Bmw g30 тормоза m sport

Комплект тормозной системы M Performance для BMW G30 5-серия

Характеристики
Производитель BMW Performance
Место установки передняя | задняя ось
Цвет суппорта красный

Комплект дооснащения спортивными тормозами M Performance BMW G30 5-серии. Цвет суппортов: Красный . Логотип «M» на внешней стороне суппортов. Улучшение теплового сопротивления благодаря более крупным, вентилируемым спортивным тормозным дискам. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R19.

  • Высокопроизводительные 4-х поршневые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo (передние).
  • Передние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 395×36 мм.
  • Комплект передних безасбестовых колодок, датчики износа.
  • Алюминиевые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo для задней оси.
  • Задние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 370×24 мм.
  • Комплект задних безасбестовых тормозных колодок, датчики износа тормозных накладок.
  • Передние и задние защитные кожухи тормозных дисков.
  • Держатель суппорта тормоза красный (левый и правый).
  • Комплект крепёжных болтов.

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 125 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Источник статьи: http://autotuning-bmw.ru/product/komplekt-tormoznoy-sistemyi-m-performance-dlya-bmw-g30-5-seriya-bmw-performance-34112289348

Комплект тормозной системы M Performance для BMW G30 5-серия

Описание

Комплект дооснащения спортивными тормозами M Performance BMW G30 5-серии. Цвет суппортов: Красный . Логотип «M» на внешней стороне суппортов. Улучшение теплового сопротивления благодаря более крупным, вентилируемым спортивным тормозным дискам. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R19.

  • Высокопроизводительные 4-х поршневые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo (передние).
  • Передние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 395×36 мм.
  • Комплект передних безасбестовых колодок, датчики износа.
  • Алюминиевые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo для задней оси.
  • Задние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 370×24 мм.
  • Комплект задних безасбестовых тормозных колодок, датчики износа тормозных накладок.
  • Передние и задние защитные кожухи тормозных дисков.
  • Держатель суппорта тормоза красный (левый и правый).
  • Комплект крепёжных болтов.
Читайте также:  Кронштейн передней подвески камаз 65115

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 125 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Источник статьи: http://tuning-parts.ru/product/komplekt-tormoznoy-sistemyi-m-performance-dlya-bmw-g30-5-seriya-id10854

Комплект тормозной системы M Performance для BMW G30 5-серия

Характеристики
Производитель BMW Performance
Место установки передняя | задняя ось
Цвет суппорта красный

Комплект дооснащения спортивными тормозами M Performance BMW G30 5-серии. Цвет суппортов: Красный . Логотип «M» на внешней стороне суппортов. Улучшение теплового сопротивления благодаря более крупным, вентилируемым спортивным тормозным дискам. Место установки: передняя/задняя ось автомобиля. Установка возможна только с колёсными дисками не менее R19.

  • Высокопроизводительные 4-х поршневые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo (передние).
  • Передние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 395×36 мм.
  • Комплект передних безасбестовых колодок, датчики износа.
  • Алюминиевые суппорты «M PERFORMANCE» — Brembo для задней оси.
  • Задние вентилируемые с перфорацией тормозные диски 370×24 мм.
  • Комплект задних безасбестовых тормозных колодок, датчики износа тормозных накладок.
  • Передние и задние защитные кожухи тормозных дисков.
  • Держатель суппорта тормоза красный (левый и правый).
  • Комплект крепёжных болтов.

Примечание: Рекомендуется не «нагружать» тормозную систему в течение первых 125 км. после установки. После того, как этот период приработки завершён, полная эффективность тормозной системы M Performance может быть реализована.

Из-за особенности конструкции спортивных тормозных дисков BMW с перфорацией и насечками, возможно появление постороннего звука (скрип) возникающего при торможении, что не имеет абсолютно никакого влияния на стабильность работы тормозных дисков.

Источник статьи: http://autotuning-bmw.ru/product/komplekt-tormoznoy-sistemyi-m-performance-dlya-bmw-g30-5-seriya-bmw-performance-34112289348

Communities › Тормозные Системы › Blog › Притча о синих тормозах с логотипом ///M (выбираем модификацию тормозов для f30)

Добрый день всем подписчикам!

Сообщаю, что полный oem kit тормозов 328i продан и радует нового владельца.
А что же взамен?! Обо всем по порядку. . .

Ни так давно ГАДЮКА претерпела некоторые изменения, касающиеся выхлопной системы. Конечно на этом доработки не завершены, в скором времени будет установлен downpipe, и немного переделана трасса, но это в будущем, а пока очередные новости с полей!

Одним из самых желаемых дооснащений для своего автомобиля всегда считал тормозную систему. Многие автовладельцы писали про это, кто в большей, кто в меньшей степени. Хочется обратить внимание на тему, которая мне показалась наиболее интересной в данном вопросе Denzel1, спасибо за проделанную работу!

