Bmw k1200lt бортовой компьютер

K1200LT

Hello Klaipeda

User2

Guest

Hello Klaipeda

adombrik

adombrik

Jetset

Jetset

admin2

Guest

РАздел сделали. Велком наполняйте.

Jetset

Hello Klaipeda

Trimix

а я вот в упор незнаю где у меня интерком )))) и как AUX подключить

а вот скажите это действительно так что тюнинг какой либо на ЛТ просто отсутствует и мопед настолько самодостаточен что и приделать к нему нечего ?
или посоветуйте где посмотреть

Trimix

Как то видимо нечего никому сказать )))))

вот подскажите что из тюнинга вообще на данный шедевр можно приделать? ил имотик настолько самодостаточен что и не поставить ничего?
по Вундерлихту лазил все что там есть типа и стоит уже
может еще где порыться можно?

и по музыкальной части тоже много что не понятно — незнаю кде AUX гнездо (так и не нашел ) как интеркомом пользоваться?
и еще круиз вот совсем не понимаю как включается он по моему какой то своей жизнью живет (ибо за все время только 2 раза удалось его активировать)

буду признателен за ответы
аппарат если что 2003 года

User2

Guest

Как то видимо нечего никому сказать )))))

вот подскажите что из тюнинга вообще на данный шедевр можно приделать? ил имотик настолько самодостаточен что и не поставить ничего?
по Вундерлихту лазил все что там есть типа и стоит уже
может еще где порыться можно?

и по музыкальной части тоже много что не понятно — незнаю кде AUX гнездо (так и не нашел ) как интеркомом пользоваться?
и еще круиз вот совсем не понимаю как включается он по моему какой то своей жизнью живет (ибо за все время только 2 раза удалось его активировать)

буду признателен за ответы
аппарат если что 2003 года

Trimix

Kchons

Я катаюсь по Москве . Доволен очень . Двасезона по пробкам и не чего страшного , можно. Комфортный и удобный, диван на колесах. Тюнинга почти нет. Еслинужен хороший и надежный и без лишнего выпендрежа то и не думайте.

snayper545

Klaus Vendetta

Jetset

По поводу Интеркома. Если установлены розетки — то он есть в мотоцикле. Еще нужен кабель (у меня например — есть). Но в данный момент вся эта система по сути бесполезна, так как еще один элемент — аудиоподготовка для шлема — сейчас уже не продается у дилеров, ее надо заказывать в Германии. И проблема в том, что никто мне (в Автодоме) не смог сказать для каких шлемов подходит эта аудиоподготовка, а для каких — нет.то есть может получиться так, что получишь под заказ гарнитуру а потом окажется ,что надо для нее новый шлем покупать (
Такми образом,дешевле в любом случае просто купить например Скала Райдер — комплект на двоих, чем заморачиваться со штатныи Интеркомом. вот — получается так .

———- Сообщение добавлено в 12:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:39 ———-

согласен ) просто не нужно относится к LT как к стритфайтеру и пытаться пролезть на нем в любую дырку — и тогда начнешь получать удовольствие )))

Jetset

Мотосервис Mottorrad

Позволю несколько слов о K1200LT.
Прочитав вопросы в ветке постараюсь осветить их и с точки зрения владельца и с точки зрения сервиса, обслуживающего эти мотоциклы.

