Bmw f30 рулевое управление ошибка

Ремонт рулевой рейки бмв ф30

Ошибка рулевое управление BMW F30

В наш автоцентр обратился владелец bmw F30. На приборной панели горит ошибка «Active steering fault» и руль встает криво. Подключаем компьютерное диагностирование и проверяем ошибки.

Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки бмв ф30

— Рулевое колесо стало трудней вращаться

— На панели приборов горит ошибка (Active steering fault)

— Руль стоит криво

В ходе проверки была выявлена » ошибка датчика суммарного угла поворота рулевого колеса «. Это означает, что рулевая рейка неисправна, ремонтируем рулевую рейку бмв ф30.

Ошибка руля бмв с восклицательным знаком

БМВ Ф30 оснащён активным рулевым управлением. Какой принцип работы активного рулевого управления bmw ? Датчик суммарного управления рулевого колеса регистрирует угол поворота шестерни рулевого механизма и тем самым угол поворота колеса автомобиля. Этот датчик закреплен на рейке и наиболее часто выходит из строя. Силовой кабель рулевого механизма со временем закисает и происходит, отгнивает контактов.

Рекомендации: Затягивать с ошибкой руля бмв не стоит, потому как коррозия поглощает как электрическую, так и механическую часть, что в последствии может привести к замене рулевой рейки целиком.

Ремонт рулевой рейки бмв ф30

Для того чтобы снять рулевую рейку нам потребуется открутить защиту двигателя, рулевые наконечники а затем открутить саму рейку. Так же необходимо отключить разъем питания рейки. Сняв и разобрав рулевую рейку, мы обнаружили, что внутрь корпуса попала вода, так же она уже начала разрушать рулевой вал. Причина попадания воды манжета и верхняя втулка верхней части рулевого механизма.

Читайте также:  Субару форестер разбор рулевой рейки

Заменив все необходимые части рулевой рейки бмв ф30, калибруем ее. Затем проверяем сход/развал.

Остались вопросы по ремонт BMW , звоните +7 (921) 355-50-25

Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/oshibka-rulevoe-upravlenie-bmw-f30/

Ремонт рулевой рейки BMW F30: неполадки, диагностика и процесс починки

Конструкция рулевой рейки

Рулевая рейка BMW F30 относится к одной из главных частей системы управления в конструкции автомобиля. Функцией этого узла является изменение плоскости концентрации усилия, чтобы преобразовать направление движения руля в поворот колес. Поначалу устройство этого механизма не было замысловатым. Конструкция состояла из шестерни рулевого вала и принимающих движение тяг.

В процессе эволюции механики в автопроме укрепились три вида рулевых механизмов – это классическая уже рейка с механической передачей, усиленное гидравликой решение и навеянный прогрессом электропривод.

Что касается последнего, то в нем заложено немало опасных сюрпризов. Из-за того что электромотор является ключевым узлом устройства, в случае его отказа автомобиль полностью теряет управление. Несмотря на это, преимущества электропривода очевидны. Его эффективность на порядок превышает показатели гидросистемы. Однако производители известных марок отдают предпочтение проверенным решениям, и модификации с использованием электромагнитных систем пока не востребованы.

Как правило, конструкция рулевой рейки поделена на следующие механические узлы:

  1. Тяги с наконечниками, передающие усилие от выдвижного механизма непосредственно колесам.
  2. Комплекс из шестерен и зубчатой планки (узел преобразования направления усилия).
  3. Корпусные или картерные стенки, образующие систему защиты основных деталей устройства.
  4. Комплект пружин, направленных на компенсацию люфта механизма.
  5. Система из подшипников, для снижения сопротивления усилию рулевого колеса.
  6. Ограничительная система (от этой части механизма зависит максимальный угол поворота).

Конечно, инженеры в погоне за уникальностью и качеством постоянно совершенствуют устройство. В результате, на некоторых автомобилях появляются свои нетривиальные изобретения. Ярким примером может быть система, запатентованная концерном BMW. Результатом ее доработки стало концептуальное решение, объединяющее рейку и планетарную часть механики, что создало возможность увязать скорость движения с углом поворота.

Гидравлические системы напрямую соединяются с корпусом реечного механизма. Их действие непосредственно связано с динамикой вращения двигателя, поэтому если мотор не работает, бездействует и ГУР. В современной технике такие разработки находятся под контролем компьютеров, от которых зависит соответствие параметров усилия и давления.

