Bmw e53 прогрев двигателя

BMW X5 м54 › Logbook › Система охлаждения е53 м54 (решение проблемы)

Всем добрянский!
Хочу поделиться своим, можно сказать, опытом эксплуатации своего Икса. А в частности с болячкой, которая вынесла мне мозг напрочь. А я в свою очередь его вынес всем кому мог. Всем огромное Спасибо, кто принимал участие в помощи. Связана она с системой охлаждения двигателя м54 при минусовой температуре.
И так, первая зима прошла для моего Икса практически отлично не считая замены по мелочам вот в этой записи, где менялась крышка и доп.помпа.
Начну с самого начала, так сказать с отправной точки. Букав будет много, но если кому интересно или коснулось напрямую, то дочитать придется.
Мой двигатель при минусовой температуре нагревался для меня очень долго. На ХХ при включенном климате до рабочей температуры нагреть его было просто не возможно. Для начала произведена замена основного термостата (тут). Эффект после замены был, но не такой как я ожидал. На ходу грелся моментально. Держал диапазон от 90-93град., не зависимо от температуры окружающего воздуха и скорости движения по трассе. Но только стоит заехать в город (когда обороты двигателя начинают меняться и в основном менее 2000) температура двигателя практически моментально снижалась до 82-84 град.
Далее события привели к выводу замены термостата АКПП (вот тут). Так после замены стало чуть лучше, но все равно не то, что я ждал. С холодного состояния на ХХ греться стал быстрее, но только до температуры в 80град при условии включенного климата. В основном проблема осталась без изменений.
В интернете о конкретном решении толком информации не было. И как выяснилось, я такой был не один. Статистику приводить не буду, но попадались ребята, у которых похожая проблема, а очевидного решения не находилось.
Все в интернете талдычили на неисправность основного термостата, мол термостат АКПП вообще ни как не влияет на температуру двигателя. И типа большинство ездит вообще без него и все норм. Но я уже поменял оба термостата и это был не мой вариант.
Скажу так – если у вас считается, что зимой холодно, а это в районе 0 град., тогда можно кататься и без термостата АКПП, если как у нас доходит до -40, то этот термостат становится необходим как воздух. Иначе нагреть двигатель на ХХ до тепла в салоне будет волшебством!
Позже под замену попало, все что ни попадя: во второй раз основной термостат; для эксперимента куплен термостат АКПП (Вестер) не оправдав ожиданий вернут на место MAHLE, замена расширительного бачка, замена двух или трех крышек расширительного бачка Berh, в итоге куплена в оригинале BMW Group, заменена вискомуфта родная на Borg Warner Shenglong (тут), недавно заменил термос АКПП по совету Андрея приобрел HANS PRIES (TOPRAN). Эффекта не дало вообще.
И тут началось отчаяние впервые за два года поиска проблемы, так как поменять оставалось только основную помпу, но она работает идеально. И менять ее смысла не вижу.
После недельных размышлений и изучения разных систем охлаждения двигателей м50, м52, м54, м57, м60, м62 пришел к решению об изменении пути следования ОЖ по системе двигателя.
Начну по порядку:
Как работает термостат АКПП: термостат АКПП – это по сути два термостата в одном корпусе.
При температуре двигателя до 80град. нижний и верхний клапана в термостате закрыты. Но в корпусе верхнего клапана имеется маленький канал для циркуляции ОЖ мимо клапана. Это сделано для того чтобы верхний клапан почувствовал порог в 80град. После набора температуры в 80град.

Читайте также:  Форсунка двигателя мерседес 210

Верхний клапан открывается, и ОЖ начинает циркулировать через теплообменник АКПП тем самым подогревая масло ATF (зеленый путь). После того как нижний клапан нагревается от этой циркуляции он собой закрывает верхний канал и открывает нижний канал.

ОЖ начинает браться уже с основного радиатора и циркулировать через теплообменник АКПП, тем самым охлаждая масло ATF (зеленый путь). При этом задействована примерно третья часть основного радиатора.
Распил расширительного бачка, подтвердил мои предположения, что путь следования ОЖ от обратки печки через РБ идет по прямой трубке с небольшим отверстием (в камеру РБ).

