Bmw e87 ремонт рулевой рейки

Замена, ремонт рулевой рейки BMW. Видео

Ремонт рулевой рейки BMW. Если Вы заметили стуки или течи рулевой рейки, не стоит сразу бежать в автосервис и устанавливать новую, попробуйте провести ремонт самостоятельно. В данной статье мы рассмотрим процедуру ремонта рулевой рейки на примере BMW e46.

Основными факторами, указывающими на наличие неисправностей рулевой рейки BMW, принято считать характерный стук с передней или правой стороны подвески или течь масла. При появлении данных признаков, не стоит паниковать раньше времени. Причиной шума может сталь простое разбалтывание рейки от внешних воздействий. Такой дефект исправляется банальной регулировкой специального винта. Причиной течи может стать износившийся сальник рулевой рейки, заменить который не составит труда.

Демонтируем рулевой механизм

При обнаружении вышеуказанных признаков следует выявить характер поломки. Перед тем, как начать процедуру ремонта рулевой рейки БМВ (как автомобиля, оснащенного подушками безопасности), сначала зафиксируйте колеса в положении «прямо», потом извлеките ключ зажигания из замка. Игнорирование этого требования может привести к повреждению шлейфа, подающего сигнал водительской подушке безопасности, вплоть до его разрыва.

Демонтируем рулевой механизм, для этого:

1. Ставим автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Выкачиваем жидкость из бачка гидроусилителя.
3. Демонтируем передние колеса и снимаем наконечники рулевых тяг.
4. Откручиваем гайки и болты, удерживающие вал и кронштейн кузова и снимаем кронштейн в купе с рулевым колесом и валами.
5. Отворачивая гайки со стороны капота, отделяем рулевой механизм от передней части кузова.
6. Подаём рулевой механизм вперёд до тех пор, пока шестерня не выйдет из передней части кузова.
7. Удаляем рулевой механизм, вытаскивая его по направлению правого колеса.
Все демонтированные детали надо обязательно промыть, можно продуть сжатым воздухом.

Читайте также:  Детали рулевого механизма камаза

Ремонтируем рулевую рейку BMW

Сливаем жидкость, убираем рейку, тщательно отмываем её, в частности для того, чтобы было проще найти дефекты.


Отворачиваем все детали, которые можно отвернуть.


Справа вы увидите стопорное колечко, извлекаем его.


Сверху червяка вытаскиваем пластиковую центрирующую втулку (обязательно запомните её положение) и видим стопорное кольцо, убираем его. Снизу откручиваем колпачок, потом гайку червяка и аккуратно выбиваем его.

Затем на правом конце рейки начинаем потихоньку извлекать фланец с втулкой и сальником, вытаскивая вал на себя.

Вынимаем сальник и втулку

Аналогично устанавливаем новые детали. Я запрессовывал руками, оперев фланец на стол.
Чистим рейку внутри бензином. В центре рейки стоит еще один сальник, я его выбил отверткой с длинной ручкой. Новый сальник можно установить двумя способами: валом или головкой (надо обмотать её бумажным скотчем, во избежание повреждений зеркала). В нашем случае использовался второй способ, он показался более практичным и удобным.

Если на червяке или на валу есть дефекты, протёртости (поясок) от сальников, следует заполировать эти места абразивной шкуркой 2000. Поршневые кольца (назовем их так) на валу и червяке, в моём случае, были в хорошем состоянии, поэтому я их не трогал.

Заменяем сальники, фторопластовые (капролоновые) элементы новыми из рем. Комплекта, а также смазываем подшипники пентосином.

Теперь начинаем вставлять вал, заранее обмотав зубья бумажным скотчем, так мы не повредим внутренний сальник. Обматывать зубья можно двумя способами: немного смазать их пентосином или маслом и намотать скотч. Таким образом, мы получаем своеобразный чехол, который можно будет легко снять. Или же приклеиваем бумажный скотч полосой в несколько слоев на зубчатую часть вала.

Пришло время вставлять червяк. При необходимости его можно повернуть на 180 градусов, если есть следы износа (в моем случае не переворачивал). Для этого, как я указал выше, необходимо запомнить (отметить) положение пластиковой направляющей червяка.

Обязательно обработайте зубчатую пару новой смазкой. Я смазывал Кастроловским литолом ярко-зеленого цвета, по идее он должен содержать литиевые добавки. Цена около 300 рублей.

