Bmw g310gs тюнинг двигателя

Тема: G 310 GS

Опции темы
Отображение

Поставил на выходных родной подогрев, большое стекло. Тверь хоть комплектация стала как и нормального мотоцикла)))

С трусами точно не поедет. Трусы скинешь — динамика удивит!

Блин родной подогрев негуманных денег стоит.

8 тыщь за полный установочный комплект это негуманно? Ну можно всратый оксфорд купить наверн, тока он дороже

Да, ты прав, реально на zzap родной обогрев арт. 77538388676 от 7800 р. А я был уверен, что дороже. Сама установка и прокладка проводов не проблема? С минимумом инструментов в гараже справимся?

Справитесь. Час полтора неспешно все поставить.

Подскажите, пожалуйста, начинающему мотоциклисту, какие должны быть у него холостые обороты.

Читайте также:  При замене масла нужно ли промывать двигатель тойота

У меня холостые около 1500 об/мин. и минимальная скорость движения на 1-й передаче 9-10 км/час. Мне кажется, что это очень быстро. Я бы на нём, наверное, даже экзамен в ГИБДД не сдал бы.

На всех других мотоциклах, на которых я немного успел поездить (малокубатурники Ямаха (до 250 куб.)), можно было спокойно двигаться со скоростью пешехода. А на G310GS я так могу только с полувыжатым сцеплением.

Мотоцикл пока новый, пробег 10 км.

Последний раз редактировалось dzhuzha; 01.04.2020 в 11:59 .

Все верно, у моего так же, привык, ни каких проблем.

Привет владельцам микрогуся!

Подскажите, пожалуйста, начинающему мотоциклисту, какие должны быть у него холостые обороты.

У меня холостые около 1500 об/мин. и минимальная скорость движения на 1-й передаче 9-10 км/час. Мне кажется, что это очень быстро. Я бы на нём, наверное, даже экзамен в ГИБДД не сдал бы.

На всех других мотоциклах, на которых я немного успел поездить (малокубатурники Ямаха (до 250 куб.)), можно было спокойно двигаться со скоростью пешехода. А на G310GS я так могу только с полувыжатым сцеплением.

Мотоцикл пока новый, пробег 10 км.

У меня на подубитом школьном было 1800-2000, нормально, я 90% времени ездил на полувыжатом сцеплении, заодно при использовании заднего тормоза он не глох)))

Источник статьи: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/24581-G-310-GS/page8

Тюнинг для эндуро и туристических мотоциклов

сделано в России

Рубрика: BMW

Защита рук и рычагов

Изготовлена защита рук и рычагов для руля 28мм.

Рама защиты рук и крепление защиты к рулю изготовлены из высокопрочного алюминия.

«Лопух» защиты изготовлен из АБС-пластика.

Крепление защиты к рулю — в комплекте.



Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW G310GS — защитная решетка радиатора

Изготовлена защитная решетка радиатора для мотоцикла BMW G310GS.

Каркас решетки и сетка изготовлены из алюминия.



Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ

Багажная стропа

Изготовлен опытный экземпляр стропы багажной регулируемой, с резиновой вставкой:



Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW G310GS — проставки-расширители для зеркал

Изготовлены проставки-расширители для зеркал для мотоцикла BMW G310GS.

Для того, чтобы не разглядывать свои плечи в зеркалах заднего вида, а смотреть на дорожную ситуацию за спиной, устанавливаются кронштейны, увеличивающие «вылет» зеркал.
Кронштейны выполнены из алюминиевого сплава.

Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

BMW G310GS — защита датчиков АБС

Изготовлена защита датчиков АБС для мотоцикла BMW G310GS

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW G310GS — расширитель бокового упора

Изготовлен опытный образец расширителя бокового упора для мотоцикла BMW G310GS.

Расширитель бокового упора изготовлен из листов алюминия и нержавеющей стали.

Расширитель увеличивает опорную площадь боковой подножки, что позволяет безопасно устанавливать на нее мотоцикл на мягком грунте и горячем асфальте, не опасаясь того, что маленькая площадка бокового упора провалится в грунт или асфальт, и мотоцикл упадет.



Информация о цене и заказ изделия — во вкладке МАГАЗИН.

BMW R1200GS LC — проставки для поднятия руля

Изготовлен еще один вариант проставок для поднятия руля мотоцикла BMW R1200GS LC, и других мотоциклов с диаметром руля 32мм.

Проставки изготовлены фрезеровкой из прочного алюминиевого сплава.

Высота проставок -55мм.

