: 50
Разрежение в усилителе создается вакуумным насосом, находится на торце головы со стороны салона, а не разрежением в впускном коллекторе
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Shturman
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 12 2010, 23:53
Сообщений 718
Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения:31
Репутация: 50
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Тёма 37
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 02 2013, 16:07
Сообщений 17
Авто: Е 46
Торговая репутация:
Откуда: Иваново
Репутация: 0
Тёма 37
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 02 2013, 16:07
Сообщений 17
Авто: Е 46
Торговая репутация:
Откуда: Иваново
Репутация: 0
Реклама
Shturman
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 21 12 2010, 23:53
Сообщений 718
Авто: BMW 318, 2004 тю-тю, E-92 325 individual
Торговая репутация:
Откуда: Одесса
Изображения:31
Репутация: 50
Х.З. С проблемой насоса не сталкивался
Тёма 37
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 02 2013, 16:07
Сообщений 17
Авто: Е 46
Торговая репутация:
Откуда: Иваново
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему масло в вакуумном усилителе тормозов
Всем привет У меня M54B22 с пробегом 120тыс км (более-менее реальным, судя по состоянию машины). П.
е46 320сi 2001 из за карантина оригинал заказать не просто, а без крыши хочется уже сейчас. нужен Hy.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как часто меняется масло в АКПП. На поддоне наклеена зеленая .
я читаю. но есть вопросы. точно не нужен герметик? и сколько стоит набор прокладки? просто 360€ офиц.
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
Реклама
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
сам с такой проблемой сталкивался и создал тему где описывал как я искал и что там за проблемы. В общем масло откачивай — но у тебя скорей всего все откачать оттуда не получится. Я откачивал шприцем с трубкой от капельницы и потом еще тряпкой протирал. Все делал через отверстие для вакуумного шланга. Но все равно не помогло — тормоза опять есть первые 5-6 секунд. видать либо клапан атмосферный в вакууме забился либо что то там раскисло. Может и мембране песец пришел. я ставил насос пирбург — почему его не рекомендуют ставить не знаю. знаю только что это корпорация от KS KOLBENSCHMIDT (KS) которые производят «моторку» в оригинал в том числе и на бмв. НО вот оригинале вроде стоит LUK.
Гр@Д
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 12 11 2011, 15:10
Сообщений 6519
Авто: F32 + F20
Торговая репутация:+1
Откуда: ДеБрянщина
Изображения:1
Репутация: 3557
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
Tartar
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 02 2012, 14:55
Сообщений 6215
Авто: пешком
Торговая репутация:+2
Откуда: Тверская область
Изображения: 0
Репутация: 5207
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
alexsav52 ilyas ТраХтор
Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
alexsav52 ilyas ТраХтор
Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
б***! Прости обознался. ну вобщем вот фото есть на этой странице насос N42 разобранный.: —> viewtopic.php?f=17&t=18532&start=6330 . Но суть остается в том же :масло гонит через насос. Пока единственное объяснение то что скорей всего это банальная выработка на валике. Но в любом случае после замены насоса у меня лично масло перестало идти в вакуум усилитель.
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
б***! Прости обознался. ну вобщем вот фото есть на этой странице насос N42 разобранный.: —> viewtopic.php?f=17&t=18532&start=6330 . Но суть остается в том же :масло гонит через насос. Пока единственное объяснение то что скорей всего это банальная выработка на валике. Но в любом случае после замены насоса у меня лично масло перестало идти в вакуум усилитель .[/quote]
ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали . [/quote]
К сожалению нет. Сначала поменял вакуум усилитель = появились. через месяц снова заметил масло в вакуумном усилителе. Еще через 2 месяца тормоза снова пропали. Откачал масло, заменил вакуум насос. Появились, но все равно не то = 4-5 сек есть потом нет. Кароче поменял клапан — и вроде есть, но бывает то есть/ то нет. Попробую еще заменить кольцо уплотнительное трубки вакуум усилителя (жду заказ) — есть на него подозрение что подсос воздуха. Но думаю надо снова менять вакуум усилитель. Боюсь что масло разъело там клапан который открывает связь камеры с атмосферой либо мембране песец. Может мусор попал под клапан либо он «скис» от масла и не открывается/закрывается до конца .
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
alexsav52 ilyas ТраХтор
Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .
К сожалению нет. Сначала поменял вакуум усилитель = появились. через месяц снова заметил масло в вакуумном усилителе. Еще через 2 месяца тормоза снова пропали. Откачал масло, заменил вакуум насос. Появились, но все равно не то = 4-5 сек есть потом нет. Кароче поменял клапан — и вроде есть, но бывает то есть/ то нет. Попробую еще заменить кольцо уплотнительное трубки вакуум усилителя (жду заказ) — есть на него подозрение что подсос воздуха. Но думаю надо снова менять вакуум усилитель. Боюсь что масло разъело там клапан который открывает связь камеры с атмосферой либо мембране песец. Может мусор попал под клапан либо он «скис» от масла и не открывается/закрывается до конца .[/quote] собственно что и требовалось доказать
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
alexsav52 ilyas ТраХтор
Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».