На фото содержимое двух оригинальных ZF комплектов для одной рейки. Зап. части можно приобрести на EXIST.RU

Видео руководство по ремонту рулевой рейки BMW

Источник статьи: http://bmw-guide.ru/remont/zamena-remont-rulevoj-rejki-bmw.html

Ремонт рулевой рейки BMW E87

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» обеспечивает профессиональный ремонт важнейшего автомобильного узла. За более чем 12-летний период работы в Москве через руки наших механиков прошли сотни авто БМВ Е87 с различными поломками рулевых реек. Пройдя специальную подготовку и досконально изучив механизм, они справляются с работами любой степени сложности в кратчайшие сроки.

Оригинальные номера рулевой рейки БМВ Е87 32106765013; 32106777463; 32106779149; 32106777469.

Что говорит о проблеме

Владельца хэтчбека BMW Е87 мы приглашаем незамедлительно посетить наш автосервис, если:

  • под автомобилем во время стоянки образуется масляное пятно;
  • из гидроусилителя слышен шум, а из-под передней оси раздается стук;
  • затруднен поворот руля.

В начальной стадии поломки можно обойтись заменой сальников, сухаря, опорных втулок. Чем позже обращаются к нам, тем сложнее устранять неполадки. Распределительный редуктор, главный вал более дорогие детали. На них придется потратить больше денег.

При диагностике может оказаться, что необходимо менять механизм полностью. Его стоимость измеряется несколькими сотнями долларов, поэтому доведение до критического состояния выливается в крупную сумму.

Рулевая рейка БМВ Е87 Motorherz R2004; R2151; R2577; R2664.

Почему мы рекомендуем своевременный ремонт

Сколько стоит наша услуга, можно посмотреть в прайсе. К ней необходимо добавить стоимость запчастей. Если из строя вышла небольшая часть, то наши механики сработают быстро, и хозяин авто не испытает ощутимых неудобств. Обширный износ приведет к тому, что ремонт может продлиться несколько дней.

Наши дилерские цены позволяют сократить расходы на приобретение рулевой рейки или компоненты. Они всегда есть в наличии на нашем складе, что помогает в сжатые сроки вернуть автомобиль в строй.

Когда возникает необходимость ремонта узла, приезжайте к нам. У нас он обойдется недорого. Плюс мы выдадим гарантию, так что не раздумывайте!

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2020 «Вольтаж-Ремонт реек».
Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
г. Москва, ул. Карьер, 2А
тел. (495) 215-04-69

Карта сайта

Источник статьи: http://remont-reek.org/bmw/e87/

Ремонт рулевых реек BMW E87

Уважаемые владельцы авто BMW Е87 или любого другого автомобиля марки БМВ! Предлагаем услуги по ремонту рулевых реек и всей системы рулевого управления. Работаем с ГУР (гидроусилителем руля), ремонтируем насосы ГУР, а также предлагаем к продаже восстановленные рулевые рейки и ГУР для BMW Е87.

Мы гарантируем качественное восстановление рулевых реек. На все работы и установленные механизмы предоставляем гарантии.

Ремонт реек любой сложности

При незначительных повреждениях можно ограничиться только регулировкой рулевой рейки (например, если владелец заметил небольшой люфт), заменой трансмиссионной жидкости или сальников. Мастера нашего центра работают в соответствии с технической документацией на каждую конкретную модель авто, поэтому вы можете не сомневаться в надежности ремонта.

Но даже если поврежден сам корпус рулевой рейки – на нем образовалась трещина — мастера заварят этот дефект.

Тщательная диагностика – грамотный ремонт

В любом случае, ремонт рулевой рейки BMW Е87 начинают с самой тщательной диагностики. В зависимости от того, какие проблемы беспокоят владельца авто – увеличивающийся стук, люфт, масляные пятна под автомобилем, наши мастера будут искать причину неисправности. Комплексная диагностика рулевой рейки и ГУР (гидроусилителя руля) BMW Е87 позволяет быстро и точно выявить причину поломки.

