Bmw f15 тюнинг двигателя

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 F15/F85

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.5 306/355 400/520 30000 .
BMW X5 5.0 450/570 650/820 55000 .
BMW X5M 575/675 750/860 60000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 D 218/320 450/650 18000 .
BMW X5 3.0 D 249/320 560/650 18000 .
BMW X5 4.0 D 313/363 630/730 30000 .
BMW X5 5.0 D 381/430 740/850 40000 .

Нередко в автомастерскую Чипмастер обращаются клиенты за чип-тюнинг BMW X5 F15/F85. Популярность этой услуги сопряжена с возможностью недорого и за небольшой срок полностью раскрыть потенциал двигателя. Главная цель чип-тюнинга – прирост мощности и крутящего момента мотора, что в свою очередь приводит к массе положительных эффектов на дороге. Мы гарантируем безопасность процедуры и высокое качество.

Эффекты от чип-тюнинга

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW X5 F15/F85 в Москве обязательно приводит к заметному увеличению как мощности, так и крутящего момента двигателя. Даже незначительное изменение этих важных характеристик вполне заметно отражается на практике и становится виден невооруженным взглядом. Речь об эффектах:

  • повышается максимальная скорость;
  • снижение времени отклика на нажатие педали акселератора;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение разгонной динамики
  • уверенный и безопасный обгон;

Эти эффекты вы гарантированно ощутите в своем автомобиле сразу после того, как сделаете чип-тюнинг у нас!

Ход обслуживания авто

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в нашей компании точно вас не смутит, выполняется нами с использованием специального оборудования и большого опыта в данной сфере. Перед началом работы мы проверяем заводские характеристики авто на мощностном стенде, и только после этого приступаем к делу:

  • Подключаемся к ЭБУ и скачиваем заводскую прошивку.
  • Редактируем прошивку с учетом пожеланий клиента, опираясь при этом на возможности двигателя.
  • Загружаем модифицированную прошивку обратно в электронный блок управления мотором.
  • Повторно проверяем работу двигателя автомобиля в ходе тестирования на мощностном стенде.

В ходе финального тестирования мы получаем данные о полученном приросте мощности и крутящего момента. Результаты проверки распечатываются в наглядной форме, после чего мы отдаем их клиенту для оценки работы.

Источник статьи: http://chipmaster.ru/chip-tyuning-inomarok/bmw/bmw-x5-f15f85/

Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) X5 F15/F85

Бензиновые двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.5 306/355 400/520 30000 .
BMW X5 5.0 450/570 650/820 55000 .
BMW X5M 575/675 750/860 60000 .

Дизельные двигатели

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
BMW X5 3.0 D 218/320 450/650 18000 .
BMW X5 3.0 D 249/320 560/650 18000 .
BMW X5 4.0 D 313/363 630/730 30000 .
BMW X5 5.0 D 381/430 740/850 40000 .

Нередко в автомастерскую Чипмастер обращаются клиенты за чип-тюнинг BMW X5 F15/F85. Популярность этой услуги сопряжена с возможностью недорого и за небольшой срок полностью раскрыть потенциал двигателя. Главная цель чип-тюнинга – прирост мощности и крутящего момента мотора, что в свою очередь приводит к массе положительных эффектов на дороге. Мы гарантируем безопасность процедуры и высокое качество.

Эффекты от чип-тюнинга

Правильно выполненный чип-тюнинг BMW X5 F15/F85 в Москве обязательно приводит к заметному увеличению как мощности, так и крутящего момента двигателя. Даже незначительное изменение этих важных характеристик вполне заметно отражается на практике и становится виден невооруженным взглядом. Речь об эффектах:

  • повышается максимальная скорость;
  • снижение времени отклика на нажатие педали акселератора;
  • снижение расхода топлива;
  • улучшение разгонной динамики
  • уверенный и безопасный обгон;

Эти эффекты вы гарантированно ощутите в своем автомобиле сразу после того, как сделаете чип-тюнинг у нас!

Ход обслуживания авто

Профессиональный чип-тюнинг BMW X5, цена которого в нашей компании точно вас не смутит, выполняется нами с использованием специального оборудования и большого опыта в данной сфере. Перед началом работы мы проверяем заводские характеристики авто на мощностном стенде, и только после этого приступаем к делу:

  • Подключаемся к ЭБУ и скачиваем заводскую прошивку.
  • Редактируем прошивку с учетом пожеланий клиента, опираясь при этом на возможности двигателя.
  • Загружаем модифицированную прошивку обратно в электронный блок управления мотором.
  • Повторно проверяем работу двигателя автомобиля в ходе тестирования на мощностном стенде.

