Bmw e53 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 E53

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 231/249 300/345 10000 .
BMW X5 3.0 272/292 315/372 10000 .
BMW X5 4.4 286/306 440/510 10000 .
BMW X5 4.4 320/343 440/515 10000 .
BMW X5 4.6 347/372 480/585 10000 .
BMW X5 4.8 355/375 315/372 11000 .
BMW X5 4.8 360/384 499/594 11000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 D 184/219 410/529 10000 .
BMW X5 3.0 D 218/252 500/630 10000 .
BMW X5 3.0 D 235/270 520/660 10000 .
BMW X5 3.0 D 286/314 579/701 11000 .

Вас заинтересовали возможности чип-тюнинга BMW X5 E53? Хотите, чтобы ваш автомобиль перестал испытывать сложности при обгоне других авто на трассе? Этот и другие эффекты можно получить сразу после выполнения чип-тюнинга специалистами автомастерской Чипмастер. Мы используем большой опыт работы и специальное оборудование для безопасной перепрошивки ЭБУ, что и приводит к быстрому достижению поставленной цели.

5 этапов процедуры

Осуществлением чип-тюнинга BMW X5 E53 в Москве у нас занимаются только специалисты с большим опытом. В ходе работы они не вмешиваются ни в электронную систему автомобиля, ни в другие его важные узлы. Все изменения носят программный характер. Этим обуславливается высокая безопасность процедуры для двигателя и всего автомобиля в целом.

Чтобы добиться цели, а именно прироста мощности и крутящего момента мотора, мы работаем по алгоритму:

  • Тестирование автомобиля на мощностном стенде с целью определения его исходных характеристик.
  • Скачивание из ЭБУ заводской прошивки и внесение в нее изменений для улучшения параметров мотора.
  • Загрузка отредактированной тюнинговой программы обратно в электронный блок управления.
  • Заключительное тестирование авто на стенде с целью объективной оценки полученного результата.

Данные с мощностного стенда распечатываются нами в виде понятных графиков. После выполнения процедуры мы передаем распечатанные документы владельцу автомобиля, чтобы он смог оценить проделанную работу.

Почему именно мы?

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в автомастерской Чипмастер одна из самых лучших, должен выполняться опытными мастерами. Мы предлагаем вам массу выгод:

  • непродолжительное выполнение чип-тюнинга – не придется долго ждать;
  • адекватные расценки на оказание услуги – одни из самых низких в городе;
  • гарантия положительного результата и безопасности процедуры для авто.

Воспользуйтесь отличной возможностью улучшить свой автомобиль за небольшие деньги уже сегодня.

Источник статьи: http://chipmaster.ru/chip-tyuning-inomarok/bmw/bmw-x5-e53/

Тюнинг двигателя
BMW X5

БМВ Х5 3.0 АКПП

Эту машину уже наверное многие знают, но всё же.

Мотор всё тот же, всем известный М54В30
Прошивка Евро2
Установка центробежного компрессора

Установлен дополнительный задающий шкив и натяжной ролик.
Фильтр нулевого — с ним лучше дышится и корпус не мешает всасыванию воздуха.
ДМРВ установлен перед компрессором, так как не может видеть избыток и может считать только проходящее количество воздуха через него.
Ну что сказать.
Машина поехала!
Она не просто поехала, а стала носиться, как 4.6
Что самое интересно, то что 4.4 не может отстать.
Более того, но не может обойти.
Машина после 3000 оборотов набирает скорость, как самолёт перед взлётом.
Это постоянно растущий приход.
Это информативность мотора на педаль газа на любой скорости
Расход топлива — тут внимательно — 14.5-15 литров по городу с пробками.
У машины появилась целая куча плюсов:

  1. она действительно поехала лучше чем 4.4
  2. расход топлива просто сказка при учёте городского режима в пробках и веса машины
  3. цена намного ниже полученных результатов и ощущений
  4. налог не вырос не смотря на рост под капотом лошадей и момента

Делайте вывод господа!

Стоит или не стоит

Команда Crazy-avto рада всем!
Мы готовы предложить своим клиентам:

  • Установка турбины
  • Установка компрессора
  • Доработка атмосферного мотора
  • Замена двигателя на мощный (СВАП)
  • Изготовление выпускных систем
  • Изготовление коллекторов в замен штатных атмо и турбо
  • Аргонодуговая сварка (алюминий, нержавейка, железо)
  • И многое другое.

Информацию и цены можно уточнить по телефону 89060872780

Источник статьи: http://www.crazy-avto.ru/works.php?album=bmw_x5

Чип-тюнинг BMW x5 e53. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы по чип-тюнингу турбо-дизельного двигателя BMW x5 e53, 3.0, 218 л.с., 2004 года с автоматической коробкой передач.

Двигатель BMW x5 3.0 e53 управляется двумя видами блоков: ЭБУ Bosch EDC16C31 и Bosch EDC16CP35. Оба блока прошиваются через диагностический разъем OBDII, он располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой.

В исключительных случаях приходится производить снятие ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой.

На данном автомобиле помимо увеличения мощности, отключили и заглушили клапан ЕГР. Эта процедура делается для того, чтобы выхлопные газы не попадали во впуск, тем самым не засоряли его и не вызывали ошибки, и аварийный режим из-за заклинившего клапана ЕГР.

Чтобы грамотно заглушить клапан ЕГР, мы заказываем 2 заглушки. Одна ставится на впуск вместо клапана возврата ОГ (диффузор):

Другая ставится на выпуск:

В результате увеличения мощности двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали газа и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25%, сглаживаются провалы на средних оборотах.

Время работы по перепрограммированию ЭБУ двигателя — около часа.

