Bmw e65 задняя подвеска

Содержание
  1. Запчасти задней подвески БМВ Е65
  2. Амортизаторы
  3. Верхние опоры
  4. Карданный вал
  5. Подрамник
  6. Подшипник ступицы
  7. Пружины
  8. Редуктор
  9. Рычаги
  10. Сайлентблоки
  11. ШРУСы
  12. Задняя подвеска BMW 7 с 2001 года (+обновление 2005 года)
  13. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: приводной вал BMW 7 , ремонт карданных валов BMW 7 , дифференциал BMW 7
  14. 3. Задняя подвеска
  15. Общий вид заднего моста (подвески)
  16. Балка заднего моста в сборе
  17. Снятие и установка
  18. Замена балки заднего моста
  19. Рычаги подвески и растяжки
  20. Снятие и установка / замена толкающей штанги/интегрального рычага слева или справа
  21. Снятие и установка / замена левого или правого качающегося рычага
  22. Замена верхнего поперечного рычага подвески
  23. Замена направляющего рычага
  24. Замена нижнего шарового шарнира поворотного кулака / опоры подшипника колеса
  25. Снятие и установка (замена) поворотного кулака/опоры ступичного подшипника
  26. Подвеска моста
  27. Замена левой или правой реактивной тяги балки заднего моста
  28. Замена всех резинометаллических шарниров балки заднего моста
  29. Замена фланца левой или правой полуоси заднего моста
  30. Замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса
  31. Амортизаторная стойка
  32. Снятие и установка левой или правой задней амортизаторной стойки
  33. Замена левого или правого заднего амортизатора
  34. Стабилизатор поперечной устойчивости
  35. Снятие и установка / замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости
  36. Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора
  37. Замена левой или правой стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости
  38. Оплата через Яндекс Кассу
  39. Оплата через Portmone
  40. Оплата через PayPal
  41. Оплата через WebMoney
  42. Скачивание книги
  43. Проблемы при оплате банковскими картами

Запчасти задней подвески БМВ Е65

Одним из самых надежных и технически совершенных узлов BMW Е65 является его задняя подвеска. Она, как и на многих других моделях машин этого производителя, является многорычажной и построена по независимой схеме. В ее составе наличествуют активные элементы гидравлического управления, которые моментально адаптируются под быстро меняющиеся дорожные условия и обеспечивают большую устойчивость автомобиля при езде на любом покрытии, по любой траектории даже на очень высокой скорости. При этом надежность задней подвески BMW Е65 находится на высоком уровне (хотя любители «спортивного» стиля езды ее нередко и «убивают»).

Читайте также:  Замена крестовины рулевого вала тойота королла 150

Амортизаторы

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E65 присутствуют два газонаполненных гидравлических амортизатора, с помощью которых сглаживаются колебания машины в вертикальной плоскости. Подробнее

Верхние опоры

При помощи верхних опор, которые представляют собой весьма несложные детали, задние амортизаторы автомобиля BMW E65 крепятся к его кузову. Подробнее

Карданный вал

При помощи карданного вала в автомобиле BMW E65 крутящий момент от КПП передается ко входу редуктора заднего моста. Подробнее

Подрамник

В автомобиле BMW E65 устанавливается подрамник задней подвески, который представляет собой базу для установки многих узлов, деталей и агрегатов. Подробнее

Подшипник ступицы

Беспрепятственное вращение задних колес автомобиля BMW E65 обеспечивается с помощью подшипников, расположенных в их ступицах. Подробнее

Пружины

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E65 наличествуют пружины, являющиеся дополнительными амортизаторам и опорами. Подробнее

Редуктор

Крутящий момент карданного вала автомобиля BMW E65 передается на полуоси и далее – на колеса при помощи такого агрегата, как редуктор. Подробнее

Рычаги

Задняя подвеска автомобиля BMW E65 устроена на основе многорычажной схемы, а это значит что в своей конструкции они имеют несколько рычагов. Подробнее

Сайлентблоки

В конструкции задней подвески автомобиля BMW E65 насчитывается несколько сайлентблоков, которые нужны для гашения вибраций и колебаний. Подробнее

ШРУСы

Шарниры равных угловых скоростей в автомобиле BMW E65 требуется для того, чтобы передавать вращательный момент от редуктора на задние колеса. Подробнее

Источник статьи: http://www.razborka-moskva.ru/zapchasti_bmw_e-65/zadnyaya_podveska