В ходе финального тестирования мы получаем данные о полученном приросте мощности и крутящего момента. Результаты проверки распечатываются в наглядной форме, после чего мы отдаем их клиенту для оценки работы.

Источник статьи: http://chipmaster.ru/chip-tyuning-inomarok/bmw/bmw-x5-f15f85/

Чип тюнинг BMW X5 F15 xDrive 30d (249 л.с.)

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Модифицированное программное обеспечение Morendi Stage1 позволяет существенно увеличить мощность без вреда ресурсу, а также сократить расход дизеля при спокойном режиме езды .

Все программное обеспечение разрабатывается нами индивидуально и мы можем внести любые необходимые корректировки в случае необходимости.
Работы проводятся на нашем собственном мощностном стенде, что обеспечивает надежность предлагаемых решений и гарантированный результат!

Stage 2 Мощность (л. с.) до 249 после 330 результат + 81 Крутящий момент (Нм) до 560 после 690 результат + 130

Источник статьи: http://www.morendi.ru/products/chip-tuning-bmw-x5-2013-f15-xdrive-30d-249-l-s

Чип тюнинг BMW X5 F15 40d 313 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Источник статьи: http://vsperformance.ru/bmw/x5/f15-2013-2018/f15-40d-313-ls/f15-2013-2018-f15-40d-313-ls.html

Чип тюнинг от K8 Strasse Stage 1+ на BMW X5 (F15)

Hawil

Новичок

Добрый вечер, дорогие драйвчане и тем кто зашёл в гости) Наконец таки я нашёл время рассказать об одной из самой интересной и с другой стороны опасной доработки своего баварца, это прошить как говорится мозги, сделать чип, или поменять прошивку в блоке управления двс, в общем кто как говорит, не суть. И так разберемся с начало с тем, что у нас под капотом, а именно дизельный 6 цилиндровый мотор N57D, сильно углубляться в мат часть не буду, так как мотор не новый и ставился ещё с Е серий на те же Х5 и Х6, и как я понимаю показывает он себя очень даже хорошо, учитывая то, что такой же мотор идёт в штате на Х5 М50d. Далее у меня вопрос, куда же ехать? Хороших ателье в Москве не мало, те же Ramon performance которые строили очень серьезные аппараты к фестивалю Unlim 500, так же можно вспомнить про Morendi, Diesel Boost, Reborn Technologies и другие. Но мой выбор почему остановился на не мало известном ателье k8-strasse. Плюс ко всему они предлагали по мимо прошивки мозгов мотора, так же прошить АКПП.

Начну с того что персонал очень вежливый и адекватный, после кучу моих вопросов по переписке в инстаграме, было принято однозначное решение ехать к ним, да и скидку обещали приятную. После того как я приехал конечно же начались вопросы о гарантии и других мелочей, но забегая не много вперед могу сказать, что если не дай Бог что, прошивка откатывается за считанные минуты, и ваш ОД ничего и не какие «старые» ошибки и какое либо вмешательство не найдёт. Поэтому кто хочет не много ускорить своё авто, смело может ехать к ним, и что не мало важное деньги за откат и потом обратную заливку программного обеспечения с вас никто не возьмёт. Рекламу я никакую не делаю, просто говорю как есть)) И скидку мне дали как многим не из за дальнейшего написанного блога)))

Далее вернёмся не много к мат части, и сразу же развеем дальнейшие глупые комментарии… Да маркировка моего мотора 2.5d, но не забывайте пожалуйста, что есть два типа этих моторов — это 2.5d с четырёх цилиндровым мотором N47 и отдачей в 218 лошадей, и мой мотор N57 (6 цилиндров) задушенный программным обеспечением! По сути это те же 249 л.с. как и в обычном 3.0d. Понятное дело маркетинг в нашей стране никто не отменял… Поэтому сам официальный дилер в тот же день предлагал за бешеные деньги залить мне прошивку от 3.0d. Конечно же я сразу отказался, так как было интересно покататься на маленьком количестве лошадок при такой массе и габаритов авто. И что самое интересное было, это когда нажимаешь в пол то 0-60 км/ч она реально подрывалась очень даже бодро, но на этом к сожалению всё заканчивалось. Я уже молчу что при скорости 120-130 км/ч при нажатии педали в пол, вообще ничего не происходило

