Bmw f30 рулевая рейка отзывная компания

Содержание
  1. Несколько моделей BMW приглашены на замену рулевых тяг
  2. Список отзывных кампаний автомобилей BMW
  3. Отзывные кампании BMW
  4. Проблемы с рулевым управлением
  5. Проблемы соединения жгута проводов
  6. Проблемы кронштейна резинометаллического шарнира тяги
  7. Проблемы кронштейна резинометаллического шарнира тяги
  8. Проблемы со спойлером
  9. Повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг
  10. Проблемы с подушками безопасности
  11. Проблемы с подушками безопасности
  12. Проблемы с ремнем безопасности
  13. Высоко посаженный фонарь стоп-сигнала
  14. Проблемы с коробкой передач
  15. Проблемы топливной системы
  16. Проблемы с подушками безопасности
  17. Возможно возникновение шумов и выход деталей из строя
  18. Ошибки в программном обеспечении
  19. Рулевая рейка BMW F30
  20. Стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч.
  21. Рулевая рейка BMW F30 и водные процедуры
  22. Рулевая рейка BMW F30 и крепление электромотора
  23. Ремонт рулевой рейки БМВ F30 F31 F32
  24. Цены компании Gidrolab:
  25. Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

Несколько моделей BMW приглашены на замену рулевых тяг

Список кодов VIN автомобилей, попавших под отзыв, можно скачать со страницы Росстандарта.

В России объявлен отзыв 530 экземпляров BMW третьей серии (заводской индекс G20), Z4 (G29), X3 M (F97) и X4 M (F98), изготовленных с октября 2018 года по апрель 2019-го. По информации Росстандарта, «причиной отзыва транспортных средств является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг» из-за чего «серьёзно ухудшится управляемость».

Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA), проводящее у себя дома аналогичную отзывную кампанию, приводит документы BMW с более детальным объяснением. Рулевые тяги могли быть изготовлены поставщиком не по спецификации. А потому в некоторых условиях (в частности, это высокие температуры и неровная дорога) существует риск повреждения этих тяг — следовательно, повышается вероятность аварии. Действия и в России, и в США, аналогичны: обе поперечные рулевые тяги подлежат замене. Конечно, бесплатно для владельцев.

Читайте также:  Рено симбол ремкомплект для рулевой рейки

В России «трёшку» G20 последний раз звали на сервис осенью 2019 года для замены мотора. Кроссовер X3 M в мае 2020-го потребовал замены замков ремней безопасности, а простые X3/X4 отзывались в ноябре 2019 для проверки поворотных опор в передней подвеске. Новенькие же Супры и Z4 в нашей стране ещё не отзывались. Что касается дефектных рулевых тяг, способных сломаться, то на нашей памяти подобные отзывы были много лет назад у Silverado и Рэма.

Источник статьи: http://www.drive.ru/news/bmw/5f0bfc2dec05c48234000020.html

Список отзывных кампаний автомобилей BMW

По данным Федерального агентства Росстандарт с 2019 по 2021 год автомобильным брендом BMW было осуществлено 15 отзывных кампаний. Автомобили отзывались автопроизводителем для устранения как незначительных недостатков, так и существенных конструктивных проблем и сборочного брака. В рамках программ уполномоченные представители BMW рассылали почтовые и телефонные уведомления владельцам подпадающих под отзыв автомобилей с просьбой предоставить транспортное средство ближайшему дилеру для устранения недостатков.

Отзывные кампании BMW

Проблемы с рулевым управлением

BMW X5, X6

Отзыву подлежат 6 автомобилей BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), реализованных в октябре – ноябре 2020 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможно неправильно привинченный вал рулевого управления. В связи с этим возможно возникновение шумов и люфта в системе управления. Игнорирование данных признаков водителем в самом худшем случае может стать причиной потери управления.

Проблемы соединения жгута проводов

BMW 3 серия, 2 серия Active Tourer

Отзыву подлежат 21 693 автомобиля BMW 3 Series Sedan (серия E90), Touring (серия E91), Coupe (серия E92), Cabrio (серия F93), реализованных с ноября 2004 года по декабрь 2012 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможное со временем ухудшение состояния штекерного соединения жгута проводов, идущего к выходному каскаду вентилятора. В редких случаях это может вести к перегреву и последующему короткому замыканию или оплавлению на вставном контакте. В очень редких случаях это может привести к возгоранию, даже на транспортном средстве с заглушенным двигателем.

Проблемы кронштейна резинометаллического шарнира тяги

BMW X5 M, X6 M, X5, X6, X7

Отзыву подлежат 56 автомобилей BMW X5M (серия F95), X6M (серия F96), X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных в июне 2020 года. Причиной отзыва транспортных средств является неправильно выполненное приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги из-за ошибки в процессе сварки. Неправильное приваривание может привести к полному отделению кронштейна резинометаллического шарнира тяги, из-за чего в результате потери управляемости колес может возникнуть неуправляемая дорожная ситуация.

