Bmw e60 свап двигателя

Проводить тюнинг БМВ Е60 или полный SWAP ?

Содержание

1. Претворение фантазии в жизнь при тюнинге БМВ Е60.
2. Чип-тюнинг двигателя BMW E60.
3. Выбор между тюнингом и SWAP.
4. Апгрейд салона для большей персонализации.

5 серия БМВ модели Е60 — это респектабельные автомобили, которые заслуженно занимают лидерство среди аналогичных предложений от других компаний. Впервые модель увидела свет в 2003 году, произошло это во Франкфурте во время проведения автосалона. Несмотря на возникший ажиотаж и тот факт, что автомобиль обрел большую популярность, в 2010 году руководством концерна было принято решение приостановить его производство. Причина проста — вышла обновленная модель. Тем не менее по всему миру до сих пор колесят эти произведения искусства, радуя многих людей своей безотказной работой и прославленным немецким качеством.

Специально для того, чтобы интерес к автомобилю не угасал, различные тюнинг-ателье, да и сам производитель, начали продумывать разнообразные варианты тюнинга БМВ Е60, что привело к новому взрыву популярности. Инженеры, конструкторы и дизайнеры продумывали каждую мелочь, чтобы создать обновленного короля дорог, в котором идеально сочетались бы технические и аэродинамические характеристики вместе с уникальным внешним видом. После их работы мы можем видеть, что им удалось совместить в одном кузове современность, утонченность и самые лучшие черты спортивных автомобилей.

Претворение фантазии в жизнь при тюнинге БМВ Е60

Конфигурация автомобиля изначально была таковой, что ее владелец путем различных манипуляций мог создать едва ли не новый концепт. Все показатели полностью изменялись, не говоря уж о внешнем виде. Любая модернизация подразумевает вмешательство в экстерьер, поэтому для этого используются самые разные элементы обвесов — передний и задний бамперы, боковые пороги, спойлеры, воздухозаборники, зеркала, различные вставки на капот и двери. Сейчас многие автосалоны предлагают сразу комплексный набор для тюнинга, который технически выверен и просто идеален. Он не только не снижает характеристики и без того мощного автомобиля, но и увеличивает их.

Читайте также:  Тнвд бензинового двигателя ауди что это

Как бы это не звучало, но элементы внешнего тюнинга влияют не только на внешний вид, но и на эксплуатационные возможности. Предпочтительно, если приобретаемые детали изготовлены из углеволокна (карбона) или стеклопластика, поскольку они не утяжеляют кузов и служат долгие годы (при надлежащем уходе, разумеется). Наилучшие характеристики демонстрирует пакет обвесов под названием «AC Schnitzer», состоящий из переднего бампера, расширенного воздухозаборника, боковых порогов, спойлера для багажника, заднего бампера со встроенным диффузором, фар с обновленным дизайном и наружных зеркал. Конечно, комплект не окончательный, любой владелец, проводящий тюнинг БМВ Е60, может дополнить его по своему собственному усмотрению.

Наряду с этим великолепно будет смотреться пакет обвесов M5. В него входят спойлер, выполненный из карбона, увеличенные боковые пороги с плавными изгибами, дефлекторы и более широкие колесные арки. Все элементы необходимо подбирать исходя из цвета автомобиля, чтобы не было ненужного контраста.

Для придания облику BMW E60 можно слегка занизить автомобиль. Чтобы достичь такого эффекта необходимо заменить штатные пружины на их спортивные аналоги. Это могут быть, например, пружины производства компании Eibach или другие. Их стоимость, конечно же, высока, но достигнутый эффект будет того стоить. Чересчур сажать автомобиль не рекомендуется с учетом специфических особенностей российских дорог. Наиболее оптимальным вариантом будет 3,5-4см в сочетании с укороченными пружинами.

Чтобы автомобиль смотрелся ярко и роскошно, нужно призадуматься о нанесении аэрографии. Процесс сугубо личный и творческий, поскольку с выбранным рисунком придется ездить именно водителю, однако небольшой совет все же можно дать — желательно стараться выбирать эскизы с плавными линиями без резких изгибов и острых углов, поскольку сам автомобиль таких не имеет.

