Bmw кнопка запуска двигателя

Bmw кнопка запуска двигателя

Многие автолюбители, в том числе и из числа владельцев автомобилей БМВ считают, что система «старт-стоп» — это решение, предназначенное для запуска автомобиля с кнопки, без использования физического ключа зажигания. Однако эта уверенность несколько неверна.

Кнопка «старт-стоп» в БМВ действительно предназначена для запуска и остановки двигателя, однако возможности самой системы несколько шире. Она предназначена для автоматического отключения двигателя при простое и интеллектуального его включения в момент, когда необходимо тронуться. Это крайне выгодно, например, в пробках — при этом снижается потребление топлива и снижение количества выбросов.

Например в BMW X3 «старт стоп» глушит двигатель при простое более 1½ секунды (согласно заводским настройкам) и заводит его в момент нажатия сцепления или отпускания педали тормоза.

Кого-то такое положение вещей может достаточно сильно раздражать. Поэтому у владельца всегда есть возможность пользоваться автомобилем по старинке — для этого нужно провести отключение «старт стоп» в БМВ.

Компания БМВ и ее партнеры стали устанавливать данную систему на свои автомобили начиная с 2008 года. При этом ей оснащались не все авто, а только представители топовых модельных рядов.

В том числе и сегодня система «старт стоп» БМВ, в том или ином виде, может присутствовать на вашем автомобиле, а может и полностью отсутствовать — все зависит только от его модели и серии. Например, кнопка «старт стоп» в BMW F10 модели осуществляет запуск двигателя, но не производит его отключение при простое.

Можно отключить «старт-стоп» БМВ, как интеллектуальную подсистему вашего автомобиля, сделав часть ее функционала недоступной, оставив только функцию запуска и остановки двигателя с кнопки. Это может быть нужно тогда, когда в работе системы наблюдаются сбои или в случае, когда пользование данной системой неудобно для владельца.

Важно отметить, что однозначно ответить на вопрос о том, как отключить «старт стоп», например на BMW F30, не получится. При выполнении этой работы важно понимать, как настроена система, что входит в ее комплектацию, и на какой модели автомобиля она стоит. Не говоря уже о том, что проводить такую работу должен сертифицированный специалист обладающий навыком ее проведения.

Поскольку кнопка «старт-стоп» BMW — это важный орган управления автомобилем, то отказаться от нее и вернуться к физическому ключу может оказаться невозможно — тут нужно учесть все особенности модели автомобиля и проконсультироваться с нашими специалистами.

Мы ответили на вопрос о том, как отключить «старт стоп» на BMW и что нужно для этого сделать. Если вам необходима эта услуга — обращайтесь к нам, и мы обязательно окажем ее на самом высоком уровне профессионального мастерства.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с авто марки BMW в официальных сервисах производителя, постоянно проходят профессиональное обучение и повышение квалификации. Они на самом высоком профессиональном уровне проведут для вас:

  • ремонт;
  • техническое обслуживание;
  • обновление ПО;
  • диагностику.

Кроме того, мы предложим услуги дооснащения, тюнинга и чип тюнинга, детейлинга.

В нашем салоне к вашим услугам постоянно проводимые акции и наличие специальных предложений, а также низкие цены на услуги и обязательное предоставление гарантии на проведенные работы.

Если вы владелец автомобиля BMW — то вам нужно обязательно пользоваться услугами профессионального автосервиса! Наш автосервис возьмет на себя вопросы, связанные с ремонтом и обслуживанием вашего автомобиля и сделает это максимально профессионально, быстро и качественно. Например, мы быстро проведем на автомобиле BMW отключение «старт стоп» и сделаем работу вашего автомобиля удобной для вас, лишив его постоянных отключений двигателя на светофорах.

Источник статьи: http://bmw-liberum.ru/start-stop

Кнопка запуска двигателя BMW

Почта России ( и EMS)

Деловые линии, ПЭК, КиТ, Энергия и др.

Курьерские службы (Major, SPSR, СДЭК и др.)

Наличными при получении

Яндекс-Деньги, QIWI и PayPal

Новая пластиковая кнопка запуска двигателя БМВ F-серии с кузовами F20, F30, F34, F10, F48, F52, F15, F16, F25, F26

Оригинальный номер кнопки Start-Stop — 61319153832, 61319153833, 61319153831, 61318076620, 61319250734, 61319291689, 61319291690

Источник статьи: http://bersa-tools.ru/products/knopka-zapuska-dvigatelya-bmw

Bmw кнопка запуска двигателя

Кнопка СТАРТ/СТОП и гнездо для блока ДУ: E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91

Кнопка СТАРТ/СТОП вместе с блоком ДУ служит для запуска двигателя автомобиля. В блоке ДУ содержится код допуска для конкретного автомобиля.

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005
Кнопка СТАРТ/СТОП встроена в панель приборов. Гнездо для блока ДУ находится на рулевой колонке.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Гнездо для блока ДУ 2 Кнопка СТАРТ/СТОП

> E87, E90, E91
Кнопка СТАРТ/СТОП и гнездо для блока ДУ размещены на панели приборов рядом с рулевой колонкой.

Обозначение Пояснение Обозначение Пояснение
1 Гнездо для блока ДУ 2 Кнопка СТАРТ/СТОП

В гнездо для блока ДУ встроены 2 датчика Холла. Датчики Холла бесконтактным способом определяют, имеется ли в гнезде блок ДУ.
В гнезде находится также кольцевая антенна для опроса транспондера в блоке ДУ.

Выше гнезда для блока ДУ расположена кнопка СТАРТ/СТОП. Оба элемента встроены отдельно друг от друга.
14-полюсный разъем соединяет гнездо для блока ДУ с ЭБУ CAS.
10-полюсный плоский ленточный кабель соединяет гнездо для блока ДУ с кнопкой СТАРТ/СТОП.