Эксплуатация.
ЛТ-шка отличный мотоцикл! С этим, наверное, никто спорить не будет. Даже извечные противники мотоцикла БМВ — владельцы Хонды ГолдВинд. Так уж повелось, что любители люксовых туреров делятся на эти 2 лагеря. Особняком стоят Электрички, но как показала жизнь это все таки сильно разные мотоциклы.
По эксплуатации.
ЛТ самодостаточный мотоцикл, поэтому очень мало всякого рода тюнинга выпускают для этих мотоциклов сторонние компании. Надо сказать оригинального тюнинга вообще 2 (ДВЕ. ) позиции. Это высокое стекло и . подстаканник на руль))) Вот и все, чем предлагает выделить свой мотоцикл концерн БМВ из массы своих собратьев.
Несолько американских компаний, делают подножки 2-х видов и спинку для водителя. Это так сказать функциональный тюнинг, на который действительно можно обратить внимание.
К примеру доп. подножки, выкидные из под черного слайдера. Весьма качественные вещи и пожалуй необходимые в дальней дороге, для человека с высоким ростом особенно.
Из личного опыта эксплуатации ЛТ, могу сказать, что при росте более 185 см, посадкп не оптимальна. В дальних поездах, более 800 км за день устают ноги. Очень хочется вытянуть их вперед. (сразу вспомнился Харлей), вот здесь-то и очень кстати придутся выкидные дополнительные подножки.

Стекло.
Мотоцикл может быть оснащен либо низким либо высоким лобовым стеклом. И у того и у другого есть свои достоинства и недостатки. Если вы способны смотреть сквозь стекло, то высокое стекло это для вас. В хорошую погоду вы наслаждаетесь дорогой без дискомфорта от ветра песка и пр. летящего вам на встречу со скоростью мотоцикла даже с открытым визором . А в дождь, вы всегда сможете опустить его и смотреть над ним, что бы дорожная грязь на стекле не мешала обзору. Возможность электорегулировки положения стекла это фантастически удобная и нужная опция на мотоцикле. Большое спасибо инженерам БМВ за это. Но есть опять НО. Если же заставить себя смотреть сквозь стекло вы не можете, то вам нужно стекло низкое. Шума от него немного больше, но шею оно то же разгрузит,хотя с открытым визором уже не поедешь. Хотя, как Вы понимаете, все зависит от роста. Скажем так, полностью поднятое низкое стекло, и высокое положение сидения позволяют комфортно ехать водителю ростом до 180-184 см. Но у вас может возникнуть вопрос, а зачем же вообще низкое стекло, если есть возможность регулировке его по высоте. Ставим высокое, опускаем вниз смотрим над ним, поднимаем вверх смотрич через него. В Общем получается универсально. К сожалению это не так. Механизм подъема/опускания устроен достаточно хитро, и стекло меняет не только высоту но и угол атаки. В связи с этим получается следующая картина, опущенное низкое стекло очень наклонено по набегающему потоку и не может подрезать набегающий поток над шлемом водителя, в то же время поднятое низкое стекло наоборот, стоит почти перпендикулярно потоку, тем самым создавая необходимое завихрение потока для уменьшения нагрузки на шею водителя.

Тормоза.
Здесь пара слов. Тормоза БМВ- это эталон! Хоть k1200lt и достаточно старый мотоцикл, на текущих моделях БМВ уже 3-я эволюция по сравнению с рестайленговой ЛТ и четвертая от дорестайленговой. Тормоза работают великолепно, но опять есть НО! В купе с достаточно мягкой передней подвеской, а на мотоцикла с солидным пробегом очень-очень мягкой передней подвеской (вина переднего амортизатора) часто возникает неприятная ситуация, при торможении на неровное дороге (мелкие выбоины, стиральная доска) срабатывает АБС. Причем системы не отличается фантастическим быстродействием, и возникаю очень неприятные моменты, особенно если вы интенсивно тормозите перед препятствием.
Как с этим бороться?! Обратить внимание на передний амортизатор. А именно замена его на более жесткий Ohlins или Wilbers. Новый оригинальный,к сожалению, не решит проблему.
Причем замена переднего амортизатора, так же положительно скажется на управляемости мотоцикла.

Сцепление. Пожалуй единственное слабое место этого мотоцикла, да и то это справедливо только для городских экземпляров. Поскольку мотоцикл мягко говоря не легкий, а сцепление однодисковое сухое, то городской режим его достаточно быстро губит. Процедура замены весьма трудоемка и затратна.

