Bmw e90 как проверить температуру двигателя

Bmw e90 как проверить температуру двигателя

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
akimtonov

Зарегистрирован: 19 дек., 15:02
Сообщения: 1

g2s
Гость

Зарегистрирован: 14 июл., 09:59
Сообщения: 70
Интересы: E90 N46B20BZ

Через секретное меню.

Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста.подтеста

в обычном состоянии тесты приборной панели заблокированы и доступны для просмотра только подтесты тестов 01 и 02. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01.__ отпустить кнопку сброса суточного пробега то через примерно 1 секунду надпись 01.__ сменится надписью 01.01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01.02, 01.03, 01.04 и т.д. циклически. Если не дожидаясь пока надпись 01.__ сменится на 01.01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02.__ и так далее. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ.01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста. Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ.__ (где ХХ текущий выбранный тест) и можно будет снова выбрать интересующий вас тест.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается

через одну секунду надпись сменяется на

19.01
LOCK: ON
CODE: 00

в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.
— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

включил зажигание, держишь кнопку сброса 10 сек, потом нажимаешь короткими нажатиями до 19 теста, ждешь пока даст ввести код, воодишь код, если все верно он выбросит тебя в 1 тест, доходишь до 7, и наслаждаешся показаниями температуры.

У тебя может быть и не 7, вообщем поищи в менюшках, я думаю найдешь.

Источник статьи: http://e90club.ru/forumvb/viewtopic.php?p=28923

BMW 3 series 🎲Killerwal™ › Logbook › Глобальная диагностика e90 n52 vol.1

Когда я в прошлый раз начал пробовать себя в диагностике и начал мучать свою машину, было несколько выявлено несколько проблем — Замена масла и выявление проблем.

Список проблем:
1. Прыгают обороты при заводе двигателя на холодную секунд 30, потом всё нормально.
2. Пинки коробки пока не прогреется двигатель, они не большие и случаются не при понижении а при повышении передачи.
3. Увеличенный расход топлива(как мне кажется 17 литров это многовато при средней скорости 28 км/ч, это не в пробках стоять а двигаться).
Вместе со всем этим добавилось сравнение с другой такой же тройкой и с теми же проблемами, но у неё есть тяга и тяги на много больше чем у моей(обе DISA при этом на ней рабочие) и на ХХ обороты плавают на +\- 20 и на руле чувствуется вибрация, т.е. у меня добавляется 4 и 5 проблема.
4. Отсутствие тяги(ощущение, что за зад машины что то тянет).
5. Вибрация на ХХ(на руле) и плавание оборотов +\- 20.

На мой взгляд найти проблему должно быть проще, потому что я имею 2 машины с одинаковыми двигателями, оба рестайлинга, только сборка разная, у меня Калининградка, а вторая Германия. Разговаривая и общаясь с разными людьми у большинства людей только одно решение поднять ХХ до 800 примерно и тогда не будет толчка и у большинства людей пинки проходят, но расход бензина остаётся такой же огромный, для меня как и для многих это не решение проблемы, а всего лишь её скрытие, что приведёт неминуемо к более большим проблемам и последствиям. Всё происходящее дальше можно разделить на 4 части.

Часть 1. Общая диагностика 3-х машин.

В подходящий момент попалась ещё одна тройка, только она дорестайл, тот же двигатель но, но коробка фирмы ZF, а у наших двух GM, изначально думали, что разница в коробках может давать такие симптомы, но проверяя третью машину, я нашёл ряд других проблем, но рывков совсем не было, после этого владелец начал их исправлять, машина после этого начала лучше себя вести.

Следующим шагом был просмотр всех рабочих показателей моей машины и и второй, но на удивление все показатели были в норме, ничего необычного или критичного, так же никаких ошибок, так же время от времени я на своей машине замечал как будто кратковременные пропуски зажигания, и в показаниях были коррекции по 3-м цилиндрам и они менялись, постоянно. В тот день решили проверить все свечи и катушки зажигания на обоих машинах, переставляя их местами и используя 2 абсолютно новые катушки зажигания, при каждом последующем пуске двигателя всё менялось или в лучшую или в худшую сторону, но закономерность так и не определили, значит все катушки и свечи исправны, а проблема заключается в чём то другом.

