- Ремонт рулевой рейки бмв ф30
- Ошибка рулевое управление BMW F30
- Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки бмв ф30
- Ошибка руля бмв с восклицательным знаком
- Ремонт рулевой рейки бмв ф30
- Рулевое управления жёлтый значок
- Добавить комментарий
- Увеличилось усилие на рулевом колесе.
- Рекомендуем почитать на тему Увеличилось усилие на рулевом колесе.
- f30 что то с рулевым
- #1 lolwo
- #2 zip2004zip
- #3 BUMER 318I
- #4 740i
- #5 lolwo
- #6 740i
- #7 lolwo
- #8 740i
- #9 BUMER 318I
- #10 lolwo
- #11 NIck 24
- #12 740i
- #13 Fare
- #14 BUMER 318I
- #15 Fare
Ремонт рулевой рейки бмв ф30
Ошибка рулевое управление BMW F30
В наш автоцентр обратился владелец bmw F30. На приборной панели горит ошибка «Active steering fault» и руль встает криво. Подключаем компьютерное диагностирование и проверяем ошибки.
Как определить, что нужен ремонт рулевой рейки бмв ф30
— Рулевое колесо стало трудней вращаться
— На панели приборов горит ошибка (Active steering fault)
— Руль стоит криво
В ходе проверки была выявлена » ошибка датчика суммарного угла поворота рулевого колеса «. Это означает, что рулевая рейка неисправна, ремонтируем рулевую рейку бмв ф30.
Ошибка руля бмв с восклицательным знаком
БМВ Ф30 оснащён активным рулевым управлением. Какой принцип работы активного рулевого управления bmw ? Датчик суммарного управления рулевого колеса регистрирует угол поворота шестерни рулевого механизма и тем самым угол поворота колеса автомобиля. Этот датчик закреплен на рейке и наиболее часто выходит из строя. Силовой кабель рулевого механизма со временем закисает и происходит, отгнивает контактов.
Рекомендации: Затягивать с ошибкой руля бмв не стоит, потому как коррозия поглощает как электрическую, так и механическую часть, что в последствии может привести к замене рулевой рейки целиком.
Ремонт рулевой рейки бмв ф30
Для того чтобы снять рулевую рейку нам потребуется открутить защиту двигателя, рулевые наконечники а затем открутить саму рейку. Так же необходимо отключить разъем питания рейки. Сняв и разобрав рулевую рейку, мы обнаружили, что внутрь корпуса попала вода, так же она уже начала разрушать рулевой вал. Причина попадания воды манжета и верхняя втулка верхней части рулевого механизма.
Заменив все необходимые части рулевой рейки бмв ф30, калибруем ее. Затем проверяем сход/развал.
Остались вопросы по ремонт BMW , звоните +7 (921) 355-50-25
Источник статьи: http://remont-bmw-piter.ru/otchetyi-o-remonte/oshibka-rulevoe-upravlenie-bmw-f30/
Рулевое управления жёлтый значок
На щитке приборов загорается надпись: рулевое усилие повышено. Кто знает решение этой проблеме заранее благодарен BMW X5 F15
Добавлено: 05.09.2018 20:20 Ответить
Сделайте фото значка на панели
Ответ на комментарий № 1 пользователя AAI :
И авто серьезное и проблема( в том плане, что самому там вряд ли разобраться). Нужен комп для того, чтобы найти ошибку- а дальше либо ее стереть, либо заняться ее устранением. Причины могут быть разными- начиная от разряда аккумулятора .
Ответ на комментарий № 3 пользователя AAI :
Делали диагностику аккамулятора в порядке проводка тоже датчики на рейки показывают нужные данные никто ничего не знает !что делать? Официальный дилер говорит что нужно менять рейку!Она у меня работает великолепно! не стучит не гремит только повышено! усилия и не всегда,может целый день работать нормально в один момент раз и все. Вам спасибо что отозвались ! Что делать дальше даже не знаю!
Ответ на комментарий № 4 пользователя Alleks9999 :
А вот можно поподробнее: что значит в один момент все? Кроме появления значка на экране какие еще проявления? У вас электро усилитель руля?
Ответ на комментарий № 5 пользователя AAI :
Нет У меня не электро усилитель. Просто в один момент когда появляется жёлтый значок он становится тугой руль .ну Рулевая рейкас активной регулировкой
У меня один в один проблема подскажи как решил её . Вчера такая жизнь началась с этим жёлтым рулём то появится то проподёт.
Проверьте,не пенится ли ATF в расширительном бачке и состояние рулевых карданов.Еще,надо проверить состояние червячной пары в рулевой рейке.