Ну вот пришло время и мне самому сесть и изучить данный вопрос, и так, начнем!
Огромную благодарность за помощь в приобретении хочу сказать своему боевому товарищу AntonyKurak.Спасибо друг 🙂

Стоковые тормоза недостаточно эффективны, на мой взгляд, и со своей задачей справляются на твердые 3 балла. Практически каждую поездку в голову закрадывается мысль о том, что стоит менять эти заводские однопоршневые «машинки» Bosch, которые без особой прыти «кусают» тормозной диск, каждый раз наровя уйти в биение ABC. Сарказм безусловно присутствует в моих словах, но тем интереснее будет дальнейшее повествование.

И так, двигаемся дальше. Что же предлагает нам наш любимый концерн BMW в данной области, чем порадует? Самым выгодным решением является приобретение тормозных механизмов в сборе от старшей модели 335, которые устанавливаются без каких либо переделок, правда, сразу же оговорюсь, если дело касается передней оси. С задней немного придется поколдовать, чтобы не потерять функцию ручника. Также, можно приобрести коробочные системы M Sport (вариант дооснащения с завода) и топовую версию M Performance.Что устанавливать вам, решайте сами.

Притча о синих тормозных суппортах:
В 2012 году для моделей f30 (328) и f32 (428) концерн BMW с завода предлагал покупателям четыре варианта тормозных систем: так называемые OEM или stock brakes system, устанавливаемые на 328i, 328ix, 428i, 428ix; вариант M Sport trim package, M Sport upgrade option и топовый M Performance Kit.

Спецификация:
1) OEM или stock brakes 328i, 328iх, 428i, 428iх имеют однопоршневые суппорта на передней и задней осях автомобиля (диаметр поршня спереди больше заднего), тормозные диски имеют следующие параметры перед — 312мм, зад – 300мм.
На моей 328i в комплектации «Luxury» с завода был установлен именно этот вариант.
2)
M Sport trim package (код Р337А) также, как первый вариант имеет в своей основе однопоршневые суппорта спереди и сзади, но уже с большими параметрами тормозных дисков: перед — 330мм, зад – 300мм. Если с завода ваша машина имеет комплектацию «Sport», то вы получаете более модифицированные тормоза в отличие от первого пункта в части размеров передних тормозных дисков, а также, видоизмененную скобу и иные тормозные колодки. Не буду бить себя в грудь и утверждать на сто процентов, что это действительно так, скорее всего это касается автомобилей из Европы и США, нежели Калининградской сборки. С завода у меня были установлены колодки все той же пресловутой фирмы Bosch, к сожалению, референсы (номера) двух комплектаций проверить не удалось. Возможно, кто-то из вас отпишется по этому поводу в комментариях.
3) M Sport Brakes upgrade option заключался в замене суппортов, используемых в первых двух пунктах на более производительные от старшей модели f30 335i фирмы Brembo.

Теперь поговорим о тормозных колодках.
Используемые передние тормозные колодки на всех моделях одинаковые с точки зрения параметров размерности. Различия заключаются только в составе (различные номера деталей).
1) OEM или stock brakes – характеризуется низкой эффективностью торможения и умеренно-высоким износом.
Перед: 34 10 6 799 801

Для тех, кто рассматривает более бюджетные варианты приобретения колодок, рекомендую к прочтению тему PalermoRS.

Параметры передних тормозных дисков:
1) OEM или stock brakes (34 11 6 792 219 ) – 312х24 (без перфорации)
2) M Sport trim package (код P337A) (34 11 6 792 221) – 330х24 (без перфорации)
3) M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 11 6 792 223) – 340х30 (без перфорации)
4) M Sport upgrade alternative (код S2NHA) (34 10 6 797 602) – 340х30 (с перфорацией)
5) M Performance (34 10 6 797 603) – 370х30 (с перфорацией)

Дополнение:
Колодки для f80 M3 и f82 M4 соответственно такие же как и для модификации M Sport и M Performance brakes для f30 335i.

Параметры задних тормозных дисков:
1) OEM или stock brakes (34 21 6 792 227) для f33 428i/ix с двигателем n20 – 300х20 (без перфорации)
2) OEM или stock brakes (34 21 6 864 900) для f33 428i/ix с двигателем n26 – 300х20 (без перфорации)
3) M Sport trim package (код P337A) (34 21 6 792 227) – 300х20 (без перфорации)
4) M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 20 6 797 605) – 345х24 (без перфорации)
5)
M Sport upgrade alternative (код S2NHA) (34 20 6 797 598) – 345х24 (с перфорацией)
6) M Performance (34 20 6 797 600) – 345х24 (с перфорацией)

Как вы понимаете из вышесказанного, мой выбор пал на заводское дооснащение.
Спецификация kit’a, установленного на мой автомобиль:
— Тормозные диски перед: M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 11 6 792 223) – 340х30 (без перфорации), диск не облегченный (пробег 132 км);
— Тормозные диски зад: M Sport upgrade option (код S2NHA) (34 20 6 797 607) – 345х24 (без перфорации), диск облегченной конструкции (новый без пробега куплен у дилера);
— Суппорта передние: M Sport Brake option(код S2NHA) 4-х поршневые (пробег 18км);
— Cуппорта задние:M Sport Brake option(код S2NHA) 2-х поршневые (пробег 18 км);
— Тормозные колодки: M Sport upgrade (alternative) Перед: 34 11 6 865 460, зад: 34 21 6 850 570;
— Тормозная жидкость dot4 Castrol;
— Закодирована функция спортивных тормозов SPBR.