Дальше покажу все свои рабочие значения на ХХ на прогретом двигателе, делал скрины так же до прогрева, так же с нагрузкой, на 2 т. оборотов(с нагрузкой и без), но выкладывать их не буду, потому что там ничего криминального, всё в пределах нормы.

Далее будут скрины сделанные в INPA.

Так же я делал скрины в Rheingold и далее будут следовать они.

Меня изначально смущали показания скрина №14, показания в принципе в норме, но есть коррекции по цилиндрам, изза этого я начал менять катушки местами и свечи, и в принципе картина не менялась, если менялась то очень хаотично и стало ясно что они не причем.

Основная зацепка в тот момент это показатели скрина №14, но на скрине №16 появилась вторая зацепка, с которой я всё ещё не могу разобраться. Разница между заданным и фактическим углом вала Valvetronic от 4 до 6 градусов. На машине которой не было вибрации и пинков эта разница составляла 2-3 градуса.

Далее будут скрины с раздела не равномерности ХХ и коррекции по цилиндрам, показания тоже в зеленой зоне.

На 19 скрине ошибка, которая появлялась с самого начала владения машиной и я не придавал ей значения, потому что ругается на задний ход, но при этом лампочки заднего хода исправно горели.

Часть 2. Проверка Valvetronic (VVT) и попытка сделать EU-2.

После всех проверок, без результатов пришлось возвращаться домой, следующую неделю меня мысли об этих проблемах заняли всю мою голову и я продолжил искать с какими проблемами сталкивались другие люди. Потому что вывод был один, нужно было проверить по максимуму все системы двигателя, чтобы быть уверенным и можно было исключить.

Через неделю насмотревшись видео про VVT мы продолжили поиски, по очереди отключая датчики: датчик эксцентрикового вала, датчики положения распредвалов, сам мотор VVT. Показания были нормальными, машина переходила в аварийный режим работы, всё как и должно быть, хуже или лучше не становилось, вибрация всё равно была и обороты прыгали на +\- 20 даже в аварийном режиме. Были масляные подтеки возле моторчика VVT и по прокладке клапанной крышки. После этого я решил по экспериментировать.

Пробую сделать EU-2:
1. Отключили задние лямбды.
2. Сбросил адаптации.
3. Добавил опции в FA 168, 199, 861 в CAS и FRM.
4. Закодировал DME, но без сброса счетчика моточасов кодировки естественно не применились, на то что машина без катализатора.
5. Сделал активации и адаптации всех узлов.

Результат: машина работает в аварийном режиме без лямбд и Valvetronic, поехал кружок прокатился, она начала ехать, сразу почувствовалось, появилась тяга, ошибок на приборке не было и чек не горел, расход сразу 30 литров показал, на том же отрезке с такой же ездой сейчас или до этого эксперимента показывал расход 15 литров. Ошибка была только одна, то показывается неправильная температура на лямбдах задних, и она не сбрасывалась.

Решено было подключить обратно лямбды и пока не вырежу каты ездить дальше так.

Проверив датчики, на исправность я всё таки заметил что одна из послекатовых лямбд подтраивала, на ней напряжение иногда пропадало вообще, но это было кратковременно. Так же мне подарили прокладку клапанной крышки и я решил что нужно вскрывать крышку и смотреть в каком она состоянии изнутри, а так же в каком состоянии головка цилиндров, но начитавшись, что к этому нужно ещё менять болты, а так же у меня подтекало масло из под прокладки VVT и из прокладки датчика VVT(но в самом рзъёме датчика масла не было).

Итог 2 части можно сказать хороший, потому что пока ехал домой заметил что появилась тяга в машине, и тяга появилась даже с низов, всё таки наверно добавленные опции и с подключенными задними лямбдами выровняли работу машины, ушло чувство что за жопу что то держит, переключения передач более мягкими стали, и ехать ей как будто стало легче. Расход остался таким же примерно 17 литров, но при этом на ХХ чувствуется бенз в выхлопе, богатая слишком смесь.

