- BMW 328i E90 3 Series – описание – фото седана
- Двигатель
- Коробка передач
- Динамика и расход
- Размеры
- Двигатели BMW 3 серии e90
- Двигатели для BMW 3 серии
- Все двигатели BMW 3 серии
- Серийное производство BMW 3 предлагает линейку двигателей различной модификации. Вы можете легко выбрать тот, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям.
- BMW E90 – как выбрать – рекомендации
- Кузов
- Дорестайлинг vs Рестайлинг
- Интерьер
- Калининград или Германия
- Двигатели & Модельный ряд
- Популярные модификации BMW E9x
- Рекомендации
- Коробка передач
- Подвеска
- Напоследок
BMW 328i E90 3 Series – описание – фото седана
BMW 328i E90 – седан модельного ряда 3 серии в кузове E90. Эта модификация выпускалась для США и стала заменой в сентябре 2007 года для BMW 328i E46. Производство было завершено в октябре 2011 года.
Двигатель
Седан БМВ 328i Е90 устанавливался 6-цилиндровым 24-клапанный бензиновый двигатель N52B30 с системами Double VANOS и управления двигателем MSV70.
Так же была доступна и полноприводная версия – BMW 328xi E90. Этот вариант 328-й модификации имел те же технические показатели, что и заднеприводная версия.
BMW 328i | Audi A4 B8 2.0 | Mercedes W204 C300 | VW Passat 2.0 TSI B6 | Volvo S60 2.0 T5 | |
Рабочий объем, куб.см | 2996 | 1984 | 2996 | 1984 | 1999 |
Мощность л.с./об.мин | 231/6500 | 211/4300 | 231/6000 | 200/5100 | 240/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 270/2750 | 350/1500 | 300/2500 | 280/1700 | 320/1800 |
Коробка передач
На эту модификацию устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая GM6 коробка передач.
Динамика и расход
BMW 328 | Audi A4 TFSI CVT | Mercedes C300 | VW Passat | Vovlo S60 | |
Максимальная скорость, км/час | 210 (огр.) | 240 | 246 | 230 | 230 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 6,7 | 6,9 | 7,2 | 7,8 | 7,5 |
Расход топлива, литров на 100 км | |||||
По городу | – | 9,4 | 13,5 | 12,1 | 11,4 |
По трассе | – | 5,7 | 7,1 | 6,4 | 6,2 |
Смешанный цикл | 9,1 | 7,1 | 9,4 | 8,5 | 8,1 |
Емкость топливного бака, литров | 63 | 65 | 66 | 70 | 67 |
Пробег на полном баке, км | – | 915 | 702 | 824 | 727 |
Размеры
БМВ Е90 | Ауди Б8 | Мерседес В204 | ФВ Пассат | Волько С60 | |
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4531 | 4703 | 4581 | 4765 | 4628 |
Ширина | 1817 | 1824 | 1770 | 1820 | 1825 |
Высота | 1421 | 1427 | 1447 | 1472 | 1484 |
Колесная база | 2760 | 2808 | 2760 | 2709 | 2776 |
Клиренс | 143 | 160 | 150 | 170 | 136 |
Колея передних колес | 1506 | 1564 | 1549 | 1552 | 1588 |
Колея задних колес | 1535 | 1551 | 1552 | 1551 | 1585 |
Объем багажника | 460 | 480 | 475 | 565 | 380 |
Максимальный объем багажника | – | 962 | – | – | – |
Снаряженная масса | 1525 | 1475 | 1560 | 1463 | 1615 |
Полная масса | 1970 | 2025 | 2120 | 2070 | 2040 |
Седан BMW 328i Е90 был заменен на BMW 328i F30 и на BMW 328i xDrive F30.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-328i-e90-sedan-3-series/
Двигатели BMW 3 серии e90
Немецкие автомобили BMW 3-й серии относятся к среднему классу. Их производство началось в 1975 году, сегодня представлены большим выбором кузовов и двигателей, также есть спортивные версии. Эта серия стала самой успешной за всю историю автопроизводителя.
- Авто первого поколения представили в 1975 году – двухдверный седан с четырехцилиндровым двигателем. В 1977 году выпустили модель с шестицилиндровым мотором.
- В 1982 году в серию пошла второе поколение с улучшенной аэродинамикой, измененным внешним видом и мощными двигателями. В 1983 запустили производство четырехдверного седана, а с 1985 выпускался кабриолет и спортивная версия М3. Первый универсал стали выпускать в 1987 году. После этого появились версии с дизельными моторами.
