Bmw f30 тормоза m sport

Communities › Тормозные Системы › Blog › Притча о синих тормозах с логотипом ///M (выбираем модификацию тормозов для f30)

Добрый день всем подписчикам!

Сообщаю, что полный oem kit тормозов 328i продан и радует нового владельца.
А что же взамен?! Обо всем по порядку. . .

Ни так давно ГАДЮКА претерпела некоторые изменения, касающиеся выхлопной системы. Конечно на этом доработки не завершены, в скором времени будет установлен downpipe, и немного переделана трасса, но это в будущем, а пока очередные новости с полей!

Одним из самых желаемых дооснащений для своего автомобиля всегда считал тормозную систему. Многие автовладельцы писали про это, кто в большей, кто в меньшей степени. Хочется обратить внимание на тему, которая мне показалась наиболее интересной в данном вопросе Denzel1, спасибо за проделанную работу!

Ну вот пришло время и мне самому сесть и изучить данный вопрос, и так, начнем!
Огромную благодарность за помощь в приобретении хочу сказать своему боевому товарищу AntonyKurak.Спасибо друг 🙂

Стоковые тормоза недостаточно эффективны, на мой взгляд, и со своей задачей справляются на твердые 3 балла. Практически каждую поездку в голову закрадывается мысль о том, что стоит менять эти заводские однопоршневые «машинки» Bosch, которые без особой прыти «кусают» тормозной диск, каждый раз наровя уйти в биение ABC. Сарказм безусловно присутствует в моих словах, но тем интереснее будет дальнейшее повествование.

Читайте также:  Рычаг задней подвески bmw e46

И так, двигаемся дальше. Что же предлагает нам наш любимый концерн BMW в данной области, чем порадует? Самым выгодным решением является приобретение тормозных механизмов в сборе от старшей модели 335, которые устанавливаются без каких либо переделок, правда, сразу же оговорюсь, если дело касается передней оси. С задней немного придется поколдовать, чтобы не потерять функцию ручника. Также, можно приобрести коробочные системы M Sport (вариант дооснащения с завода) и топовую версию M Performance.Что устанавливать вам, решайте сами.

Притча о синих тормозных суппортах:
В 2012 году для моделей f30 (328) и f32 (428) концерн BMW с завода предлагал покупателям четыре варианта тормозных систем: так называемые OEM или stock brakes system, устанавливаемые на 328i, 328ix, 428i, 428ix; вариант M Sport trim package, M Sport upgrade option и топовый M Performance Kit.

Спецификация:
1) OEM или stock brakes 328i, 328iх, 428i, 428iх имеют однопоршневые суппорта на передней и задней осях автомобиля (диаметр поршня спереди больше заднего), тормозные диски имеют следующие параметры перед — 312мм, зад – 300мм.
На моей 328i в комплектации «Luxury» с завода был установлен именно этот вариант.
2)
M Sport trim package (код Р337А) также, как первый вариант имеет в своей основе однопоршневые суппорта спереди и сзади, но уже с большими параметрами тормозных дисков: перед — 330мм, зад – 300мм. Если с завода ваша машина имеет комплектацию «Sport», то вы получаете более модифицированные тормоза в отличие от первого пункта в части размеров передних тормозных дисков, а также, видоизмененную скобу и иные тормозные колодки. Не буду бить себя в грудь и утверждать на сто процентов, что это действительно так, скорее всего это касается автомобилей из Европы и США, нежели Калининградской сборки. С завода у меня были установлены колодки все той же пресловутой фирмы Bosch, к сожалению, референсы (номера) двух комплектаций проверить не удалось. Возможно, кто-то из вас отпишется по этому поводу в комментариях.
3) M Sport Brakes upgrade option заключался в замене суппортов, используемых в первых двух пунктах на более производительные от старшей модели f30 335i фирмы Brembo.