Шины.
ЛТ-тяжелый мотоцикл! Настоятельно рекомендую не лениться и следить за давлением! Падение давления от нормы (Пд. 2.5 Зд. 2.9) ведет к интенсивному износу. Естественно это и сказывается на управляемости мотоцикла.
По выбору шин, из опыта многих владельцев рекомендую используйте только одну модель Metzeler Marathon ME 880.

Свет.
На рестайленговых мотоциклах последних годов выпуска, штатно установлен ксенон в ближнем свете. Это сильно улучшило эффективность головного света на мотоцикле.
Если вы эксплуатируете мотоцикл в загородных поездках по неосвещенным дорогам, то дооснащение доп. светом просто необходимо.
Самое оптимальное решение- фары Хелла Микро Д или светодиодные фары того же размера установленные под черными слайдерами.

Музыка. Штатная музыка выполняет свои функции до скорости 90-100 км/ч. далее пропорционально громкости растет и искажение звука. Потому для меломанов есть несколько вариантов доработки штатной музыки. (Имеется ввиду у нас) Немного рекламы получилось ))
Разъема AUX на мотоцикле нет, хотя в меню магнитолы он и присутствует. Штатную музыку можно дооснастить разъемом под Айпод либо под USB -флешку с сохранение штатного управления на руле.

Интерком. В 21-м веке штатный интерком на k1200lt выглядит немного. странно. Это проводная система, где вы прододом подключаете свой шлем и шлем пассажира к мотоциклу. При развитии беспроводных технологий, не стоит серьезно думать об этом.

Несколько тонкостей.
Задний кофр.
Не стоит набивать его ка автобус в час пик. Во первых вы рискуете раздавить зеркало, которое находится врнути кофра, но это полбеды. Самое опасное это поломка ручки заднего кофра. Поэтому когда защелкиваете его, обязательно нажимайте на крышку, и если вы чувствуете сопротивление, не надо прикладывать богатырскую силу. Ручка продается вместе с низом кофра, а это очень приличные деньги.

Дым при запуске двигателя.
Бывают моменты когда после стоянки первые минуты после запуска мотоцикл ОЧЕНЬ сильно дымит сизым дымом. Особенно часто если вы храните его на боковой подножке. Это не неисправность! Это особенности конструкции двигателя. Ведб на ЛТ он. лежит горизонтально, и когда мотоцикл на боковой подножке, камера сгорания ниже масляного картера, так вот оно туда и попадает ))).

Зеркала.
Обязательно должны быть привязаны. Зеркала имеют дурную привычку отлетать на ямах либо если вы не попали в габарит в пробке. А бегать за ними по дороге, так себе занятие.

И последнее.
Мотоцикл К1200LT это весьма дорогой в эксплуатации мотоцикл. Обслуживание его требует большого количества спец. оборудования и определенных навыков, поэтому многие работы самому в гараже не сделать и приходится обращаться к специалистам.
Стоимость деталей в случае падения/аварии тоже порой вводит в некоторое замешательство владельце Лт-шек.
Учитывая размеры мотоцикла и дорожные пробки в больших городах, Лт в городе не самый правильный выбор. Его стихия дальние поездки. Это не универсальный мотоцикл.
В связи с этим, многие начинают отказываться это этого мотоцикла в пользу более универсального RT, GS и тд.
Ну а если он у вас только для выходных в Европу, то это сказка, наслаждайтесь.

Для начала наверное все. Конечно забыл что-то, но дополню.
Прошу прощение за некоторый сумбур, но . ночь, после работы.

