Bmw f10 задняя рулевая рейка

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 5 SERIES VI F10,F18 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка BMW 5 Series VI F10,F18 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Читайте также:  Сальники для рулевой рейки рено логан

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B25 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — N52 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — N20 B20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 272 л.с., тип — бензиновый, модель — N53 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 305 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 340 л.с., тип — гибрид, модель — N55 B30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 405 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 408 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 A. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 449 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый, модель — N63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 452 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 560 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 575 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 600 л.с., тип — бензиновый, модель — S63 B44 B. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 C. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: задний. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — B47 D20 A. Привод: полный. Год выпуска: 2014-2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — N47 D20 D. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 204 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 258 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 A. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 299 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: задний. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 B. Привод: полный. Год выпуска: 2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 381 л.с., тип — дизель, модель — N57 D30 C. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/bmw/5-f10/

РУЛЕВАЯ РЕЙКА BMW 5 SERIES

BMW 5 Series VI (F10/F11/F07) 2009 — 2013

BMW 5 Series VI Gran Turismo (F10/F11/F07) 2009 — 2013

BMW 5 Series V (E6x) 2003 — 2009

BMW 5 Series IV (E39) 1995 — 2003

BMW 5 Series III (E34) 1988 — 1997

BMW 5 Series II (E28) 1981 — 1988

BMW 5 Series I (E12) 1972 — 1981

Рулевая рейка BMW 5 Series высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Рулевая рейка BMW 5 Series еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/rulevaya-reyka/bmw/5-series/

Рулевая рейка BMW (БМВ)

Интернет-магазин Vanos-BMW предлагает Вам широкий выбор запчастей на любую марку машины. К примеру, если Вам понадобилась рулевая рейка БМВ в Московской области, проблем не возникнет. Мы доставим Вам деталь прямо к двери.

Рулевая рейка БМВ может понадобиться в том случает, когда случается механический износ. При таком раскладе в первую очередь страдает управление. Как только обнаруживается проблема подобного характера, следует отправлять машину на диагностику, а уже потом специалист определяют, что будет дальше: ремонт или замена.

Рулевая рейка BMW является важной деталью транспортного средства. Допускать ее износ не рекомендуется. Чтобы поддержать руль в состоянии нового рекомендуется обращаться за диагностикой только к специалистам своего дела.

Стоимость рулевой рейки

При замене рулевой рейки может понадобиться смена деталей рейки. Например, ремня рулевой рейки. Цена новой детали может составлять от 3000 рублей. Если вам потребовалась рулевая рейка BMW в Москве, обращайтесь к представителям Vanos-BMW. По приемлемой цене Вы получите нужную запасную часть на автомобиль и качественный сервис.

При покупке Вы получите гарантию на запчасть. Продажа высококачественного продукта позволяет держаться на рынке долгие годы. Мы предлагаем запчасти по выгодным ценам, а также с учетом скидок и аукционных предложений. Отзывы от постоянных клиентов вдохновляют компанию на новые достижения, на усовершенствование сервиса и уровня продаж.

Источник статьи: http://vanos-bmw.ru/shop/bmw/rulevaja-rejka/

BMW X3 30D американо › Logbook › Как все проще, чем малюют. Ремонт рулевой рейки BMW F серии.

На самом деле все просто! С огромным удовольствием завершил ремонт рулевой рейки на именитой марке, ) что даже решил поделиться этим с Вами!
По поводу ремонта ещё не так много информации, но хватило, чтобы взять ключи.
Электрорейка, повторюсь, намного проще, чем гидро!
Теперь могу и посоветовать, не тяните!
Волнующий вопрос при этом только один, на сколько хватит такой реставрации?! Форумы говорят, народ ездит по 30-50тысяч, и пока их не волнуют стуки в передней подвеске.
Все Действо заняло 3 дня! По времени самого ремонта чуть больше половины дня, если без осложнений.
Сначала снять рычаг не получилось. Нехватка Инструментов.
Тяга прилипла к шаровой. Я был удивлён, в каком прекрасном состоянии все шаровые. И стойка стабилизатора и, особенно, рулевой наконечник как новый. Слабое место — основной Сайлент под замену. И стоит недорого, грех не поменять за 105тыс.км.

Разбирать старался по минимуму, поэтому все подвязывал, как видно на фото) но подрамник все равно прийдется припускать.
Три мощных болта, и он становится ниже где-то на сантиметров 5, и этого хватает. Ослабеваем стабилизатор, чтобы его провернуть вверх. Но! Снимаем электромотор с рейки. Три болта торекса и все. Один из них вплотную. Пришлось приобретать для шуруповерта подлиннее, иначе ровно торекс не зайдёт.
Без моторика, рейка уже почти свободно выходит.

Рейка и на вид и внутри сделала впечатление новой. Немного приуныв из-за непонимания, как она может издавать такие звуки, все разобрал, испортил игольчатые подшипники, выбивая их. Назад пути нет.
Сами игольчатые вправду почти и не болтались! Это все на ощупь!
Но факт! ТАРАХТИТ! Токарь почти любой берётся за работу и всего часа за два делает две втулки. Объяснять как смысла, думаю, нет. Там свои заморочки. Прессуются на место игольчатых подшипников. Механизм сразу стал плотнее. И рукой уже почти не проворачивался так легко.
Датчику на червяке все равно как засовывать вал обратно. Вот что радует.
Но все помечал на всякий случай.

На самом деле самое главное, не крутить руль, Вал рейки поставить по середине и как посадить червячный вал не важно, как важно поставить пластиковую обойму ровно по метке с учетом, что сама рейка по середине.
Потому что рулевой вал уже садится строго на эту обойму ни влево ни вправо.
Собственно, промазав хорошо все внутри, рейка так легко собрана. Моторчик поставлен на место. Вот с натяжением его ремня вопрос.
Он легко натягивается до конца в отверстиях его крепления к самой рейке. Нормально ли это? Но вариантов других нет.
Важный нюанс!
Подтяжка регулировка рейки!
Поставьте ярую отметку, как было!
Самый долгий процесс у меня и занял, регулировка рейки. Может, потому что после втулок, другое натяжение, может ещё что-то.
Но 5 раз я подкручивал, отпускал регулировочный винт. Под него сделал соответствующий ключ. То подзакусывало, это, кстати, когда слабая затяжка, то туговастенько вращалась.
И! Рейка при нагреве почему то туже становится! Так что не спешите ставить защиту, если на холодную вам показалось, что самое то!

Потом могут пойти ошибки! И скорее всего будут! От системы стабилизации.

Делается через комп.

Заново калибруется рейка в сервисных функциях.

Впечатление?! Будто едешь на дорогой машине!
В совокупности с заменой сайлентблоков машина став плотнее. Ямки, стыки, лежачие, любые неровности проходит тихо, смиренно обрабатывая покрытие.
Даже не верится, сколько на этом раздуто тем, проблем, гарантий, денег. Ну и напоследок. Рейка все же странная эта)))) звуки она по прежнему издаёт, Когда резко немного крутить руль на заглушенной машине. Что было и раньше. На пешеходной скорости и ямках, когда колесо как бы падает вниз, кто то так описывал эти источники звука, помню, тоже можете услышать разовый стук. Осталось, но изредка(((.
Нужно детальнее прощупать конструкцию рейки, чтобы понять эти звуки. Я пока доволен, что тихо при езде.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/470422752482820210/

Оцените статью
Все про машины