Теперь поговорим о тормозных колодках.
Используемые передние тормозные колодки на всех моделях одинаковые с точки зрения параметров размерности. Различия заключаются только в составе (различные номера деталей).
1) OEM или stock brakes – характеризуется низкой эффективностью торможения и умеренно-высоким износом.
Перед: 34 10 6 799 801

Для тех, кто рассматривает более бюджетные варианты приобретения колодок, рекомендую к прочтению тему PalermoRS.

Параметры передних тормозных дисков:
1) OEM или stock brakes (34 11 6 792 219 ) – 312х24 (без перфорации)
2) M Sport trim package (код P337A) (34 11 6 792 221) – 330х24 (без перфорации)
3) M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 11 6 792 223) – 340х30 (без перфорации)
4) M Sport upgrade alternative (код S2NHA) (34 10 6 797 602) – 340х30 (с перфорацией)
5) M Performance (34 10 6 797 603) – 370х30 (с перфорацией)

Дополнение:
Колодки для f80 M3 и f82 M4 соответственно такие же как и для модификации M Sport и M Performance brakes для f30 335i.

Параметры задних тормозных дисков:
1) OEM или stock brakes (34 21 6 792 227) для f33 428i/ix с двигателем n20 – 300х20 (без перфорации)
2) OEM или stock brakes (34 21 6 864 900) для f33 428i/ix с двигателем n26 – 300х20 (без перфорации)
3) M Sport trim package (код P337A) (34 21 6 792 227) – 300х20 (без перфорации)
4) M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 20 6 797 605) – 345х24 (без перфорации)
5)
M Sport upgrade alternative (код S2NHA) (34 20 6 797 598) – 345х24 (с перфорацией)
6) M Performance (34 20 6 797 600) – 345х24 (с перфорацией)

Как вы понимаете из вышесказанного, мой выбор пал на заводское дооснащение.
Спецификация kit’a, установленного на мой автомобиль:
— Тормозные диски перед: M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 11 6 792 223) – 340х30 (без перфорации), диск не облегченный (пробег 132 км);
— Тормозные диски зад: M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 20 6 797 607) – 345х24 (без перфорации), диск облегченной конструкции (новый без пробега куплен у дилера);
— Суппорта передние: M Sport Brake option(код S2NHA) 4-х поршневые (пробег 18км);
— Cуппорта задние:M Sport Brake option(код S2NHA) 2-х поршневые (пробег 18 км);
— Тормозные колодки: M Sport upgrade (alternative) Перед: 34 11 6 865 460, зад: 34 21 6 850 570;
— Тормозная жидкость dot4 Castrol;
— Закодирована функция спортивных тормозов SPBR.

В процессе кодирования, на моем автомобиле был активирован стандартный пакет опций включая спорт коробку и launch control. За проведенные работы благодарю BallySashen.Рекомендую!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1793312/

Установка тормозов M Performance на BMW 3 серии F30

Вторник, 27 октября 2015

Мы уважаем всех наших клиентов, которые приезжают к нам, чтобы затюнинговать свой БМВ. Но особенно мы уважаем тех, кто начинает свой путь с тормозной системы.

К нам заглянул человек, который пожелал улучшить тормозные характеристики своего БМВ Ф30 3 серии. Для этого он решил установить комплект тормозов M Performance, в который входят тормозные диски, новые суппорта красного цвета и колодки.

Установщик в этот раз был в ударе. Я не поспевал за ним фотографировать и снимать видео. Потом я посмотрел, что вся съемка с того момента, как машина была загнана на подъемник и до того, как она с него слезла, заняла 2 с половиной часа.

Мне довелось побывать в разных сервисах и посмотреть на разные установки, да и поучаствовать тоже, но тут Володя порвал всех, установив рекорд по скорости замены тормозных дисков с суппортами на всех четырех осях. Так Вова выразил свой респект обладателю этого чудесного автомобиля, поменяв старые детали на новые за какие-то мгновения, заставив нас восхититься своей оперативной и аккуратной работой.