Проблемы кронштейна резинометаллического шарнира тяги

BMW X5, X6, X7

Отзыву подлежат 216 автомобилей BMW X5 (серия G05), X6 (серия G06), X7 (серия G07), изготовленных в период с августа по октябрь 2020 года. Причина отзыва транспортных средств: из-за ошибки в процессе сварки приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги было выполнено неправильно. Неправильное приваривание кронштейна резинометаллического шарнира тяги может привести к его полному отделению. В результате потери направляющей системы подвески колеса, автомобиль может стать неуправляемым.

Проблемы со спойлером

BMW X6, X6 M

Отзыву подлежат 417 автомобилей BMW X6 (серия G06), X6M (серия F96), реализованных в период с декабря 2019 года по март 2020 года. Причиной отзыва транспортных средств является возможное расслаивание на верхнем (со стороны крыши) заднем спойлере с правой стороны из-за некачественного склеивания. Последствием такого некачественного склеивания является слегка выступающий спойлер. Впоследствии при высоких скоростях спойлер может отсоединиться от кронштейна в области некачественного склеивания, что может привести к значительному увеличению шума от движения и шума, создаваемого потоком воздуха.

Повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг

BMW 3 серия, Z4, X3 M, X4 M

Отзыву подлежат 530 автомобилей BMW 3-й серии (серия G20), Z4 (серия G29), X3 M (серия F97), X4 M (серия F98), изготовленных в период с октября 2018 года по апрель 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является повышенная вибрация, которая может привести к поломке поперечных рулевых тяг. В случае поломки поперечной рулевой тяги серьезно ухудшается управляемость автомобиля.

Проблемы с подушками безопасности

BMW 5 серия, 7 серия

Отзыву подлежат 76 автомобилей BMW 5-й серии (серия G30) и 7-й серии (серия G11), изготовленных в период с июля 2016 года по апрель 2017 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва транспортных средств является то, что газообразующий материал для газогенераторов правой, левой или обеих головных подушек безопасности, возможно, подвергся воздействию влаги во время изготовления газогенератора. Влажный газообразующий материал может привести к тому, что при срабатывании надувной подушки безопасности возникает избыточное давление в газогенераторе, и так называемое запальное устройство может разорваться. Удерживающая способность головной подушки безопасности в таком случае снижается или полностью утрачивается. В результате, отсоединившиеся части газогенератора могут создать риск получения травмы для пассажиров.

Проблемы с подушками безопасности

BMW 218i

Отзыву подлежит 61 автомобиль BMW 218i (серия F44), изготовленный в период с февраля по март 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва транспортных средств является то, что при срабатывании, в случае аварии, надувной подушки безопасности водителя может произойти разрыв воздушной подушки. Как следствие, надувная подушка безопасности не обеспечит удерживающую способность. Кроме того, утечка горячего газа может привести к травмированию лица.

Проблемы с ремнем безопасности

BMW X3 M, X3, X4, 8 серия

Отзыву подлежат 365 автомобилей BMW M8 (серии F91, F92, F93), X3 M (серия F97), X3 (серия G01), X4 (серия G02), 8-й серии (серии G14, G15, G16), реализованных с января по май 2020 года, с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва является существующая опасность вытягивания датчика Холла из корпуса замка ремня безопасности при сгибании или боковом движении из-за недостаточной длины кабеля. Включается звуковой сигнал предупреждения о непристегнутом ремне безопасности. Включается красный индикатор на панели приборов (напоминание о непристегнутом ремне безопасности). Как следствие, происходит неправильное срабатывание систем безопасности. Натяжения ремня, как важной функции системы безопасности, не происходит. Это может привести к повышению нагрузок от ремня, а также ускорения в области грудной клетки и области шеи. Гарантировать соблюдение всех законодательных требований невозможно.

Высоко посаженный фонарь стоп-сигнала

BMW 6 серия

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с апреля 2013 года по август 2016 года, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва транспортных средств является то, что на некоторых автомобилях высоко посаженный фонарь стоп-сигнала закреплен на серийной крыше из CFK (углепластик) с помощью шести резьбовых соединений. Из-за релаксационных свойств углепластика под давлением и нагревом, резьбовые соединения теряют предварительный натяг и свободно трясутся от динамических толчков во время движения. Высоко посаженный фонарь стоп-сигнала удерживается контуром автомобиля даже при полностью ослабленном резьбовом соединении (все шесть крепежных гаек). Однако в редких случаях под воздействием тепла и/или высокой скорости во время движения можно полностью сорвать фонарь стоп-сигнала.

