Bmw e90 рабочая температура двигателя

Какая температура двигателя должна быть?

#76 volkov__is330@mail.ru

  • Members
  • 99 сообщений
    • е61 520d n47
    • Минск Беларусь

    мотор n47 е61 мкпп температура 80 при движении , на месте примерно 74-75. Стоит заводская вебасто на радиаторе жалюзи. Если печку выключить начинает по тихоньку расти Кто что скажет? Спасибо.

    Сообщение отредактировал volkov__is330@mail.ru: 15 Январь 2016 — 04:49

    #77 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #78 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    #79 wesson

  • Members
  • 220 сообщений
    • F11
    • Minsk

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    #80 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область
    Читайте также:  При движении заглох двигатель пежо

    не факт. у меня температура на 100 кмч на круизе гуляет от 80 до 88. Больше не поднимается. И доходит до этих показаний долго, надо покачегарить хорошенько чтобы поднялась. Термостат протестил — открывается ровно на 87 без вопросов. Откуда ноги растут ума не приложу

    полное открытие на 87? если да то в мусорку. полное открытие 95.

    #81 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    полное открытие на 87? если да то в мусорку. полное открытие 95.

    опять же не соглашусь. на самом термостате написано «87»

    Есть еще термостат егр и, если авто на автомате, термостат акпп (идет вместе с теплообменником). Меняйте все три и будет Вам счастье.

    в моем случае — 318D и мешалка, один термостат

    Прикрепленные файлы

    • Безымянный.png209,45К 2 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал brendi: 29 Январь 2016 — 11:45

    #82 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    опять же не соглашусь. на самом термостате написано «87»

    градусник и в кастрюльку на газ))) чтоб не было вопросов.

    #83 brendi

  • Members
  • 352 сообщений
    • E90 318d N47 143 л.с.
    • Минск

    градусник и в кастрюльку на газ))) чтоб не было вопросов.

    так вопросов у меня собстевенно и нет, именно так его и протестировал

    #84 Xxxstix

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E60 n47
    • Россия

    #85 Sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Ребят подскажите рабочую температуру ДВС N52B30 е90 330i 2006г. Спасибо.

    #86 ejunst

  • Members
  • 116 сообщений
    • 330i
    • Минск

    Ребят подскажите рабочую температуру ДВС N52B30 е90 330i 2006г. Спасибо.

    #87 Sashpash

  • Members
  • 855 сообщений
    • е90 330i
    • Минск / Ждановичи

    Очень информативно,благодарю!

    #88 Andrei-Leshiy

  • Members
  • 297 сообщений
    • 320d e 90 163 л.с.
    • Гомель

    Подпишусь, вчера мониторил, по трассе 88-91, в пробке дошла до 96, потом сразу упала до 91 когда едешь .

    +1 после замены двух термостатов тоже такая же температура

    #89 Oxy_minsk

  • Members
  • 2 420 сообщений
    • E61 520d
    • Минск

    Мотор n47 e60 на холостых температура 98 включаеться вентилятор и до 95 остужает при движении 89-90 это норма?

    при движении норма, на холостых не должна так подниматься

    у меня даже летом в жару так не поднимается при включенном вентиляторе на первую скорость для работы кондея

    #90 koles25

  • Members
  • 19 сообщений
    • E91
    • Речица/Беларусь

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/76829-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C/page-6

    Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Haron
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2014, 19:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 318i E90 рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Окрестности Сталинграда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Год назад на е90 клубе тему с недогревом моей машины поднимал, но ничего не надумали, да и тепло стало — проблема ушла, но только до нынешней недели.
      Поскольку на е90 клубе ни к чему не пришли, вспомнил, что меня за помощью тогда к Вам отправляли.

      В общем, Е90 рестайл, мотор n46b20bz, пробег 90 тыс. Температуру двигателя смотрю по 7-му тесту БК (да и по печке на себе ощущаю )
      На дворе -20 по цельсию. После запуска примерно до 50 градусов движка прогревается минут за 10-15 медленной езды, а далее греться практически не хочет. То есть, едем на работу по загородной дороге (дорога загружена, и поэтому скорость в основном 60-70 км/час) и только после преодоления примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. Из дефлекторов печки идет теплый воздух, из дефлекторов для задних пассажиров прохладный.
      Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, воздух из ВСЕХ дефлекторов печки пойдет горячий. Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру с интенсивностью примерно 5 градусов в минуту и так пока не достигнет 50 градусов.
      Также если перевести АКПП в D, и ехать с оборотами двигателя в районе 2000, то при движении температура двигателя будет 65-70 градусов, но во время стояния на светофоре запросто может упасть и до 60-63.

      Уровень антифриза в норме, утечек не нашел. Верхний патрубок радиатора по всей длине сверху теплый, снизу холодный. Байпасный патрубок, идущий в расширительный бачок слегка теплый. Нижний патрубок радиатора ВСЕГДА ЛЕДЯНОЙ. Шланги системы охлаждения мягкие (без давления).
      Расстояние от работы до дома 46 км, и за весь этот путь мотор ни разу не хочет прогреваться.

      Прошу прощения за много букв, но к тем кто осилил, вопрошаю — в чем может быть причина того, что мотор категорически не хочет прогреваться?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

    Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

    Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

    У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.