Да и вообще, на его работу приятно смотреть. Кстати, в отличие от большинства сервисов, в которых нахождения клиента в ремзоне не поощряется, мы разрешаем нашим гостям бывать в святая святых любого сервиса. Хотя, можно ограничиться и посидушками в нашем кафе с бесплатным вайфаем, разнообразив свое времяпрепровождение интернет-серфигом., чтобы, к примеру, посмотреть на нашем сайте новинки для Вашего БМВ или почитать блог, в котором в будущем вы увидите и свою машину.

Ну, а после, как в этом случае, можно выйти на улицу к уже готовому автомобилю, на котором стоят новые суппорта ярко алого цвета. Примешавшись к общему черному цвету автомобиля, это добавило агрессии его внешнему виду.

Конечно, штатные суппорта не будут выглядеть так четко и красочно, как тормоза от M Performance, даже если их выкрасить в красный цвет и нанести М-наклейку. Однако, если вы считаете, что штатная тормозная система устраивает Вас по своим тормозным характеристикам и Вам ее вполне хватает, то конечно можно ограничиться и покраской суппортов БМВ в любой приятный для Вас цвет.

Но хозяина данного БМВ, в первую очередь, интересовал не внешний вид, который просто стал приятным дополнением, а именно сцепные свойства колодок и дисков, которые в отличии от штатных имеют углубления, которые помогают более эффективно охлаждать тормозной диск.

Владелец машины получил то, что хотел, украсив свою трешку БМВ оригинальными суппортами от M Performance. Теперь он забудет о перегреве тормозов и о том, что они могут стать ватными после третьего-четвертого серьезного торможения с большой скорости. А контроль за замедлением станет еще четче и лучше, обеспечив большую уверенность при маневрах.

В этот раз у нас не только фото, но и видеоотчет о прошедших событиях. Всем приятного просмотра и спасибо всем, что заглянули на страницу BMW Запад.

Читайте еще в нашем блоге:

Масштабное дооснащение BMW X5 F15 коричневого цвет.

Ух. Ну и работенка была у нас в этот раз. Не то, чтобы для нас этот проект представлял какую-то сложность, но из-за большого объема работ пришлось .

Источник статьи: http://bmw-zapad.ru/blog/tuning-bmw/ustanovka-tormozov-m-performance-na-bmw-3-serii-f30.html

Улучшение тормозной системы BMW 3 series f30

Paster

Модератор

Штатных тормозов хватало, но когда перепрошился в 328 появился существенный провал в тормозной динамике. В стоке на 320 (F30). установлены следующие тормозные механизмы. Передний тормозной диск: 300×24мм и алюминиевый однопоршневой суппорт с плавающей скобой, диаметр поршня равен 57мм. Задний тормозной диск: 300×20мм, чугунный однопоршневой суппорт, диаметр поршня равен 42 мм. У 328 с завода идут похожие тормоза, разница лишь в бОльшем диаметре переднего тормозного диска, бОльшего на 30мм. Колодки одинаковые и по длине и по ширине (34 10 6 859 181). Какую прибавку дают эти +30 мм на тормозном диске?! Если сказать о скоростях до 60-80км/ч то разница будет не совсем заметна, хотя педаль тормоза должна стать более упругой и прогнозируемой. А вот если попробовать оттормозиться со скорости 120 км/ч и БОЛЬШЕ отличие сразу станет очевидно, потому как изменится плечо приложения усилия (усилие с тормозными дисками на 330х30мм будет существенным). На практике было с чем сравнивать…

Начал выбирать кит тормозов по улучшению тормозной системы.

Тормоза выбирал между M Sport и M Performance. Ещё рассматривал шестипоршневые от Porsche Cayenne Turbo… на перед, нужно было изготовить лишь переходники, купить тормозные диски 330х30мм., но не стал заморачиваться, потому как хотелось болт он, хотя было бы оригинально… Возможно сделаю позже.