Доп.помпа включается только при включении климата в диапазоне от 17 до 32 град. Она забирает ОЖ с нижнего канала РБ и направляет её в двигатель в район основной помпы. Основной поток ОЖ формируется от радиатора печки (синий путь), а поскольку в РБ отверстие не большого диаметра помпа берет часть ОЖ с термостата АКПП (зеленый путь) по путям в зависимости от температуры двигателя и частично с самого РБ.
Так вот я изменил путь следования ОЖ по системе.
Расскажу подробнее:

Шланг обратки с радиатора печки (1) перевел на вход доп.помпы. В РБ соответственно отверстие заглушил. Шланг (2) от нижней точки РБ идущий на доп.помпу врезал через тройник в шланг идущий в пластиковую трубку (3) в двигатель. Свободный выход с доп.помпы подключил в этот же тройник на трубке (3).
Основная помпа не может продавить ОЖ через тонкие отверстия в РБ, термостат АКПП поэтому при выключенном климате создается незначительная циркуляция. Доп.помпа, при включении климата, раньше создавала основную циркуляцию ОЖ через РБ, термостат АКПП. Тем самым открывая термостат АКПП при температуре 80град. и не давая двигателю на ХХ набрать рабочую температуру. Сейчас же, доп.помпа берет поток ОЖ с радиатора печки прогоняет через себя, смешивается с вялотекущей ОЖ идущей от РБ и направляет её в двигатель. Тем самым основной поток циркулирует по системе двигатель — печка. А на термостате АКПП 80 град. достигается только при наборе рабочей температуры двигателя.
Наблюдение после переделки:
Уличная температура -15 град. Машина простояла на улице всю ночь. После запуска двигателя включил климат на 24 град., вентилятор печки на 4 деления. Прошло 10 минут двигатель нагрелся до +45+48 град. В салоне в принципе тепло. Еще через 10 минут двигатель около +60 в салоне можно сидеть уже без перчаток, шапки и шарфа. Во время поездки по трассе при 110км/ч температура двигателя колебалась от 92-95град. Радиатор ни чем не закрыт и двигатель не утеплен. После останова и простоя в 30 минут после поездки — температура двигателя на ХХ колебалась от 89-92 град. при все также включенном климате. Температура на выходе с радиатора колебалась 0+1,5град. Что говорит от том, что циркуляция через термостат АКПП все таки присутствует и перегреть АКПП не получится. В это время температура коробки в пределах 77-79 град.
Так что я пока оставлю так и буду дальше наблюдать за своей системой охлаждения.
Всем удачи и ровных дорог!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/546347878671450272/

BMW X5 3.0d (E53) 5дв. внедорожник, 184 л.с, 5МКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель долго прогревается до рабочей температуры

Двигатель долго прогревается

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Низкая температура воздуха (ниже –15 °С) Утеплите двигатель: закройте прорезь на переднем бампере непродуваемым материалом

Причины увеличения времени прогрева двигателя

Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе.
Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные
перед радиатором,
очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее
погреется и выйдет на рабочие температуры.

Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по
большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя.
В результате мотор быстрее нагревается.

Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь,
антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.
Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года.
Выход: ремонт или замена термостата.

Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо
установить причину возникновения пробки и устранять ее.

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока

управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких

путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения.

Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить

антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Многие производители для современных автомобилей рекомендуют не греть двигатель на холостом ходу.

Одним из аргументов является то, что мотор прогревается в движении. Отметим, это справедливо для дизеля. В случае с

бензиновым агрегатом, на практике от процесса прогревания отказываться полностью не желательно.

