Bmw e60 система охлаждения двигателя

Bmw e60 система охлаждения двигателя

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Система охлаждения BMW E60

Любой хороший двигатель (а автомобили баварского концерна BMW плохими не оснащаются) требует качественного охлаждения, поскольку в противном случае он не покажет, на что способен. Более того, во время эксплуатации он может просто выйти из строя из-за банального перегрева. Как известно, и запчасти BMW , и услуги по ремонту этих машин, в том числе и их силовых агрегатов, обходятся очень недешево, так что состояние системы охлаждения двигателей должно быть всегда на высоте. К счастью, инженеры этой немецкой фирмы разработали и реализовали ее таким образом, чтобы у владельцев BMW E60 с ней не было никаких проблем. Так что последним остается только одно: вовремя и должным образом осуществлять обслуживание (то есть в полном соответствии с рекомендациями производителя).

По сути дела, система охлаждения двигателя автомобиля BMW E60 построена по классической циркулярной схеме и никаких особенных отличий от тех, которые применяются в подавляющем большинстве легковых машин других производителей, она не содержит. Впрочем, некоторые тонкости и особенности (правда, достаточно незначительные) все же есть. К примеру, к радиатору воздух подается по улучшенной схеме, для чего используются увеличенные по своим размерам воздухозаборники.

Читайте также:  Двигатель уаз с сальниками коленвала

Что касается принципиальной схемы, по которой сконструирована система охлаждения двигателя Е60, то она имеет два контура, причем один из них включается только тогда, когда силовой агрегат разогревается до определенной температуры. Основные ее компоненты следующие: радиатор, термостат, датчик температуры, водяной насос, расширительный бачок, система патрубков и некоторые другие. Радиатор представляет собой достаточно простой агрегат, который устанавливается перед силовым агрегатом в моторном отсеке, охлаждается потоком воздуха и удаляет тепло из жидкости, которая нагревается, проходя по контуру.

Основная функция термостата, который содержится в системе охлаждения двигателя BMW E60, заключается в том, чтобы регулировать поток жидкости, попадающей из контура в радиатор. По сути дела он представляет собой так называемый температурный клапан, который открывается тогда, когда температура жидкости достигнет определенной величины. Водяной насос отвечает за движение воды по контуру, а расширительный бачок необходим для того, чтобы компенсировать изменения ее объема при нагревании.

Следует подчеркнуть, что еще одним элементом автоматики системы охлаждения автомобиля BMW E60 является так называемая вискомуфта, находящаяся на оси крыльчатки с помощью которой осуществляется принудительное нагнетание воздуха на радиатор. Она включается только тогда, когда температура воздуха в моторном отсеке достигнет определенной величины.

Даже в специфических российских условиях эксплуатации система охлаждения двигателя BMW E60 обычно не доставляет никаких особенных хлопот владельцам этих машин. Правда, некоторые жалуются, что порой выходит из строя термостат, однако в подавляющем большинстве случаев эта неисправность (которая, между прочим, может привести к перегреву и выходу из строя двигателя) случается из-за того, что его обслуживанию просто не уделялось должное внимание. Бывает и так, что начинает течь расширительный бачок, причем не из-за каких-либо его производственных дефектов, а по причине механического повреждения.

Читайте также:  Тойота виш тех характеристика двигателя

Несмотря на свою относительную простоту, система охлаждения двигателя в случае обнаружения неисправностей должна ремонтироваться специалистами. Конечно, основательная разборка BMW для этого не требуется, однако определенными навыками и знаниями люди, которые производят эти работы, все же должны владеть.

Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/35337.html

Bmw e60 система охлаждения двигателя

Опасность ожога паром!

Отворачивать крышку только на холодном двигателе.

Предупреждение!

Электрический насос охлаждающей жидкости!

Предупреждение!

Залита охлаждающая жидкость на весь срок службы:

Бывшую в эксплуатации охлаждающую жидкость снова не использовать!

При замене и снятии узлов, которые имеют следы коррозии под действием охлаждающей жидкости, их необходимо заменить. Поэтому систему охлаждения нужно слить и снова заполнить.

В случае других работ по снятию, при которых уменьшается количество охлаждающей жидкости, следует доливать только новую охлаждающую жидкость.

Только при доливке!