Полный размер
BMW M4 F82 Stage 3 740 лс и 960 нм

Ну эту бестию я думаю многие знают, и как она едет это отдельная тема, когда я спросил что на данный момент с ней делают, Артур сказал что её полностью возвращают в сток))) Потому что на ней не реально ездить как рядовой машине на каждый день)) Далее перейдём не много к самим цифрам, и что же нам будут обещать. Есть аж 3 типа прошивки под этот 2.5d. И так подробнее начнём с цифр стока.
Сток: X5 F15 2.5d — 218 л.с. Крут. момент 500 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 7,8 — 8 сек.
Stage 1: X5 F15 2.5d — 320 л.с. Крут. момент 600 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,6 — 5,8 сек.
Stage 1+: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 660 Hm. N57 (2993 см³). 0-100 км/ч 5,3 — 5,4 сек.
Stage 2: X5 F15 2.5d — 340 л.с. Крут. момент 690 Hm. N57 (2993 см³). + удаление сажевого фильтра, отключение EGR, и на сколько я помню какие то доработки с выхлопной системой. 0-100 км/ч — не знаю))) но думаю из 5 сек, без лаунча может и выходит, но утверждать не буду)

Всё цифры, то есть показатели динамики 0-100 км/ч примерные! Точных цифр никогда не будет, так как надо учитывать большое количество факторов, погода то есть температура за бортом, покрышки, зацеп, размерность и вес колёс, какая резина ран флэт или обычная, количество топлива в баке, когда масло менял, и т.д) + ко всему не забываем что Race Logic может врать на + — 0,2 секунды. Говоря обычном языком, сегодня можно поехать 5 сек и завтра грубо говоря 5,5-5,6. И самое главное не забывайте, что штатные показатели с завода всегда указываются при двух людях в машине, то есть водитель + 1 пассажир, и если мне не не изменяет память при полном заправленном баке!

Самое интересное то, что изначально в России продавались 2.5d с двигателем N57D30. Это популярный дизельный трехлитровый двигатель, который используется во многих моделях BMW. В версии 2.5d на X5 в кузове F15 этот двигатель оснащался одной турбиной и был достаточно сильно задушен программно. В действительности данные автомобили по начинке были точной копией версии 30d мощностью 249 лошадиных сил (258 в Европе). Точно такой же двигатель, точно такая же турбина, только программно занижена мощность. То есть по сути, 3.0d и 2.5d c мотором N57D это точ в точ одно и тоже, разница просто в том, что я плачу за 218 лошадей годовой налог, а владельцы 3.0d за 249. На этом всё, коробка такая же, пакеты фрикционов, всё одинаковое. А вот если обратить внимание уже на более старшею модель 4.0d и М50d там дела уже обстоят не много иначе, начиная с охлаждения и акпп что касается маркировки 4.0d заканчивая количеством турбин что касается М50d, но к этому я вернусь чуть позже.

После заливки софта, само собой в первую очередь было огромное желание поехать на стенд и увидеть реальные показатели, а только за тем уже ехать делать замеры на Race Logic. Так как чип я делал в k8 strasse, Артур посоветовал ехать в Altechno Racing думаю что многие знают об этом ателье и какие злые Nissan GTR она построила, цена замера на стенде составила 3.000р. По времени ну где-то минут 40 наверное, не больше.

По итогу что же мы видим 340 лошадиных сил и 660 крутящего момента, говорю сразу, что при Stage 1+ софт заливается и по коробке, и крутящий момент ограничивается до 660, что бы коробка прожила как можно больше, это значит что масло менять в АКПП с фильтром каждые 50.000 км. А по хорошему можно еще поставить доп охлаждение, чем скорее всего я займусь позже. Умникам которые заливают прошивку софта от версии АКПП М50d я могу передать привет, так как уменьшая передаточное число переключения в АКПП ваша коробка ляжет в скором времени. В моём случае конечно же передаточное число тоже уменьшено, но в разумных пределах. Ну результат меня честно сказать впечатлил, я был очень доволен, + ко всему перед тем как ехать на стенд Артур сделал мне 5 кодировок, что самое важное из них это Sport+, Launch Control (Лаунч контроль подсистема электронного управления дроссельной заслонкой, системами впрыска и зажигания, предназначенная для резкого старта «с места») Спорт приборы в М стиле и отключение системы Start / stop. О кодировках я расскажу чуть позже и к кому можно обратиться за 2.000р. сделать около 15 кодировок, в общем сколько вам нужно, цена фиксированная, сам у него делал. Остался доволен как слон))