Задняя подвеска BMW 7 с 2001 года (+обновление 2005 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал BMW 7 , ремонт карданных валов BMW 7 , дифференциал BMW 7

3. Задняя подвеска

Общий вид заднего моста (подвески)

  1. Балка заднего моста.
  2. Резинометаллический шарнир балки заднего моста.
  3. Амортизаторная стойка/пневмоамортизатор.
  4. Стабилизатор (обычный/Dynamic Drive).
  5. Редуктор заднего моста/полуоси.
  6. Резинометаллический шарнир редуктора заднего моста.
  7. Стойка крепления штанги стабилизатора.
  8. Опора подшипника колеса.
  9. Подшипник ступицы колеса/фланец.
  10. Рычаг/качающийся рычаг/шаровая опора.
  11. Датчик дорожного просвета.
  1. Качающийся рычаг.
  2. Направляющий рычаг.
  3. Поперечный рычаг подвески.
  4. Шаровой шарнир.
  5. Интегральный рычаг/толкающая штанга.

Балка заднего моста в сборе

Снятие и установка

Внимание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

1. Выключить пневматическую подвеску и стравить воздух.

Продолжение работ для всех автомобилей:

2. С обеих сторон снять тормозные диски.

3. С обеих сторон отцепить от разжимных механизмов тросы стояночного тормоза.

4. Отсоединить карданный вал от редуктора заднего моста и вывесить его. При необходимости полностью снять карданный вал.

5. Отсоединить шланг от заливной горловины топливного бака и заглушить его.

6. С обеих сторон отсоединить от импульсных датчиков разъемы и вывесить провода вплоть до поперечных рычагов.

7. Отсоединить разъем от правого датчика износа тормозных колодок и вывесить провод вплоть до поперечного рычага подвески.

8. При необходимости отсоединить разъемы от датчиков дорожного просвета.

9. С обеих сторон отсоединить от колесных опор амортизаторы/пневмоамортизаторы.

10. Вставить приспособления № 33 4 227 и № 33 4 228 в соответствующие гнезда приспособления № 00 2 040.

11. Выставить приспособление № 00 2 040 относительно балки заднего моста.

12. При необходимости опустить приспособление № 33 3 274.

13. Подпереть балку заднего моста, приподняв приспособление № 00 2 040.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

14. Отсоединить напорные трубопроводы и заглушить их отверстия пробками.

15. С обеих сторон отсоединить реактивные тяги вместе с щитками.

16. С обеих сторон отсоединить кожухи колесных ниш от упорных шайб.

Продолжение работ для всех автомобилей:

17. Отвернуть винты (1) и упорную шайбу (2) и нижнюю демпфирующую шайбу.

18. Опустить балку заднего моста.

Примечание:
При установке:
— Проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок.
— Сначала установить реактивные тяги, а затем затянуть винты (1).

19. Установка производится в порядке, обратно снятию.

20. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

21. Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

22. Заполнить и прокачать гидравлическую систему.

23. Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.

24. Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Продолжение работ для всех автомобилей:

25. Отрегулировать стояночный тормоз.

Замена балки заднего моста

1. Снять редуктор заднего моста.

2. Силами нескольких человек полностью снять балку заднего моста и положить ее на подходящую подкладку.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

3. Отсоединить от балки заднего моста напорные трубопроводы поворотного двигателя задней оси.

Продолжение работ для всех автомобилей:

4. Отсоединить от штанги стабилизатора обе стойки.

5. Отсоединить стабилизатор поперечной устойчивости от балки заднего моста.

6. Отсоединить от балки заднего моста датчик (датчики) дорожного просвета вместе с кронштейном (кронштейнами).

7. С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста качающиеся рычаги.

8. С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста поперечные рычаги подвески.

9. С обеих сторон отсоединить от балки заднего моста направляющие рычаги.

10. Снять с обеих сторон опоры колес вместе с полуосями, качающимися рычагами и рычагами подвески.

11. Установка производится в порядке, обратно снятию.

12. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

  • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

  • Заполнить и прокачать гидравлическую систему.
  • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
  • Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Продолжение работ для всех автомобилей:

  • Отрегулировать стояночный тормоз.

Рычаги подвески и растяжки

Внимание:
Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля.

Снятие и установка / замена толкающей штанги/интегрального рычага слева или справа

1. Снять заднее колесо.

2. Отсоединить полуось от редуктора заднего моста.

