Bmw e60 передняя подвеска схема

Е60/E61 — Схема узлов передней и задней подвески Е60 | BMW Club

Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Схема передней подвески бмв е60 BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади.

Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях.

Ниже опишу реднек-диагностику передней подвески у себя в гараже: Беспокоил стучок при езде по кочкам, рысканье в колее и гул ступицы.

Итак, за дело! Для начала изучаем схему подвески.

Упрощенная схема дана схема передней подвески бмв е60 на ней не хватает стаба и втулок Передняя подвеска е60 Все гениально просто — два рычага и стабилизатор, такая конструкция на двух рычагах и обеспечивает легендарную баварскую управляемость.

Подробнее об этом можно почитать в TIS, там описано чем такая схема лучше классической MacPherson, особенно для динамичной езды.

Резину не хавала, ни куда не вело. Подрамник сел в направляющие и по болтам без проблем. Решил на своем подрамнике ухо поправить и поставить обратно. Меняю подрамник и вот она зараза.

Объяснение стука только такое нашли, крепление рычага, немного согнуто, и. Другого на ум не приходит. Оставлял машину, чтобы на морозе постояла.

Кто бы рассказал данную историю, не поверил.

Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B560.html

Е60/E61 — Схема узлов передней и задней подвески Е60 | BMW Club

Марка первого поколения выпускалась до года, а затем на смену E53 пришел внедорожник второго поколения Е70, производившийся до года. Кроссовер в кузове F15 сменил на конвейере модель Е70, он выпускается по сегодняшний день.

Схема передней подвески бмв е60 BMW X5 E53 производился с обычной или пневмоподвеской, причем, пневматика могла стоять на передней и задней оси, или только сзади.

Но ведь дело в том, что BMW X5 — все-таки внедорожник, поэтому на ремонт передней подвески у владельцев этих машин уходит уйма денег; недолго служат шаровые опоры на задних рычагах, а шаровые продаются только в сборе с рычагами. В подвеске E39 и E53 очень много общих и похожих деталей, пневмоподвеска может проходить до ста тысяч километров без ремонта.

Подвеска X5 Е70 более крепкая, чем у кроссовера BMW X5 Е53, в первую очередь приходится менять передние рычаги и рулевые тяги, замена требуется приблизительно через тыс. Пневматические элементы на пневмоподвеске могут выйти из строя на пробеге 60 тыс.

По отзывам автовладельцев подвеска на внедорожнике Е70 жесткая, и при движении по неровной дороге пассажиров в салоне автомобиля хорошо потряхивает, особенно чувствуют жесткость пассажиры, находящиеся на задних сиденьях.

Ниже опишу реднек-диагностику передней подвески у себя в гараже: Беспокоил стучок при езде по кочкам, рысканье в колее и гул ступицы.

Итак, за дело! Для начала изучаем схему подвески.

Упрощенная схема дана схема передней подвески бмв е60 на ней не хватает стаба и втулок Передняя подвеска е60 Все гениально просто — два рычага и стабилизатор, такая конструкция на двух рычагах и обеспечивает легендарную баварскую управляемость.

Подробнее об этом можно почитать в TIS, там описано чем такая схема лучше классической MacPherson, особенно для динамичной езды.

Резину не хавала, ни куда не вело. Подрамник сел в направляющие и по болтам без проблем. Решил на своем подрамнике ухо поправить и поставить обратно. Меняю подрамник и вот она зараза.

Объяснение стука только такое нашли, крепление рычага, немного согнуто, и. Другого на ум не приходит. Оставлял машину, чтобы на морозе постояла.

Кто бы рассказал данную историю, не поверил.

Источник статьи: http://yastalamamoy.ru/bmw/%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-%D0%B560.html

ПОДВЕСКА BMW 5 SERIES V E60 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 5 Series V E60 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2009

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 233 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2005

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 355 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 4.8 л., мощность — 367 л.с., тип — бензиновый, модель — N62 B48 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 507 л.с., тип — бензиновый, модель — S85 B50 A. Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D2). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D2). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D4). Привод: задний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/bmw/5-e60/

Конструктивные особенности и слабые места BMW 5-й серии E60 (2003-2010)

В 2003 году компания BMW представила новое поколение седана пятой серии (E60) — это был значительный шаг вперед, как в техническом, так и в дизайнерском плане. Для связи некоторых электронных блоков управления, таких как блок управления мультимедиа, вместо обычных проводов использовался оптический кабель, что в 2003 году было сравнимо с технологиями NASA. Для других блоков управления, таких как блок управления двигателем, по-прежнему использовалась обычная CAN-шина. Автомобили первых годов выпуска (2003-2005) комплектовались двигателями М-серии мощностью от 170л.с. до 333л.с., позаимствованными у предыдущего поколения модели. В паре с каждым мотором предлагалось два типа трансмиссии – механическая или автоматическая. Привод — только на задние колеса.