Стандартные ГУР состоят из:

  • торсионной связки, играющей роль распределителя давления в системе;
  • золотникового распределителя, с которым связано давление в картере;
  • накопительной емкости, в которую возвращаются излишки масла.

Неисправности рулевой рейки: признаки и причины

Выход из строя обсуждаемого механизма может привести к тяжелейшим последствиям. Поэтому необходимо серьезно относиться к своевременной диагностике его неисправностей. Конечно, абсолютный диагноз могут поставить только опытные техники, но некоторые симптомы, при появлении которых необходимо срочно обращаться к ним, водитель может определить и сам.

Первым признаком износа деталей узла является навязчивое постукивание в области передней оси. Такой сигнал, как правило, поначалу проявляется только на неровных покрытиях, но имеет тенденцию к усилению с течением времени. В дальнейшем, если эту проблему обойти вниманием, она выльется в более тяжелые дефекты. Износ механизма усилится, и речь о ремонте идти уже не будет. Останется только один выход: замена узла полностью!

Наличие шума, в рулевом механизме, так же должно вызывать беспокойство у водителей и являться причиной обращения к специалистам. Как и большинство узлов автомобиля, обсуждаемая локация нуждается в смазке, поэтому масляные пятна на асфальте – не радостная новость. Она сигнализирует об утечке смазочного материала, что требует немедленного вмешательства специалиста.

Дефекты рулевой рейки могут появляться и вследствие:

  • систематического использования автомобиля на некачественных покрытиях;
  • критических нагрузок на поворотный механизм, которые появляются в результате ускорения движения на крутых поворотах;
  • и, конечно, ударных нагрузок, возникающих в результате наездов на высокие препятствия (например, бордюры).

Диагностика неполадок

Точная диагностика узлов рулевой рейки требует вмешательства специалистов, имеющих глубокий опыт в работе с подобными механизмами. Ремонт рулевой рейки BMW F30 – это непростой процесс, и любые ошибки в контексте починки этого устройства могут вылиться как в неоправданные расходы, так и в эскалацию не устранённых дефектов.

Процедуры по выявлению неисправностей рулевой рейки включают в себя следующие мероприятия:

  1. Профилактика электроники, управляющей частями механизма, или электрических цепей, участвующих в нем.
  2. Диагностические мероприятия по выявлению дефектов гидроусилителя (механики и системы поддержания давления).
  3. Оценка потенциала деталей, принимающих участие в работе системы.

Безусловно, регулировка такого механизма требует нетривиальной точности и, в особенности, опыта. Ошибки при настройке устройства могут привести как к преждевременному выходу его из строя, так и к более серьезным последствиям. Огромное количество советов по настройке рулевого механизма своими руками исходит из непонимания важности точной регулировки. Оборудование, имеющееся в распоряжении мастеров на станциях техобслуживания, позволяет настроить систему в соответствии с замыслами производителя, что значительно снижает износ и риски критических ситуаций.

Ремонт рулевой рейки

Порядок ремонтных работ по устранению неисправностей рулевой рейки остается неизменным еще с момента ее изобретения, но сложнейшие решения в механизмах различных конструкций, требуют индивидуального подхода к ним.

К стандартным процедурам относятся:

  1. Демонтаж и разборка конструкции, с последующей чисткой деталей, при помощи технологических жидкостей.
  2. Последующая замена частей, в которых выявлены явные дефекты.
  3. Проверка узлов, участвующих в работе рулевого механизма (зубчатый вал и др.).

Многие автолюбители (по старой, дедовской привычке) предпринимают попытки устранять неисправности рулевой рейки самостоятельно, а некоторые даже испытывают невероятную гордость и радость, когда их детище после такого «ремонта» все же не теряет возможности к передвижению, а дефект кажется устраненным. Но это, за редкими исключениями, иллюзия! Ошибки при сборке и регулировке если даже и не выливаются в катастрофу, то зачастую приводят к сумасшедшим расходам на замену других не менее важных частей машины. Любой более или менее опытный водитель знает, что своевременное обращение к квалифицированному мастеру – это не только экономия, но еще и забота о своей безопасности.

Основой длительной работы любого устройства является правильный уход за ним. Внимание, уделённое автомобилю, окупается сполна. Обращаясь в техцентр за советом и профилактикой, Вы не только экономите время и средства, но еще и заботитесь о своей жизни и благополучии близких вам людей!