3. Подпереть домкратом опору подшипника колеса.

4. Отвернуть гайку (1) и извлечь болт.

5. Отвернуть винт (2), отжать качающийся рычаг вниз и снять интегральный рычаг (3).

Примечание:
При установке:
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.
— Сначала от руки установить качающийся рычаг, затем затянуть винт (2).
— Затяжку резьбовых соединений производить при нормально загруженном автомобиле.

6. Установка производится в порядке, обратно снятию.

7. После установки:

  • Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста.
  • Произвести проверку и регулировку углов установки колес.

Снятие и установка / замена левого или правого качающегося рычага

1. Снять заднее колесо.

2. Отсоединить штангу датчика дорожного просвета от качающегося рычага.

3. Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага.

4. Отметить положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста.

5. Подпереть домкратом опору ступичного подшипника.

6. Отвернуть гайку (1) и снять эксцентрик (2).

7. Извлечь эксцентриковый болт по направлению вперед.

Примечание:
При установке:
— Убедиться в том, что эксцентриковый болт вставлен с правильной стороны.
— Выставить эксцентриковый болт относительно балки заднего моста по метке.
— Установить на место эксцентрик.
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.
— Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле.

8. Отвернуть гайку.

9. Извлечь болт на заднюю сторону.

Примечание:
При установке:
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.
— Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле.

10. Отвернуть гайку.

11. Извлечь болт назад и снять качающийся рычаг.

Примечание:
При установке самоконтрящуюся гайку заменить новой.

12. Установка производится в порядке, обратно снятию.

После установки:

13. Проверить правильность положения полуоси в редукторе заднего моста.

14. Произвести регулировку углов установки колес.

Замена верхнего поперечного рычага подвески

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть гайку (1) и извлечь болт (2) на переднюю сторону.

Примечание:
При установке:
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.
— Затяжку резьбового соединения производить при нормально загруженном автомобиле.

3. Отсоединить кронштейн (1) от поперечного рычага подвески.

4. Отвернуть гайку, удерживая узел от проворачивания за внешний шестигранник/внутренний Torx.

5. Отсоединить поперечный рычаг подвески.

Примечание:
При установке:
— Место крепления поперечного рычага к опоре ступичного подшипника должно быть чистым от грязи и смазки.
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.

6. Установка производится в порядке, обратно снятию.

7. После установки произвести регулировку углов установки колес.

Замена направляющего рычага

Внимание:
— Крепление направляющего рычага к опоре подшипника колеса вместо конусного стало сферическим (см. рисунок внизу). Запасные части поставляются для обоих вариантов.
— Для надежности крепления перед установкой направляющего рычага необходимо проверить, чтобы посадочный элемент рычага подходил к посадочному элементу опоры.

A) Цапфа M10: посадочный конус. B) Цапфа M12: посадочная сфера.

1. Снять заднее колесо.

2. Отвернуть гайку (1), при необходимости удерживать болт от проворачивания за шестигранник.

3. Извлечь направляющий рычаг из опоры ступичного подшипника.

Примечание:
При установке:
— Очистить от грязи и смазки посадочные конусы.
— Самоконтрящуюся гайку заменить новой.

4. Отметить положение эксцентрикового болта (4) относительно балки заднего моста.

5. Отвернуть гайку (2) и снять эксцентрик (3).

6. Извлечь эксцентриковый болт (4) по направлению назад.

7. Извлечь направляющий рычаг по направлению вниз.

Примечание:
При установке:
— Убедиться в том, что эксцентриковый болт (4) вставлен с правильной стороны.
— Выставить эксцентриковый болт (4) относительно балки заднего моста по метке.
— Надеть эксцентрик (3).
— Гайку (2) заменить новой.

8. Установка производится в порядке, обратно снятию.

9. После установки произвести регулировку углов установки колес.

Замена нижнего шарового шарнира поворотного кулака / опоры подшипника колеса

1. Снять толкающую штангу / интегральный рычаг.

2. Отсоединить с обеих сторон от качающихся рычагов стойки крепления стабилизатора.

3. Отсоединить от колесной опоры амортизатор.

4. Доработать специальное приспособление вырезать на приспособлении № 33 4 191 выступающий участок и зачистить срезы.

5. Снять стопорное кольцо (1).

6. Извлечь шаровой шарнир с помощью оправок №№ 33 4 191, 33 4 192, 33 4 193 и 33 3 333. При этом шлицованная сторона приспособления № 33 4 191 должна быть обращена к опоре подшипника колеса.

