Bmw f800gs ресурс двигателя

Тема: Проблемы двигателя F 800 GS.

Опции темы
Отображение

Уважаемые пользователи 800ых гусей, скажите. кто пользовал, на сколько надежны двигатели.
Слышал, что около 40000 двигателю приходит кердык.
спасибо.

Это грубый троллинг? и ли как Вас понимать?

У меня пробег под 40.
Чета я очкую, Славик! (копирайт)
Есть знакомый с мотоциклом 08 года с пробегом под 80, точнее летом было 74.
На очередном ТО — 60 км заменил ГРМ, натяжители успокоители, сцепление, еще чего то там, включая маслонасос, точный список не помню, но очень много было. Хозяин сказал — что для этих деталей ресурс на грани, так что замена была скорее во избежание эксцессов, чем по реальной нужде.
Есть еще один аппарат с пробегом 50 с копейками, но его продали в прошлом году, но продали на ходу, обращений в сервис по двигателю за исключением подтеков масла на верхней крышке не было. Подтеки были из-за сальника помпы вроде, а может и просто прокладка головки потела, не помню уже, старый стал (улыбаюсь)

———- Сообщение добавлено в 15:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ———-

Блин.
Третьего дня кстати нарвался на статью где у человека сдох маслонасос, а он, не взирая на илюминацию на приборке доехал на нем до дома. Естественно мотору карачун. Но там история мотоцикла темная, Есть мысль, что пробег скручен, на 16 км насосы не мрут.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11098-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-F-800-GS

Тема: Проблемы двигателя F 800 GS.

Опции темы
Отображение

Страсти по 800 ! Ну отпишусь, 30000 полет пока нормально работает тихо, течи не было, даже когда делали регулировку клапанов на 20000, не менял прокладку не потеет. Стоит адаптация на 92 бензин. По плану еще хочу сезон покатать а Вы тут такую статистику
🙂

Отправлено с моего LT26i через Tapatalk

Читайте также:  Эксплуатация турбированного двигателя шкода

http://m.youtube.com/watch?v=btRvVLA. %3DbtRvVLA0KzM Ясно http://m.youtube.com/watch?v=er48wwy. %3Der48wwyzKvQ

Последний раз редактировалось ДИГ; 29.01.2014 в 20:21 .

Проблемы двигателя F 800 GS.

А что значит «работает тихо»? 🙂 Мой F650GS (twin) например тарахтит как трактор, это только у меня так? 🙂

моего гоняли и в хвост и в гриву 34 тысячи км, а потом я 14 тысяч добавил в меру сил ))) Загудела КПП, из-за нее и приехал на сервис, а потом по рекомендации Мотторрадыча вскрыли мотор, вкладыши оказались присмерти, поршневая и ГБЦ в норме. Ладно, думаю, предыдущий хозяин — мастер спорта по ралли-рейдам, знал у кого покупал. Но на сервисе не только мой мотор оказался «на хирургическом столе», рядом асфальтовые F800R и F800ST в рядок стояли с пробегами 96 тысяч и 25 тысяч, если не ошибаюсь, с завернутыми вкладышами балансирного шатуна. Видимо, как повезет и как сложатся звезды ))) Я если до 100 тысяч накатаю и продавать не надумаю, то буду ремонтировать опять, но когда это еще будет. Зато сейчас мотор с КПП шелестят, осталось дождаться весны и вырваться на просторы необьятной Родины ))). Обидно с этими моторами одно, когда застучит вкладыш балансирного шатуна — сразу приговор на 80 рублей только за коленвал и шатун, а угадать этот момент невозможно.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11098-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-F-800-GS/page2

Тема: Проблемы двигателя F 800 GS.

Опции темы
Отображение

В профиле нет имени и контактов. Не понятно с кем общаюсь.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Просто правила хорошего тона.
Вы же когда приходите куда-то впервые, представляетесь?

Ну, ничего, Николай зовут. Мы, как бы, в интернете: не хочется особо давать собирать биг дату на себя. Не думал, что с этим будут какие-то проблемы.
Гусь 13-го года, с 14 активно эксплуатируется, 64 ткм на одометре, все свои. В основном по городу, но было и несколько дальняков.
ТО делаю сам, как и большинство работ по байку.

Николай сколько тебе лет , не стесняйся)
И телефон свой укажи а то я хотел тебе еще вчера набрать а его нет. Чтобы хоть как то помочь попробовать проблему решить.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Николай сколько тебе лет , не стесняйся)
И телефон свой укажи а то я хотел тебе еще вчера набрать а его нет. Чтобы хоть как то помочь попробовать проблему решить.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

Я тебе так напишу. 8 953 372 5-пять-8-пять.
Годков 33 уж почти (написал, аж самому страшно стало).
Извиняюсь, но раз уж мы так разоткровенничались, а зачем у тебя под каждым сообщением пишется «Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk»? Это никак не отключается?