- Третье поколение появилось в 1990 году в виде четырехдверного седана, с 1992 года запустили купе, через несколько месяцев спортивную версию и кабриолет. С 1994 года выпускается компактный хэтчбек. Эта серия включала мощные шестицилиндровые двигатели, работающими на бензине. Они оснащались двумя верхними распредвалами и включали по четыре клапана на каждый цилиндр, использовалась фирменная разработка VANOS – система изменения фаз газораспределения. Также были экономичные шести- и четырехцилиндровые турбодизели.
- Четвертое поколение продемонстрировали в 1998 году. Автомобили стали больше и мощнее. На них впервые использовали дизельные двигатели с аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском. Их даже устанавливали на купе и кабриолеты.
- Пятое поколение начали производить в 2005 году. Их отличали мощные ДВС и высокая управляемость. Бензиновые моторы оснащались системами непосредственного впрыска топлива, а самые мощные силовые агрегаты имели турбонаддув. Все дизеля отличались экономичностью и соответствию требованиям по токсичности. На некоторых моделях были установлены системы Старт-Стоп.
- В 2012 году стартовала шестое поколение – купе с двумя и четырьмя дверьми и кабриолет. Они имели автоматическую восьмиступенчатую трансмиссию, а также проектор на лобовое стекло. Предлагались бензиновые, дизельные двигатели и гибриды.
- В 2018 году на реализацию поступила седьмая серия седанов.
- С 2013 года в серию добавили 3-Series Gran Turismo.
Специальные спортивные версии принимали участие в различных соревнования и часто занимали призовые места. Двигатели этих моделей имели определенные доработки.
Двигатели для BMW 3 серии
Двигатели на БМВ третьей серии устанавливались модели, которые реализовывались в России, Америке и Европе. Стоит отметить, что отечественным потребителям предлагается больший выбор модификаций автомобилей, чем для европейских.
B47D20 | Объем 2 литра, дизель, турбонаддув, мощность 116-231 лошадиных сил. Устанавливался на 1/2/3/4/5/7,серии, 2 Gran Tourer, Gran Turismo, Х1/3/4/5. Это хэтчбеки, купе, кабриолеты, седаны, минивэны, универсалы и SUV. Используется с 2013 года и по сегодня. Поставлялся на рынки России, Европы и Америки. |
B48B20 | Турбированный мотор, бензин, мощность 184-285 л.с., объем 2 литра. Использовался на 2/3/4/5/7, 2-Series Gran Tourer, 6-Series Gran Turismo, Х1/3/4, Z4. Устанавливается на купе, кабриолеты, минивэны, седаны, хэтчбеки и SUV с 2013 года и по сегодня. Реализуется на рынка Китая, Америки, Европы и России. |
B38B15 | Турбированный, мощность 102-140 лошадей, бензин, объем 1,5 литра. Применялся для 1/2/3 серий, 2 Active/Gran Tourer. Ставить начали с 2014 года, используется производителем и сегодня на седанах, минивэнах, хэтчбеках, кабриолетах и купе. |
B58B30 | Бензин, турбированный, 326-360 лошадей, объем 3 литра. Для 2/3/4/5 серий, 6 Gran Turismo, Х3 и Z4 на кабриолетах, седанах, купе, хэтчбеках, SUV с 2013 года и по сегодня. Для рынков России, Америки и Европы. |
N46B20 | Объем 2 литра, бензин, мощность 129-156 лошадиных сил. Устанавливался на 1 и 3 серии, Х1 и 3, Z4, на хетчбеки, купе, кабриолеты, седаны, универсалы и SUV. Устанавливать агрегат начали в 2001 году и закончили использовать в 2015 году. Для европейского и российского рынков. |
N47D20 | Представлен двумя модификациями – турбо и атмосферный. Мощность 143-2118 лошадиных сил, объем 2 литра, дизель, двойной турбонаддув. Двигатель устанавливали на авто 1/3/4/5 серий, 3 Gran Turismo, Х1/3/5 на хэтчбеки, купе, кабриолеты, универсалы, седаны и SUV с 2004 года и используется сегодня на некоторых моделях. Продавлся на российском и европейском рынках. |
N52B25A | Бензин, объем 2,5 литра, 218 лошадиных сил. Применялся только на моделях третей серии купе, кабриолетах, седанах, универсалах с 2004 по 2014 годы. Поставлялся по всему миру. |