Примечание:
При установке вставить новое стопорное кольцо (1).

7. Запрессовать новый шарнир (1) до упора с помощью приспособлений №№ 33 3 333, 33 4 192, 33 4 191 и 33 4 194.

8. Установка производится в порядке, обратно снятию.

9. После установки произвести регулировку углов установки колес.

Снятие и установка (замена) поворотного кулака/опоры ступичного подшипника

1. Затянуть стояночный тормоз.

2. Снять заднее колесо.

3. Отключить (привести в нерабочее состояние) пневматическую подвеску.

4. Отвернуть гайку с буртиком.

5. Отпустить стояночный тормоз.

Примечание:
При установке заменить гайку с буртиком и слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.

6. Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.

7. Снять тормозной диск заднего колеса.

8. Отцепить трос стояночного тормоза от разжимного механизма.

9. Только при замене: снять фланец полуоси.

10. Снять импульсный датчик.

11. Отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора от качающегося рычага.

12. Отсоединить от колесной опоры амортизатор.

13. Снять интегральный рычаг.

14. Выпрессовать полуось из фланца.

15. Отсоединить от опоры подшипника колеса направляющий рычаг.

16. Отсоединить от опоры подшипника колеса поперечный рычаг подвески и снять опору подшипника колеса.

17. При замене поворотного кулака/опоры ступичного подшипника:

  • Переставить направляющую тормозных колодок/защитный кожух тормозного механизма.
  • Установить новый ступичный подшипник.
  • Переставить или заменить фланец.

18. Установка производится в порядке, обратно снятию.

19. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

  • Привести пневматическую подвеску в состояние активности.

Продолжение работ для всех автомобилей:

  • Отрегулировать стояночный тормоз.
  • Произвести проверку и регулировку углов установки колес.

Подвеска моста

Замена левой или правой реактивной тяги балки заднего моста

Внимание:
— Движение без реактивных тяг запрещено.
— Если требуется замена обеих реактивных тяг, то балку заднего моста необходимо подпереть спереди.

1. Снять заднюю пылезащитную кромку.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

2. Отсоединить от реактивной тяги напорные трубопроводы поворотного двигателя задней оси.

Продолжение работ для всех автомобилей:

3. Отвернуть винт (1).

4. Отсоединить экран (2) от клипсы (3) на ремне топливного бака.

Примечание:
При установке проверить целостность клипсы (3) и при необходимости заменить ее новой.

5. Отвернуть винты (1).

6. Отвернуть винт (2) и снять реактивную тягу (3).

7. Зафиксировать балку заднего моста, завернув винт (2).

Примечание:
При установке проверить целостность резьбы. При необходимости отремонтировать резьбу с помощью проволочных вставок.

8. Установка производится в порядке, обратно снятию.

Замена всех резинометаллических шарниров балки заднего моста

1. Опустить балку заднего моста.

2. Собрать вместе приспособления №№ 33 4 140, 33 4 148 и 33 4 149.

3. Отвернуть рукоятку (1). При необходимости установить на приспособление № 33 4 145 насадку (3), закрепив ее новым винтом (2).

4. Только у переднего шарнира: отвернуть винт.

5. Приставить приспособления №№ 33 4 140, 33 4 155, 33 4 156 и 33 4 158 к пазам шарнира.

Примечание:
При этом убедиться, что приспособление правильно подпирает втулку балки заднего моста.

6. Нагревать втулку шарнира горячим воздухом с макс. температурой 600° в течение двух минут.

7. Выпрессовать шарнир, вращая приспособление № 33 4 155.

8. Смазать резинометаллический шарнир составом Circolight.

Внимание:
Стрелки (1) или упоры (2) внутренней втулки установленного шарнира должны быть расположены параллельно продольной оси (F) автомобиля. Максимальное отклонение от оси (A) составляет ±7°.

9. Запрессовать шарнир до упора с помощью приспособлений №№ 33 4 155, 33 4 156, 33 4 157 и 33 4 159.

10. Установка производится в порядке, обратно снятию.

11. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

  • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

  • Заполнить и прокачать гидравлическую систему.
  • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
  • Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Продолжение работ для всех автомобилей:

  • Отрегулировать стояночный тормоз.

Замена фланца левой или правой полуоси заднего моста

1. Затянуть стояночный тормоз.

2. Снять заднее колесо.