Проблемы с коробкой передач

BMW M5, M8

Отзыву подлежат автомобили, реализованные с февраля по декабрь 2019 года, с VIN-кодами согласно приложению . Причиной отзыва транспортных средств является механическое сдавливание проводов в жгуте проводов коробки передач внутри соединения металлического зажима в сочетании с высокой температурой окружающей среды. Это при определенных обстоятельствах может вызвать расплавление изоляции жгута проводов коробки передач. Расплавленная изоляция жгута проводов может привести к короткому замыканию между проводами со срабатыванием предохранителя. Автомобиль перейдет в аварийный режим коробки передач и переключится в нейтральное положение (N). При перезапуске автомобиля в стоячем положении автоматическая коробка передач переключится на блокировку трансмиссии на стоянке (P).

Проблемы топливной системы

BMW 8 серия

Причиной отзыва транспортных средств марки является то, что оба насоса высокого давления, возможно, были неправильно привинчены. Это может привести к ослаблению привинчивания и, как следствие, к отсоединению насосов высокого давления от фланца. При определенных обстоятельствах возможны разгерметизация или обрыв топливопровода. Следствием может быть утечка топлива, не исключено выключение двигателя во время движения.

Проблемы с подушками безопасности

BMW X7

Причиной отзыва транспортных средств является возможность неправильной установки левой и/или правой головной подушки безопасности в области центральной стойки. При срабатывании подушка безопасности может не полностью раскрыться.

Возможно возникновение шумов и выход деталей из строя

BMW X5

Причиной отзыва транспортных средств являются винты привинчивания ремня безопасности к переднему левому сиденью и механизма переднего левого сиденья к днищу кузова, которые могли быть затянуты не с заданным крутящим моментом. В течение срока службы автомобиля возможно возникновение шумов и выход деталей из строя.

Ошибки в программном обеспечении

BMW 7 серия

Причиной отзыва транспортных средств является программное обеспечение, которое может содержать ошибки и должно быть доработано для предотвращения возможных повреждений двигателя внутреннего сгорания при специфических условиях эксплуатации. На некоторых автомобилях это могло привести к начальному повреждению зеркал цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

Источник статьи: http://gazbuka.ru/otzyv/bmw

Рулевая рейка BMW F30

Стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч.

07.12.2018, 07:48 3.1k просм. 1 Comment

Рулевая рейка BMW F30 – один из самых прихотливых элементов 6-го поколения 3-й серии BMW. Поэтому, приобретая F30 б/у или уже будучи владельцем оной, важно следить за рейкой и не оставлять ее без внимания. Существует две известных проблемы с рейками F30.

Во-первых, рейка в этих машинах электрическая, располагается низко, а следовательно – очень боится воды. Во-вторых, крепление электромотора к рейке на рестайлинговых моделях является опасной проблемой. Но обо всём по-порядку.

Рулевая рейка BMW F30 и водные процедуры

Наиболее частой проблемой, когда отказывает рулевая рейка в BMW F30 является последствие купания рейки в воде. Как правило, после проезда по глубокой луже, в которой уровень воды скрывал середину колеса, можно уже начинать беспокоиться.

Лучше всего, впервые случайно попав в такую глубокую лужу сразу же приехать на специализированное СТО и снять рейку, чтобы посушить её и продуть. Если этой процедурой пренебречь, внутри механизма начнётся коррозия, а этот процесс необратимый. Впоследствии ремонтировать рейку возможным не представится. Поэтому хорошо подумайте, хотите ли вы ехать в эту глубокую грязную лужу.

В процессе эксплуатации промоченной рейки она просто умрёт и перестанет работать. Вы узнаете об этом сразу же, как только это произойдет. Сначала при включении зажигания машина проинформирует вас об этом. Но вы почувствуете это и сами, когда рулевое окажется непривычно тяжелым. Благо, умершая рейка позволит вам самостоятельно доехать до сервиса, где вам рейку всё таки заменят. Обратите внимание, что после замены рейки, её необходимо прописать. И стандартные диагностические методы тут не помогут, нужна помощь профессионалов.

Рулевая рейка BMW F30

К тому же стоит отметить, что новая рейка для BMW F30 стоит 120-130 тысяч, а если вы счастливый обладатель спортивного рулевого механизма с изменяемым коэффициентом – готовьте 250 тысяч. Аналоги и восстановленные рейки конечно же тоже есть. Но все мы знаем, что это всегда кот в мешке. Поэтому объезжайте лужи стороной.

Рулевая рейка BMW F30 и крепление электромотора

Другая распространённая проблема рулевых реек F30, которая является болячкой всех дорестайлинговых машин – болты крепления электромотора рейки. Их всего три и когда ломаются два из них – это приводит к выходу из строя рейки целиком.