N52B25 | 2,5 литра, бензин, 204-218 лошадиных сил. Применяли только на 3 и 5 серий, а также Х3 и Z4. Устанавливали на седаны, SUV и кабриолеты с 2004 по 2013 годы. Для российского и европейского рынков. |
N52B30 | Объем 3 литра, бензин, мощность 218-272 лошадиных силы. Устанавливали на 1/3/5/6/7 серии, Х1/3/5 и Z4. Ставили на купе, кабриолеты, хэтчбеки, седаны и универсалы с 2003 по 2015 годы. Для россии, Европы и Америки. |
N53B30 | Бензин, мощность 204-272 лошадиных сил, объем 3 литра. Разработан для моделей 3/5/6 серий, применялся на купе, кабриолетах, универсалах и седанах с 2004 по 2017 годы. Реализовывался на отечественном и европейском рынках. |
N54B30 | Турбированный, 3 литра, бензин, 306-340 лошадиных сил. Использовали на моделях 1/3/5/7 серий, Z4 на кабриолетах, купе, седанах с 2004 по 2017 годы. Продавали на рынках Америки, России и Европы. |
N55B30 | Объем 3 литра, бензин, с турбонаддувом, 300-360 лошадиных сил. Ставили на 1/3/4/5/6/7 серии, 3/5 Gran Turismo, Х3/4/5/6. Применяли на хэтчбеках, седанах, купе, кабриолетах, универсалах и SUV 2006 года, используется на некоторых моделях и сегодня. Продавали на американском, европейском и российском рынках. |
M57D30TU2 | Турбо, 3 литра объем, 197-355 лошадиных сил, дизель. Для моделей 3/5/7 серий, Х5 и 6, устанавливался на купе, седанах, универсалах и SUV. Применяли в период с 2003 по 2013 годы. Приобрести можно было в России, Америке и Европе. |
На автомобили e90 устанавливали двигатели первого, второго и третьего поколений с разными модификациями и доработками.
Также двигатели БМВ представленных серий использовались следующими автопроизводителями:
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/e90.html
Все двигатели BMW 3 серии
Серийное производство BMW 3 предлагает линейку двигателей различной модификации. Вы можете легко выбрать тот, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям.
03.12.2018, 10:38 3.2k просм.
Таблица «Все двигатели BMW 3 серии» постоянно дополняется и обновляется. BMW серии 3 представляет линейку премиальных автомобилей для среднего класса, относящихся к сегменту D согласно европейской классификации. BMW 3 занимает позицию между компактным BMW 1 и седаном BMW 5 бизнес-класcа. В то же время база BMW 3 использовалась для производства купе BMW 4. Более того на базе BMW 3 также выпускались BMW 3 серии Gran Turismo и кроссовер BMW X1, BMW E90 и F30.
Основными конкурентам BMW 3 серии являются Audi A4/A5, Mercedes-Benz C-Class/CLK/190, Lexus IS, Infiniti G / Q50, Volvo S60, Acura TSX и другие представители этого класса.
Серийное производство BMW 3 предлагает линейку двигателей различной модификации. Вы можете легко выбрать тот, который будет соответствовать всем вашим требованиям и ожиданиям. Линейка двигателей BMW 3 начинается с более слабых версий – 1,6 литровых 4-цилиндровых двигателей и заканчивается более мощными двигателями V8, I6 с шестью цилиндрами и турбонаддувом, которые производятся специально для моделей М3 E36/E46/E90/E92/F30. В то же время у любителей дизельного двигателя будет возможность выбрать наиболее подходящую для себя версию из широкого спектра дизельных двигателей BMW 3. Они могут варьироваться от 2,0-литровых маломощных моделей до двигателей мощностью более 300 лошадиных сил.
Здесь Вы найдете более подробные обзоры и описания всех двигателей BMW 3. Наши обзоры расскажут о типах двигателей, коде и где он написан, весе, о возможных проблемах и недостатках, неисправностях. Например, снижение мощности, осечки, вибрация, посторонний шум, скрип, утечка масла, перегрев. Здесь Вы найдете полезные советы и рекомендации к ремонтным работам, выбору масла, тюнингу для езды по городу, модификациям и улучшениям, советы о том, как продлить жизнь двигателю и многое другое.
Вы можете сравнить все доступные модели и выбрать лучший двигатель BMW, который подходит вашим целям.
