Bmw e90 335 тормоза

Установка тормозов от 335 на bmw e90 320i

Многие задаются вопросом по улучшению тормозной системы.
К нам приехал Stewie , с просьбой установить на его bmw тормоза от 335.

Передние суппорта встают, как говорят boltON, а вот с задними придется немного повозится.
Закупаем необходимые детали:

Нам потребовалось:
1) 34106780216 Защитный кожух правый
2) 34116780215 Защитный кожух левый
3) 11811603152 Пружина тормозного суппорта переднего 2шт.
4) 34116772886 Болт крепления кожуха диска тормозного 8шт
5) 34356789440 Датчик износа колодок тормозных передних
6) 34326792247 Защитный кожух левый
7) 34216792248 Защитный кожух правый
8) Ремонтный комплект пружин
9) 34416761292 Ремкомплект тормозной колодки

И приступаем к работе 🙂

Устанавливаем пыльник от 335, ставится boltON

Далее устанавливаем передний тормозной диск, размер 348/30

Далее вопрос идет про заднюю часть. Сложность состоит в том, что кулаки у 320 и 335 разные, плюс, ко всему без выпресовки подшипника пыльник попросту не поставить. Но есть своего рода лайвхак. Можно разрезать пыльник у основы крепления, и завести его в нужные места, скрепив у основания, тем самым не придется выпресовывать подшипник. Но так как, его нам менять было необходимо, мы сделали все по феншую.

Но дабы не менять сам кулак, необходимо слегка доработать сам пыльник. (Подогнать)

После всех проделанных манипуляций и подгонки под крепления, пыльник занял свое законное (а может быть и не совсем) место 🙂

Далее, дабы не пропал ручной тормоз, необходимо срастить колодки ручника 320 с 335. Но об, этом вы узнаете в другом посте, так как задние суппорта оказались без скоб, в связи с чем, не было возможности их поставить. Но дело осталось за малым, так как все уже подготовлено для установки задних суппортов 335.

Следить за нашими работами вы можете у нас в Инстаграм и Вконтакте и аккаунт на Драйве2

FORMULA BMW
Москва, Алтуфьевское шоссе, 31б

Источник статьи: http://bavarialab.ru/2016/10/12/63/

Установка Тормозов 335. BMW 3 (E90)

BMWinfo

Старожило клуба

Приехали все заказанные детальки и наступило время ставить тормозилки.
Тема совсем не нова, но у меня как говорится свой взгляд.
Итак для установки мне были необходимы:

Защитный кожух П
Защитный кожух Л
регуляторы зазора
ремкомплект креплений
тормозные колодки ручника
Фиксирующее кольца

Весь этот не хитрый комплект запчастей был заказан, отдельное спасибо Gelovedzurg

Поехал ставить.
На этот раз выбрал сервис для установки под названием BMW LAB

Скажу сразу основной упор я сделаю на освещение темы замены задних тормозов, т.к. передние ставятся без каких либо подводных камней.

регулятор зазора стояночного тормоза 335/325

Снять его нужно для того чтоб поменять пыльник тормозного диска.
Дело в том что на 335 диаметр заднего тормозного диска больше и на пыльник 325 он просто не встанет.

наглядно пыльник тормозного диска и фиксирующее кольцо тормозных колодок 325/335

Ну а далее самое интересное, снятие кулака не достаточно для замены этого самого пыльника, необходимо выперсовывать…

Делать нужно аккуратно, чтобы не развалился подшипник.

одеваем кулак обратно с новым пыльником и фикс. кольцом

Вот собственно и все, работа кропотливая хочу сказать.
Но есть и небольшая ложка дегтя в бочке меда…

Дело в том что кулак у 335 и 325 тоже разный…
у 335 диаметр больше, из-за этого колодка ручника просто не встает на свое законное место, она больше…
Се ля ви…
Замена кулаков потянет за собой и замену шрусов, т.е. целая история…

Поэтому мы идем путем который позаимствован с e90post.com
сращиваем колодки ручника 325 и 335
Смысл я думаю ясен, нам нужна накладка колодки от 335 (большего радиуса) и металлический корпус колодки 325(меньшего радиуса)

Вот собственно и все!
теперь мы имеем тормоза 335 чему весьма рады!
Ну и общий вид:

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BE%D0%B2-335-bmw-3-e90.4920/

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора тормозные колодки BMW 3 Series V E90 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска тормозные колодки

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N51 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — S65 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — M47N 204 D4. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/tormoznye-kolodki-diskovye/bmw/3-e90/

Тормозная система для BMW E90 3-серия

Тормозные диски Performance для BMW 1-3 серии

  • Применяемость: БМВ E81 | E87 | E90 | E92
  • Место установки: передняя ось
  • Тип диска: перфорация | насечки
  • Размер диска: 338×26 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90 3-серия

  • Модель: 325i | 328i | 330i | 335i | xDrive
  • Место установки: задняя ось
  • Тип суппорта: 4-х поршневой
  • Размер диска: 345×28 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90/E92 3-серия

  • Модель: 325i | 328i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 4-х поршневой
  • Размер диска: 365×29 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90/E92 3-серия

  • Модель: 325i | 328i | 330i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 6-ти поршневой
  • Размер диска: 355×32 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90/E92 3-серия

  • Модель: 335i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 6-ти поршневой
  • Размер диска: 355×32 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90/E92 3-серия

  • Модель: 325i | 328i | 330i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 4-х поршневой
  • Размер диска: 355×32 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90 3-серия

  • Модель: 330i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 6-ти поршневой
  • Размер диска: 380×32 мм

Тормозная система Brembo GT для BMW E90/E92 3-серия

  • Модель: 325i | 328i | 330i
  • Место установки: передняя ось
  • Тип суппорта: 6-ти поршневой
  • Размер диска: 380×32 мм

Желаете добавить своему автомобилю больше узнаваемости, дополнить аксессуарами? У нас есть все необходимые для этого составляющие, выбор зависит лишь от Вас.

Мы в социальных сетях

Как купить

Контакты

пн–пт: 10:30 — 19:00
(сб, вс: выходной)

Все права защищены «Автотюнинг-БМВ» © 2009-2021

Несанкционированное использование материалов сайта влечет за собой административную ответственность.

Источник статьи: http://autotuning-bmw.ru/catalog/bmw-3-seriya-e90-tormoznaya-sistema-3935

Читайте также:  Звуки резкого тормоза машины
Оцените статью
Все про машины