В профиле меняй в настройках. Я через тапаталк захожу.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

УРА, ТОВАРИЩИ! Проблема захлёбывания решена.
Итак, что было с самого начала:
1. Когда проблема только появилась, я первым делом открыл бак — чтобы исключить вариант с разрежением в баке. Тогда это не помогло.
2. Были заменены вакуумные шланги инжекторов из эйрбокса по подозрению на трещины в них. Не помогло никак. Очевидно, трещины были не сквозные.
3. Был прочищен воздушный фильтр. Не помогло.
4. Проблема быстро развивалась, так что, на время пришлось даже отложить поездки на байке. Поэтому, если вас застала эта проблема в путешествии, останавливайтесь сразу, в течение 50-100 км байк может перестать ехать практически совсем. Остановитесь, найдите ближайший автомагазин, и закажите насос близкий или немного превосходящий 3,5 Бар/ 115 л.ч. (НЕ факт, что это именно он является причиной, но он, очевидно, вследствие некоторых проблем всё-таки умирает).
5. Далее, был заменён бензонасос на бош 0580453470 (1400 руб), и промыт старый топливный фильтр. Стало лучше, но проблему не решило. ИМХО, данный насос нам НЕ ПОДХОДИТ (3 бар и 100 л/ч), хотя теперь уже точно не скажешь.
6. Далее был заменён бензонасос на Krauf KR6666P (1200 руб). 3.8 Бар, 115 л/ч. Этот насос хорошо подошел. Имейте его в виду. Недорогой, качественный, идет в комплекте с гибкой сеточкой, которая влезает в бак. ЭТОТ НАСОС НАМ ПОДХОДИТ. Проблема практически ушла, но еще оставалась проблема на высоких нагрузках. Что-то было не так.
7. Был временно вообще устранён ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР. Это не помогло от слова совсем. Поэтому советую, конечно, его заказать, но не грешить на него: скорее всего, ПРОБЛЕМА НЕ В НЁМ.
Кстати, если снимаете топливный фильтр, достаточно просто шланг с него надеть на выходной штуцер в крышке узла, и закрепить хомутом (и вообще хомуты крепить и затягивать надо на совесть — давление 4 Бар выдавливает нафиг любой плохо закреплённый хомутом шланг). Новый фильтр, самый простой авто-мото, можно проложить под сиденьем с помощью 5мм бензостойкого шланга и пары мелких хомутов. Можно вообще так и оставить, и не заказывать этот чёртов KL315.
8. Был разобран эйрбокс. Датчики-клапаны холостого хода и добавочного воздуха были разобраны и почищены. Все воздушные каналы продуты. Эффекта никакого, но для успокоения души.
9. Оставались свечи и топливные инжекторы. Свечи пока трогать не стал. Залил Хайгир средство для промывки инжекторов в бак. Но оно еще не успело подействовать (хотя, для профилактики проблемы рекомендую. По писанию, он не только прочищает инжектора, но и промывает всю топливную систему, начиная с бака, и снимает нагар с клапанов).
Параллельно добрались руки до сапунного клапана бака и его обратного шланга. Нах*я его вообще сделали? Просто маленький сапунчик с сеточкой и обратным клапаном нельзя поставить было? Короче, я туда дуй — обратно — х*й 🙂
В общем, ЭТО БЫЛ ОН! Я не могу поверить просто, что я так попался. Ведь я в самую первую очередь проверил, что дело не в нём, открыв бак! А получается, что дело было в нём, но из-за него сдох насос, и дальше уже было не важно, есть разрежение или нет. Продул его спреем для чистки карбюраторов и всё прошло.
В общем, се ля ви. Дурная голова ногам покоя не даёт.
Для того, чтобы уберечь камрадов от таких мытарств, как у меня, рекомендую такой порядок:
1) Проверить работу двигателя с открытым баком. Если проблема ушла — продувайте сапунный шланг бака — он под правой задней облицовкой. Даже инструмента, кроме штатного, никакого не понадобится. Спрей для чистки карбов, ацетон, и т.п. растворители, прекрасно разъедают гумно и промывают этот шланг.
2) Если открытие бака не помогло, заказывайте популярный в наших краях KR6666P. Он в течение 1-2 дней приходит. Альтернатива — буржуи заказывают на ебае Квантум какой-то, и очень гордятся, что могут насос за 70 баксов купить, а не весь узел за 500. Нищеброды заказывают заранее, на али, за 1700 рублей. Хотя, в чём разница с Крауфом, я в душе не понимаю.
3) Топливный фильтр можно заказать тоже. Но он ОЧЕНЬ редкий, ждать месяц. Проще подумать, как избавиться от внутреннего фильтра вообще, и иметь легко обслуживаемый внешний узел. Кстати, можно использовать данный узел, как врезку для откачки некачественного топлива, или слива бензина для нуждающихся, или для костра.
4) Ну и не забывать, что если не помогло, есть еще эйрбокс, вакуумные шланги, клапаны, уплотнения, грязные инжекторы, и. короче, всё что угодно :))) Успехов!

