Bmw f10 рулевое усилие повышено

Рулевое управления жёлтый значок

На щитке приборов загорается надпись: рулевое усилие повышено. Кто знает решение этой проблеме заранее благодарен BMW X5 F15

Добавлено: 05.09.2018 20:20 Ответить

Сделайте фото значка на панели

Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :

И авто серьезное и проблема( в том плане, что самому там вряд ли разобраться). Нужен комп для того, чтобы найти ошибку- а дальше либо ее стереть, либо заняться ее устранением. Причины могут быть разными- начиная от разряда аккумулятора .

Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :

Делали диагностику аккамулятора в порядке проводка тоже датчики на рейки показывают нужные данные никто ничего не знает !что делать? Официальный дилер говорит что нужно менять рейку!Она у меня работает великолепно! не стучит не гремит только повышено! усилия и не всегда,может целый день работать нормально в один момент раз и все. Вам спасибо что отозвались ! Что делать дальше даже не знаю!

Ответ на комментарий № 4 пользователя Alleks9999 :

А вот можно поподробнее: что значит в один момент все? Кроме появления значка на экране какие еще проявления? У вас электро усилитель руля?

Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :

Нет У меня не электро усилитель. Просто в один момент когда появляется жёлтый значок он становится тугой руль .ну Рулевая рейкас активной регулировкой

У меня один в один проблема подскажи как решил её . Вчера такая жизнь началась с этим жёлтым рулём то появится то проподёт.

Проверьте,не пенится ли ATF в расширительном бачке и состояние рулевых карданов.Еще,надо проверить состояние червячной пары в рулевой рейке.

Ответ на комментарий № 8 пользователя Sharo :

ATF не пенится. Всё остальное я так думаю проверять только при разборе всей рейки ((( А смысл её просто снимать. Походу придётся заказывать ремонт либо вотановленую рейку. ((( Ппппс печаль

На самой реке есть датчики, начни с них, именно они сигнализируют системе о её выхде из строя!

Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

Проблему решил .

Оказалось что отгнил провод который идёт на датчик к рейки. Зайхал К Официалом расказал проблему сказали будем искать. Вообщем позвонили сказали что нашли отгнивший провод заменили всё работает ))))

А вот как он мог отгнить Я х.. его знает.

Машина соли не когда не видела. Всегда стоит в тёмплом сухом гараже Очень бережная эскплуатация(не где по бездорожью не ездит и так далее.) Вообщем вот как то так может будет кому полезно.

Ну вот и славненько)))

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/rulevoe-upravleniya-jltyiy-znachok/

Увеличилось усилие на рулевом колесе.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Proff_82
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 12:11
  • Сообщений 849
  • Авто: 330XD Tоuring 204лс.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: От туда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 51
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Увеличилось усилие на рулевом колесе.

Привет друзья. Приключилась беда: заменили левый рычаг и сайлентблоки на сервисе, после чего на коле.

Всем привет! При проезде лежачих полицейских, в момент заезда и съезда на сам лежак, раздается скрип.

Черная пыль на водительской стороне переднего диска больше чем на пассажирском. В чем дело? Левый пе.

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3096484

Ошибка рулевого управления

#1 Сахей

  • Members
  • 93 сообщений
    • 750Li F02
    • Беларусь, Минск

    #2 conan

  • Members
  • 2 686 сообщений
    • e60 530d 01/2004
    • д.Бiбiкi\BELARUS

    Сообщение отредактировал conan: 19 Август 2017 — 06:10

    #3 кузнец

  • Members
  • 350 сообщений
    • x5
    • береза

    не так все серьезно, рейка точно не причем!

    #4 Сахей

  • Members
  • 93 сообщений
    • 750Li F02
    • Беларусь, Минск

    #5 Kreel

  • Members
  • 392 сообщений
    • 745 E65
    • Minsk — Moscow

    #6 Сахей

  • Members
  • 93 сообщений
    • 750Li F02
    • Беларусь, Минск

    #7 firaman

  • Members
  • 731 сообщений
    • 750Li е66
    • КОСТЮКОВИЧИ

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    #8 alexis_bor

  • Beginner
  • 2 сообщений
    • 323
    • Минск

    Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.

    Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))

    #9 Gladj525

  • Members
  • 6 962 сообщений
    • Skoda
    • минск и область

    #10 1358673

  • Members
  • 2 120 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Всем доброго дня. Подскажите такой вопрос. При развороте на 180 градусов в левую сторону после того как руль возвращаю в исходное положение загорается ошибка Отключено интегральное управление. Руль становится криво, авто едет прямо. После нескольких движений рулем влево вправо ошибка исчезает и руль становится прямо. Так же при малых поворотах слышен небольшой скрип сзади. Как я понимаю пришла пора менять актюатор. Вопрос, есть ли у нас мастера, которые могут это починить?.

    Попытался поискать по бу — цена от 500 до 700 $ с гарантией как я понимаю только на установку и всё, цена на новый 1300 евросов, и нашел сайт steering.by говорят, что чинят такое, цена 1200 руб 6 мес гарантии. Посоветуйте как быть?, т.к. все 3 варианта почему то не устраивают)))

    встречали такое, когда в багажник попадала вода, окислились разъемы на блоке. реставрация актуаторов есть в могилеве. пиши в ЛС

    P.S. надо почитать ошибки

    Сообщение отредактировал 1358673: 24 Май 2018 — 08:49

    #11 LYura

  • Members
  • 9 459 сообщений
    • F02 740Li + E83 3.0DA
    • BY

    Добрый день. 2 месяца обладаю данным авто. Все было супер, слезы счастья, глаза по 5 копеек, неодобрительные взгляды Пассатоводов на заправках. Вчера в силу обстоятельств пришлось по городу прокататься в SPORT+. Все было хорошо. После перешёл в нормальный режим, ещё 20 минут езды, заезд на паркинг и итог: ошибка рулевого, отказ стабилизации, пневматик лежит в спорте ( по ощущениям, хотя пишет режим NORMAL), не доворачиваются задние колёса и адаптивные фары, ну и самое мелкое — не работает круиз. Перечитал кучу форумов и не могу спокойно спать, зная цену новой рейки. Может кто сталкивался или примерно имеет понимание проблемы. К электрику в понедельник — ещё две ночи спать в поту тяжело. Заранее спасибо

    Коробку с драйва в нейтраль при этом не сбрасывало?

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал LYura: 29 Июль 2018 — 12:43

    #12 Сахей

  • Members
  • 93 сообщений
    • 750Li F02
    • Беларусь, Минск

    #13 1358673

  • Members
  • 2 120 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Коробку не сбрасывало, но ошибки были такие же. Писало ошибка рулевого управления,отказ устойчивости — постоянно. Задние колёса разворачиваются в сторону и машина под углом едет. Долго ездить не советую, если так произошло — подъедается передняя резина по внешнему борту. И плюс к этому подвеска падала в спорт режим, хотя на экране писала режим Normal, не работал круиз и адаптивный ксенон.
    С прошлой ошибки проездил в более менее спокойном режиме 37 000 примерно — без проблем по этой системе. Потом опять в городе, постояв в пробке в +30, пришлось немного машину «подушить» — ошибка выскочила снова. Но и вылечилась так же — сброс ошибки и калибровка через компьютер

    #14 Bmw_new_fan

  • Members
  • 178 сообщений
    • G12 B58
    • Минск

    данного рода проблема заключается в основном в самой рейке заднего доворота (актуатор) и то, что получилось решить проблему банальной калибровкой(она же ввод в эксплуатацию) — это всего лишь вопрос времени. у меня после калибровки (делал 2 раза) проблема вылазила один раз через неделю ,а второй раз через недели две и, может совпадение, но оба раза при движении задним ходом.

    чаще всего лечится заменой рейки на заведомо исправную, однако их пытаются ремонтировать в Минске 600уе вроде в пересчете стоит. Однако моему товарищу сделали за 600уе на стебенева вроде и результат остался тем же: через 2 недели первый раз ошибка и калибровка и через 5 дней снова ошибка — поедет искать гарантию)))))

    У меня же вопрос решился полной разборкой, чисткой, герметизацией. При большом желании можно заморочиться и втулки выточить из бронзы у токаря (по заводу стоят второпластовые).

    P.S. разбирать надо с головой ибо поломать там есть что))

    #15 1358673

  • Members
  • 2 120 сообщений
    • Е65 730d =>F01 730d
    • Могилев Беларусь

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/204922-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/

    Читайте также:  Пыльник рулевого наконечника бмв е39
    Оцените статью
    Все про машины