Источник статьи: http://xn—-7sbgnpfh2atr.xn--p1ai/bmw-e87

BMW 5 series Самолет › Logbook › переборка рулевой рейки

как снимать рейку я описывать не буду, об этом много понаписано )))

итак у нас рейка на операционном столе )))
что мы видим, корпус рейки, трубки я не откручивал какие кольца под ними я не знаю )))) но подозреваю что они там есть )))

вскрываем штуцер пластиковой трубки для порегонки воздуха из одной полости закрываемой гофры в другую ))))
и увидев там стопорное кольцо вынимем его наружу

помечаем регулировочное кольцо )))

помечаем прижимной поршень и вынимаем резиновое колечко 31х3

а вот и сам поршень на нем колечко 24х4

далее откручиваем крышку, под ней гайка торсионного вала, её тоже откручиваем иначе не вынем вал, под этой гайкой находится подшипник который удачно вываливается так как развалившийся ))
размер подшипника 12х32х10, я подобрал подшипник 6201 ))

вынимаем боковую крышку вала, та что фиксировалась стопорным кольцом на ней колечко 39х3
а внутри манжета 28х38х7 и пластиковая втулка,
так как шток изношен я заказал манжет не резиновые а выточенные из полиуретана,
фирм навалом те кто точит такие манжетки профиль RS-02
втулку заказал в exist её номер 7852 035 131 по каталогу ZF
номер манжеты 7852 033 155 тоже по каталогу ZF
но я поставил из полиуретана, он покрепче и подолговечнее будет ходить, можно поставить простые сальники, они у меня там так и стояли и год как я купил машину а когда предыдущий владелец делал рейку он не сознался ))))

снимаем чехол с меткой положения вала, метка должна быть четко по середине и смотреть на выступ а по краям рейки должен торчать вал на одинаковом расстоянии от корпуса рейки )))
это сделано для того чтобы проще ставить и не ловить правильное положение рулевого колеса .

под этим пыльником находим еще стопорное кольцо
и вынимаем . там еще сальник и подшипник
сальник 20х30х7
подшипник 20х30х7,5

вынимаем торсионный вал, вынимается он наверх, нужно пошевилить вал рейки и покручивая торсионный вал он сам выскочит наружу на нем кучка колец ))) и косых зубчиков ))))
смотрим на целость и износ зубчики, снимаем фторопластовые колечки, под ними резиновые колечки и это всё меняем
резиновые колечки 31х1,5
а фторопластовые 35,6х38х2
можно заказать 0770 031 331 номер по каталогу ZF
заказать можно в магазине exist
4 резиновых колечка и 4 фторопластовых ))))

внутри корпуса распределителя еще один игольчатый подшипник и сальник, дабы давление с распределителя не пошло в систему зубчиков ))
размер сальника такой же как на валу
28х38х7
а вот подшипник измерить не удалось он вообще без внутренней обоймы, только на заказ
номер 7830 327 111 по каталогу ZF

далее вынимаем сам вал, в глубине корпуса второй сальник вала, первый стоял в крышке вала та что крепилась стопорным кольцом )
так вот, внутри еще сальник 28х38х7
и еще одна втулка, такая же как и в крышке
сальник я так же заказал из полиуретана а втулку в existe ))
отдельная история как вынуть сальник на глубине 30 см в трубке диаметром 4 см )))
не повредив зеркало цилиндра )))
сколько я не мучался, придумал только один способ, купил отвертку длиной 40 см, заточил её как стамеску и разрубил сальник )))
ставил обратно через оправку, оправкой служила головка на 24 и удлинитель на 1/2 из обычного набора головок ))
на валу приварен поршень, на нем одето фторопластовое колечко, на заказ номер 7852 033 166
а под ним резиновое размер 36,27X1,78

сам вал был сильно погрызен коррозией и каким-то наростом из хлама .

я его очистил скотч брайтом

и заполировал куском кожи и пасты ГОИ

собрал все в кучу обратно, установил на машину и узнал что такое комфорт и скоростное руление BMW
ни на трамвайных путях ни по кочкам руль даже не шолохнется, отдача руля настолько информативна что я теперь не знаю зачем я год ездил и мучался ))))

PS/ не считайте как пособие по ремонту и рекламу магазинов )))
кстати у меня рейка без сервотроника, думаю там другие запчасти будут и резинки и фторопластовые )))
так же на BMW более мощной например 540 там тоже иное рулевое управление и рейка совершенно не похожая на ту что я перебирал.

скоро будем пребирать другу у него с сервотроником, как там будут обстоять дела, отчётик наверстаю с фотками ))
всем удачи, всем пока .

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/288230376151737506

Оцените статью
Все про машины