Монтаж заглушек и демонтаж теплообменника клапана ЕГР может занимать до 2-3-х часов. Следует отметить, что демонтаж теплообменника необходимо обязательно выполнить, потому что у них есть болячка в виде прогара стенок и соответственно антифриз будет вытекать наружу.

Контакты:

Гарантия

Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!

Качество

Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!

Эксплуатация

Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :


Источник статьи: http://swtuning.ru/otchetu-mob/101-otchety-po-bmw/589-chip-tyuning-bmw-x5-e53-uvelichenie-moshchnosti-otklyuchenie-klapana-egr

Чип тюнинг BMW X5 с двигателем 3.0 (249 л.с.)

В данной статье рассмотрим какие преимущества дает чип тюнинг двигателя N57D30OL и при каком пробеге нужно отключать клапан ЕГР и сажевый фильтр.

Вступление

Новый BMW X5 имеет хороший потенциал для чип тюнинга. На серийной прошивке дизельный мотор 3.0 (249 л.с.) разгоняется до 100 км/ч. за 6.9 секунды, что вполне неплохой результат для тяжелого внедорожника. Помимо этого модель ценится за безопасность, динамичность, приемлемый расход топлива и безупречный дизайн, который, свойствен для BMW.

Что дает чип тюнинг

С помощью прошивки от компании PetranVag мы можем еще больше улучшить и без того неплохие характеристики BMW X5. А именно:

увеличить мощность на 40-45 л.с. (безопасный прирост мощности для двигателя и сажевого фильтра)

сделать разгон еще более быстрым с низких оборотов

убрать паузы при нажатии на газ

снизить расход топлива

Владелец данного BMW X5 2017 года выпуска с пробегом всего 30 тыс.км. уже не в первый раз обращается в наш техцентр. Ранее он приезжал к нам на Kia Optima. Результатом чип тюнинга клиент был настолько впечатлён, что после покупки нового внедорожника не раздумывая обратился к нам за помощью.

Что еще можно сделать с помощью чип тюнинга

Владельцы дизельных БМВ со временем могут столкнуться со следующими проблемами:

выходит из строя сажевый фильтр

клапан рециркуляции выхлопных газов (ЕГР) начинает подклинивать

заполняются сажей и перестают работать вихревые заслонки

Все эти неполадки приводят двигатель в аварийный режим и требуют немедленного ремонта. Стоит отметить, что ремонт и замена данных деталей стоит больших денег и не всегда оправдана. Самым экономичным и эффективным решением будет программное отключение данных систем с помощью чип тюнинга.

Отключать данные системы стоит при пробеге 100-150 тыс.км. Мы не просто “снимаем флажки и гасим” ошибки на панеле приборов. Контроль ЕГР и DPF отключаются в каждой карте калибровок, которые отвечают за правильную работу двигателя после физического удаления данных систем.

Как мы увеличили мощность BMW X5

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII (без разбора). До и после чип тюнинга проводится полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем. В ходе диагностики не обнаружено никаких ошибок, автомобиль полностью исправен.

Почему мы выбрали тюнинг от PetranVAG

Компания PetranVag уже более 15 лет успешно занимается чип тюнингом автомобилей бизнес и премиум класса немецкого производства. Прошивки от данного разработчика ощутимо увеличивают мощность, и не снижают ресурс мотора с АКПП.

На данном БМВ мы полностью скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это значит, что дилерская гарантия сохраняется, ведь наш софт будет определяться у ОД как заводской.

Результат чип тюнинга BMW X5

мощность увеличена до 280-285 л.с

крутящий момент +40%

еще более быстрый и динамичный разгон с 1500-2000 оборотов и далее во всем диапазоне

исчезли паузы при нажатии на газ

переключения АКПП стали более плавными

Теперь улучшенная динамика внедорожника будет дарить нашему клиенту еще больше приятных эмоций во время управления и позволит выделяться в городском потоке машин.

Источник статьи: http://chip-kzn.ru/works/chip-tyuning-bmw-x5-s-dvigatelem-30-249-ls-9419

Чип-тюнинг BMW x5 e53. Программное отключение катализатора. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» произведены работы чип-тюнинга бензинового двигателя BMW x5 e53, 4.4, 286 л.с., 2004, автоматическая коробка передач (At).

Двигатель BMW x5 4.4 (4.6, 4.8) e53 управляется ЭБУ Bosch DME 7.2/ME9.1, двигатель 3.0 — Siemens MS43

Прошивка двигателя БМВ x5 е53 для всех типов блоков осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой крышкой. В исключительных случаях приходится производить снятия ЭБУ с автомобиля и подключение к плате. Блок располагается под капотом со стороны водителя под лобовым стеклом за пластиковой крышкой. На фото ЭБУ Bosch DME 7.2:

Так же в топливной карте калибровок прошивки возможно программное удаление датчиков кислорода (вторых лямбд — после катализатора). Как принято говорить — двигатель перепрошивается на Евро 2.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5 е53 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, сглаживаются провалы средних оборотов.

Время работы по «чиповке» двигателя — около часа. С программным отключением катализатора может потребоваться до 2х часов работы

Физическое же удаление катализатором зависит от модификации двигателя и может длится от часа (для двигателя 4.4 — катализаторы расположены внизу автомобиля) и до 5-7 часов. На фото забитый «в ноль» катализатор:

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Источник статьи: http://swtuning.ru/otchety-s-foto/101-otchety-po-bmw/334-chip-tyuning-bmw-x5-e53-programmnoe-otklyuchenie-katalizatora-otchet

Читайте также:  Топливо для уаза двигатель 100
Оцените статью
Все про машины