У меня двигло работает нормально, но иногда при открытии крышки заливной горловины было слышно, как всасывается воздух. Видимо это предтеча данной проблемы, спасибо за подробное объяснение.

Николай, можно еще раз пару моментов повторить для тех кто в танке?
Проблема была из-за того что вентиляция бака засорилась, так?
В процессе работы эксплуатации транспорта в баке создается либо избыточное давление либо вакуум.
Если на улице жара, то топливо нагревается и начинается усиленное выделение паров бензина. При нерабочей вентиляции мы получаем избыточное давление внутри ББ. На насосе это сказывается положительно, так как качать ему становится легче.
Если на улице холодно, то паров образуется мало, а весь объем выбранного насосом топлива приводит к отрицательному давлению внутри ББ и насосу становится тяжко качать топливо, следовательно до номинального давления, заявленного производителем, он не дотягивает. Это приводит к выходу насоса из строя.
Правильно я мыслю?

Далее, обычно в системе вентиляции ББ есть клапан, который открывается только при определенном давлении внутри ББ. Есть ли таковой на нашем мотоцикле?

Еще дальше, у меня американец, следовательно в угоду Экологическим стандартам установлен адсорбер, а следовательно клапан уж точно должен быть. Я уже голову с ним сломал. Возможно поняв как работает система без него, мне будет проще разобраться со своей.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11098-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-F-800-GS/page11

Bmw f800gs ресурс двигателя


Итак, что мы имеем за 50км пробега (мотоцикл в версии под 91 бензин, питается АИ92):

ТО согласно регламента производителя:
Замена масла и маслофильтра каждые 10000км
Замена масла в вилке на 30000км
Замена воздушного фильтра каждые 20000км
Замена свечей на 40000км
Замер и регулировка клапанного зазора каждые 20000км (на крайний замер на 40000км клапанные зазоры до сих пор в норме)
Замена тормозной жидкости в 2010, 2011 и 2013м годах весной.
И по мелочи, типа проверки свободного хода тросиков газа, сцепления, натяжения спиц, цепи и так далее.

Что НЕ делалось: не считывались ошибки бортового компъютера и не устанавливалась дата следующего сервиса.

Замена запчастей по мере износа:
Задние тормозные колодки на 18ткм и на 43ткм.
Передние тормозные колодки на 33ткм.(был запас, примерно еще на тысячи 3)
Замена сцепления на 33ткм (менялся комлект: пружины, фрикционы, металл)


Замена колесных подшипников на 24ткм
Замена подшипников рулевой колонки на 37ткм
Замена цепей и звезд на 22ткм (менял по акции у оффициалов, бесплатно, реально еще тысячи 3 — 5 минимум можно было бы ездить.) еще одна замена цепи и звезд случилась на 40ткм (по моей вине, об этом ниже)
Резина (бортирую исключительно самостоятельно, пробовал балансировать, эффекта никакого от балансировки):
Bridgestone Battlewing(штатная) — 11ткм (сменил по причине отстойности оной)
Metzeller Tourance — зад 2 баллона по 13ткм перед 26ткм
Haidenou Skout K60 — (супер отстойная резина, не держит ни на дороге ни на грунте толком) 8ткм
Metzeller Tourance — стоит в данный момент, прошла около 5000км
Metzeller Karoo — прошла километров 500-600, одеваю исключительно для говен. Типа таких:



Неисправности:
10ткм 2011год — помер АКБ (еще «родной» и нада сказать довольно паршивый)
12ткм (это когда я обнаружил, а вообще это с завода так было скорее всего, была неудачная партия этих мотоциклов) потела маслом прокладка клапанной крышки, в городском режиме никак не проявлялось, только при длительном движении на высоких оборотах ( по трасса, например) поменяли по гарантии, бесплатно.
34ткм, раскалибровался датчик уровня топлива, начал показывать больше, чем его есть на самом деле (довольно не приятная поломка, обсыхал пару раз из-за этого) устранили у оффициалов в Мюнхене, путем сброса ошибок бортового компъютера, бесплатно.
37ткм, износились резиновые демпферы ведомой звезды, некритично, ездить можно было еще сколько угодно, а вот ставить на место заднюю звезду, приходилось мучаться. поменяли в Мюнхене у оффициалов, чота типа за 7евро или около того…
47ткм, засорился клапан актуатора холостого хода, мотик перстал держать холостые обороты, устранил самостоятельно минут так за 10 при помощи салфетки.

