Bmw f850gs проблемы с двигателем

Тема: Вопрос по 850 Adventure

Опции темы
Отображение

В чём ерунда?, что 1200 — ый без дуг при падении на скорости расшибёт голову цилиндра?,
В советские времена были у нас у друзей и Днепр и Урал и если они ездили без коляски т е хотя и был запрет но всё-таки снимали коляски и ездили без защитных дуг, попадал в аварию или просто на скорости наворачивался то один из цилиндров требовал ремонта т е замены крышки клапанов ну и далее если не повезло А моторы Днепр и Урал это скопированные после войны оппозитные двигатели BMW только ранее они было с воздушным охлаждением
Да и ладно как говорят каждый хвалит свою корову

Последний раз редактировалось alekniko; 22.08.2019 в 16:25 .

Сегодня разговаривал с хозяином F850GS он его эксплуатирует с начала сезона, отзывы только прекрасные, только он видит одну маленькую проблемку т е если садить назад второго чела т е пассажира как он говорит он сам 100 кг и его жена 70 кг, то становиться слишком легким перед как он говорит в этом он уступает 1200- му гусю

Ну вот, сегодня был в салоне BMW и собрал на бумаге свой моц BMW F 850 GS Adventure как я понимаю, с полным фаршем т е:

N86 Lupin blue metallic цвет
182 DTC (Dynamic Traction Control),
191 Dynamic ESA (Electronic Suspension Adjustment),
192 LED daytime running light, LED auxiliary headlights,
222 Gear shift assistant Pro,
224 Riding modes Pro (Dynamic / Enduro / Enduro Pro),
272 GPS подставка с подключением
5AC ABS Pro
603 Сигнализация
6AB Connectivitiy incl. 6.5″ full color TFT display,
7A6 3 года гарантии — независимо от пробега
230 Komfort пакет:
— 193 Система без ключа — Keyless Ride,
— 519 Ручки с подогревом
— 530 RDC (tyre pressure control),
— 636 Центральная подставка

Читайте также:  Замена охлаждающей жидкости двигателя ford

453 Style Rallye пакет
— 755 Двух местное сиденье
— 759 Обивка сидений «Rallye»
— N86 Lupin blue metallic цвет

В данном случае проблемно то, что нельзя поменять переднее стекло т к к примеру если брать любой другой цвет не Lupin blue metallic то в комплекте стекло идёт более высокое, хотя и не достаточно высокое но всё-же, бобольше
Смотрели каталоги и ничего для этой модели нет только если позже заказать в Wunderlich и поменять

И того дали скидку 11% а это 1 808,51 EU
И окончательная цена этой сборки — 14 632,49 EU

Как впечатления после первого месяца владения?

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/35620-%D0%92%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81-%D0%BF%D0%BE-850-Adventure/page4

Доигрались с удешевлением.. BMW отзывает мотоциклы F750GS и F850GS 2018 из-за китайского двигателя.

BMW отзывает мотоциклы F750GS и F850GS 2018 из-за китайского двигателя Loncin !

Многие, а скорее всего абсолютно все, не в курсе, что BMW Motorrad использует в своих новинках 2018 года BMW F750GS и F850GS мотор китайского производителя Loncin, выдающий 95 л.с. и 83 Нм крутящего момента. Нет, немцы не умолчали, а просто не сакцентировали на этом внимание, но кара не заставила себя ждать.

Не прошло и пол года со старта продаж, как баварскому концерну уже приходится создавать отзывную кампанию на вышеуказанные модели, ибо они не соответствуют стандартам, а моторы просто рассыпаются. Как сообщает уважаемое издание www.motorradonline.de, на данный момент в Европе уже отозвано 1385 мотоциклов, и самое интересное, то что никто не может понять, в каких именно деталях проблема.

На данный момент к моделям BMW F750GS и F850GS применена самая страшная мера — «STOP SALE», так как BMW Motorrad не может сузить или ограничить дефектные модели по VIN номерам. Результативно, всем, кто уже оплатил, но еще не получил свои мотоциклы вышеуказанных моделей, а так же уже пострадавшим, был предложен вариант замены или же возврат денег. Поскольку многие из отозванных мотоциклов еще не доехали до своих владельцев, в BMW решили отложить поставки и решать проблему на стадии производства, нежели заваливать своих клиентов сервисными бюллетенями, правда вряд ли люди будут ждать у моря погоды, конкурентов в классе более чем достаточно.

Источник статьи: http://moto-ru.livejournal.com/10784428.html

Bmw f850gs проблемы с двигателем

Новый сезон, новый мот, новые впечатления!

Короткая заметка о первых днях на новом моте, по свежим эмоциям, так скажем, чтобы не забылось потом и не покрылось мхом. Подробный обзор уже напишу по ходу сезона, когда мотоцикл, надеюсь, будет протестирован во всех измерениях, таких как дальняк и выезды на грунтовки и прочие бездорожья и непотребства.