    • MASTA
    • Подробно
      • Модератор Форума
      • На форуме с 26 09 2009, 23:04
      • Сообщений 28815
      • Торговая репутация:+4
      • Изображения: 0
      • Репутация: 2615
    • Paranoik495
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 24 10 2012, 11:03
    • Сообщений 1814
    • Авто: e46 m54b30 акПП
    • Торговая репутация:
    • Изображения:4
    • Репутация: 20
    • zor318
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 24 11 2009, 13:52
    • Сообщений 836
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 750
    • Реклама
    • Темуджин
    • Подробно
      • Модератор Форума
      • На форуме с 06 01 2010, 17:50
      • Сообщений 11430
      • Авто: 318i, N42, AT, седан
      • Торговая репутация:+10
      • Откуда: Алтайский край
      • Изображения:14
      • Репутация: 20653
    • Haron
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2014, 19:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 318i E90 рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Окрестности Сталинграда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Темуджин
    • Подробно
    • Модератор Форума
    • На форуме с 06 01 2010, 17:50
    • Сообщений 11430
    • Авто: 318i, N42, AT, седан
    • Торговая репутация:+10
    • Откуда: Алтайский край
    • Изображения:14
    • Репутация: 20653
    • глаз
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1971
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Спб
    • Изображения:81
    • Репутация: 250
    • Haron
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2014, 19:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 318i E90 рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Окрестности Сталинграда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Серега 330Ci
    • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • Гр@Д
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6519
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения:1
    • Репутация: 3557
    • Реклама
    • Neron099
    • Подробно
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 21 01 2011, 21:55
      • Сообщений 456
      • Авто: E46 328Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Саратов
      • Репутация: 209

      • Последний раз редактировалось Neron099 27 01 2014, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
    • deniska035
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2938
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • Серега 330Ci
    • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

      естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

    • Серега 330Ci
    • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • deniska035
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 05 2009, 17:18
    • Сообщений 2938
    • Авто: E 46 320i м54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Череповец
    • Репутация: 150
    • после того как антифриз пройдет через радиатор охлаждения в минусовую погоду зимой, патрубок должен быть каким?

      естественно холодным. правда у всех разное восприятие тепла.

    • Серега 330Ci
    • Подробно
    • Промт клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 19:30
    • Сообщений 11368
    • Авто: е46 330Ci ///М «04 мкпп х5 е53 3.0d «04
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: Москва и Московская область
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7177
    • . примерно 35-40 километров дистанции температура двигателя едва достигает 63-66 градусов. .
      Если перевести АКПП в ручной режим и держать обороты не ниже 3-3,5 тыс., то температура двигателя вырастет минут за 15 такой езды до 90 градусов, . Но стоит остановиться, движок на ХХ начнет терять температуру. пока не достигнет 50 градусов.

      термостат не работает. он должен держать постоянную температуру +/- пару градусов.

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Привет с Е90 клуба! Помогите проблему недогрева решить.

    Приветствую всех фанатов BMW. Меня зовут Олег. И так сложилось что два года назад я случайно(целена.

    Добрый день! В связи с расширением семьи и покупкой новой бмв продаю свой е90 Пригнал машину с Моск.

    У меня BMW 320D E46 проблема такого рода.. Двигатель на холостом работает ровно, даешь газку до 1500.

    • SHEVA
    • Подробно
      • Модератор Форума
      • На форуме с 08 12 2009, 00:52
      • Сообщений 12315
      • Авто: на кованых дисках
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Псковская область
      • Изображения:1
      • Репутация: 2248
    • Гр@Д
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6519
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения:1
    • Репутация: 3557
    • Haron
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 01 2014, 19:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 318i E90 рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Окрестности Сталинграда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Видимо, современные автомобили создают не инженеры, а манагеры и экологи.

      Сейчас на работу ехал, заметил системную особенность: чем выше скорость движения и меньше обороты двигателя, тем сильнее теряю температуру антифриза. Утром за бортом -22 было. Завел, пока снежок счистил (минут 10) температура антифриза +43 стала. Выехал со стоянки, поплелся в «прогревочном» темпе (около 25-30 км/час) вдоль обочины. Минут за 10 такой езды температура достигла 57-58 градусов. Выехал на трассу набрал скорость около 70 км/час (т.к. гололед местами, да и общая скорость потока машин) температура поползла вверх понемногу (+1 градус за примерно 1 км пути), но тут АКПП врубила 6-ю, обороты упали до 1500 и температура скатилась с 65 на 58 и более не поднималась. Перевел АКПП в режим DS, обороты задрались до 2500-2700, и за 30-35 км пути удалось набрать температуру антифриза до 70-72, но если сбросить газ и машина пойдет в накат, то температура тут же падала на 5-6 градусов. Въехал в Волгоград, и около 7-8 км плелся по городу, со скоростью около 30 км/час, но в режиме DS на повышенных оборотах, к концу поездки удалось набрать аж 81 градус. Нижний патрубок радиатора был по прежнему ледяным, но с другой стороны -22 на улице, а радиатор обдувается встречным потоком.
      В общем, сам себя не отношу к автоламерам, в свое время водилой поработал, да ЗИЛовские, ВАЗовские, ГАЗовские моторы перебирать доводилось, в душе понимаю, что если бы помпа плохо качала, то перегрев бы шел. В общем все-таки склонился к тому, что, наверное термостат подтравливает в большой круг, и двигло в процессе езды подпитывается ледяным антифризом из основного радиатора.
      Больше там вроде и ломаться то нечему?
      Доп. помпа у меня уже есть. Буду заказывать термостат. Магазин предлагает след. термостаты:

      1. WAHLER
      2. BEHR/HELLA
      3. METALCAUCHO
      4. TIMMEN
      5. GATES

      Какого производителя порекомендуете?

      И еще вопрос, сколько на практике обычно теряется антифриза при сливе из системы, при условии наличия прямых рук, тары в виде прямоугольного тазика примерно 40х70 см для «отлова» сливающегося антифриза, и работы на подъемнике? В общем сколько купить антифриза?

      Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=114456

      Оцените статью
      Все про машины