Источник статьи: http://bmw3blog.ru/%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%B1%D0%BC%D0%B2-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/%D0%B2%D1%81%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-bmw-3-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8/
BMW E90 – как выбрать – рекомендации
BMW E90 – тройка в пятом поколении и только седан. Почему “только”, потому что на этом поколении развития своей самой популярной и продаваемой серии, баварцы, в отличие от предшественника BMW E46 присвоили каждому типу кузова свой номер.
В результате нововведений седану был присвоен внутренний номер Е90, турингу – E91, купе – E92 и кабриолету – E93. В дальнейшей истории 3 серии данная модель была заменена на BMW F30.
5-е поколение 3 серии создано на одной базе с первым поколением BMW 1 Series, и на практике представляет собой элегантный автомобиль с умеренной агрессивностью.
К выбору Бэнгловской тройки, так же как и другого автомобиля нужно подходить требовательно, не судить по внешнему виду, хотя это так же важно, а смотреть на состояние машины. Купить “ведро с болтами” можно всегда, найти ухоженный и стоящий вариант … на это нужно только время, терпение и любовь к тому же BMW E90, E91, E92 или E93.
Поспешив с покупкой, Вы вполне можете “прилипнуть” на дорогостоящий ремонт, и в дальнейшем Ваше мнение об автомобилях БМВ изменится в негативную сторону, что, поверьте будет только по Вашей вине, так как владение автомобилей BMW E9x требует качественного ухода, и не каждый желающий иметь в гараже Бумер способен его качественно содержать.
Модельный ряд BMW E9x имеет свои плюсы и минусы по внешнему виду, динамике и управляемости, комфорту, экономичности и других автомобильных требований, но соотношение одного к другому зависит только от того в каком состоянии автомобиль и на сколько Вы уверены, что Вам нужен БМВ Е90.
Кузов
По кузову особых проблем нет, а если автомобиль не быт и краска родная, то и коррозия не будет доставлять Вам хлопот.
Тем не менее кузов БМВ Е90 все же имеет некоторые незначительные неприятные моменты, без них на б/у автомобиле никак.
В дорестайлинговых версиях были проблемы с передней оптикой, а именно оплавление фар, но это отдельные случаи и на рестайлинге эту проблему решили.
На том же дорестайлинге BMW E90 случалась проблема с механизмом дворников, так как на первых моделях данный участок был подвержен небольшой коррозии из-за попадания влаги, и сам механизм начинал клинить. На рестайлинговых автомобилях эту проблемы исправили, тем не менее для подстраховки рекомендовано смазать и отрегулировать механизм дворников, так как запуск проблемы приведет к дорогостоящему ремонту самого моторчика.
При осмотре кузова обратите внимание на звук закрытия дверей, если автомобиль не попадал в серьезное ДТП, по звуку будет не сложно это услышать.
В целом, кузов БМВ Е90 собран довольно хорошо, так как детали кузова сделаны из толстого металла и качественно окрашены.
Осмотр Вами автомобиля, начнется скорее всего с внешнего состояния, поэтому настоятельно рекомендуем на данном этапе иметь при себе прибор-толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Данная процедура покажет наличие крашеных/перекрашенных мест по кузову, и будет крайне полезна в решении в дальнейшем осмотре возможно Вашего будущего автомобиля.
При отсутствии специального прибора, возможно воспользоваться услугами автомобильных консультантов, которые проведут осмотр внешнего состояния автомобиля и укажут Вам на нюансы по кузову при их наличии. И помните, при значительном вложении денежных средств, – экономия не всегда оправдана.
Так же стоит обратить внимание на внешнее состояние и целостность всех элементов кузова, так как например, если Вы увидите на одном автомобиле поврежденный бампер, поцарапанное крыло и дверь, стоит задуматься, – а нужно ли смотреть дальше?! Ведь если этот владелец не соизволил выделить бюджет на покраску, то вряд ли он качественно обслуживал автомобиль.
Осмотрите все петли дверей, а именно в каком они окрасе – заводском или “новом”, это подскажет – менялась ли дверь.
Дорестайлинг vs Рестайлинг
Помимо технической модернизации и усовершенствований, а так же устранение некоторых проемных мест иногда возникающих в первых моделях, внешне тройка так же существенно изменилась.