В процессе кодирования, на моем автомобиле был активирован стандартный пакет опций включая спорт коробку и launch control. За проведенные работы благодарю BallySashen.Рекомендую!

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/1793312/

Замена тормозной системы BMW

Синонимом любой современной тормозной системы автомобиля должна быть надежность. Тормозная система БМВ позволяет гарантировать высокий уровень безопасности даже в условиях, где требуется незамедлительная реакция и экстренное торможение.

Тормозная система BMW подвергается тюнингу в части оптимизации ходовых характеристик автомобиля. Его задача обеспечить эффективную и безопасную остановку транспортного средства в любых обстоятельствах, в том числе на высокой скорости и при экстремальном управлении. К слову, любой тюнинг обязан завершаться обновлением тормозной системы, ведь штатные тормоза рассчитаны изготовителем под текущую мощность мотора. И при тюнинге двигателя прежняя тормозная система теряет эффективность — это логично. И здесь модифицированная тормозная система BMW обязательна к установке. Если же заводской двигатель автомобиля не претерпел изменений, то говорить о тюнинге тормозов все равно не лишне в контексте повышения надежности и эффективности.

Возможна различная комплектация в зависимости от требований. У нас можно приобрести тормозные системы как оригинал, так и с минимальным пробегом из Европы с гарантией.

цена по запросу

BMW тормоза M Performance — это спортивная тормозная система с большими и легкими дисками с перфорацией для самой эффективной остановки в сложных условиях, когда конструкция и износостойкость тормозов влияет на производительность автомобиля. Спортивный характер читается по тормозным суппортам красного/золотистого/синего цвета. Вентилируемые тормозные диски BMW ответственны заулучшение термической стабильности при экстремальном вождении. Эффективность торможения сохраняется длительно благодаря быстрой реакции на ускорение и замедление.

цена по запросу

Композитная тормозная система М Спорт не менее термоустойчива и вдобавок очень отзывчива и долговечна в эксплуатации. Эта система позаимствована у гоночных спортивных моделей, так что демонстрирует высокую стабильность при высоких нагрузках. Таким характеристикам тормоза М Спорт обязаны высокопрочным материалам, из которых они изготовлены и за счет чего имеют облегченную конструкцию. Это улучшает ускорение и динамические характеристики автомобиля. Безопасность и эффективность на мокрой дороге обеспечивают перфорированные вентилируемые, 4-поршневые тормозные механизмы передней оси и 2-поршневые механизмы задней оси, которые отвечают за теплоотвод. Суппорты, окрашенные в цвет синий металлик, служат завершающим штрихом спортивного облика авто.

цена по запросу

Карбоно-керамические тормоза М. Карбон керамические тормоза тоже сформированы под влиянием технологий из автоспорта. Инновационная композитная керамика значительно увеличивает термостойкость и тормозную эффективность, защиту от коррозии, долговечность эксплуатации и снижает вес автомобиля. Уменьшение массы транспортного средства дает бонусом улучшенное ускорение, управляемость авто и отзывчивость тормозов, сцепление, оптимизацию расхода топлива и динамические характеристики. Механизмы выделяются золотистым оттенком суппортов и фирменной символикой М.

Тормозной диск БМВ модификации Performance не имеет перфорации, за счет чего его стоимость более демократична по сравнению с другими. Это делает данный компонент наиболее оптимальным выбором для повседневной эксплуатации (в отличие от тормозов М, данная модификация не требует замены дополнительных запчастей). На выходе автовладелец получит одну из самых безопасных, эффективных и эффектных систем торможения спортивного уровня, с красивыми суппортами, которые всем своим незаурядным видом будут сообщать окружающим и о статусе, и о бунтарском характере хозяина, который иной раз не прочь совершить крутой форсаж и мощный маневр торможения.

Стоит напомнить, что изначально тормоза — это важнейший элемент безопасности, обеспечение которой в условиях современного мегаполиса стоит первым пунктом в списке работ по тюнингу. Нужно быть готовым к тому, что это высокобюджетная история, особенно если учесть продвинутый уровень технологий и стандартов немецкого автоконцерна BMW. В нашем техцентре специалисты проведут все работы по улучшению тормозной системы, чтобы автовладелец чувствовал себя максимально защищенным в любой дорожной ситуации.

Источник статьи: http://bmw-adept.ru/tyuning-bmv/zamena-tormoznoj-sistemy/

Оцените статью
Все про машины