Bmw e90 замена подвески

Ремонт подвески BMW E90

Ремонт подвески БМВ (BMW) E90

Ремонт подвески BMW (БМВ) Е90 выполняется квалифицированными специалистами с многолетним опытом обслуживания автомобилей марки BMW (БМВ).

Подвеска БМВ (BMW) E90 — это совокупность деталей и механических узлов, которые, обеспечивают определенный уровень комфорта, управляемости и динамики движения транспортного средства.

Акция! Замена амортизатора от 1800 рублей*

Акция! Замена втулок стабилизатора от 500 рублей*

Акция! Замена пружин от 2000 рублей*

Акция! Замена верхних рычагов от 1200 рублей*

Акция! Замена нижних рычагов от 800 рублей*

Основными причинами возникновения неисправностей является износ деталей или установка низкокачественных запчастей.

При эксплуатации автомобиля основная нагрузка приходится на подвеску, и управлять машиной, в котором подвеска находится в неисправном состоянии весьма опасно и не целесообразно.

Для обеспечения безопасности и увеличения срока службы подвески мы рекомендуем своевременно проводить диагностику ходовой БМВ (BMW) Е90 и технические работы по выявлению, ремонту или замене неисправных или износившихся деталей.

Автосервис БМВ (BMW) ЮЗАО «СТО АМС» проводят диагностику всех систем, с использованием современного оборудования. В наличии имеется большой ассортимент оригинальных запчастей и расходных материалов для BMW (БМВ) Е90.

  • Диагностика подвески BMW(БМВ) E90;
  • Замена пружин;
  • Замена амортизаторов;
  • Замена подшипников;
  • Замена втулок стабилизатора;
  • Замена рычагов;
  • Замена сайлентблоков;
  • Замена пыльника ШРУСа и другие работы.
Читайте также:  Снимаем рулевую рейку бмв х5 е53

Техническое обслуживание подвески BMW (БМВ) Е90 проводится согласно регламенту автопроизводителя с предписанной заменой расходных материалов или их качественных аналогов.

Источник статьи: http://sto-ams.ru/remont/remont-podveski/remont-podveski-bmw-e90/

Ходовая часть седана BMW 3 (E90)

Пятое поколение БМВ третьей серии появилось в 2005 году. Индекс Е90 был присвоен седану, о котором сегодня можно с уверенностью сказать: лучшей страшилки о машинах, отслуживших не более пяти лет и отправившихся на свалку, отыскать трудно. Поэтому приобретать такое авто рекомендуется исключительно истовым фанатам конкретного поколения продукции немецкого концерна. Причем имеющим в запасе бюджет, который однозначно придет потратить на запчасти для BMW 3 на платформе Е90, не говоря уж об оплате услуг механиков и кузовщиков. И хотя ремонт ходовой части – не самая затратная статья расходов, он тоже потребует определенных финансовых вложений.

Традиционно подвеска у автомобилей БМВ не считается самой выносливой частью конструкции, однако в «тройке» она относительно надежная. Например, на заднеприводных седанах передние рычаги приходится менять в среднем через 150-200 тыс. км, задняя подвеска требует переборки после 100 тыс. км пробега.

И все же есть нюансы в виде шаровых сайлентблоков поперечных рычагов «плавающей» конструкции. Гораздо чаще их называют шаровыми шарнирами задней подвески, которые могут начать скрипеть уже через небольшой пробег даже по хорошим дорогам. Их замена на оригинальные стоит недорого, но часто автовладелец оказывается неприятно удивленным, поскольку скрип никуда не исчезает. Парадоксально, что такие же запчасти для BMW, но «серые», контрафактные, решают проблему.

Также к традиционным расходникам подвески платформы Е90 причисляют недорогие втулки стабилизатора поперечной устойчивости наряду с тягами. Управляемые амортизаторы стоят намного больше. Автовладельцу особо рекомендуется регулярно инспектировать алюминиевый подрамник, который банально трескается в момент удара о бордюр или ржавеет в местах креплений. Причем его замена влетает в копеечку.

Характерное подвывание на поворотах, особенно, если седан имеет полный привод и укомплектован низкопрофильными шинами – признак износа подшипников ступиц. Услышать, как «поет» представитель пятого поколения модели, можно уже через 80 тыс. км наезда. То есть эксплуатационный ресурс железных шариков явно невелик. И что особенно неприятно – заменой подшипников не отделаешься, они меняются только в сборе со ступицей.

Тормоза у «тройки» достаточно выносливые, но рабочий ресурс колодок во многом зависит от стиля вождения. При агрессивной манере езды активно используется ESP (система стабилизации) наряду с антипробуксовочной системой, и это не добавляет жизни задним колодкам мощной машины.

Запредельная цена на новую рейку в рулевом управлении – еще один неприятный сюрприз, поджидающий владельца седана. А штатная деталь не приемлет неаккуратных водителей, зачастую максимально выкручивающие широченные колеса при парковке, как и некачественных дорог. Насос ГУР тоже может добавить проблем в виде гула, заслышав который, нужно срочно менять агрегат. В противном случае он способен отправить в жидкостную систему порядочную порцию металлической стружки, которая станет причиной «смерти» рейки и даже нового насоса, поставленного взамен старого.