Так же компанией K8 Strasse был придоставлен Race Logic, за что им ещё раз огромное спасибо! Далее едем на Магистральную улицу, что бы хоть как постараться замерить и увидеть приятные цифры) 100-200 к сожалению пока что не замерял, да и нигде было на тот момент, думаю ближе к лету проведу замеры) А пока что радуюсь цифрами 0-100 км/ч. Погнали! Первый замер: на улице +5 градусов, в баке 1/4 солярки, в машине два человека Водитель (75 кг) и пассажир ну где то (60 кг), колёса 20 (491 стиль на покрышках Dunlop SP Sport Maxx GT Run Flat), режим Sport+, коробка Sport (не мехатроник) старт с двух педалей (загораются флажки на приборной панели — Launch) 2500 тысячи оборотов.

Уууууухххх ты))) 5,1 секунд, огонь результат хороший, зацеп само собой на сухом асфальте и новых покрышках поймал сразу! Тем более полный привод! Далее пробуем ещё пару раз, цифры не менялись, далее было решено высадить пассажира на 5 минут, и попробовать сделать всё тоже самое, старт с двух педалей, и получаю уже другой результат 5 сек ровно! В общем как я понял, на хорошей 21 ковке что я сделаю ближе к лету, + поставить интеркуллер (он стоит у него в штате исполнение для жарких стран) от версии 4.0d, + покрышки не ранфлэт + попробовать переключать самому передачи, то можно спокойно поехать 4,8-4,9. Учитывая то, что если бы я в тот день попробовал переключать сам, может и показал бы еще лучше чем 5 сек.

Но опять таки всё относительно, учитывая то что рейс лоджик опять таки повторюсь может врать на + — 0,2 сек, и ещё учитывая то как он настроен, поэтому для проверки самого себя взял ещё другой рейс у знакомого, дабы убедиться в реальности цифр. Сделал пару таких же заездов на ЧТК, по итогу поймал камеру и не раз Но что самое главное, цифры не расстроили меня, так как оказались почти такие же, да врать не буду у другого рейса все показатели были + 0,1 сек. Но в общем можно с уверенностью заявить что N57 на F15 едет стабильно 5.5 — 5.6 до 100 км/ч, грубо говоря чуть хуже стокового M50D.

В общем меня такая динамике вполне устраивает, пока что)))) Так как впереди зима, и будет ещё вариант сделать замер на зимней не шипованной резине и самое что главное не ран флэт. Поэтому возможно, мои показатели слегка улучшится. Главное поймать зацеп, учитывая даже то что полный привод.

Полный размер
спорт приборы

И сразу же перед завершением блога отвечу на ряд вопросов)) «мотор чиповка, он рассыпется» — ок, без проблем, машина на гарантии, откачу прошивку, поеду к ОД, если что то не получится возьму и отремонтирую за свои деньги. Такая же ситуация и с коробкой. «Да она не едет эти 5 сек и так далее» — ок без проблем)) Давайте прокатимся и проверим это, + ко всему рад буду вашему предоставленному рейс лоджику либо другому устройству измерения, тот же самый драгон допустим. И самое что главное, я не кому тут ничего не доказываю, я делюсь впечатлениями / ощущениями и информацией. И на вопросы «А что же ты сразу не взял М50D» отвечу, что на такой авто у меня денег нету, и езжу на том что могу себе позволить и так же обслужить авто. А ездить на задушенной машине и трястись за гарантию я не хочу, и не буду.

Всем ровных дорог! Полного бака! Зелёных светофоров! Хорошего настроение и выходных! Кому интересно можно поставить лайк или нажать кнопку «поделиться» я буду очень благодарен))) Впереди много ещё интересного, и главное что — необходимое это тормоза и охлаждение! Не переключайтесь)
Цена вопроса: 43 000 ₽

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BE%D1%82-k8-strasse-stage-1-%D0%BD%D0%B0-bmw-x5-f15.13743/

Читайте также:  Упало давление двигателя уаз
Оцените статью
Все про машины