Технические параметры BMW X5 3.0d / БМВ Икс5 в кузове (E53) 5 дв. внедорожник с двигателем 184 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/004_dvig_dolgo_razogrev_BMW/802.htm

Прогрев двигателя

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • gcc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 10 2011, 07:59
  • Сообщений 2245
  • Авто: БМВ 323i 1999 года рождения
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Алтайский край, Барнаул
  • Изображения:6
  • Репутация: 207
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Прогрев двигателя

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

  • Roki
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2010, 10:37
    • Сообщений 3662
    • Авто: 320i МТ М54В30
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Москва
    • Изображения:7
    • Репутация: 50
  • Темуджин
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 06 01 2010, 17:50
  • Сообщений 11430
  • Авто: 318i, N42, AT, седан
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: Алтайский край
  • Изображения:14
  • Репутация: 20653
  • allxx
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 28 12 2011, 13:13
  • Сообщений 93
  • Авто: 2001 325Ci
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • prokuror27reg
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2012, 14:05
    • Сообщений 1062
    • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Хабаровск
    • Изображения:2
    • Репутация: 0
  • DDK
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 05 2010, 00:40
  • Сообщений 1539
  • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 50
  • unltd
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 23 10 2009, 10:13
  • Сообщений 2965
  • Авто: Disel Power by ///M
  • Торговая репутация:
  • Откуда: из глухой деревни
  • Репутация: 0
  • prokuror27reg
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 01 2012, 14:05
  • Сообщений 1062
  • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Хабаровск
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • Я когда в режим D в — 28 АКПП ставлю после ночи она у меня вообще не трогается, только когда газ поддаю. А через 5 минут езды все в норме.

  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Таш кент
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 01 2011, 20:34
  • Сообщений 14219
  • Авто: чёрное
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 900
  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • там есть внутри, автомат и снаружи(когда все выключенно)

  • Реклама
  • Таш кент
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 01 2011, 20:34
    • Сообщений 14219
    • Авто: чёрное
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 900
    • там есть внутри, автомат и снаружи(когда все выключенно)[/quote]
      У меня всегда выключено ,(получается автомат?)это правильно?

  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • там есть внутри, автомат и снаружи(когда все выключенно)[/quote]
    У меня всегда выключено ,(получается автомат?)это правильно?[/quote]
    Нет у тебя значит внешний воздух, а автомат это А в кружочке

  • DDK
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 05 2010, 00:40
  • Сообщений 1539
  • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 50
  • Таш кент
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 25 01 2011, 20:34
  • Сообщений 14219
  • Авто: чёрное
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 900
  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Прогрев двигателя

Продам низ двигателя M43TU-B19, установлены новые поршневые кольца, новые шатунные вкладыши, новый у.

!— m —>a href=»youtu.be/zWp9cAxLfMc»>youtu.be/zWp9cAxLfMc/a>.

Привет, подскажите ребят, машинка чудит. Стрелка температуры на прогретую скачет то в холодную, то в.

Всем привет, предистория простая — м47 доездил благополучно доездил свое. были ошибки по 4 форсе, .

  • gcc
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2011, 07:59
    • Сообщений 2245
    • Авто: БМВ 323i 1999 года рождения
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Алтайский край, Барнаул
    • Изображения:6
    • Репутация: 207
  • Olegka99
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 05 2011, 10:41
  • Сообщений 228
  • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Dre
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 05 2011, 18:35
  • Сообщений 952
  • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
  • Торговая репутация:
  • Откуда: МСК ЮЗАО
  • Изображения:6
  • Репутация: 0
  • там эта тема рассосана на несколько страниц

  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14455
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18
  • Репутация: 6601
  • там эта тема рассосана на несколько страниц

    —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • Реклама
  • Dre
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 22 05 2011, 18:35
    • Сообщений 952
    • Авто: БНВ продал=\ купил кольца
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МСК ЮЗАО
    • Изображения:6
    • Репутация: 0
    • точняк, ми скузи за мою невнимательность

      первый вариант, до первой палки после синей зоны минут за 5. Машину не грею, выезжаю из гаража, закрываю и еду до 2500, макс. 3000, пока не дойдёт до середины.