Все дело в некачественном сплаве, из которого сделаны эти болты, со временем они лопаются и лучше их заменить как можно раньше. У официальных дилеров BMW в нашей стране (да и не только) работают отзывные кампании по проблемам с рейками F30.

Если ваша BMW F30 выпущена до 2015 года, то имеет смысл записаться к дилеру, который про VIN проверит, нуждаетесь ли вы в замене болтов (а может и всей рейки целиком). Самостоятельно заменить эти болты тоже можно, они подходят от Опеля и VW (номера по каталогу 24454170 и WHT-004-584 соответственно).

Источник статьи: http://bmw3blog.ru/bmw-f30/%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0-bmw-f30/

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 F31 F32

Цены компании Gidrolab:

Гарантия 13 месяцев! Без ограничения пробега.

На автомобилях БМВ 3-ей серии выпусков после 2011 годов устанавливаются электрические рулевые рейки.

Это комбинированная рулевая рейка состоящая из силового мотора, модуля тензодатчика, и передачи вращательного движения в поступательное при помощи винт-шариковой гайки.

Электрический мотор приводит во вращение винт-шариковую гайку через резиновый зубчатый ремень.

Скандально известные рулевые рейки от третьей серии BMW отличились в первую очеред способностью «отбрасывать мотор».

Это образное выражение но очен меткое.

Ничего не подозревающий владелец BMW F30(F31, F32. ), в один не очень прекрасный день, получает сначала резко утяжелившийся руль, металлический скрежет, сообщение на приборной панели о неисправности многих систем, а потом, по приезду в автосервис, ему одним движением руки вынимают мотор рейки, как будто он там просто лежал.

Так обычно отваливается электрический мотор рулевой рейки когда перегнивают его болты крепления.

Неисправность известная и даже попавшая под отзывную компанию БМВ.

Если у вас случилась такая неприятность с рейкой, нужно в первую очередь попробовать обратиться к диллеру по отзывной.

Они должны просто поменять рейку на дорабортанную, у которой болты уже не сгниют.

Однако, если по каким-то причинам этого сделать не получается, то просто прикрутить мотор нельзя. Придется заняться ремонтом рулевой рейки F30.

Во-первых мог пострадать резиновый ремень, который после этого придется менять.

Но самое главное, что в рейку, при ее разгерметизации обязательно попадает влага, которую внутри оставлять никак нельзя.

Хорошо если вода в рейке еще не успела «натворить дел» — испортить подшипники, шарики винт-шариковой гайки и сам вал с зубьями.

Компания Гидролаб в любом случае отермонтирует вашу рейку, но если в ней была вода, то ремонт может стать дороже.

Устранение сильной коррозии не входит в базовую стоимость ремонта рулевой рейки BMW F30 (F31, F32).

В зависимости от степени и места расположения коррозии, мастер по ремонту рулевых реек выбирает наиболее подходящий метод для ее устранения.

При ремонте рулевой рейки в Гидролаб, все неисправности показываются владельцу, а метод ремонта обсуждается с учетом пожеланий заказчика.

Вторая по популярности несправность рулевой рейки BMW F30 (F31, F32), это проблемы в уплотнением первичного вала.

Там установлен сальник, который должен не пустить влагу внутрь рейки, но в процессе эксплуатации повреждения коррозией получает сам вал, по которому он трется.

Другими словами первичный вал ржавеет сам и после этого портит сальник.

Последствия тоже неприятные. В рейку тоже попадает вода, но другим путем. В первую очередь начинает страдать тензодатчик, расположенный сразу за сальником первичного вала.

Если не принять мер по просушке рейки, можно потерять ее совсем.

Действительно можно избежать дорогостоящего ремонта рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32), если вовремя обратиться в Гидролаб на пробеге около 100 тысяч километров.

Электрическая рулевая рейка БМВ третьей серии это тот случай когда как говориться «профилактика не помешает».

Обычно, к этому времени в рулевой рейке трешки уже накапливаются стуки и люфты.

Сама конструкция сухаря подразумевает появление стуков при качании рулем, как только появится заметный износ.

Технологии компании Гидролаб позволяют ремонтировать сухарь так, что он больше не выйдет из строя и не станет причиной стуков в рейке.

Кроме сухаря в рулевой рейке БМВ находятся другие причины для стуков. Это и подшиники и сама винт-шариковая гайка.

Все неисправности рулевой рейки F30, F31 и F32 устраняются в компании Гидролаб с гарантией.

Ресурс отремонтированной рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) становится не хуже чем у новой.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО «Гидролаб» работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки БМВ F30 (F31, F32) в компании Gidrolab занимает около 4-х часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Источник статьи: http://reikinet.ru/bmw/f30-f31-f32

Оцените статью
Все про машины
Марка авто Стоимость ремонта рулевой рейки, включая запчасти, руб. Стоимость снятие-установки, включая промывку системы, руб.