Информация о цене и заказ изделия — вкладка МАГАЗИН (в верхнем углу экрана)

BMW F800GS — проставка руля

Изготовлена проставка руля для мотоцикла BMW F800GS.
Проставка изготовлена из прочного алюминиевого сплава.
Проставка поднимает руль на 30 мм.
Проставка может использоваться как основа для крепления роторного демпфера
Устраняет известный дефект 800GS, связанный с проворотом руля в демпферах и, вследствие этого, его перекосом при падении.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — инструментальный ящик

Предлагаем инструментальный ящик для BMW R1200GS LC .

Крепление ящика предусмотрено для установки на оригинальные рамки BMW. Личинка замка ящика настраивается на ключ мотоцикла.

Информация о цене и заказ инструментального ящика — в МАГАЗИНЕ.

Багажник на крышку центрального кофра

Багажник на сферическую крышку кофра изготовлен из алюминиевой трубки диаметром 12мм. Ножки изготовлены из прутка 12мм. В ножках выполнена резьба — М6 — для крепления багажника к крышке кофра изнутри. Под ножки сделаны подпятники из капролона.

BMW R1200GS LC — защита радиаторов

Изготовлен опытный экземпляр защиты радиаторов для

BMW R1200GS LC и BMW R1200GS LC Adv.

Защита радиаторов изготовлена из алюминия.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS Adv — инструментальный ящик

Предлагаем инструментальный ящик для мотоцикла BMW R1200GS Adv.

Инструментальный ящик для BMW R1200GS Adv устанавливается на правую рамку штатных боковых рамок.

Ящик изготовлен из алюминия.

Весь необходимый крепеж для установки ящика — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — Защита крышки двигателя

Изготовлена защита передней крышки двигателя для мотоцикла

Защита предохраняет переднюю крышку двигателя от грязи, песка и камней, вылетающих из-под переднего колеса мотоцикла.

Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1,5мм.

Удлиненные винты и дистанционные втулки — в комплекте.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — накладки для защиты рамы

Предлагаем накладки для защиты рамы мотоцикла BMW R1200GS LC:
Накладки для защиты рамы мотоцикла изготовлены из ABS-пластика.
Защита крепится к раме с помощью пластиковых стяжек.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — защита датчика бокового упора

Изготовлена защита датчика бокового упора для мотоцикла BMW R1200GS LC.

Защита изготовлена из нержавеющей стали толщиной 1.5мм.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — защита тормозного бачка

Изготовлена защита бачка тормозной жидкости переднего тормоза для мотоцикла BMW R1200GS LC.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — Защита бачка заднего тормоза

Защита бачка тормозной жидкости заднего тормоза изготовлена из нержавеющей стали толщиной 2мм. Защита предохраняет бачок от повреждений при ударах, и препятствует легкому доступу к бачку посторонних лиц.

Защита устанавливается на мотоциклы: BMW R1200 GS LC и BMW R1200 GS LC Adv.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R1200GS LC — защита переднего датчика ABS

Изготовлена защита переднего датчика абс для мотоцикла BMW R1200GS LC. Защита датчика изготовлена из нержавеющей стали.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

BMW R 1200 GS/GSA LC — Усилитель крепления ветрового стекла

Для того, чтобы более жестко закрепить ветровое стекло, и тем самым, уменьшить вибрации стекла, изготовили усилитель крепления стекла.
Крепление изготовлено из нержавеющей стали. Порошковая покраска.
Крепление устанавливается на мотоциклы — BMW R 1200 GS/GSA LC.

Информация о цене и заказ изделия — в МАГАЗИНЕ.

Канистры для бензина

Теперь мы комплектуем наши изделия канистрами изготовленными в Санкт-Петербурге. Производитель — GKASport.

Профессиональные экспедиционные канистры и быстросъемные крепления к ним:

— в комплекте — пробка, удобный носик для заливки.
— выполнены из сверхпрочного, армированного полиэтилена.

Канистра 4 литра — размер (В х Д х Ш) — 33,5 х 22,5 х 7,8 см, вес — 0,9кг

Канистра 5 литров — размер (В х Д х Ш) — 36,5 х 25,5 х 8 см, вес — 1кг

Канистра 7,5 литра — размер (В х Д х Ш) — 46 х 34 х 8 см, вес — 1,5 кг

Информация о цене и заказ товара — в МАГАЗИНЕ.

Источник статьи: http://schmied.ru/category/bmw/

Киндер-гусь: обзор и тест-драйв BMW G310GS 2018

Появление дорожного G310R пару лет назад наделало много шума – BMW из Индии?! Не какой-то конкретный агрегат, не узел и не кусок пластика, а целый мотоцикл. Однако, истерия быстро прошла – мало того, что мотоцикл оказался вполне достойным, так и опыт конкурентов из Австрии, слившихся в оранжевом экстазе с индийцами подстегивал. В конце-концов, тот же концерн BMW давно имеет свои заводы не только в Китае, но и в России, что сегодня уже никого не смущает. Глобализация, знаете ли.