Источник статьи: http://gidravto.ru/remont-rejki/bmw-f30.html

f30 что то с рулевым

#1 lolwo

  • Members
  • 18 сообщений
    • f30 320d
    • Минск

    Всем привет, есть какие то проблемы с рулевым, которые страшно бесят когда едешь больше 80км/ч

    описать очень сложно, потому как сам до конца не могу понять в чем проблема,

    такое ощущение что руль подкусывает на высокой скорости, может быть это фишка такая что он становится тяжелее, но тогда врядли в этой фишке должен быть люфт в 1-2 градуса, когда руль очень мягкий, а после этого начинается именно подкусывание, и провернуть руль дальше нужно усилие приложить
    не знаю еще почему но машина постоянно как будто тягает влево вправо на большой скорости. может как раз изза этого очень мягкого люфта, и ты непроизвольно слегка руль смещаешь влево вправо, просто если руль отпустить совсем то машина едет идеально прямо

    но если буквально руль сместить на 1 градус в сторону, то руль не возвращается назад и если отпустить то машина так и поворачивает на 1 градус в сторону постоянно, не знаю на что грешить, рейка, электроусилитель, может какой сервотроник, не факт что по моей комплектации он есть (вин j271052 )
    скажите кто может глянуть вообще и разобраться в чем проблема?

    #2 zip2004zip

  • Members
  • 1 121 сообщений
    • E92 LCI
    • Минск

    Код модели 3D31

    Регион поставки ECE

    Тип кузова Седан

    Рулевое управление Левый руль

    Тип двигателя N47N

    Объем двигателя 2.0 л.

    Мощность 135 кВт / 184 л.с.

    Привод Задний привод

    Трансмиссия Автоматическая КПП

    Код и название лакокрасочного покрытия A89 — Imperial-blau brillant metallic

    Код и название обивки салона KCDF — Sensatec/veneto-бежевый

    Страна сборки Германия

    P7S2A Luxury Line

    S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP

    S205A Автоматическая коробка передач

    S249A Многофункциональное рулевое колесо

    S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа

    S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме

    S2H3A Л/с диск BMW со множеств.спицами диз.414

    S2PAA Секретные колесные болты

    S423A Ножные коврики Velours

    S428A Знак аварийной остановки и аптечка

    S441A Комплект для курящих

    S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм.

    S493A Пакет мест хранения

    S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.

    S4AEA Armauflage vorn verschiebbar

    S4CEA Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит

    S4DMA Окантовка Perlglanz хром.

    S502A Система омывателей фар

    S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC)

    S520A Фары противотуманные

    S522A Ксеноновая фара

    S534A Автоматическая система кондиционирования

    S563A Пакет светотехники

    S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ

    S701A Код 5 для DVD

    S842A Исполнение для стран с холодным климатом

    S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп.

    S874A Funkfrequenz 434 MHZ

    S891A Бортовая документация, русский

    S8LRA Управление по странам, Россия 10323

    S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР

    S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны

    S8SDA Защита картера, экспортные исполнения

    #3 BUMER 318I

  • Members
  • 1 039 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    Всем привет, есть какие то проблемы с рулевым, которые страшно бесят когда едешь больше 80км/ч

    описать очень сложно, потому как сам до конца не могу понять в чем проблема,

    такое ощущение что руль подкусывает на высокой скорости, может быть это фишка такая что он становится тяжелее, но тогда врядли в этой фишке должен быть люфт в 1-2 градуса, когда руль очень мягкий, а после этого начинается именно подкусывание, и провернуть руль дальше нужно усилие приложить
    не знаю еще почему но машина постоянно как будто тягает влево вправо на большой скорости. может как раз изза этого очень мягкого люфта, и ты непроизвольно слегка руль смещаешь влево вправо, просто если руль отпустить совсем то машина едет идеально прямо

    но если буквально руль сместить на 1 градус в сторону, то руль не возвращается назад и если отпустить то машина так и поворачивает на 1 градус в сторону постоянно, не знаю на что грешить, рейка, электроусилитель, может какой сервотроник, не факт что по моей комплектации он есть (вин j271052 )
    скажите кто может глянуть вообще и разобраться в чем проблема?

    Может рулевой карданчик? А какой пробег у машинки? Жидкость г/у давно меняли, может она уже как вода и подмерзает.