Часть 3. Вскрытие крышки, мотора VVT и замена плюсового провода за перчаточным ящиком.

Прошла ещё одна неделя в мыслях и просмотре видео и перечитывании статей и обсуждений о том, что и как проверять внутри головки цилиндров. В целом много полезной информации не нашёл, вывод один смотреть на внешнее состояние и смотреть есть ли люфт на валах, а так же на сколько большой свободный ход на Vanos`ах.

Когда вскрыли крышку я был мягко сказано удивлён, состояние отличное.

Ничего необычного, всё в норме, нет люфтов, цепь хорошо натянута, но вот свободный ход на Vanos есть, причем на обоих и на впускном он большой

Мнение людей разделяется по Vanos, одни говорят нужно менять, а другие что ничего страшного нет, ещё не такой большой. В итоге решено ездить так пока не будет ошибок по Vanos, как только появятся ошибки по Vanos, то сразу буду покупать новые и менять.

К сожалению я достиг предела загружаемых фотографий в запись бортового журнала, поэтому придётся растянуть эту запись на 2 части.

Если кто увидит ещё какие нибудь несоответствия в работе, которые я мог упустить изза не знания всех нюансов рабочих параметров, пожалуйста пишите, буду рад любой помощи.))))

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/492152125904650653/

Какая температура двигателя должна быть?

#76 volkov__is330@mail.ru

  • Members
  • 99 сообщений
    • е61 520d n47
    • Минск Беларусь

    мотор n47 е61 мкпп температура 80 при движении , на месте примерно 74-75. Стоит заводская вебасто на радиаторе жалюзи. Если печку выключить начинает по тихоньку расти Кто что скажет? Спасибо.

    Сообщение отредактировал volkov__is330@mail.ru: 15 Январь 2016 — 04:49

    #77 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #78 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    #79 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    #80 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    полное открытие на 87? если да то в мусорку. полное открытие 95.

    #81 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    полное открытие на 87? если да то в мусорку. полное открытие 95.

    опять же не соглашусь. на самом термостате написано «87»

    Есть еще термостат егр и, если авто на автомате, термостат акпп (идет вместе с теплообменником). Меняйте все три и будет Вам счастье.

    в моем случае — 318D и мешалка, один термостат

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png209,45К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал brendi: 29 Январь 2016 — 11:45

    #82 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    опять же не соглашусь. на самом термостате написано «87»

    градусник и в кастрюльку на газ))) чтоб не было вопросов.

    #83 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    градусник и в кастрюльку на газ))) чтоб не было вопросов.

    так вопросов у меня собстевенно и нет, именно так его и протестировал

    #84 Xxxstix

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E60 n47
    • Россия

    #85 Sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Ребят подскажите рабочую температуру ДВС N52B30 е90 330i 2006г. Спасибо.

    #86 ejunst

  • Members
  • 116 сообщений
    • 330i
    • Минск

    Ребят подскажите рабочую температуру ДВС N52B30 е90 330i 2006г. Спасибо.

    #87 Sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Очень информативно,благодарю!

    #88 Andrei-Leshiy

  • Members
  • 297 сообщений
    • 320d e 90 163 л.с.
    • Гомель

    Подпишусь, вчера мониторил, по трассе 88-91, в пробке дошла до 96, потом сразу упала до 91 когда едешь .

    +1 после замены двух термостатов тоже такая же температура

    #89 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    Мотор n47 e60 на холостых температура 98 включаеться вентилятор и до 95 остужает при движении 89-90 это норма?

    при движении норма, на холостых не должна так подниматься

    у меня даже летом в жару так не поднимается при включенном вентиляторе на первую скорость для работы кондея

    #90 koles25

  • Members
  • 19 сообщений
    • E91
    • Речица/Беларусь

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/76829-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C/page-6

    Читайте также:  Расход топлива газ 322132 двигатель
    Оцените статью
    Все про машины