В рамках неё появился и мотоцикл, о котором мы сегодня поговорим. Строительство нескольких разных аппаратов в рамках одной платформы давно культивируется всеми крупными и не очень производителями всего на свете, поэтому появление кроссовера на базе дорожного G310R было всего лишь вопросом времени. Встречайте – новый BMW G310GS.

Видеоверсия тест-драйва кроссовера BMW G310GS 2018:

Вернее, не такой уж и новый. В Россию первые «гусята» попали ещё в прошлом году, но то-ли немцы затянули с серийным производством, то-ли российская квота прошлого года оказалась скромной, но доступен для теста мотоцикл стал лишь в нынешнем году, чем мы не преминули воспользоваться. Пройти мимо было невозможно, очень уж хорошее предложение для нашей страны, с одной стороны не просто BMW, а ещё и GS, с другой – всего 365 000 рублей (к 2019 мотоцикл подорожал до 382 000), неплохо даже на фоне японцев.


BMW G310GS – идеальный вариант для перемещения по покрытию, которое в столице ошибочно принимают за асфальт

Что же можно получить за эти деньги? Во-первых, BMW. Пусть не большой, пусть индийский, но ведь «Бумер»! К тому же, страна происхождения никак не повлияла на исполнение – качество литья деталей мотора и пластика выглядит на порядок выше того же BMW F750GS. Китайцам, знаете ли, терять нечего, а у индийцев пятен на репутации, по крайней мере, в сознании наших соотечественников, ещё нет.


Задняя оптика щеголяет светодиодами, тогда как спереди – классическая лампочка Ильича

Вдобавок, дизайн аппарата вполне современен, а что ещё важнее, плотно перекликается со стилистическими решениями взрослого BMW R1200GS. Не удивительно, ведь почти все крупные производители получают львиную долю выручки на бюджетных машинах, зарабатывая куда меньше на дорогих и больших мотоциклах: хотят все именно их, а покупают что-то, что очень похоже, имеет схожую раскраску, тот же бренд, но стоит раз в пять дешевле.

В деталях без труда прослеживается влияние более кубатурных собратьев – преемственность на лицо

Но отбросив маркетинг, сходство со старшим братом, малышу к лицу – образ G310GS лаконичен и выглядит законченным. Одно «но» – рисунок литых колес, будто без изменений, перекочевал с BMW G310R, а из-за новых длинноходных подвесок силуэт мотоцикла напоминает конька-горбунка. Но это лишь в профиль, анфас куда приятней, даже с простой, галогенной и симметричной, а не, как водится в этом дивном семействе, косоглазой, фарой.


Рисунок колёсных дисков повторяет оный на дорожном собрате G310R

Неплох маленький гусь и в седле, с поправкой разве что на монохромную приборную панель, такую же, как на G310R. Ленточный тахометр, квадратные цифры, все это выглядело вполне современно, пока свет не увидел новый KTM 390 Duke, показавший, что в сегменте бюджетных малокубатурников тоже бывают цветные панели с неимоверно жирным функционалом. Иными словами, приборная панель новинки уже выглядит старомодной.


Несмотря на кажущуюся простоту приборки, её функционала достаточно

Однако, «старомодно» не равняется «плохо» – простая панель наверняка надёжнее, что для мотоцикла, созданного, в том числе и для бездорожья, скорее достоинство. Это же касается и пультов – простые, добротные, с клавишами, расположенными там же, где мы привыкли их видеть ещё лет двадцать назад на древних рисомолках. Никаких джойстиков, колец, мелких и малопонятных кнопок, а значит – никаких проблем при пересаживании с чего-то старояпонского.


Привыкать к пультам G310GS, пересев с любой другой техники, не придётся – золотой стандарт

Рама – стальная, трубчатая, выглядит прилично, мотор входит в силовую структуру шасси, бак 11 литров, что при расходе в 3 с копейками литра должно обеспечить запас хода в 300 км. Подвески без регулировок и наворотов, как и положено бюджетной модели, но толщина труб вилки – 41 мм, это солидный размер, у меня на К1100LT похожая толщина, ходы по 180 мм спереди и сзади, что больше, чем у дорожного G310R, там, напомню, 140 спереди и 131 сзади. Отличаются и колёса, здесь 17-дюймовое литье только сзади, спереди стоит уже 19-дюймовый диск.