Отличия седана – до и после рестайлинга в 2008 году
Задняя часть седана – до и после обновления
BMW E91 Touring – внешние различия дорестайлинговой и версии LCI
Купе BMW E92 – рестайлинг vs дорестайлинг
Кабриолет BMW E93 – дорестайлинг vs LCI
Интерьер
При осмотре салона возможно отчасти определить, а точнее сопоставить состояние салона с указанным пробегом. Интерьер после 300 000 км пробега вряд ли будет выглядеть как новый, поэтому на данном этапе Вы должны располагать на свое усмотрение.
Состояние педалей, потертость руля и сидений Вам скорее всего ничего не подскажет, тем более если все это по внешнему виду – как новое, а пробег например 200 000 км. Не стоит забывать об специальных накладках, которые меняются и используются для сохранности внешнего вида.
При осмотре салона, рекомендуем проверить работу всей электроники и функций, которые имеются в автомобиле.
Калининград или Германия
Разница Калининградской сборки и Немецкой заключаются в комплектации, которая немного уступает Е90-м германской сборки.
В Калининграде собирали модификации – 318i, 320i, 325i и полноприводную версию 325xi, а по качеству самой сборки, – разницы нету никакой.
Двигатели & Модельный ряд
Начиная с Е90-го кузова, кроме дорестайлинговых дизельных модификаций, весь модельный ряд оснащался моторами N-серии – внутри алюминий, снаружи магниевый сплав.
Не учитывая технические особенности, преимущество данной линейки моторов Н-серии заключается в экологичности, экономичности и оптимизации веса самого мотора, но в сравнении с двигателями M-серии они уступают как минимум в надежности и звуку работающего двигателя, так как например, 2.0-литровые тройки уже оснащались моторами на 4 цилиндра.
Под словом “надежность” тех или иных версий силовых агрегатов – не стоит подразумевать более или менее надежны, так как двигатели N-серии более прихотливы к качеству обслуживания, и при правильном уходу прослужат Вам долго и динамично. Ну, а в целом, кто ездил на БМВ с мотором M54 или хотя бы M52TU – поймет о чем идет речь.
Не зависимо от того, в каком кузове автомобиль, на 320-ый седан так же как и на 2-литровый туринг Е91 устанавливался тот же мотор, будь то дорестайлинг или рестайлинг.
Популярные модификации BMW E9x
BMW 320i – пожалуй одна из наиболее популярных модификаций Е90-го кузова, по крайней мере на дорогах стран СНГ. Так же как и предшественник, данная модель за весь период производства была доступна с двумя 4-цилиндровыми моторами – 150-сильным N46 и 170-сильным N43. БМВ 320 – хоть и наиболее популярная и востребованная модель 90-го кузова, но некоторым фанатам БМВ она скорее всего покажется слабоватой, так что перед покупкой подумайте, БМВ 320i или все же 325i.
BMW 325i – довольно интересный вариант для рассмотрения в приобретении. Дорестал оснащался двигателем N52, версия LCI мотором N53 с той же мощностью в 218 л.с. В основном, слабым местом 2.5-литрового мотора N52 – маслосъемные колпачки, в результате большой расход масла после
50-70 000 км пробега. С удалением катализатора и прошивки мощность мотора возможно увеличить до
На BMW 330i были установлены те же моторы что и на 2.5-литровую версию, только по-мощнее. 52-ой мотор выдает 258 л.с., а 53-ий 272 лошадки.
BMW 335i – топовая версия (кроме M3) с 306-сильным мотором N54/N55 эту версию по техническим параметрам вполне возможно подтянуть к заряженной M3 путем чиповки. Для рынка США предлагалась версия купе – 335is.
BMW 320d – хороший вариант, если нужен экономичный автомобиль. Но с мотором N47 встречаются случаи обрыва цепи (после
80-120 000 км) и течет задний сальник коленвала. Чтобы избежать проблем с цепью, заливайте в сроки качественное масло, и при надлежащем уходе она прослужит
200 000 км, и даже больше.
Дизельные моторы прослужат долго и ограничат вероятность возникновения проблем с форсунками и ТНВД (Топливный Насос Высокого Давления), если заправлять автомобиль качественным топливом.
BMW 330d и 335d – оптимальный вариант экономичности, драйва и надежности, но найти действительно ухоженный вариант будет немного сложновато. Дорестайлинговые версии оснащались мотором M57, обновленный модельный ряд 335-х был укомплектован новым двигателем N57.