Медленно произвести заливку.

Довести уровень жидкости до отметки MAX.

Закрыть бачок.

Закрыть крышку (1) так, чтобы совпали стрелки.

Предупреждение!

Следующий процесс прокачки необходим, например, после замены деталей системы охлаждения или при новом заполнении системы.

Только у автомобилей с автономной системой отопления:

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения предписанной охлаждающей жидкостью .

Завернуть винт (1) для удаления воздуха после появления охлаждающей жидкости на выходе.

Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.

Залить охлаждающую жидкость:

Отвернуть винт (1) для удаления воздуха.

Медленно заполнить расширительный бачок системы охлаждения до нижней кромки заливной горловины предписанной охлаждающей жидкостью .

Ввернуть винт (1) для удаления воздуха, когда пойдет охлаждающая жидкость без пузырьков.

Держать наготове ветошь и убрать вытекающую охлаждающую жидкость.

Закрыть крышку расширительного бачка.

Прокачка системы охлаждения:

В процессе прокачки крышку расширительного бачка не открывать.

1. Подсоединить зарядное устройство.

2. Включить зажигание.

3. Установить обогрев на максимальную температуру, вентилятор на самую низкую скорость.

4. Нажать на педаль акселератора до упора и подержать нажатой 10 секунд. Двигатель не запускать.

5. При нажатии на педаль запускается процесс прокачки, который продолжается ок. 12 минут. (Электрический насос охлаждающей жидкости активизирован и прим. через 12 минут автоматически выключается).

6. После этого залить в расширительный бачок еще 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума (см. рис. R17 0450).

8. Если прокачку требуется повторить (например, в случае негерметичности системы охлаждения), полностью выключить DME (вынуть ключ зажигания прим. на 3 минуты), затем повторить, начиная с пункта 3.

Только при прокачке!

Медленно произвести заливку.

Залить в расширительный бачок 100 мл охлаждающей жидкости сверх максимума.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1105158/

Как заменить антифриз на БМВ е60?

На сегодняшний день ремонт автомобиля своими руками весьма актуален. Прежде всего, это значительно экономит время и средства автовладельцу. Во – вторых, при совершении процедуры ремонта собственными руками, можно быть уверенным в том, что замена нужных деталей в автомобиле прошла весьма успешно. Замена антифриза на БМВ Е 39 и Е 60 – актуальный запрос в сети интернет. Для того чтобы правильно осуществить замену хладагента на указанном автомобиле необходимо четко придерживаться определенной схемы выполнения.

Сроки замены охлаждающей жидкости

Антифриз – жидкость, находящаяся в охлаждающей системе автомобиля, предназначенная для защиты двигателя от перегрева, а также коррозии. Сроки, которые необходимы для замены охлаждающей жидкости, зависят от количества километров, которые были накручены на транспортном средстве. По отзывам специалистов, эта цифра варьируется от 35 тыс. до 45 тыс. км. Если упомянуть временные границы, то это в среднем до 1 года постоянного использования.

Объем антифриза для BMW e60 составляет 6 литров. Для того чтобы понять когда осуществлять замену охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на следующие признаки:

  • Изменение цвета. При появлении красных оттенков в антифризе – передвигаться на БМВ ни в коем случае нельзя, так как красный цвет сигнализирует о появлении ржавчины.
  • На поверхности жидкости наблюдается пена или осадок. Разделение на фазы говорит о непригодности использования хладагента.
  • Консистенция и плотность жидкости. В случае если жидкость превратилась в кашу, стоит незамедлительно осуществить замену жидкости.

Инструкция по смене ОЖ своими руками

Для того чтобы правильно осуществить замену антифриз на БМВ е60 необходимо четко придерживаться следующей инструкции:

  • Заглушить двигатель и подождать некоторое время пока он остынет.
  • Снять переднюю панель агрегата.
  • Открутить полностью крышку расширительного бачка.
  • Подготовить специальную емкость и открутить пробки в радиаторе.
  • Открутить пробки у цилиндра на сливе.
  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Закрутить пробки.
  • Неспешно вкручиваем винт на бачке для удаления воздуха из системы.

