Bmw e90 схема задней подвески

Ходовая часть седана BMW 3 (E90)

Пятое поколение БМВ третьей серии появилось в 2005 году. Индекс Е90 был присвоен седану, о котором сегодня можно с уверенностью сказать: лучшей страшилки о машинах, отслуживших не более пяти лет и отправившихся на свалку, отыскать трудно. Поэтому приобретать такое авто рекомендуется исключительно истовым фанатам конкретного поколения продукции немецкого концерна. Причем имеющим в запасе бюджет, который однозначно придет потратить на запчасти для BMW 3 на платформе Е90, не говоря уж об оплате услуг механиков и кузовщиков. И хотя ремонт ходовой части – не самая затратная статья расходов, он тоже потребует определенных финансовых вложений.

Традиционно подвеска у автомобилей БМВ не считается самой выносливой частью конструкции, однако в «тройке» она относительно надежная. Например, на заднеприводных седанах передние рычаги приходится менять в среднем через 150-200 тыс. км, задняя подвеска требует переборки после 100 тыс. км пробега.

И все же есть нюансы в виде шаровых сайлентблоков поперечных рычагов «плавающей» конструкции. Гораздо чаще их называют шаровыми шарнирами задней подвески, которые могут начать скрипеть уже через небольшой пробег даже по хорошим дорогам. Их замена на оригинальные стоит недорого, но часто автовладелец оказывается неприятно удивленным, поскольку скрип никуда не исчезает. Парадоксально, что такие же запчасти для BMW, но «серые», контрафактные, решают проблему.

Также к традиционным расходникам подвески платформы Е90 причисляют недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости наряду с тягами. Управляемые амортизаторы стоят намного больше. Автовладельцу особо рекомендуется регулярно инспектировать алюминиевый подрамник, который банально трескается в момент удара о бордюр или ржавеет в местах креплений. Причем его замена влетает в копеечку.

Характерное подвывание на поворотах, особенно, если седан имеет полный привод и укомплектован низкопрофильными шинами – признак износа подшипников ступиц. Услышать, как «поет» представитель пятого поколения модели, можно уже через 80 тыс. км наезда. То есть эксплуатационный ресурс железных шариков явно невелик. И что особенно неприятно – заменой подшипников не отделаешься, они меняются только в сборе со ступицей.

Читайте также:  Нил 15 автомобильная электроника инструкция

Тормоза у «тройки» достаточно выносливые, но рабочий ресурс колодок во многом зависит от стиля вождения. При агрессивной манере езды активно используется ESP (система стабилизации) наряду с антипробуксовочной системой, и это не добавляет жизни задним колодкам мощной машины.

Запредельная цена на новую рейку в рулевом управлении – еще один неприятный сюрприз, поджидающий владельца седана. А штатная деталь не приемлет неаккуратных водителей, зачастую максимально выкручивающие широченные колеса при парковке, как и некачественных дорог. Насос ГУР тоже может добавить проблем в виде гула, заслышав который, нужно срочно менять агрегат. В противном случае он способен отправить в жидкостную систему порядочную порцию металлической стружки, которая станет причиной «смерти» рейки и даже нового насоса, поставленного взамен старого.

Есть и другие «приятные» сюрпризы в виде маловыносливых карданов и крепления рулевой колонки, из-за которых довольно быстро появляется люфт и вибрации.

Источник статьи: http://automend.ru/news/hodovaya-chast-sedana-bmw-3-e90/

Bmw e90 схема задней подвески













Следующая страница»»»»»»
    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

83
БМВ 3 устройство задней подвески

Подвеска задних колес

1 — винтовая пружина
2 — стабилизатор поперечной стабильности
3 — дифференциал
4 — балка
5 — амортизатор
6 — суппорт
7 — продольный рычаг
8 — нижний поперечный рычаг
9 — верхний поперечный рычаг
10 — тормозной диск
БМВ 3 устройство задней подвески

Транспортное средство Bmw 3-й серии содержит независимую подвеску каждого заднего колеса с центральным рычагом. Всякое заднее колесо направляется тремя рычагами: двумя поперечными и одним продольным. Поперечные рычаги состыкованы с продольным рычагом и балкой оси. Продольный рычаг зафиксирован болтами через резиновую подпорку спереди к днищу кузова. На балке зафиксирован дифференциал. Все детали задней подвески имеют эластичные и не требующие обслуживания резиновые опоры, что уменьшает передачу колебаний, возникающих в следствии воздействия дороги и силового агрегата, на салон с пассажирами.

Подрессоривание автомобиля применяется посредством винтовых пружин и амортизаторов. Устойчивость автомобиля на поворотах применяется стабилизатором поперечной стабильности.

Источник статьи: http://avtorial.ru/BMW/bmw3-83.html

Оцените статью
Все про машины