не хочешь не верь. замена клапана в трубке не даст толком ничего. Так же в него забьется масло и будешь через полгода наблюдать масло в вакуумном усилетеле + начнет масло попадать на Колектор через вакум насос
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
ну а главное то ,главное,тормоза пропадать перестали .
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
да брал пирбург арт. 724807220.
ilyas
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 15 11 2010, 00:26
Сообщений 688
Авто: е 46 N46B20A
Торговая репутация:
Изображения:3
Репутация: 0
да брал пирбург арт. 724807220.
alexsav52
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 19 04 2010, 20:53
Сообщений 811
Авто: 320 F30
Торговая репутация:
Откуда: Нижний Новгород, и юг Нижегородской области
Изображения:1
Репутация: 200
да брал пирбург арт. 724807220.
ТраХтор
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 04 2009, 21:46
Сообщений 23361
Торговая репутация:+6
Изображения: 0
Репутация: 1916
alexsav52 ilyas ТраХтор
Клапан который стоит на трубке должен продуваться только в одну сторону! Я в своей теме это тоже писал. И клапан работает только на воздух! Его функция не пускать обратно воздух в вакуумник, удерживать разряжение в вакуумнике если ты глушишь двигатель или падают обороты мотора! масло через него все равно рано или поздно погонит в независимости от того рабочий он или нет! Дело в том что насос создает разряжение и если сальник(кольцо) насоса задубело то он будет сосать масло с парами через этот сальник с ГБЦ!. Дальше нажимая на педаль тормоза ты создаешь общее разряжение в трубопроводе и масло по капле поступает в вакуум усилитель! так же благодаря своей проникновенности, масло поступает через этот клапан даже через малейшие щели. Так что первопричина это насос! Еще я бы обратил внимание на КРКГ так он должен создавать разряжение паров масла в ГБЦ и если он не рабочий — то разумеется сальник вакуумного насоса раньше «продавит».
не хочешь не верь. замена клапана в трубке не даст толком ничего. Так же в него забьется масло и будешь через полгода наблюдать масло в вакуумном усилетеле + начнет масло попадать на Колектор через вакум насос
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Давить нет, не может, но вот каким то чудесным образом в трубку масло набивается из-за него ) на моем личном опыте я это видел. Правда да, до конца сам не понял как он оказывается в вакуме-усилителе. Кстати масло в вакуумном насосе, если разобраться, снижает его эффективность, предполагаю, что когда отпускаешь педаль тормоза то создается разряжение мембраной вакуум усилителя и масло «затягивает» внутрь.
Но вот почему замена вакуум насоса решает проблему наличия масла в вакуумной магистрали если дело не в нем?
Ugols
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 07 2013, 03:21
Сообщений 6
Авто: e46 Compact
Торговая репутация:
Откуда: МО
Изображения: 0
Репутация: 0
александp318i
Подробно
гость клуба
На форуме с 05 09 2013, 22:55
Сообщений 5
Торговая репутация:
Репутация: 0
костеба
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 08 2011, 15:11
Сообщений 118
Авто: BMW 318I N46
Торговая репутация:
Откуда: Соликамск
Изображения:10
Репутация: 0
artk
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 18 07 2011, 09:47
Сообщений 12347
Авто: BMW 330Ci
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Репутация: 5496
блин парни, вы чего тупите?
вут работает на разряжении. когда у вас выключен вак насос, то в вуте разряжение должно удерживаться клапаном. то есть клапан должен продуваться только в сторону насоса. ну или сосаться со стороны вута. если он не испаен, то ясен палец он насасывает масла через насос. больше неоткуда в той части машины взятьса маслу впринципе.
костеба
Подробно
гость клуба
На форуме с 16 08 2011, 15:11
Сообщений 118
Авто: BMW 318I N46
Торговая репутация:
Откуда: Соликамск
Изображения:10
Репутация: 0
burnimpulse
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 11 11 2012, 12:34
Сообщений 679
Авто: BMW 318I N42B20
Торговая репутация:
Откуда: Краснодар
Изображения:8
Репутация: 0
Смешно, но после замены клапана и откачки масла с вакуума, тормоза не появились. Однако, со временем стал замечать что тормоза то есть то нет и в итоге, ОНИ ПОЯВИЛИСЬ САМИ СОБОЙ. так и езжу уже почти полгода