3. Отвернуть гайку с буртиком.

4. Снять тормозной диск.

Примечание:
При установке гайку с буртиком заменить новой. Слегка смазать гайку маслом, навернуть и затянуть ее.

5. Законтрить гайку с буртиком, постукивая по плоским поверхностям полуоси.

6. Выпрессовать фланец из ступичного подшипника с помощью приспособлений №№ 33 2 116/33 2 201, 33 2 160, 33 4 200 и 5 колесных болтов.

Примечание:
1. Приспособление № 33 2 160 должно быть обращено закругленной внутренней кромкой к фланцу.

2. При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, поэтому подшипник больше не применять.

3. Подшипник ступицы колеса заменить новым.

4. При установке:

  • Слегка смазать фланец маслом и надеть его на шлицы полуоси.
  • Запрессовать фланец в ступичный подшипник.

7. Установка производится в порядке, обратно снятию.

8. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

Замена подшипника ступицы левого или правого заднего колеса

1. Снять фланец полуоси.

2. Снять с фланца внутреннее кольцо подшипника ступицы колеса.

3. При необходимости немного приподнять опору ступичного подшипника домкратом.

4. Отвернуть винты с помощью бита Torx 3/8.

5. Снять подшипник ступицы колеса.

6. При установке:

  • Привальные плоскости (2) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса должны быть чистыми от грязи и смазки.
  • Если не заменяется: доработать резьбовые отверстия (1).
  • Установить новый подшипник ступицы колеса.

7. После установки отрегулировать стояночный тормоз.

Амортизаторная стойка

Снятие и установка левой или правой задней амортизаторной стойки

1. Снять заднее колесо.

2. Снять кожух правой задней колесной ниши.

3. С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления.

Примечание:
— Перед затягиванием резьбового крепления проверить правильность положения цапф амортизатора в опоре ступичного подшипника.
— Использование винта в качестве вспомогательного средства при установке амортизатора запрещено.

4. Отвернуть винт.

Примечание:
Принять меры против выпадения амортизатора.

5. Снять амортизатор с опоры ступичного подшипника и подвязать.

Примечание:
При установке винт заменить новым.

6. Снять облицовку перегородки багажника/обшивку колесной ниши со стороны багажника.

7. При необходимости снять звукоизоляцию.

8. Отсоединить разъем электронной системы регулировки жесткости амортизаторов (EDC).

9. Отвернуть гайки.

Примечание:
При установке самоконтрящиеся гайки заменить новыми.

10. Отжать вниз опору подшипника колеса, опустить амортизатор вниз, проведя его между направляющим и поперечным рычагами подвески, и снять его движением вверх.

11. Установка производится в порядке, обратно снятию.

Замена левого или правого заднего амортизатора

Внимание:
Во избежание травм строго следовать следующим инструкциям:

1. Необходимо проверять работоспособность приспособлений перед каждым их использованием.

2. Не использовать поврежденные или видоизмененные приспособления.

3. Запрещается вносить изменения в конструкцию приспособлений.

4. Эти приспособления предназначены исключительно для сжатия и снятия усилия с цилиндрических и конических пружин амортизаторов.

5. Приспособления должны быть всегда сухими, чистыми и обезжиренными.

6. Запрещается пользоваться импульсным винтовертом.

7. Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

8. Соблюдать инструкции изготовителя.

Демонтаж:

1. Снять задний амортизатор.

2. Зажать в тисках приспособление № 31 3 341.

3. Надеть приспособления № 31 3 357 сверху на приспособление № 31 3 341. Стопоры (1) должны запереться со слышимым и ощутимым щелчком.

4. Проверить надежность крепления приспособлений № 31 3 357 и устранить недочеты.

5. Очистить пружину от грязи и вставить ее в приспособления № 31 3357.

Примечание:
При сжатии пружины ее витки должны полностью войти в углубления приспособлений № 31 3 357.

6. Сжимать пружину только до снятия усилия со штока в цилиндре амортизаторной стойки.

7. Придерживая шток, отвернуть гайку.

8. Снять тарелку и верхнюю опору с верхней изолирующей прокладкой.

9. Вывести из сжатой пружины вбок амортизаторную стойку с опорной тарелкой, задним отбойником, защитной трубкой и нижней изолирующей прокладкой.

10. Снять опорную тарелку, задний отбойник (1) с защитной трубкой и нижнюю изолирующую прокладку (2).

11. Ослабить пружину и извлечь ее из приспособления № 31 2357.