Итак что имеем, новый BMW F850GS 2019 года с нулевым пробегом, комплектация максимальная, цвет красный, пробег сейчас в районе 150км, на обкатке. Искал именно в этом цвете, два других мне не нравятся, у чёрного наклейки топорно сделаны, синий с жёлтыми колёсами тоже нет.

Почему именно средний гусь? Пересел на него после пяти сезонов на Honda CBR1100XX. Хотелось чего-то максимально универсального, так как могу позволить себе только один мотоцикл. Он должен уметь всё, возможно не всё идеально, но должен.

Изначально пускал слюни на S1000XR, мощь и эмоции, каждый поворот ручки газа экстаз, это всё да конечно, но. Но он не универсальный, подвески жёсткие даже в Road, его стихия тоже асфальт, может быть немного плохой асфальт, но не более. После долгих раздумий отмёл его, к тому же брать его б\у сейчас смысла нет, на подходе новый XR и «старый» попробуй продать потом, плюс свет не LED, приборка «старая» и тд.
Отмёл вообще кроссоверы, не хочу быть ограниченным именно асфальтом, поэтому Yamaha Tracer 900 туда же.

Почему не Африка? Африку тестировал, но не то, не зацепила абсолютно. Я точно не буду крутить ручками подвески, мне не понравилась её валкость и общая «не весёлость», какая-то она на серъёзных щщах, такой больше дальнобойный мотоцикл. Но со своими плюсами тоже. Например лучше ветрозащита, чуть более глубокий двигатель, по трассе очень хорошо идёт, но в городе не хватает ей манёвренности. Нет юркости в ней вообще, тормоза не очень информативные по мне. В общем я немного разачаровался после теста, не мой мот и всё. Кому то заходит, продажи говорят сами за себя. DCT тоже не моё. Камерная резина тоже, зачем мне?

Почему не KTM 790-1090? К сожалению не смог их протестировать. Внешний вид КТМ не моё, не вставляет. 790 очень маленький, хуже думаю ветрозащита. 1090 уже без новых технологий, а стоит не мало и он исчез с официального сайта КТМ, думаю сняли с производства.

Почему не Ducati 950? Тоже не тестировал, и пугали проблемки по мелочи в стиле итальянцев, такие как глючащие пульты, ржавчина на коллекторе. Цена выше моего бюджета, общая экзотичность, очень широкий руль и без возможности убрать поворотники с лопухов руля. А так красота конечно визуально, очень и очень люблю Дукати.

Эксплуатация Да я в шоке вообще! По сути из технологий конца 90х годов пересел на самые современные, миновав как минимум пару поколений мотоциклов. Приборка шик, за этим будущее, кто там ещё душноту разводит за стрелки я не понимаю, всё читается, всё видно, даже на солнце. Куча информации выводится. Можно сделать карты через приложение от BMW, отличная штука, показывает направление и куда ехать, я отлично доехал везде куда надо. Зачем тогда вообще навигатор? Только в случае, если совсем нет карт наверное.
Доступ без ключа, круто! Пару раз забывал уже ключ в предыдущих мото, то в кофре то в замке зажигания, теперь этой паранойи не будет.

Подвеска отлично работает, в Road мягкая, прям стелет, можно всё проезжать всякие стыки-рельсы-трещины не замечая, полицейских лежачих перепрыгивать.
В Dynamic сразу добавляется жёсткости, причём разница далеко не косметическая между режимами подвески.

Вилка передняя без настроек, но реально вот кто крутит постоянно вилку? Я бы не стал. Вилка настроена не мягко, мой вес 85 кг, рост 178. Мне нормально, клевок есть, но не огромный, я бы не назвал эту вилку мягкой, она средняя. Режимы подвески меняют только задний аморт, но так как подвеска электронная адаптивная, то клевок она тоже и общую раскачку убирает, повороты всё уверенно без намёков на потеряю связи с колёсами.

Переднее 21″ колесо намного лучше ощущается по контролю, чем на Африке той же, я его отлично чувствую. Мотоцикл юркий вёрткий, на нём хочется хулиганить, маневрировать. Ощущается намного меньше, чем он есть на самом деле. На нём едешь, как на мелком моте, а не на большой серьёзной турынде.
В городе не ощущается широким, главные враги это газельки и большие джипари, кроссоверы и седаны не проблема, пролетаешь над их зеркалами.

Движок отлично очень быстро крутится, обороты на 1-2-3 передаче взлетают моментально. 4-5-6 больше для трассы.
Квикшифер позволяет переключаться вверх и вниз, пальцы ещё тянутся сами к сцеплению, но отвыкаю. Немного грубовато пинается при переключении с 1-2 и 2-3, но не критично на мой взгляд.
Тормоза информативные и достаточные, конечно это не радиальные Brembo эталонные на мой взгляд в S1000XR. Но для 21″ колеса всё отлично, лучше чем на дрозде с армированными шлангами.