Заключительным шагом рестайлинга будет установка новых дисков в комплекте с низкопрофильной резиной, а также полная смена тормозной системы. Если использовался упомянутый выше пакет M5, то самым лучшим вариантом будут колесные диски 19 радиуса от Hamann, Avant Garde или же M-Style. В среднем стоимость данного апгрейда составит порядка 100 тысяч, однако кое-где можно сэкономить. Например, самостоятельно затонировав стекла или установив пружины и диски.

Чип-тюнинг двигателя BMW E60

Моторы данных моделей считаются наиболее оптимальными для езды в городских условиях. Они достаточно экономичны, обладают высоким уровнем тяги и хорошо ускоряют автомобиль. Однако этого не всегда бывает достаточно любителям высоких скоростей, которые просто жаждут увеличить мощность движка. В этих случаях и проводится чип-тюнинг БМВ Е60.

Грамотно совершенная манипуляция с электронной программой позволит не только быстро и динамично ездить, также она поможет снизить расход топлива и сделает работу коробки передач более плавной. Если специалист произвел замену всех требуемых параметров умеренно, то ресурс прочих узлов подкапотного пространства не понизится (зачастую при чрезмерном старании снижается эффективность работы интеркулера, турбины, редуктора, кардана и пр.).

Выбор между тюнингом и SWAP

SWAP (свап) — это не просто тюнинг конкретных элементов БМВ Е60, а тотальная переделка всех его составляющих частей. Процедура предполагает выработку комплексного подхода к модернизации всех узлов ходовой части машины. При ее выполнении никак не обойтись без донора запчастей. Как правило, такие в большом количестве находятся в местах, где осуществляется разборка бывших в употреблении автомобилей. Именно эти запчасти составляют львиную долю финансовых затрат при тюнинге, поэтому порой бывает намного выгоднее осуществить свап. Тем не менее дополнительные детали докупать все же придется, но это уже будет не столь существенно.

Ситуация, когда SWAP может быть использован, вполне может быть оправдана. Если в автомобиле проще заменить все детали на новые, чем проводить апгрейд старых, то почему бы и не воспользоваться этой возможностью. К тому же по цене это будет намного ниже, чем приобретение новых элементов.

Само собой разумеется, что это понятие совершенно не относится к внешнему тюнингу. Свапу можно подвергнуть только подкапотное пространство, да и то в том случае, когда других вариантов нет. Перед приобретением б/у запчастей с разбираемых автомобилей стоит внимательно проверить каждый элемент, так как риск получить брак присутствует. В большинстве случаев на разбор идут автомобили, которые побывали в ДТП или сданы по программе утилизации. Так вот если приобретаемые детали с первой группы, то к их проверке стоит отнестись с особым пристрастием. Впоследствии какой-нибудь конфуз на дороге может случиться именно из-за того, что лопнула/сгорела/отказала именно та деталь, которая не была проанализирована.

Апгрейд салона для большей персонализации

Тюнинг БМВ Е60 в салоне нужно проводить со вкусом. Именно здесь будет происходить процесс взаимодействия водителя с автомобилем, поэтому нужно постараться сделать его максимально комфортным и приятным. Специально для достижения такого эффекта можно приобрести сидения анатомической формы, позволяющие удобно расположиться за рулем. Не лишними будут подголовники и подлокотники. Если обтянуть кресла эко-кожей, то можно не задумываться о складках материала на спине, вдобавок к этому данный материал легко подвергается очистке.

Панель управления, где располагаются спидометр, тахометр и все управляющие кнопки, нужно заменять исключительно по желанию. Если хочется что-то модифицировать, но подходящей торпедки нет, то можно просто вставить новые светодиоды, чтобы подсветка заиграла по новому. Тут важно не перестараться, поскольку обилие лампочек может значительно ухудшить зрительный контакт с дорогой.

Поскольку автомобиль после тюнинга станет мощнее, можно приобрести и установить спортивный руль. Вдобавок к облегченному управлению он придаст комфорт в контроле многих функций машины, поскольку обладает уменьшенной формой и не загораживает доступ к приборной панели. Единственное, к нему нужно будет привыкнуть.

В целом же решать, проводить тюнинг БМВ Е60 или свап — это личное дело каждого. Перед окончательным вердиктом стоит внимательно прикинуть все «за» и «против», чтобы впоследствии не пожалеть.