Что касается BMW 316i, 318i, 316d и 318d – стоит для рассмотрения, если Вы ОЧЕНЬ хотите БМВ Е90, Вас вполне устраивает мощность мотора в 116-143 л.с. и автомобиль в хорошем состоянии.
Рекомендации
В профилактических целях рекомендуется 1 раз на 50 000 км пробега менять крышку расширительного бачка, прочистить радиатор от мусора. В зависимости от местности эксплуатации автомобиля и дорожного трафика менять масло НЕ после 15 000, а после 7-10 000 км.
Перед покупкой BMW E90, диагностика автомобиля – обязательна, так как внешний вид обманчив и чистота моторного отсека не должна в полной мере играть важную роль – главное что собой представляет двигатель, как он работает, какие имеются проблемы в его работе и разумеется стоимость их устранения. Автомобиль не новый, поэтому какая-то небольшая проблема – это вполне нормально, в любом случае решать только Вам.
Одним из значительных плюсов при выборе БМВ Е90 – это сервисная книга, а если быть точнее, то имеется в виду – история ремонта, благодаря чему возможно узнать когда и что ремонтировалось/менялось. Если автомобиль обслуживался у официального дилера, то всю его историю, включая действительный пробег возможно проверить у дилера вместе с нынешним владельцем автомобиля.
Об двигателях, кстати не только БМВ хотелось бы напомнить – они не вечны и продолжительность их работы напрямую связана с отношением к автомобилю в целом его владельца.
Критика в адрес БМВ Е90 слышна только от того, кто вовсе не знаком, с хотя бы теми же причинами возникновения поломок (но признаю, иногда бывают “косяки”) и все время давя на педаль газа уверен – что под капотом установлен именно тот, единственный в своем роде вечный двигатель, а если что-то поломалось – “Китай” в помощь.
Главное состояние и Ваше отношение к автомобилю.
Коробка передач
С установленными механическими коробками передач от производителя “GETRAG” особых проблем в BMW Е90 не возникает. После
200 000 км пробега рекомендуется заменить сцепление.
Касаемо коробки автомат от “ZF”, то к
120 000 нужна будет замена прокладок и сальников, а к
300 000 км в отдельных случаях отработает “своё” гидротрансформатор.
Так как и в случае с МКПП, трансмиссия xDrive хлопот не предоставляет.
Подвеска
Передняя подвеска БМВ Е90 – независимая пружинная МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя независимая пружинная многорычажка.
К главному расходнику подвески стоит отнести алюминиевые рычаги, которые прослужат меньше, в отличии от чугунных, устанавливаемые на предыдущий кузов 3 серии, но в целом данная часть БМВ Е90 практически без проблемная.
Так же как и в любом другом автомобиле к расходникам зачастую относятся втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, шаровое шарниры кулаков, рулевые тяги – их рекомендовано поменять после
100 000 пробега. Хотя состояние подвески сами понимаете напрямую связано от манеры вождения, дорожного покрытия, качества заменяемых деталей и т.д. и т.п..
Что касается модельного ряда E90 с полным приводом, то перед покупкой автомобиля нужно взвесить все “за и против”, так как содержание BMW E90 xDrive в сравнении с полноприводным 46-ым кузовом – дороже.
Напоследок
При осмотре БМВ Е90 (да и не только его по сути) – обязательно задавайте вопросы, и не пустые, так, лишь поговорить по типу – “Это место красилось”, а “Почему это место перекрашивалось?”, “Где течет масло?”, “Что с тем … этим” и т.д., нужно чтобы владелец сам отвечал на Ваши вопросы, и вопросы не должны содержать ответ. Честному продавцу разумеется не чего скрывать, а Вы в свою очередь будете понимать что приобретаете.
BMW E90 – довольно надежный автомобиль, только “срок его пригодности” зависит непосредственно от Вашего к нему отношению. Расписывать в статье проблемы которые ВОЗМОЖНО могут возникнуть при эксплуатации БМВ Е90 – не целесообразно, так как каждый автомобиль пожалуй индивидуальный и перед покупкой его нужно тщательно осмотреть, проверить и тогда станет понятнее – что, где, когда и как скоро Вам необходимо будет менять&доливать.
После покупки, в лучшем случае Вам все же рекомендовано произвести замену расходников, таких как моторное масло с масляным фильтром, передние и задние колодки, свечи, лампочки и т.д.
Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/bmw-e90-kakoi-kypit-vubor-dvigatelja/