Bmw e53 рулевой кардан

BMW X5 › Logbook › Ремонт кардана рулевого вала

Всем добрый день!
Рулевое работало с небольшими затруднениями при в ращении в обе стороны. Постепенно эта проблема стала доставлять все большие неудобства, а после зимы стало совсем неприятно, особенно при маневрировании на месте, руль крутился с заеданиями. Решил начать с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в инете много инфы про замену этих крестовин. Решил сниму кардан, а там посмотрю, что делать.
Сегодня приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, колеса поставил прямо, руль фиксировать не стал, так как кардан устанавливается только в одном положении. Далее сам процесс:
1. Снял разъем с воздушного фильтра.
2. Отвинтил два болта, которые удерживают возд. фильтр.
3. Ослабил хомуты на воздуховоде, их два (один сразу у возд. фильтра, другой — чуть дальше по воздушному гофрошлангу).
4. Снимаем сам фильтр.
5. Снимаем воздушный шланг.
6. Отодвигаем резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы не мешали работать.
7. Брызгаем ВДэшкой на болты, которыми крепится карданный вал. Один болт вверху, один внизу.
8. Отвинчиваем болты головкой Е10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отворачивается без удлинителей, а нижний удобно отворачивать с удлинителем и карданчиком внизу.
9. Вынимаем болты.
10. Отсоединяем верхний конец кардана от рулевого вала. Кардан оставляем на месте, а двигаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.
11. Тянем кардан вверх и отсоединяем его от рулевой рейки, чуть пошатывая и покачивая. Особых трудностей со снятием вала не было, на все снятие ушло 20 мин.

Читайте также:  Педаль тормоза форд куга

Как только снял вал, покрутил его в руках, стала понятна причина заедания — это шаровой шарнир, который расположен в центральной части, между крестовин. Пыльник, защищающий этот шарнир, порвался и шарнир был абсолютно сухой (без намека на смазку) и закусывал при вращении в любом направлении.
Затем последовала тщательная мойка в солярке и чистка всего карданного вала. При осмотре (уже чистого) вала, первоначальная версия подтвердилась — крестовины были в идеальном состоянии, без малейших люфтов, а вся проблема была в центральном шаре.
Удалил остатки старого пыльника, очистил все пространство между крестовин и сам шарик. Удобно использовать пинцет и полоски трапок, которые приходится продергивать в зазоры при помощи пинцета.
После очистки хорошенько смазываем шаровой шарнир (я использовал смазку для шарниров Castrol) и идем ставить все на место.
Еще один момент: раз старый пыльник восстановить невозможно, решил сделать пыльник на весь шарнир из плотной резиновой химической перчатки, обтянув ее с каждой стороны пластиковыми хомутами — пусть весь шарнир будет в чистоте.

Сборка производится в обратном порядке — никаких трудностей не возникло.
После сборки произвел пробный заезд — все работает превосходно — очень доволен!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3302195/

BMW X5 › Logbook › Ремонт кардана рулевого вала

Всем добрый день!
Рулевое работало с небольшими затруднениями при в ращении в обе стороны. Постепенно эта проблема стала доставлять все большие неудобства, а после зимы стало совсем неприятно, особенно при маневрировании на месте, руль крутился с заеданиями. Решил начать с карданного вала рулевого механизма. На всякий случай купил две крестовины GMB ST-1540, в инете много инфы про замену этих крестовин. Решил сниму кардан, а там посмотрю, что делать.
Сегодня приехал на работу в 12 часов дня, поставил машину на ровное место, колеса поставил прямо, руль фиксировать не стал, так как кардан устанавливается только в одном положении. Далее сам процесс:
1. Снял разъем с воздушного фильтра.
2. Отвинтил два болта, которые удерживают возд. фильтр.
3. Ослабил хомуты на воздуховоде, их два (один сразу у возд. фильтра, другой — чуть дальше по воздушному гофрошлангу).
4. Снимаем сам фильтр.
5. Снимаем воздушный шланг.
6. Отодвигаем резиновые шланги от радиатора в сторону, чтобы не мешали работать.
7. Брызгаем ВДэшкой на болты, которыми крепится карданный вал. Один болт вверху, один внизу.
8. Отвинчиваем болты головкой Е10 — это внутренняя звездочка. Доступ к обоим болтам хороший. Верхний отворачивается без удлинителей, а нижний удобно отворачивать с удлинителем и карданчиком внизу.
9. Вынимаем болты.
10. Отсоединяем верхний конец кардана от рулевого вала. Кардан оставляем на месте, а двигаем рулевой вал, он свободно перемещается в продольном направлении.
11. Тянем кардан вверх и отсоединяем его от рулевой рейки, чуть пошатывая и покачивая. Особых трудностей со снятием вала не было, на все снятие ушло 20 мин.

Как только снял вал, покрутил его в руках, стала понятна причина заедания — это шаровой шарнир, который расположен в центральной части, между крестовин. Пыльник, защищающий этот шарнир, порвался и шарнир был абсолютно сухой (без намека на смазку) и закусывал при вращении в любом направлении.
Затем последовала тщательная мойка в солярке и чистка всего карданного вала. При осмотре (уже чистого) вала, первоначальная версия подтвердилась — крестовины были в идеальном состоянии, без малейших люфтов, а вся проблема была в центральном шаре.
Удалил остатки старого пыльника, очистил все пространство между крестовин и сам шарик. Удобно использовать пинцет и полоски трапок, которые приходится продергивать в зазоры при помощи пинцета.
После очистки хорошенько смазываем шаровой шарнир (я использовал смазку для шарниров Castrol) и идем ставить все на место.
Еще один момент: раз старый пыльник восстановить невозможно, решил сделать пыльник на весь шарнир из плотной резиновой химической перчатки, обтянув ее с каждой стороны пластиковыми хомутами — пусть весь шарнир будет в чистоте.

Сборка производится в обратном порядке — никаких трудностей не возникло.
После сборки произвел пробный заезд — все работает превосходно — очень доволен!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3302195/

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».

Источник статьи: http://motorlandby.ru/auto-parts/bmw/x5/e53-2000-2007/kardan-rulevoj/sku-5951031/

Оцените статью
Все про машины