Ответ на комментарий № 8 пользователя Sharo :
ATF не пенится. Всё остальное я так думаю проверять только при разборе всей рейки ((( А смысл её просто снимать. Походу придётся заказывать ремонт либо вотановленую рейку. ((( Ппппс печаль
На самой реке есть датчики, начни с них, именно они сигнализируют системе о её выхде из строя!
Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :
Проблему решил .
Оказалось что отгнил провод который идёт на датчик к рейки. Зайхал К Официалом расказал проблему сказали будем искать. Вообщем позвонили сказали что нашли отгнивший провод заменили всё работает ))))
А вот как он мог отгнить Я х.. его знает.
Машина соли не когда не видела. Всегда стоит в тёмплом сухом гараже Очень бережная эскплуатация(не где по бездорожью не ездит и так далее.) Вообщем вот как то так может будет кому полезно.
Ну вот и славненько)))
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/rulevoe-upravleniya-jltyiy-znachok/
Увеличилось усилие на рулевом колесе.
|
| |
| Рекомендуем почитать на тему Увеличилось усилие на рулевом колесе.Привет друзья. Приключилась беда: заменили левый рычаг и сайлентблоки на сервисе, после чего на коле. Всем привет! При проезде лежачих полицейских, в момент заезда и съезда на сам лежак, раздается скрип. Черная пыль на водительской стороне переднего диска больше чем на пассажирском. В чем дело? Левый пе. Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3096484 f30 что то с рулевым#1 lolwo
Всем привет, есть какие то проблемы с рулевым, которые страшно бесят когда едешь больше 80км/ч описать очень сложно, потому как сам до конца не могу понять в чем проблема, такое ощущение что руль подкусывает на высокой скорости, может быть это фишка такая что он становится тяжелее, но тогда врядли в этой фишке должен быть люфт в 1-2 градуса, когда руль очень мягкий, а после этого начинается именно подкусывание, и провернуть руль дальше нужно усилие приложить но если буквально руль сместить на 1 градус в сторону, то руль не возвращается назад и если отпустить то машина так и поворачивает на 1 градус в сторону постоянно, не знаю на что грешить, рейка, электроусилитель, может какой сервотроник, не факт что по моей комплектации он есть (вин j271052 ) #2 zip2004zip
Код модели 3D31 Регион поставки ECE Тип кузова Седан Рулевое управление Левый руль Тип двигателя N47N Объем двигателя 2.0 л. Мощность 135 кВт / 184 л.с. Привод Задний привод Трансмиссия Автоматическая КПП Код и название лакокрасочного покрытия A89 — Imperial-blau brillant metallic Код и название обивки салона KCDF — Sensatec/veneto-бежевый Страна сборки Германия P7S2A Luxury Line S1CAA Выбор а/м, имеющих отношение к COP S205A Автоматическая коробка передач S249A Многофункциональное рулевое колесо S255A Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа S258A Шины допускающие движ.в аварийном режиме S2H3A Л/с диск BMW со множеств.спицами диз.414 S2PAA Секретные колесные болты S423A Ножные коврики Velours S428A Знак аварийной остановки и аптечка S441A Комплект для курящих S465A Сист.с люком д.перевозки длинном.предм. S493A Пакет мест хранения S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс. S4AEA Armauflage vorn verschiebbar S4CEA Отд.цен.пор.дер.Fineline антрацит S4DMA Окантовка Perlglanz хром. S502A Система омывателей фар S507A Сигнал.авар.сближ.при парковке Зд (PDC) S520A Фары противотуманные S522A Ксеноновая фара S534A Автоматическая система кондиционирования S563A Пакет светотехники S6UDA ЯЗЫКОВАЯ ВЕРСИЯ РУССКИЙ S701A Код 5 для DVD S842A Исполнение для стран с холодным климатом S845A Акустич.предупрежд.неприст.ремня безоп. S874A Funkfrequenz 434 MHZ S891A Бортовая документация, русский S8LRA Управление по странам, Россия 10323 S8S3A °ТвЮЬ.СЫЮЪШаЮТЪР ЯаШ ваЮУРЭШШ б ЬХбвР S8SCA Открыт.доп.телем.услуг,в завис.от страны S8SDA Защита картера, экспортные исполнения #3 BUMER 318I
Всем привет, есть какие то проблемы с рулевым, которые страшно бесят когда едешь больше 80км/ч описать очень сложно, потому как сам до конца не могу понять в чем проблема, такое ощущение что руль подкусывает на высокой скорости, может быть это фишка такая что он становится тяжелее, но тогда врядли в этой фишке должен быть люфт в 1-2 градуса, когда руль очень мягкий, а после этого начинается именно подкусывание, и провернуть руль дальше нужно усилие приложить но если буквально руль сместить на 1 градус в сторону, то руль не возвращается назад и если отпустить то машина так и поворачивает на 1 градус в сторону постоянно, не знаю на что грешить, рейка, электроусилитель, может какой сервотроник, не факт что по моей комплектации он есть (вин j271052 ) Может рулевой карданчик? А какой пробег у машинки? Жидкость г/у давно меняли, может она уже как вода и подмерзает. #4 740i
