- Двигатели BMW 5 серии g30
- Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
- B47D20 турбо
- B48B20 турбо
- B57D30 турбо
- B58B30 турбо
- N63B44 турбо
- С каким мотором BMW в кузове G30 лучше
- Двигатели BMW X5 f15, g05
- Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05
- Автомобиль с каким двигателем лучше приобрести
Двигатели BMW 5 серии g30
Пятая серия BMW по истине стала культовой – о «пятерке» знает каждый автолюбитель. Агрессивный дизайн кузова, надежная сборка и обширная комплектация, а также мощный ряд двигателей сделали BMW 5 серии любимицей публики. Данный автомобиль притягивает взгляд как прохожих на улице и завораживает внимание при первом прикосновении к рулю…
Какие двигателя устанавливаются на BMW в кузове G30
Пятая серия, представленная кузовом G30, является последним поколением БМВ, производство которого стартовало в 2016 году и продолжается в наше время. Модели кузова G30 претерпела массу конструкционных и дизайнерских решений – в отличие от предшествующего поколения автомобиль стал агрессивней выглядеть, а также получил доработки в аэродинамике и снижение массы на 100 кг. Однако главным преимуществом 7 поколения (G30) является тщательно отобранный модельный ряд движков – на современной 5 серии можно встретить следующие агрегаты:
Марка силового агрегата | Мощность двигателя, л с | Емкость силового агрегата, л | Тип потребляемого топлива |
---|---|---|---|
B47D20 турбо | 231 | 1.9 | Дизель |
B48B20 турбо | 250 | 1.9 | Бензин |
B57D30 турбо | 400 | 3.0 | Дизель |
B58B30 турбо | 360 | 3.0 | Бензин |
N63B44 турбо | 456 | 4.4 | Бензин |
Обратите внимание! Независимо от комплектации или года выпуска транспортного средства, все модели пятой серии реализуются с автоматической коробкой передач. В некоторых комплектациях можно встретить опцию Типтроник, однако полноценное ручное управление автомобилем доступно только в версии AT xDrive M Sport, где можно принудительно отключить автоматику Типтроника.
B47D20 турбо
Модель «пятерки» с мотором B47D20 турбо является самой бюджетной в модельном ряде G30. Как правило, мотор B47D20 турбо работает на дизеле, где из 2.0 литрового агрегата можно выжать до 116 лошадиной силы. Также в некоторых комплектациях можно найти модель B47D20 турбо на бензине – в таком случае мощность агрегата будет примерно 231 «лошадку».
Среднестатистический расход топлива у B47D20 турбо составляет 6.2 л бензина на сотню пробега или 2.9 л дизтоплива. Бензиновый мотор спокойно переваривает АИ-92, однако крайне рекомендуется заливать АИ-95, чтобы избежать возможного перегрева комплектующих.
B48B20 турбо
Двигатель марки B48B20 турбо сконструирован на базе вышеописанной серии, однако имеет некоторые конструкционные особенности. Изменение системы впрыска топлива и ГБЦ позволили выжать из мотора до 258 лошадиных сил при крутящем моменте в 27- Н*м. При этом в двигателе сохранилась опция старт-стоп, а также турбинная установка.
Примечательно, что мотор марки B48B20 турбо способен функционировать только на бензине, в модельном ряде дизеля не предусмотрено. Бензиновый двигатель стабильно работает только на топливе АИ-95 – увеличение мощностного потенциала агрегата предотвратило возможность заливать бензин 92 класса.
B57D30 турбо
Серия B57D30 турбо представлена в формате 3.0 литровых дизелей с двойной турбинной установкой. Мощностной потенциал мотора составляет до 400 лошадиных сил при крутящем моменте в 680 Н*М. При бережном обслуживании мотор способен отходить до 650-700 000 км пробега.
Аппетит 6-цилиндрового рядника составляет 6.5 литров дизтоплива на 100 км пробега. При этом среднестатистическое потребление напрямую зависит от прошивки мотора и стиля водителя.
B58B30 турбо
Трехлитровый турбированный бензиновый мотор способен выдавать до 360 лошадей, при моменте в 450 Н*м. Шестицилиндровый рядник имеет непосредственный впрыск топлива и систему старт-стоп. Среднестатистический расход топлива составляет 6.8 — 8.9 литров топлива на сотню пробега. При этом мотор способен переваривать только бензин класса АИ-95.
N63B44 турбо
Мотор N63B44 турбо представляет собой ДВС емкостью 4.4, спроектированному по типу V8 и имеющему двойной турбо наддув. Максимальная мощность силового агрегата составляет 462 лошадиные силы при крутящем моменте на трансмиссию в 600 Н*м. Также двигатель имеет систему непосредственно впрыска горючего и опционально может комплектоваться комплексом старт-стоп.
Двигатель в среднем расходует от 9 до 13.8 литров топлива на 100 км пробега. Конструкционная особенность силового агрегата позволяет переваривать бензин класса АИ-92, 95 или 98, однако стабильная работа мотора возможна только при использовании высокооктанового топлива.