В 2004 году была представлена версия автомобиля в кузове универсал (Е61), а также появилась возможность установки дизельных моторов объемом 2,5 (177 л.с.) и 3,5 ( 272 л.с.).

В 2005 году двигателя М-серии отправили на покой, а их место заняла новая линейка N-серии с магниевым блоком цилиндров. Появилась модификация с 2-х литровым четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 163л.с. Стали доступны полноприводные трансмиссии.

В 2007 году была представлена обновленная версия: автомобиль получил новую переднею и заднюю оптику, электронный селектор АКП, кнопку запуска/остановки двигателя, передний и задний бампер. Также расширили линейку силовых агрегатов — стали доступны 3-х литровые моторы мощностью 230 и 272 л.с . Появилась возможность установки системы безопасности BMW Night Vision, которая использует тепловые камеры для распознавания пешеходов и животных в темное время суток.

Передняя часть кузова BMW E60 выполнена из алюминия — не просто навесные элементы (крылья, капот), а именно передняя часть: лонжероны, чашки, верхняя часть моторного щита и подрамник. Сделано это для равномерного распределения веса автомобиля по осям (50/50). Другая часть кузова выполнена из стали, между собой алюминиевая и стальная часть соединены с помощью заклепок и специального клея. Жесткость конструкции обеспечивается стальными пластинами, размещенных в месте крепления переднего подрамника, в сочетании с элементами жесткости в моторном отсеке. Есть у такого решения и недостатки – не такая уж редкая проблема стуки и щелчки в районе передней панели, появляющихся в результате неплотного прилегания алюминиевой части кузова к металлической. Если в результате ДТП деформировались алюминиевые элементы силовой конструкции (лонжероны, колесные арки) вытягивать их нельзя – только замена детали на новую, качественно произвести такой ремонт сможет не каждый автосервис. Лакокрасочное покрытие кузова очень стойкое, как и качество металла, не вызывает никаких нареканий. Кузов автомобиля полностью оцинкован и отлично сопротивляется коррозии, за исключением автомобилей, подвергшихся некачественному кузовному ремонту.

М-серия: M54B22 (2,2 литра, 170 л.с.), M54B25 (2,5 литра, 192 л.с.), M54B30 (3 литра, 231 л.с.). Двигателя м-серии устанавливались на автомобили выпущенные в период с 2003 по 2005 г. Одним из наиболее слабых мест моторов этой серии является клапан системы вентиляции картерных газов (КВКГ), после 80-100 тыс.км. пробега он засоряется масляными отложениями и заклинивает. С его заменой тянуть не стоит – неисправный клапан приведет к повышенному давлению в системе, из-за чего может выдавить сальники. Еще у некоторых автомобилей случаются перебои в работе системы регулировки фаз газораспределения VANOS. Радиаторы системы охлаждения не долговечны, в среднем, их срок службы 70-90 тыс.км. Рекомендуется периодически промывать их для профилактики, не менее раза в год.

N-серия: В 2005 году моторы М-серии были заменены на силовые агрегаты N-серии. Новые моторы стали не только более легкими, но и менее надежными. Больше всего претензий предъявляют к 2,5 литровому N52 – если у предыдущих «шестерок» расход масла зависел от состояния системы вентиляции картерных газов и стиля вождения (как часто стрелка тахометра находится в красной зоне), то двигателя нового поколения расходовали масло по умолчанию. Нередко после 80-100 тыс.км. пробега залегают поршневые кольца, в результате начинается повышенный расход масла, который может доходить до 1л./1000км. Также инженеры заменили традиционный масляный щуп датчиком уровня, который выводит показания на бортовой компьютер. Для обновления информации требуется до 15 минут, вследствие чего доливка и проверка уровня масла может отнять немало времени.

3-х литровые моторы выпущенные до ноября 2008 года имеют конструктивный просчет масляных каналов ГБЦ. Из-за этого гидрокомпенсаторам не хватало смазки, появлялся стук на непрогретом двигателе.

