Bmw e90 пропали тормоза

BMW 318i (E90) 4дв. седан, 129 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. — увеличенный ход педали тормоза (педаль тормоза проваливается)

Причины увеличенного хода педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Течь в главном тормозном цилиндре Устранить течь
Потеря эластичности внутренних резинок главного тормозного цилиндра При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Педаль тормоза проваливается после запуска мотора

Причин для такой неисправности может быть несколько. Достаточно часто диагностику необходимо начинать с проверки уровня тормозной жидкости в бачке. Указанный компенсаторный бачок имеет любая гидравлическая система. В бачке имеются метки «мин» и «макс», по которым определяется нормальное количество жидкости в системе.

Читайте также:  Развал задней подвески мазда 3

Дело в том, что хотя тормозная жидкость является несжимаемой, объем жидкости в системе меняется. Это происходит по причине того, что тормозные колодки имеют свойство стираться в процессе эксплуатации. В результате поршни РТЦ выдвигаются дальше для сдвига колодок, для этого нужно большее количество жидкости в системе. По этой причине определяется минимальный уровень рабочей жидкости в бачке. Когда количество ТЖ опустится ниже минимума, тогда в контур системы тормозов попадет воздух, то есть происходит завоздушивание.

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Читайте также:  Устройство передней подвески тойота корона

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.

Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.

Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_4/008_uvelicheni_hod_pedali_tormoza_BMW/1457.htm

по утрам пропадают тормоза!

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Приветы! началось около недели назад, с утра прогрел машину поехал, при нажатии на тормоз машина почти не тормозит, прогрелась полностью, тормоза нормализовались. бывает в процессе езды становятся вялыми тоже, жесткость педали вроде такая же а эффективность торможения в 3 раза хуже.

грешу на ГТЦ и вакумник, вакумник проверял (нажимал несколько раз на педаль, заводил машину — педаль проваливалась), но так как проблема плавающая хз. Вакумник попробую завтра проверить перед заводкой машины.

как бы поточнее проверить что навернулось? а то ставить б/у не хочу, и 2 запчасти новые тоже :-))

не решу проблему куплю наверное вакумник новый, а ГТЦ проще поменять будет!

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 685
Регистрация: 19.10.2010
Из: 61 Регион

Т.е. педаль не вялая?!

Добавлено через минуту:

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 288
Регистрация: 23.12.2009
Из: кениг

Супорта закисли конкретно или ледком прихватывает

Сообщение отредактировал Shizik1985 — 12.1.2011, 22:39

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Т.е. педаль не вялая?!

Добавлено через минуту:

абс есть, педаль не вялая!

Добавлено через 11 минут:

суппорта летом красил и перебирал полностью, цилиндры в идеале были, вчера на подъемнике проверил манжеты все на месте (сколько увидел) , позавчера после поездки потрогал все диски тормозные — горячие одинаково!

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 170
Регистрация: 7.1.2010
Из: Санкт-Петербург

Гордость Клуба

Сообщений: 1556
Регистрация: 25.8.2008
Из: Казахстан

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Вот это вряд ли, встречалась такая хрень только не на БМВ, — симптомы следующие: педаль давишь, до определенного нажатия есть тормоза, потом резко педаль проваливается в пол и их нет. Причем педаль проваливалась вне зависимости, заведен двигатель или нет, горячий или холодный.

Я бы наверное начал осмотр с простого — с колодок, суппортов, а потом уже все ближе к ГТЦ.

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 28.12.2005
Из: Москва, Зеленоград

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Добавлено через 2 минут:

Вот это вряд ли, встречалась такая хрень только не на БМВ, — симптомы следующие: педаль давишь, до определенного нажатия есть тормоза, потом резко педаль проваливается в пол и их нет. Причем педаль проваливалась вне зависимости, заведен двигатель или нет, горячий или холодный.

Я бы наверное начал осмотр с простого — с колодок, суппортов, а потом уже все ближе к ГТЦ.

в том то и дело педаль не проваливается!

Гордость Клуба

Сообщений: 2466
Регистрация: 31.5.2010
Из: Мценск-Орел

Кстати очень даже похоже на вакуум! У меня наверное все те же самые симптомы. Вакууму хана у меня после того, как его стукнули. В центральной мембране дырка. Но что самое странное, эта падла себя не проявляет, при заводке так же педаль проваливается, вроде бы все хорошо, а вот когда на ходу машину пытаешься остановить, до определенного момента нажатия машина еще тормозит, а как нажмешь по резче или по сильнее, так такое чувство, что ты полутаротонном ВАЗ 2101 без вакуумного усилителя вообще. т.е. остановить резко вообще нереально, хоть ногами помогай тормозить. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Добавлено через 26 минут:

Но у меня то вот какая проблема:

но собственно диафрагма может и сама по себе порваться внутри.

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 839
Регистрация: 18.2.2008
Из: Москва, ЗАО

Кстати очень даже похоже на вакуум! У меня наверное все те же самые симптомы. Вакууму хана у меня после того, как его стукнули. В центральной мембране дырка. Но что самое странное, эта падла себя не проявляет, при заводке так же педаль проваливается, вроде бы все хорошо, а вот когда на ходу машину пытаешься остановить, до определенного момента нажатия машина еще тормозит, а как нажмешь по резче или по сильнее, так такое чувство, что ты полутаротонном ВАЗ 2101 без вакуумного усилителя вообще. т.е. остановить резко вообще нереально, хоть ногами помогай тормозить. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/crazy_girl.gif)

Добавлено через 26 минут:

Но у меня то вот какая проблема:

но собственно диафрагма может и сама по себе порваться внутри.

не симптомы не такие, вот сейчас ездил (машина) холодная тормоза в полном поряде, проблема плавающая, то хорошо тормозит, то плохо, жесткость педали всегда одинакова.
т.е. 95% времени поездки тормоза четкие как и должно быть, а вот 5% — как будто вакумник отсутсвует!

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=81187

Оцените статью
Все про машины