Девятнадцатидюймовое колесо намекает на внедорожные способности G310GS

Можете меня поколотить, но мне этот аппарат почему-то хочется постоянно сравнить с каким-нибудь трансальпом 400, кажется мотоциклы совсем разные, а вот идеология у них схожая. Но это только мысли вслух, слишком уж много эти аппараты разделяет времени. За него 400-кубовые эндуро успели умереть, чтобы затем вернуться в моду уже под видом компактных кроссоверов.


Передняя оптика имеет значительный люфт, что не мешает ей выдавать плотный световой пучок

Три десятилетия – приличный срок, за который вперед шагнула не только электроника, с ней то всё понятно, но и железо. Даже бюджетные решения, когда инженерам приходится идти на компромисс, эволюционировали, поэтому простые компоненты сегодняшнего БМВ работают куда лучше вполне взрослых и дорогих моделей прошлого.


Несмотря на скромные, относительно старших братьев габариты, G310GS не вызывает ощущения байка «для девочек»

Да, всё в рамках бюджета, но вилка не пугает клевками, а штатные настройки амортизаторов радуют плотностью – ехать по шпалам, например, можно с тем же комфортом, что и заправлять аппарат в очередной поворот на набережной Яузы. Ходов тоже достаточно, как для того, чтобы скакать по бордюрам, так и для лёгкого бездорожья, хотя 19-дюймовое переднее колесо явно намекает, что способен аппарат на большее. Широкий руль комфортен при езде стоя, подножки в меру зубастые, масса в пределах разумного, в общем – настоящий «гусь».


Ход передней и задней подвесок составляет 180 мм, вполне достаточных для езды по пересечёнке

Достаточно. Именно это слово здесь можно применить к каждой первой детали и механизму: одноцилиндровый мотор? Достаточно. И пусть пиковые значения проиграют KTM 390 Duke (маленький «Энвенчур» по прежнему не стал серийным), а с Husqvarna Svartpilen 401 сравнивать маленького «Гуся» не выходит, слишком уж разные аппараты, потенциала индийской одностволки – достаточно.

Довольно широкое весло руля – единственное ограничение свободы передвижения в глухих пробках

Выдаёт он 34 лошади при объёме в 313 кубиков, 28 Нм, инжектор, жидкостное охлаждение, 4 клапана на цилиндр и два верхних распредвала – ничего необычного в конструкции, кроме мокрой гильзы, которая продается сразу с поршнем, благодаря чему ремонтопригодность у мотора очень даже высокая.


Избытком мощности, равно как и её недостатком 34-сильная одностволка не страдает

Скучно? Едва-ли, ведь вдобавок к столь приятной на скользких и рыхлых покрытиях пульсации, добавляется ещё и отличный отклик на газ, обусловленный «обратным» расположением впуска и выпуска: дроссельная заслонка стоит перед цилиндром, а выпускной коллектор – за ним. Неплохой, а главное – оригинальный мотор.


Работа двигателя позволяет комфортно управлять байком как на твёрдых, так и мягких покрытиях

Достаточно и тормозов. Не феноменально много, ровно столько, чтобы обеспечить уверенное замедление. Обратная связь, линейность реакций, владельцам мелких «гусей» нет до этого дела, куда важнее стоимость тормозных колодок, с которой здесь полный порядок. А ещё – штатный АБС можно выключить, в этом принципиальное отличие от соплатформенного G310R и важный маркер для всех, собирающихся съезжать на аппарате с асфальта.


Антиблокировочную систему можно отключить – достаточно лишь зажать соответствующую кнопку на несколько секунд

И это главное достоинство G310GS – вместо того, чтобы копировать соплатформенный «R» во всём, кроме пластика, мини-гусь вышел вполне самодостаточной моделью. Иными словами – мотоцикл является самым настоящим «Гусем». Цифры воображения не поражают, зато всё продумано так, чтобы уверенно ехать там, где встанет большинство конкурентов.

Надо брать? За эти деньги на вторичном рынке можно купить даже большой GS, не то, что F650. Разумеется, старый БМВ это ещё тот аттракцион, а первый класс из вторых рук не всегда лучший выбор, но перед покупкой стоит подумать дважды. Даже трижды, ведь по слухам компания Bajaj готовит кроссовер на платформе Dominar 400.

Фотографии туристического эндуро BMW G310GS 2018:


Благодарим компанию BMW Motorrad Россия за предоставленный на тест мотоцикл

Источник статьи: http://omoimot.ru/journal/garage/1749-Kinder-gus_obzor_i_test-drayv_BMW_G310GS_2018

Оцените статью
Все про машины