Еще одно слабое место N-серии (N52 и N54) – клапан системы вентиляции картерных газов (КВКГ), меняется деталь только в сборе с клапанной крышкой.

Моторы, с непосредственным впрыском чувствительны к качеству топлива. Слабые места – форсунки и ТНВД.

У восьмицилиндровых моторов N62 одним из наиболее слабых мест являются патрубки системы охлаждения, которые расположены в развале блока (рвутся). Так же следует своевременно менять маслосъемные колпачки (каждые 150,000 км.), иначе из-за масленого голода в поршневой появятся задиры.

Дизельные моторы: Что касается дизельных двигателей, чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Младшая из этих модификаций оснащалась 2-х литровым четырехцилиндровым двигателем M47 мощностью 163 л.с. Наиболее слабым местом этого мотора являются вихревые заслонки впускного коллектора, они могут обломиться и улететь во впускной коллектор. Чаще всего поломка происходит на пробеге 180-200 тыс.км. Для предотвращения дорогостоящего ремонта многие владельцы удаляют заслонки с последующей перепрошивкой ЭБУ. Позже мотор был заменен на более новый N47. Проблема с вихревыми заслонками была решена, но появилась новая – у некоторых двигателей на пробеге 130-150 тыс.км. обрывало цепь ГРМ, в результате чего требовался капремонт двигателя. Средний ресурс турбонагнетателя у 2-х литровых моторов составляет 200 тыс.км.

Более мощная модификация 530d оснащалась 3-х литровыми шестицилиндровыми моторами. Слабое место М57 – трескается стальной выпускной коллектор. Специалисты рекомендуют устанавливать деталь из чугуна, от предыдущего поколения модели (E39). Средний ресурс турбонагнетателя у 3-х литровых моторов составляет 250 — 300 тыс.км.

Трансмиссия: Автомобиль комплектовался тремя 6-ти ступенчатыми коробками передач – одна механическая и две автоматических. Механическая трансмиссия очень надежна и ее ресурс вполне сопоставим с ресурсом автомобиля. Даже сцепление редко требует внимания раньше 200 тыс.км. Что касается автоматических трансмиссий, то на е60 могла быть установлена коробка производства GM (6L45) или ZF (6HP). Американская GM неприхотлива и надежна, при качественном и своевременном обслуживании долго не будет беспокоить. Наиболее проблемной зарекомендовала себя трансмиссия ZF, у которой было две модификации — 6HP19 и 6HP28. Масляный поддон коробки передач выполнен из пластика, со временем он деформируется и начинает потеть. Чтобы избавиться от проблемы придется заменить поддон и прокладку. Многие владельцы сталкиваются с толчками и вибраций при переключении передач. Наиболее распространенные причины неисправности – сбой программного обеспечения блока управления АКП (в этом случае достаточно обновить ПО и стереть ошибку) и выход из строя мехатронного блока (клапана блока забиваются масляными отложениями и он выходит из строя). Еще одна распространенная неисправность – износ втулок масляного насоса, если запустить проблему можно нарваться на капремонт коробки с заменой всех фрикционов и барабанов.

Ходовая часть Подвеска BMW E60 представляет собой 4-рычажную схему спереди и 6-рычажную сзади, все рычаги алюминиевые. Вопреки сложившемуся стереотипу подвеска «пятерки» не так уж хрупка и ненадежна. Дело в том, что этот автомобиль часто покупают недостаточно обеспеченные молодые люди с агрессивной манерой езды, которые крайне редко обращают внимание на состояние дорожного полотна. Вскоре, в результате такой эксплуатации подвеска требует внимания. Поскольку оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, многие экономят и устанавливают недорогие аналоги, произведенные в Китае или Тайване, которые негативно влияют на ходовые качества автомобиля и обладают значительно меньшим ресурсом.

Если же ремонт выполнялся с использованием качественных запчастей, средний срок их службы:
· Стойки и втулки стабилизатора 25-35 тыс.км. · Сайлентблоки передних нижних рычагов 70-90 тыс.км
· Рулевые наконечники 60-70 тыс.км · Амортизаторы 90-120 тыс.км · Шаровые опоры и ступичные подшипники 100-120 тыс.км.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5b59e27fb9d58400aa4a3414/konstruktivnye-osobennosti-i-slabye-mesta-bmw-5i-serii-e60-20032010-5b8e53f8ff3b8f00aadcd080

Читайте также:  Кронштейн рулевого лифт уаз
Оцените статью
Все про машины