Тормоза M Sport возможно заказать как опцию с завода, входит в стандартное оснащения для М пакета. Характеристики следующие: передний тормозной диск: 370х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой суппорт (для моделей 328i, 335i, 325d, 330d, 335dX). Передний тормозной диск: 340х30мм и алюминиевый четырёхпоршневой тормозной суппорт (для моделей меньше, чем 328i, 325d). Задний диск: 345х24мм и алюминиевый суппорт с двумя поршнями (идёт на всех моделях). Также передние и задние суппорты красивого синего цвета, только синего цвета!

M Performance доступны в трёх цветовых решениях (красный, жёлтый и оранжевый, но не в синем цвете)). Передние и задние тормозные диски перфорированные. Передние тормозные диски: 370х30мм. Задние тормозные диски 345х24мм., их кстати можно заказать к M Sport и будет M Performance=) тем самым сэкономив, но всё равно дешевле чем 50-60 руб. тыс. цена не выйдет.

В итоге сравнивая и сопоставляя различные параметры тормозных китов остановил свой выбор на тормозах от F30 (N55) с шестицилиндровым турбированным двигателем. Сейчас установлены передние четырёхпоршневые алюминиевые суппорты, у которых поршень в диаметре составляет 40мм (у заднего чугунного суппорта, у модели 320 F30 только один поршень в диаметре 42мм, а тут 4 поршня), передние тормозные диски 340х30мм. Задние тормоза имеют следующие характеристики. Тормозной диск: 330х24мм, чугунный однопоршневой суппорт. Тормозная колодка в сравнении с стоком, визуально, больше на 20-30%

Естественно справа 300мм (сток)

Приступаю к установке.

Выбор сделан, кит тормозов у меня на руках и чешутся руки, чтобы поскорее всё инсталлировать… Люблю я болты с гайками покрутить=)

В установке передних тормозных механизмов не возникло проблем. Демонтировав стоковые тормозилки, установил правильные четырёхпоршневые суппорты Brembo и приличные в диаметре тормозные диски. Далее прокачка и тесты.

После установки тормозов от 335… Так смотрится с 392 стилем (R17)

Теперь уже лето, Tomason R18.

Прокачивал систему стандартным образом, кто имеет понятие в прокачке тормозов или кто видел как это делают другие тот поймёт. Если не понятно то можно посмотреть на странице моего«супер кара». Для прокачки использовал жидкость Liqui-Moly DOT 4. Для смазывания направляющих колодок, керамической пастой, использовал продукцию компании Liqui-Moly, чтобы обеспечить механизмам плавное скольжение. Эта паста не боится ни воды ни реагентов. Применение -30 до 1400 градусов по Цельсию.

Хотелось бы отдельно сказать о массе алюминиевых четырёхпоршневых Brembo в сравнении с суппортами от Audi S5. Разница в весе колоссальна! Складывается чувство, что разница составляет меньше чем в два раза в пользу Brembo, а на самом деле у Brembo вес составляет 4 кг., а у однопоршневых S5 вес равен 6 кг. Это всё обрывки памяти группы VAG, а сейчас BMW AG.

Переду к тестам.

Выехав на асфальт и сделав несколько торможений с скоростей 60-100, у меня возникла улыбка на лице. Эффект достигнут, подумал я. Педель тормоза стала информативнее, а замедление существенно сократилось в дистанции. Что же говорить о скоростях за 200. Раньше при экстренном торможении с скоростей за 100км было не комфортно и небезопасно (ездить на таких скоростях в принципе небезопасно даже по трассе, но тем не менее), потому как усилие на педаль было значительным, а замедление долгим. Сейчас тормозная система вполне соответствует динамике разгона и мощности моего BMW F30. В дальнейшем проведу апгрейд задней тормозной системы, ведь ступицы и колодки ручника разные, в сравнении с более мощными моделями.

Источник статьи: http://newbmwforum.ru/threads/%D0%A3%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-bmw-3-series-f30.1157/

Оцените статью
Все про машины