Долить антифриз BMW e60 возможно следующим способом:

  • Заглушить двигатель автомобиля и дать ему время остыть.
  • Снять переднюю панель агрегата.
  • Открутить крышку расширительного бака.
  • Открутить пробки на цилиндре.
  • Долить необходимую жидкость.
  • Закрутить пробки цилиндра.

В обязательном порядке стоит использовать именно ту жидкость, которая использовалась в системе ранее. Смешивать жидкости возможно исходя из их типа, а не цвета. Заливать воду в систему не рекомендуется.

Перед заменой антифриза модели БМВ необходимо удалить остатки старой охлаждающей жидкости и осуществить очистку системы. Для этих целей применяются специальные жидкости, которые весьма концентрированы, поэтому лучше разводить их водой. Разведенный раствор заливается в расширительный бак в обязательном порядке при заглушенном двигателе. Стоит обратить внимание, что раствор для промывки должен быть определенной температуры, что не позволит жидкости циркулировать в системе охлаждения. После того как в систему залили указанное средство, следует завести двигатель и подождать около получаса. В случае, если система недостаточно очищена, возможно повторить операцию, но уже используя дистиллированную воду. В общей сложности промывка системы от старого антифриза должна составлять примерно 1 час.

Замена ОЖ в других моделях БМВ: сравнение

Замена антифриза в БМВ е39 м57 происходит по вышеуказанному принципу. Стоит особое внимание уделить промывке системы после использования старого хладагента. Поменять жидкость охлаждения возможно собственными руками.

Для каждого автомобиля модельного ряда ВМВ рекомендуется применять разный объем охлаждающей жидкости:

  • БМВ е 60 – 9, 40 л.
  • БМВ М 54 – 10, 50 л.
  • БМВ Е39 — 9, 70 л.
  • БМВ Е 34 – 8, 40 л.
  • БМВ Е 46 – 10, 50 л.
  • БМВ М 57 – 9, 70 л.
  • БМВ Е 39 – 10 л.
  • БМВ n 52 — 9, 70 л.

При смене антифриза модельного ряда БМВ М 57 и N 52 необходимо сбросить давление в системе охлаждения. Для этого крышку цилиндра необходимо медленно поворачивать против часовой стрелки.

Для существующих моделей БМВ подойдут следующие виды антифризов:

  • Карбоксилатные антифризы.
  • Классические антифризы.
  • Гибридные антифризы.

Стоит помнить, что при езде в тяжелых и экстремальных условиях проводить замену хладагента БМВ стоит гораздо чаще.

Источник статьи: http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-bmw-e60.html

Ремонт системы охлаждения БМВ Е60/61

Система охлаждения БМВ – важный элемент общей конструкции автомобиля, который выполняет несколько значительных функций. Основная задача системы – контроль нормальной температуры рабочего двигателя для обеспечения соответствующих условий его функционирования. Если она выходит из строя, нужно безотлагательно обратиться к специалистам и найти причину возникшей неисправности. Эксплуатация автомобиля до устранения проблемы невозможна.

В нашем техническом центре «БМВ-Е» работает квалифицированный и опытный персонал, который может выполнить ремонт системы охлаждения БМВ Е60/61 после проведения предварительной диагностики. Комплексная проверка состояния ее работоспособности выполняется с помощью высокоточного оборудования и позволяет понять, что спровоцировало поломку.

Варианты неисправностей системы охлаждения БМВ Е60 Е61 и их ремонта

Возникновение проблем в системе охлаждения БМВ происходит нечасто, однако механики нашего сервисного центра имеют необходимые знания и навыки по их решению. Владельцы BMW сталкиваются с такими неисправностями:

  • утечка охлаждающей жидкости или нарушение ее циркуляции;
  • неисправности термостата приводят к переохлаждению;
  • нарушение натяжения приводного ремня насоса влечет за собой перегрев;
  • поломка крышки радиатора также провоцирует перегрев системы.

Ремонт системы охлаждения БМВ Е60/61 проводится с использование новейшего оборудования и качественных деталей мировых производителей, что гарантирует дальнейшую надежную эксплуатацию вашей машины.

Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

По вопросам цен на ремонт и обслуживания вашего БМВ, звоните по тел:

Источник статьи: http://bmw-e.ru/remont-bmv-e60-e61-5-seriya/remont-sistemy-okhlazhdeniya-bmv-e60-61

Оцените статью
Все про машины