Поломки в следсвиии аварий и кривых рук:
-Отломал крпеление топкейса, при обгоне по обочине. Что характерно, топ кейс не отвалился, а продолжал держаться на замке, прочный, гад!=) Произошло это в следсвии использования топкейса для упора, при необходимости откатить мот назад, поднять на центральную подножку. Гдето полтора года проездил с багажной сеткой вместо крепления, а потом заменил сломанную деталь.
-Снес датчик АБС заднего колеса, когда закопал мот в грязь, между «гребенкой» АБС и датчиком затянуло камень, которы помял гребенку и вынес половину датччика. Датчик установлен новый (даже не спрашивайте сколько он стоит), гребенка выпрямлена, АБС работает в штатном режиме, нареканий нет.
-Забилась трубка вентиляции топливного бака, после тогоже самого купания в грязи. В бак перстал поступать воздух вместо выкачиваемого бензина, и появились интересные глюки. Опытным путем проблема бяла диагностирована и трубка вентиляциии бака перенесена в другое, более удачное место.
-Слегка подмял обода, в следсвиии залета на поребрик на скорости 60км/ч. Спицы протянул, 8ки нет, на скорость не влияет.
-В Крыму саморезом проколол колесо, доехал на Мотюлевском Герметике Tyre Repair (кстати очень и очень годная штука, всем рекомендую возить с собой как минимум 1 баллон, а лучше 2), а потом заклеил заплаткой.


-Навернулся на офроаде на бок и мотоботом сломал пластиковую защиту ноги от глушителя, на ремонт забил. =))

-На скорости около 8км/час воткнулся в газель, вынес себе фару, паук (такая штука, к которой крепится приборка, лобовик, фара и морда). Пластик заклеил, паук и фара под замену. Дорого. Фара около 15к, паук около 5к. Пока ехали оригинальный паук и фара, мне нужно было валить в поездку в европу, причем авария произошла в день предшествующий старту, потому, пришлось слегка наколхозить…
Укрепляем треснутый паук:

Фара восстановлению не подлежит, но светить продолжает.

Колхозим китай, китаим колхоз:

По итогам получился какой-то Buell:

-37ткм, неравномерно износилась цепь(сам виноват: полез в бензонасос посмотреть, из-за чего может глючить датчик уровня топлива, в итоге из бензобака сквозь цепь прололось порядка 3-5литров бензина и вымыло всю смазку, а я прохлопал и забыл смазать, в итоге уже через километров 300 — появились первые симптомы.) Заменил в Мюнхене у оффициалов, чота за 12к, вместе с демферами звезды заднего колеса.
-Снес правую подножку пассажира, оригинал стоит около 3х килорублей, планирую восстановить сломанную путем сварки.
-Снес левое верхнее крепление радиатора. Неудачно встал и слегка приложил мотоцикл на бок, Что привело к попаданию в вентилятор какойто пижни (похоже на засохший битум) и его заклинивания. В итоге мот начал греться, при температуре окружающего воздуха выше 16ти градусов. (Что характерно, 16 градусов и ниже — все впоряде)По итогам, проблема была диагностирована. Вентилятор прочищен, смазан и установлен на место, радиатор установлен на новое, аллюминивое крепление. Сисьема охлаждения работает в штатном режиме.
-Срезало ограничитель поворота на нижней траверсе. В этом году подбил жигу по дороге в Крым (я писал об этом случае пост)… Устранил самостоятельно с помощью дрели, напильника, болгарки, алю втулки и болта с гайкой.

После покатушки на Демерджи, выяснилось, что слегка погнул подрамник, вытянул обратно с помощью молотка, монтировки и такойто матери. =)

Тюнинг от предыдщуего хозяина:
-защита рук и рычагов
-защита днища
-увеличенное лобовое стекло
-комплект кофров Hepco&Becker GOBI и крепления к ним
-центральная подножка
-подогрев рукояток руля.

Мой тюнинг:
Установка крепления навигатора и питания для него.
Расширитель боковой подставки (приварил подходящий кусок стали =)
Небольшая модификация крепления центрального кофра с целью увеличиения его грузоподъемности.

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/48737/BMW-F800GS-09-50000km-TO-i-neispravnosti.html

Оцените статью
Все про машины