    #4 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    ща тебе владельцы F30 насоветуют

    нет там жидкости г/у как и г/у нет

    Сообщение отредактировал 740i: 05 Январь 2016 — 04:35

    #5 lolwo

  • Members
  • 18 сообщений
    • f30 320d
    • Минск

    электроусилитель )) что то мне везде жидкость гу советуют поменять ))

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    электроусилитель )) что то мне везде жидкость гу советуют поменять ))

    ну не везде , F30 маловато , опыта соответственно тоже , но симтомы твои напоминают реечные , соответственно колупать думаю нужно именно в этом направлении . я бы посмотрел историю ДТП , если они были , возможно были удары в преднюю ось , фронтальные , боковые , что то подобное , может стоит посмотреть для начала как выставлен развал , но рейку закусывать по развалу не может , электронасос по идее тоже либо работает , либо нет, на высокой скорости рулевое становится туже так и положено , почему при этом появляется такой симптом я лично не знаю .

    поковыряй основную конференцию главного форума РФ , там есть ветка F30 , чуши там много конечно , но есть и дельные вещи

    #7 lolwo

  • Members
  • 18 сообщений
    • f30 320d
    • Минск

    ну не везде , F30 маловато , опыта соответственно тоже , но симтомы твои напоминают реечные , соответственно колупать думаю нужно именно в этом направлении . я бы посмотрел историю ДТП , если они были , возможно были удары в преднюю ось , фронтальные , боковые , что то подобное , может стоит посмотреть для начала как выставлен развал , но рейку закусывать по развалу не может , электронасос по идее тоже либо работает , либо нет, на высокой скорости рулевое становится туже так и положено , почему при этом появляется такой симптом я лично не знаю .

    поковыряй основную конференцию главного форума РФ , там есть ветка F30 , чуши там много конечно , но есть и дельные вещи

    по дтп все чисто, машина в родной краске, рейку смотрели 2 раза при покупке и недавно при диагностике подвески у диллера, развал сделан недавно,

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    по дтп все чисто, машина в родной краске, рейку смотрели 2 раза при покупке и недавно при диагностике подвески у диллера, развал сделан недавно,

    но проблема есть , нужно тестировать элероусилитель

    #9 BUMER 318I

  • Members
  • 1 039 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    ща тебе владельцы F30 насоветуют

    нет там жидкости г/у как и г/у нет

    Хотите сказать, что колеса поворачивает электромотор и гидравлики в F30 нет. Без сарказма. Устройства F30 не знаю, но, не совсем удачный пример, но все же, Шкода Фабия 2013 года с электроусилителем руля имеет в рулевом управлении гидравлическую систему, т.е. есть жидкость гидроусилителя.

    #10 lolwo

  • Members
  • 18 сообщений
    • f30 320d
    • Минск

    но проблема есть , нужно тестировать элероусилитель

    поэтому и ищу спеца народного который может протестировать и что то предположить

    потому что от оф диллера был послан, проехал механик по городу 50 км/ч сказал нормальное поведение руля ничего особенного не вижу

    #11 NIck 24

  • Members
  • 60 сообщений
    • Корч
    • Минск — Город герой!

    Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке.

    #12 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    Хотите сказать, что колеса поворачивает электромотор и гидравлики в F30 нет. Без сарказма. Устройства F30 не знаю, но, не совсем удачный пример, но все же, Шкода Фабия 2013 года с электроусилителем руля имеет в рулевом управлении гидравлическую систему, т.е. есть жидкость гидроусилителя.

    вин в первом посте

    рулевое именно этого авто

    Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке.

    вот , дельный совет

    #13 Fare

  • Members
  • 512 сообщений
    • E34 525iA
    • Минск

    проехаться с компом в момент появления проблемы и посмотреть что показывает датчик угла поворота руля. отъюстирован ли он. Вообще похоже на чисто механическую проблему, например на разбитый рулевой наконечник с какой-то стороны. еще как вариант попробуй после комп. диагностики (если ничего не показало) загнать машину на пару часов в отапливаемый гараж или паркинг. после проехаться. это при условии что появилась проблема в морозы. может где конденсат замерз.

    #14 BUMER 318I

  • Members
  • 1 039 сообщений
    • F02 750LIX
    • Минск / Беларусь

    вин в первом посте

    рулевое именно этого авто

    вот , дельный совет

    Но рейку что-то ведь смазывает, не сухие же там все детали или там на весь срок службы смазка?

    #15 Fare

  • Members
  • 512 сообщений
    • E34 525iA
    • Минск

    Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке.

    + это тоже можно проверить. поидее должна быть ошибка при моросящей массе. и тогда бы проявлялось при любом положении руля, а не только по центру.

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/181654-f30-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC/

    Оцените статью
    Все про машины