С каким мотором BMW в кузове G30 лучше
В современном поколении 5 серии все двигателя считаются надежными и без труда отхаживают заявленный ресурс эксплуатации. При наличии дилерской гарантии можно приобретать БМВ с любым мотором, в случае покупки авто на вторичном рынке – обязательно требуется пройти диагностику мотора сервисным сканером.
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/g30.html
Двигатели BMW X5 f15, g05
BMW X5 представляет собой культовый кроссовер, который начался выпускаться в начале 2000х и продолжает продаваться до сих пор. Славу автомобилю принесли агрессивный внешний вид, надежность сборки и высокая проходимость – характеристик, из комбинации которых получился гарант качества. Практически с момента запуска первого поколения и до последней модели BMW X5 считается автомобилем успешного человека, который уже смог достичь вершин в этой жизни.
Какие двигателя ставились на BMW X5 в кузовах F15 и G05
Кузова F15 и G05 у BMW X5 являются совершенно разными поколениями. Отличие между моделями заключается не только в смене дизайнерского решения и комплектации автомобиля, но и технического оснащения. К примеру, у последнего 4 поколения, представленного в кузове G05, существенно урезали линейку силовых агрегатов, в то время как BMW X5 F15 предоставлял на выбор с более чем 6 различными версиями двигателей.
Предыдущее поколение BMW X5 в кузове F15 комплектовалось нижеперечисленными моделями силовых агрегатов:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
N20B20 | 2.0 | 245 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
N57D30OL | 3.0 | 249 | Турбированный | Дизель |
N57D30TOP | 3.0 | 313 | Турбированный | Дизель |
N57D30S1 | 3.0 | 381 | Турбированный | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
S63B44 | 4.4 | 555 — 575 | Турбированный | Бензин |
Марка и мощность мотора напрямую зависит от комплектации автомобиля. При этом сохраняется тенденция «чем больше стоимость авто, тем мощнее окажется двигатель». Модели BMW X5 в кузове F1 с моторами N63B44 и S63B44 устанавливались только в лимитированные комплектации автомобиля. Стоимость Х5 с двигателем в 400-500 лошадиных сил с завода достигала практической удвоенной цены рядовых «до налоговых» версий.
Для свежего поколения BMW X5 в кузове G05 характерна установка следующих двигателей:
Марка мотора | Емкость силового агрегата, л | Мощность двигателя, л с | Тип силового агрегата | Тип используемого топлива |
---|---|---|---|---|
B58B30M0 | 3.0 | 286 — 400 | Турбированный | Бензин |
N57D30 | 3.0 | 218 | Турбированный | Дизель |
B57D30C | 3.0 | 326 – 400 | Двойной турбо наддув | Дизель |
N63B44 | 4.4 | 400 – 464 | Турбированный | Бензин |
Большинство дизельных моторов от BMW X5 в кузове F15 сняли с производства в связи с нерентабельностью, оставив только модель N57D30. Взамен снятым двигателям в производстве появился усовершенствованный B57D30C, где был установлен двойной турбо наддув, позволяющий выжимать из силового агрегата практически двойную мощность одно турбинного прародителя.
Среди бензиновых моторов остался только N63B44 с мощностным потенциалом в 400 – 463 лошадиные силы. Также компания-производитель добавилась модель 3-литрового B58B30M0 с чуть меньшей мощностью чем у N63B44, однако существенной экономией топлива.
Это интересно! Главной особенностью BMW X5 является отсутствие механической коробки передач. В обоих поколениях все двигателя предоставляются с автоматической коробкой передач, где в более «жирных» комплектациях дополнительно внедряется модуль Типтроник. Именно комбинация моторов с большим запасом мощности и плавной трансмиссией обеспечили BMW X5 столь долгий ресурс эксплуатации.
Автомобиль с каким двигателем лучше приобрести
Свежее поколение BMW X5 в кузове G05 можно брать смело с любым агрегатом. Компания-производитель учла все ошибки с 3 поколением, в результате чего неудачные моторы были сняты с конвейера. Единственное, требуется отметить затратность обслуживания, которое пропорционально мощностному потенциалу транспортного средства. Модели с мощностью 400-500 лошадей весьма придирчиво относятся к некачественному топливу и несвоевременному ТО, в связи с чем могут быстро выйти из строя. Практически любую BMW X5 можно «загнать» до необходимости в капитальном ремонте за 50-100 000 км пробега, при условии агрессивного стиля эксплуатации.
В тоже время перед приобретением BMW X5 на вторичном рынке, независимо от комплектации и года выпуска, требуется учитывать характер эксплуатации автомобиля. В большинстве случаев Х5 приобретался строго для статуса и не редко эксплуатировался в «показательных целях». На практике подержанные BMW X5 с живым двигателем найти довольно трудно, несмотря на долговечность самих моторов.
Крайне не рекомендуется рассматривать для приобретения подержанные двигателя мощностью 350 – 550 лошадиных сил при пробеге около «сотни» пробега. Особенно если мотор бензиновый или имеет двойной турбо наддув. В остальных случаях перед покупкой обязательно требуется загнать авто на диагностику и провести полный осмотр КПП и самого мотора – если автомобиль предыдущий владелец не изматывал, то для мотора шансы дожить до 600-700 000 км пробега весьма велики.
Источник статьи: http://motorist.expert/bmw/f15-g05.html