Очень круто можно позднее тормозить и с плевками из глушителя скидывать передачи… ммм… смачно.

Вибрации есть, но руки не зудят, они такие крупные, не напрягают. Вчера проехал 100 км где-то, после XR зуд был в руках, тут нет такого.

Заказал сразу дуги SW-Motech. В планах ещё кофры, защиту фары и стекло повыше. После 120 начинает мне задувать в район шеи-середины шлема, нужно поток отвести повыше. Хочу поставить регулируемое стекло от F850GS Adventure. В ноги кстати не дует.

Кстати почему не 850й Адвенчур? Больше бак, ветрозащита, стекло с регулировкой. Проблема, что он стоит на 150-200к дороже и их нет почти, да в мой бюджет до 1млн руб он не вписывался никак. Да и вид мне не нравится и тяжелее он, тогда уж проще ещё добавить немного и взять 1250 гуся, что уж мелочиться.

Адвенчур для сравнения, кто не видел:

В общем я пока в восторге, очевидных минусов не вижу для себя, выбором доволен.

Ах да мелкий бак на 15 литров. Это да, но если уж соберусь в такие места где в радиусе 200-300км нет заправок, возьму с собой канистру на 4 литра или парочку. Средний расход пока у меня на обкатке, трасса 5.2, город 5.8 примерно.

Источник статьи: http://bikepost.ru/blog/89814/BMW-F850GS-Pokupka-i-pervye-vpechatlenija.html

BMW отзывает F750GS и F850GS

Не успело стихнуть эхо отгремевшей прошлой осенью в Милане презентации новейших среднекубатурных «Гусей» BMW F750GS и F850GS 2018, как баварцы поспешили отозвать мотоциклы из первых партий для проведения «работ над ошибками», допущенных при проектировании.

К слову сказать, немцы спохватились как нельзя кстати – большинство аппаратов, заказанных у официальных дилеров, ещё попросту не добрались до клиентов, а те что, выехали на дороги Европы, не успели намотать достаточного количества километров, чтобы вывалить на своих владельцев всю тяжесть собственных проблем.


Силовая установка производства китайской Loncin не соответствует высоким стандартам качества BMW

Камнем преткновения в процессе неуклонного роста продаж новых туристических мотоциклов марки BMW стал двигатель, производимый китайской компанией Loncin. В ходе длительных ходовых и стендовых испытаний этого мотора выяснилось, что часть его механизмов не соответствует «требуемым долгосрочным свойствам» или, проще говоря, выходит из строя раньше положенного срока. Представитель пресс-службы BMW, Герхард Линднер, не уточнил какие механизмы находятся в зоне риска, от лица компании объявив глобальную остановку продаж двух новых моделей.


Силовая установка BMW F750 GS и F850 GS 2018

На данный момент под отзыв попало 1385 мотоциклов, 229 из которых находятся в Германии. Часть из них рассредоточена по дилерским центрам и завезена в парки техники, предназначенной для тест-драйва, и лишь пятьдесят единиц попали в руки новоиспечённых владельцев. Компания уведомила их письмом, в котором предложила равноценную замену.

Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter, Youtube или Telegram чтобы первым узнавать о самых важных событиях мотомира.

Источник статьи: http://omoimot.ru/journal/news/1352-BMW_otzyvaet_F750GS_i_F850GS

Тема: Проблемы двигателя F 800 GS.

Опции темы
Отображение

Уважаемые пользователи 800ых гусей, скажите. кто пользовал, на сколько надежны двигатели.
Слышал, что около 40000 двигателю приходит кердык.
спасибо.

Это грубый троллинг? и ли как Вас понимать?

У меня пробег под 40.
Чета я очкую, Славик! (копирайт)
Есть знакомый с мотоциклом 08 года с пробегом под 80, точнее летом было 74.
На очередном ТО — 60 км заменил ГРМ, натяжители успокоители, сцепление, еще чего то там, включая маслонасос, точный список не помню, но очень много было. Хозяин сказал — что для этих деталей ресурс на грани, так что замена была скорее во избежание эксцессов, чем по реальной нужде.
Есть еще один аппарат с пробегом 50 с копейками, но его продали в прошлом году, но продали на ходу, обращений в сервис по двигателю за исключением подтеков масла на верхней крышке не было. Подтеки были из-за сальника помпы вроде, а может и просто прокладка головки потела, не помню уже, старый стал (улыбаюсь)

———- Сообщение добавлено в 15:58 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ———-

Блин.
Третьего дня кстати нарвался на статью где у человека сдох маслонасос, а он, не взирая на илюминацию на приборке доехал на нем до дома. Естественно мотору карачун. Но там история мотоцикла темная, Есть мысль, что пробег скручен, на 16 км насосы не мрут.

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/11098-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-F-800-GS

Оцените статью
Все про машины