ща тебе владельцы F30 насоветуют нет там жидкости г/у как и г/у нет Сообщение отредактировал 740i: 05 Январь 2016 — 04:35 #5 lolwo
электроусилитель )) что то мне везде жидкость гу советуют поменять )) #6 740i
электроусилитель )) что то мне везде жидкость гу советуют поменять )) ну не везде , F30 маловато , опыта соответственно тоже , но симтомы твои напоминают реечные , соответственно колупать думаю нужно именно в этом направлении . я бы посмотрел историю ДТП , если они были , возможно были удары в преднюю ось , фронтальные , боковые , что то подобное , может стоит посмотреть для начала как выставлен развал , но рейку закусывать по развалу не может , электронасос по идее тоже либо работает , либо нет, на высокой скорости рулевое становится туже так и положено , почему при этом появляется такой симптом я лично не знаю . поковыряй основную конференцию главного форума РФ , там есть ветка F30 , чуши там много конечно , но есть и дельные вещи #7 lolwo
ну не везде , F30 маловато , опыта соответственно тоже , но симтомы твои напоминают реечные , соответственно колупать думаю нужно именно в этом направлении . я бы посмотрел историю ДТП , если они были , возможно были удары в преднюю ось , фронтальные , боковые , что то подобное , может стоит посмотреть для начала как выставлен развал , но рейку закусывать по развалу не может , электронасос по идее тоже либо работает , либо нет, на высокой скорости рулевое становится туже так и положено , почему при этом появляется такой симптом я лично не знаю . поковыряй основную конференцию главного форума РФ , там есть ветка F30 , чуши там много конечно , но есть и дельные вещи по дтп все чисто, машина в родной краске, рейку смотрели 2 раза при покупке и недавно при диагностике подвески у диллера, развал сделан недавно, #8 740i
по дтп все чисто, машина в родной краске, рейку смотрели 2 раза при покупке и недавно при диагностике подвески у диллера, развал сделан недавно, но проблема есть , нужно тестировать элероусилитель #9 BUMER 318I
ща тебе владельцы F30 насоветуют нет там жидкости г/у как и г/у нет Хотите сказать, что колеса поворачивает электромотор и гидравлики в F30 нет. Без сарказма. Устройства F30 не знаю, но, не совсем удачный пример, но все же, Шкода Фабия 2013 года с электроусилителем руля имеет в рулевом управлении гидравлическую систему, т.е. есть жидкость гидроусилителя. #10 lolwo
но проблема есть , нужно тестировать элероусилитель поэтому и ищу спеца народного который может протестировать и что то предположить потому что от оф диллера был послан, проехал механик по городу 50 км/ч сказал нормальное поведение руля ничего особенного не вижу #11 NIck 24
Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке. #12 740i
Хотите сказать, что колеса поворачивает электромотор и гидравлики в F30 нет. Без сарказма. Устройства F30 не знаю, но, не совсем удачный пример, но все же, Шкода Фабия 2013 года с электроусилителем руля имеет в рулевом управлении гидравлическую систему, т.е. есть жидкость гидроусилителя. вин в первом посте рулевое именно этого авто Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке. вот , дельный совет #13 Fare
проехаться с компом в момент появления проблемы и посмотреть что показывает датчик угла поворота руля. отъюстирован ли он. Вообще похоже на чисто механическую проблему, например на разбитый рулевой наконечник с какой-то стороны. еще как вариант попробуй после комп. диагностики (если ничего не показало) загнать машину на пару часов в отапливаемый гараж или паркинг. после проехаться. это при условии что появилась проблема в морозы. может где конденсат замерз. #14 BUMER 318I
вин в первом посте рулевое именно этого авто вот , дельный совет Но рейку что-то ведь смазывает, не сухие же там все детали или там на весь срок службы смазка? #15 Fare
Привет у тебя электроусилитель руля. у меня были похожие симптомы оказался просто провод массы окислился и почти отвалился. посмотри провод массы он отдельно подключен от кузова к самой рейке. + это тоже можно проверить. поидее должна быть ошибка при моросящей массе. и тогда бы проявлялось при любом положении руля, а не только по центру. Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/181654-f30-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D1%82%D0%BE-%D1%81-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%BC/ |