Монтаж:

12. Установить пружину в приспособление № 31 2357 так, чтобы по одному витку (W) с обоих ее концов находилось за пределами приспособления № 31 3357.

13. Сжать пружину.

Примечание:
Нельзя сжимать пружину до полного прилегания витков друг к другу.

14. Проверить нижнюю изолирующую прокладку (2). При необходимости взять новую прокладку и установить ее на тарелку пружины.

15. Проверить и при необходимости заменить задний отбойник (1) с защитной трубкой. Надеть эти детали на шток.

16. Надеть на шток верхнюю опору.

17. Только при замене: перенести метку со старой детали на новую.

18. Завести амортизаторную стойку в сжатую с помощью приспособления пружину и выровнять ее относительно конца пружины, ориентируясь по нижней изолирующей прокладке.

19. Проверить на отсутствие повреждения и при необходимости заменить верхнюю опору амортизатора.

20. Надеть на шток верхнюю опору и тарелку.

21. Установить новую гайку и затянуть ее (удерживая шток от отворачивания).

Примечание:
Одна шпилька (1) верхней опоры амортизаторной стойки должна располагаться на одном уровне с отверстием резинометаллического шарнира (2) и с противоположной стороны втулки (3).

22. Убедиться в том, что конец пружины правильно расположен в нижней изолирующей прокладке.

23. Проверить на отсутствие повреждений и при необходимости заменить верхнюю опору амортизатора.

24. Надеть на шток верхнюю опору. При этом опору необходимо выровнять относительно конца пружины, ориентируясь по верхней изолирующей прокладке.

25. Слегка ослабить сжимное приспособление.

Примечание:
Проверить, чтобы верхний и нижний витки пружины полностью зашли в углубления тарелки и верхней опоры.

26. Придерживая шток, затянуть гайку.

27. Полностью снять усилие сжатия с пружины.

28. После установки произвести кодирование (в зависимости от кода типа).

Примечание:
Необходимость в кодировании существует только в случае ремонта автомобиля выпуска с 03/2005 с увеличенной мощностью и EDC.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Внимание:
Соблюдать правила техники безопасности при подъеме автомобиля.

Снятие и установка / замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости

1. Снять балку заднего моста в сборе.

2. С обеих сторон отсоединить от штанги стабилизатора стойки крепления.

3. Отвернуть винты (1).

4. Снять стабилизатор (2).

Примечание:
При установке с обеих сторон проверить и при необходимости заменить резинометаллические шарниры.

5. При замене с обеих сторон отсоединить от стабилизатора резинометаллические шарниры.

6. Установка производится в порядке, обратно снятию.

7. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

  • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Продолжение работ для всех автомобилей:

  • Отрегулировать стояночный тормоз.

Замена обоих резинометаллических шарниров стабилизатора

Примечание:
— Соблюдать исключительную чистоту. Не допускать попадания грязи в гидравлическую систему.
— Заглушить отверстия в местах подсоединения трубопроводов колпачками.

1. Снять балку заднего моста в сборе.

2. Отвернуть винты (1) с обеих сторон.

3. С обеих сторон снять хомуты (2).

4. С обеих сторон снять подушки (3).

Примечание:
При установке хомуты (2), шарниры (3) и стабилизатор должны быть чистыми от грязи и смазки.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

5. Очистить поверхность прилегания резинометаллического шарнира к подшипнику качения от грязи и смазки.

6. Установка производится в порядке, обратно снятию.

7. После установки:

Исполнение с системой регулировки дорожного просвета:

  • Включить пневматическую подвеску и наполнить ее воздухом.

Исполнение с системой Dynamic Drive:

  • Заполнить и прокачать гидравлическую систему.
  • Проверить герметичность подсоединений трубопроводов.
  • Выполнить пуско-наладку Dynamic Drive.

Продолжение работ для всех автомобилей:

  • Отрегулировать стояночный тормоз.

Замена левой или правой стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости

1. Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за внутренний Torx.

Примечание:
При установке самоконтрящуюся гайку заменить новой.

2. Отвернуть гайку, при необходимости удерживая ее от проворачивания за внутренний Torx.

3. Снять стойку крепления штанги стабилизатора.

Примечание:
При установке самоконтрящуюся гайку заменить новой.

4. Установка производится в порядке, обратно снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/bmw-7-2001-glava15-zadnjaja-podveska

Оцените статью
Все про машины