Есть и другие «приятные» сюрпризы в виде маловыносливых карданов и крепления рулевой колонки, из-за которых довольно быстро появляется люфт и вибрации.

Источник статьи: http://automend.ru/news/hodovaya-chast-sedana-bmw-3-e90/

Цены на обслуживание

Техническое обслуживание

Прокачка топливной системы (DISEL) при замене топливного фильтра

Замена масла двигателя 800р
Замена воздушного фильтра (в зависимости от типа Двигателя) 510р-1530р
Замена салонного фильтра
Замена топливного фильтра 1020р-2380р
Замена охлаждающей жидкости 1530р
Замена свечей зажигания (в зависимости от типа Двигателя)
Промывка ижектора (без расх./мат.) 2040р
Замена тормозной жидкости с прокачкой 1600р
Запрос запоминающего устройства неисправностей через компьютер (при техобслуживании) 1000р

Тормозная система

Замена передних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)

Замена задних тормозных колодок (с чисткой0, смазкой направляющих суппорта)

Замена передних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Замена задних тормозных дисков (замена тормозных колодок включена)

Прокачка тормозной системы (без учета расходных материалов)

Замена тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Переборка тормозного суппорта (без прокачки гиропривода)

Регулировка стояночного тормоза

Замена всех колодок стояночного томоза

Замена тормозного шланга к суппорту (без прокачки гиропривода)

Ходовая часть передняя ось

Диагностика ходовой части (при последующем ремонте бесплатно)

Замена одного переднего поперечного рычага*

Замена одного переднего продольного рычага*

Замена сайлентблоков двух передних продольных рычагов*

Замена подшипника передней ступицы

Замена переднего аммортизатора*

Замена одной стойки переднего стабилизатора

Замена втулок переднего стабилизатора

Замена рулевой тяги*

«*» — Требуется уточнение цен для полноприводных версий по телефону

Ходовая часть задняя ось

Замена шарнира (плавающего сайлентблока) заднего кулака

Замена сайлентблока (резинометаллического шарнира) заднего кулака

Замена заднего аммортизатора

Замена нижней опоры заднего аммортизатора

Замена стойки заднего стабилизатора

Замена втулок заднего стабилизатора

Замена заднего подшипника ступицы

Замена одной задней пружины

Двигатель

Замена насоса охлаждающей жидкости (помпы) /без дополнительных работ , в зависимости от типа Двигателя

Замена термостата /без дополнительных работ

Прокачка системы охлаждения

Опрессовка системы охлаждения

Замена прокладки крышки головки цилиндров (в зависимости от типа Двигателя)

Замена маслосъемных колпачков клапанов ГБЦ (в зависимости от типа Двигателя)

Притирка одного клапана двигателя

Замена моторчика привода VALVETRONIC

Замена клапана VANOS

Замена натяжителя цепи (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика уровня масла двигателя

Замена приводного ремня кондиционера

Замена приводного ремня генератора (в зависимости от типа Двигателя)

Замена датчика температуры

Замена одной катушки зажигания

Замена лямбдазонда перед катализатором

Сброс корректировочных данных

Замена насоса гидроусилителя руля

Прокачка системы гидроусилителя (при работе над системой)

Замена электровентилятора Двигателя

Замена радиатора охлаждения (в зависимости от типа Двигателя)

Полная заправка системы кондиционера

Замеена моторчика печки

Компьютерная диагностика

Краткий тест всех электронных систем автомобиля

Компьютерная диагностика Двигателя

Ремонт блока FRM

Компьютерная диагностика SRS (надувная подушка безопасности)

Сброс данных запоминающего устройства неисправности (без анализа)

Комплексная компьютерная диагностика (при покупке — продаже)

Компьютерная диагностика АКПП

Диагностика/поиск неисправности — норма времени не установлена (в час)

В нашем автотехцентре

Для вашего авто

  • Гарантия на все работы
  • Большой выбор запчастей
  • Стоимость нормочаса 2040р
  • Современное оборудование

Для Вас

  • Бесплатный чай / кофе
  • Бесплатный wi-fi
  • Комфортная зона ожидания
  • Трансфер до метро

Олег П. (BMW 5 E39 )
Починили мой BMW 5 качественно и недорого! Меня даже немного удивила скорость обслуживания, так как мой авто был починен на 2 дня раньше запланированного!
У ребят очень хороший подход к своим клиентам, рекомендую!

Максим П. (BMW X5 E70)
Раньше ездил только к официалам. Этот автотехцентр мне порекомендовал знакомый и после первого визита — я тут завсегдатый клиент! Качество работ ничем не уступает официалам, а цены напорядок ниже.
Всегда в наличии запчасти аналогичные с оригиналом по качеству, но ниже по цене. Рекомендую!

Источник статьи: http://mini-bmw.pro/remont-bmw/3-series/e-90.html

ПОДВЕСКА BMW 3 SERIES V E90 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подвеска BMW 3 Series V E90 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подвеска

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B16 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 B. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — бензиновый, модель — N46 B20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — N43 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый, модель — N45 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N51 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 234 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — N52N B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N54 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 4 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — S65 B40 A. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 122 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 156 л.с., тип — дизель, модель — M47N 204 D4. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D4). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: задний. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D3). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D5). Привод: задний. Год выпуска: 2006-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 269 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/podveska/bmw/3-e90/

Оцените статью
Все про машины