Источник статьи: http://bmwmotorradclub.ru/threads/k1200lt.708/

Bmw k1200lt бортовой компьютер

Класс модели: турист

Годы производства/продаж: 1998-2009

Модель BMW K1200LT появилась в 1998 году, придя на смену морально устаревшей BMW K1100LT. В отличие от предшественника, обновленная версия получила множество изменений и доработок:

  • Совершенно новый внешний вид и дизайн пластика, интегрированные кофры.
  • Новая литая алюминиевая рама.
  • Новые колеса стандартной размерности (17’).
  • Новый двигатель увеличенного объема (1172 куб. см.) с новой версией системы впрыска (Motronic MA 2.4) и электронно управляемым дросселем.
  • Новая тормозная система EVO с полностью интегрированной ABS II (с осени 2000 г.).
  • Возможность движения задним ходом (за счет реверса стартера).
  • Подвеска Telelever спереди.

В остальном модель BMW K1200LT представляет собой классический туристический мотоцикл BMW K-серии с рядным 4-цилиндровым жидкостным двигателем горизонтального расположения, карданным приводом, фирменными подвесками BMW Telelever и Paralever, ABS и целым рядом всевозможных туринговых опций – круиз-контроль, встроенные кофры, подогревы сидений и ручек, мультимедия, бортовой компьютер, электрорегулируемое ветровое стекло и прочее.

Модель BMW K1200LT просуществовала вплоть до 2009 года, после чего была снята с производства, но дальнейшего развития не получила. В 2011 году была представлена совершенно новая модель BMW K1600GT, которую принято считать последователем BMW K1200LT, однако оба мотоцикла кардинально отличаются друг от друга. Анализируя историю туринговых мотоциклов BMW, следует отметить, что ранние модели BMW имели множество черт туринговых мотоциклов стиля Honda Gold Wing, однако со временем наблюдался уход от концепции люкс-туреров в сторону спорт-туристической компоновки.

Таким образом, модель BMW K1200LT стала последней в классе «люкс-турер» линейки мотоциклов BMW.

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж BMW K1200LT.
  • осень 2000 г. – модель BMW K1200LT получает полностью интегральную тормозную систему (ABS II).
  • 2004 г. – модель получает новый двигатель на 116 л.с. и 120 Нм крутящего момента, новые амортизаторы в подвесках, электро-гидравлическую подножку и ксеноновые фары. Изменению подверглись также шестерни КПП, что способствовало снижению шумности данного узла. Мотоциклы данного поколения отличаются двухцветной раскраской и дизайном переднего крыла.
  • 2009 г. – последний год производства BMW K1200LT.

Технические характеристики

Технические характеристики BMW K1200LT:

Модель BMW K1200LT
Тип мотоцикла турист
Год выпуска 1998-2009
Рама алюминиевая
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения
Рабочий объем 1172 куб.см.
Диаметр цилиндра х Ход поршня 70,5х75 мм
Степень сжатия 10.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор Bosch Motronic MA 2.4
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 100 л.с. при 6750 об/мин (116 л.с. при 8000 об/мин — с 2004 г.)

98 л.с. — специальные версии для Германии

Максимальный крутящий момент 115 Нм при 4750 об/мин (120 Нм при 5250 об/мин — с 2004 г.)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 160/70 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм (305 мм — до 2000 г.), 4-поршневые суппорта (полностью интегральная ABS II)
Задние тормоза 1 диск, 285 мм, 4-поршневой суппорт (полностью интегральная ABS II)
Передняя подвеска BMW Telelever, ход — 102 мм
Задняя подвеска маятниковая BMW Paralever, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2508 x 1080 x 1395 мм
Высота по седлу 770/800 мм (регулируемая)
Емкость бензобака 23,5 л (включая резерв — 4 л)
Максимальная скорость 197 км/ч
Разгон до 100 км/ч (0-100) 4,9 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 378,5 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на BMW K1200LT составляет от 4,3 л (при скорости 90 км/ч) до 5,7 л (при скорости 120 км/ч) на 100 км пути.

Источник статьи: http://motobavaria.com/bmw-k1200lt/

Читайте также:  Схема предохранителей газ 32213
Оцените статью
Все про машины