  • Olegka99
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 05 2011, 10:41
  • Сообщений 228
  • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14455
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18
  • Репутация: 6601
  • —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • Пурум
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 13 01 2012, 13:47
  • Сообщений 1429
  • Авто: e46323iM,е53дизель,e87копеiка,Porshe Cayenne S
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:2
  • Репутация: 50
  • —> Куплю кай 3.2-3.6 чёрный, бежевый салон, расширенная кожа, пневма, в хорошем состоянии

    толщиномер в аренду для форума 100 руб. сутки

  • p-ilot
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 10 2010, 15:06
  • Сообщений 168
  • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новосиб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Из форсунок давит, скорее всего. Смотри, допрогреваешься, сгорит к чертям собачьим.

  • p-ilot
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 10 2010, 15:06
  • Сообщений 168
  • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новосиб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Из форсунок давит, скорее всего. Смотри, допрогреваешься, сгорит к чертям собачьим.

  • Buratino
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 11 06 2007, 23:15
  • Сообщений 1385
  • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Калининградская обл.
  • Изображения:37
  • Репутация: 150
  • Olegka99
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 05 2011, 10:41
  • Сообщений 228
  • Авто: E46 318i седан 2003г.в.(рестаил) АКПП A5S390R GM
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Балаково, Засратовской области
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Tonny_Covert
  • Подробно
  • Рекламодатель
  • На форуме с 26 10 2007, 16:00
  • Сообщений 10210
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва-Питер
  • Изображения:241
  • Репутация: 1913
  • Дедушка Намто
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 10 03 2009, 11:35
  • Сообщений 1993
  • Авто: E90 325i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Екатеринбург
  • Изображения:66
  • Репутация: 50
  • Ни разу на моей памяти это не помогло. Давит из самих форсунок, из технологического отверстия. Или менять форсунки, или не ездить в мороз.

  • zja
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 04 2010, 19:44
  • Сообщений 940
  • Авто: touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения:73
  • Репутация: 0
  • prokuror27reg
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 01 01 2012, 14:05
  • Сообщений 1062
  • Авто: bmw е46, 320i, М54, nissan skyline V35
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Хабаровск
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • p-ilot
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 10 2010, 15:06
  • Сообщений 168
  • Авто: 320IA m54 from japan restyle продано
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Новосиб
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Ни разу на моей памяти это не помогло. Давит из самих форсунок, из технологического отверстия. Или менять форсунки, или не ездить в мороз.

  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5415
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Ни разу на моей памяти это не помогло. Давит из самих форсунок, из технологического отверстия. Или менять форсунки, или не ездить в мороз.

    ну относительно, смотря сколько ты зарабатываешь) для меня например не дешевое

  • rapid
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 03 2011, 15:00
  • Сообщений 497
  • Авто: 316i/1.9/e46/МКПП
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Чебоксары
  • Репутация: 0
  • есорокшесть
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 05 2011, 11:32
  • Сообщений 413
  • Авто: 320i m52tu седан,318 м43 седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: красноярск
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • artk
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 07 2011, 09:47
  • Сообщений 12347
  • Авто: BMW 330Ci
  • Торговая репутация:+9
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 5496
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • Репутация: 1803
  • SSL
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 07 11 2011, 07:30
  • Сообщений 3940
  • Авто: ⊕⊕⊕
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва CАО-Серпухов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 8789
  • DDK
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 05 2010, 00:40
  • Сообщений 1539
  • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 50
  • DDK
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 05 2010, 00:40
  • Сообщений 1539
  • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:6
  • Репутация: 50
  • Генерал
  • Подробно
  • Убийца ТаЗов
  • На форуме с 08 03 2010, 00:13
  • Сообщений 13606
  • Авто: седан М54В22,АТ,2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Химки-Москва.
  • Изображения:14
  • Репутация: 350
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реальный Пацан
  • На форуме с 27 03 2011, 12:55
  • Сообщений 11501
  • Авто: BMW 320i E46 Coupe
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: БУТОВО
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9302
  • falcon999
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 11 2011, 07:55
  • Сообщений 72
  • Авто: BMW (E46) 325 M54 2002г Американец
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Красноярск
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=66953

Оцените статью
Все про машины