Видео тюнинг БМВ 5 серии Е60

Источник статьи: http://autoaero.net/tuning-bmw/3603-provodit-tyuning-bmv-e60-ili-polnyy-swap-.html

Bmw e60 свап двигателя

Последнее время среди владельцев Е36, Е34, да и многих других серий БМВ стало распространенным данное явление. Причин тому несколько:
— умер родной двигатель,
— болезнь всех бмвшников — не хватает мощности,
— переход на более свежую модель мотора.

В связи с этим, у многих возникает вопрос что и как, что надо менять, а что нет. Многие по незнанию покупают, а потом понимают, что этого недостаточно, либо набрали лишнего.
На самом деле, вопросов в этом направлении действительно очень много.
Попробуем ответить здесь, пусть данное пособие послужит неким шаблоном.

Рассмотрим различные варианты на примере е36.
Рано или поздно, владельцы 318 с моторами М40 начинают понимать, что этот мотор уже отжил свое, и не стоит тех затрат что он к себе требует. Да и мощности у него не хватает чтобы уделать на дороге Ладу Приору. Ну как так, иметь БМВ и смотреть вслед уезжающей от тебя Приоры))). Примерно тоже самое касается и моторов М43. Ну а про звук рядных шестерок уже наверное все наслышаны. Как говорят среди БМВодов, настоящая БМВ начинается с 6 котлов.

Но не все располагают средствами, чтобы воткнуть что-то очень серьезное. Поэтому, каждый всегда исходит из своих финансов. Начнем по порядку, с самых бюджетных вариантов и до самых дорогих, которые не будут затрагивать глобальные переделки в авто.

Наиболее бюджетный и распространенный вариант, переход на М42В18 или М44В19. 140 и 142л.с. соответственно. Хватит чтобы уделать Приору и большинство бюджетных иномарок. Плюс мотор едет намного веселее своих меньших собратьев, при минимуме затрат. Да и надежность и ресурс этих моторов намного выше, чем М40 и М43.

Итак, для замены с М40, 43 на М42В18 надо:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. В большинстве случаев М42 шли без EWS. Зависит от года выпуска донора.

Для замены с М40, 43 на М44В19 надо:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 — выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 — в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 — Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором.

Далее, уже более затратные варианты. Это рядные шестерки. Самые надежные. сбалансированные и неприхотливые моторы. Здесь можно делать все как по феншую, так и с отклонениями. Все зависит от бюджета.

Для замены с М40, 43, 42 и 44 на М50В20 или М52В20 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — средняя часть выхлопа
4 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В20. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Это обязательная замена.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
4 — задняя банка выхлопа, или свою придется дорабатывать.
5 — приборная панель. Приборка от 4-цил моторов имеет другую прошивку и на шестерках тахометр делает почти два оборота))).
6 — Передние стойки с пружинами. Так как шестерки имеют больший вес, и стойки и пружины уже нужны для версий с 6-ти цил. моторами.
7 — Редуктор, если ваша машина с АКПП

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 5 и 6 можно не менять, в случае установки М52В25.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6, что потом приводит к неожиданной поломке и выходе из строя этих частей. Но, некоторое время, все же можно ездить и так, стараясь избегать динамичной езды и резких стартов с места. Ну а игнорирование пункта 10, рано или поздно приводит к не самому приятному событию.

Для замены с М50В20, М52В20 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
3 — КПП
4 — кардан
5 — редуктор с приводами
6 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М52В20, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 4 и 5 можно не менять, в случае установки М52В25.

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М52В28 надо менять обязательно:

1 — весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 — подрамник и стабилизатор по переду
3 — выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 — КПП
5 — кардан
6 — редуктор с приводами
7 — полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 — приборная панель.
9 — Передние стойки с пружинами.
10 — ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие тоже стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6. Долго они не выживают на этом моторе. Ну а игнорирование пункта 10 здесь вообще не допустимо. Барабанные тормоза очень быстро уходят в перегрев при начале динамичной езды. На этом моторе по-другому ездить просто нереально))).

Источник статьи: http://vk.com/topic-37659194_29456690

Оцените статью
Все про машины