После размещения блока ДУ в гнезде происходит считывание права доступа транспондера. Если CAS распознает блок ДУ с действительным правом доступа, то включается контакт R. Одновременно происходит блокировка блока ДУ в гнезде. Блокировка осуществляется с помощью выключателя с соленоидным приводом. Блокировка блока ДУ является необходимым условием переключения контактов (контакт R, контакт 15 с двигателем Вкл./Выкл.)

Блокировка препятствует извлечению блока ДУ при следующих условиях:

— сигнал скорости движения более 0 км/ч;

— при АКПП рычаг селектора не в положении «P» (Парковка).

При нажатии на кнопку СТАРТ/СТОП начинается процесс запуска двигателя. При этом ЭБУ CAS производит проверку выполнения следующих условий:

— при АКПП на положение «P» или «N» рычага селектора и нажатие на педаль тормоза;

— при механической коробке передач нажатие на педаль сцепления.

Если все условия выполняются, ЭБУ CAS производит запуск двигателя.
Чтобы заглушить двигатель, следует еще раз нажать на кнопку СТАРТ/СТОП. Двигатель выключается, контакт R остается включенным.
На автомобиле с автоматической коробкой передач двигатель можно заглушить только в случае, если автомобиль неподвижен, и включена блокировка трансмиссии на стоянке.

Такой полностью электронный доступ к автомобилю имеет следующие преимущества:

— высокая надежность сигналов контактов благодаря неизнашиваемым дублированным чувствительным элементам;

— определенный характер переключения выходов контактов;

— электронный доступ к автомобилю, например, для автономной системы отопления или для дистанционного запуска двигателя.

Примечание: Аварийная функция во время движения.

В целях безопасности двигатель во время движения можно заглушить нажатием на кнопку СТАРТ/СТОП. Для повторного запуска в данном случае не требуется нажатие на педаль сцепления и тормоза.

Примечание: Пуск двигателя при наличии системы комфортного доступа.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1098806/

Bmw кнопка запуска двигателя

Система доступа в автомобиль

E60, E61, E63, E64, E87, E90, E91

Система CAS регулирует доступ в автомобиль.
ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению, например, к следующим системам:

— Электронная противоугонная система

— Комфортный доступ = Comfort Access

— Система электроблокировки рулевого управления

Схемы монтажа CAS на автомобилях отдельных серий различаются.

E60, E61, E63, E64 до 09/2005:
CAS и выключатель зажигания и стартера являются двумя отдельными узлами.

На E87, E90, E91 отсутствуют выключатели зажигания и стартера, как и традиционные ключи зажигания. Новшествами являются гнездо для блока ДУ и клавиша СТАРТ/СТОП, как на E65.
Новшества: С 09/2005 эти разработки применяются также на BMW 5-й и 6-й серий.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005: [Обзор системы . ]

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005: [Обзор системы . ]

Краткое описание узла

CAS состоит из следующих узлов:

Блок управления CAS

ЭБУ CAS является ведущим устройством по отношению к некоторым системам.

ЭБУ CAS подключен непосредственно к шине K-CAN (кузовная CAN-шина).
[подробнее . ]

Выключатель зажигания и стартера

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Выключатель зажигания и стартера производит переключение отдельных контактов замка зажигания.

В выключателе зажигания и стартера установлены 4 датчика Холла. Датчики Холла производят считывание статуса контактов. Затем сигналы передаются в ЭБУ CAS.
[подробнее . ]

Кнопка СТАРТ/СТОП и гнездо для блока ДУ

Выключатель зажигания и стартера заменен кнопкой СТАРТ/СТОП и гнездом для блока ДУ.
[подробнее . ]

Электрическая блокировка рулевого управления

Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса.

Электроблокировка рулевого управления заменяет традиционную механическую блокировку рулевого колеса. Электроблокировка рулевого управления находится непосредственно на рулевой колонке.

Она состоит из привода с редуктором и стопорного пальца. ЭБУ CAS управляет электромеханическим процессом отпирания и запирания.
[подробнее . ]

CAS выполняет следующие функции:

— Управление электрической блокировкой рулевого управления

— Дистанционное управление центральным замком

— Центральное управление центральным замком

— Центральное управление стеклоподъемниками

— Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

— Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

— Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

Система CAS управляет контактами через замок зажигания или кнопку СТАРТ-СТОП и гнездо для блока ДУ следующим образом:

В целях сохранения возможности пуска двигателя CAS автоматически отключает контакт R. После открывания и закрывания двери водителя и в случае отсутствия сигнала занятого сиденья контакт R через 16 минут отключается.

Система CAS управляет контактом 15 (= коммутируемое питание от плюсового вывода) для всех электрических систем.

Провод активизации (контакт 15, активизация)

В результате включения контакта 15 через провод активизации производится включение (активизация) блоков управления шины PT-CAN.

Контакты 50L и 50L_RS

В процессе запуска контакт 50L подключается к стартеру. Контакт 50R_LS для управления сцеплением подключается к ЭБУ SMG.

Коммутируемый контакт 30g

Некоторые потребители (например, SZM, CVM) теперь подсоединяются не непосредственно к контакту 30, а к контакту 30g.

Контакт 30 g включается системой CAS. В результате отключения потребителей от контакта 30g снижается ток покоя.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится.

Если двигатель не запускается, то примерно через 30 с процесс запуска прекращается. Повторный запуск стартера при уже работающем двигателе (в результате еще одного поворота ключа зажигания) блокируется.

Система CAS содержит переменный код для электронной противоугонной системы EWS. Этот переменный код передается между CAS и ЭБУ DME или ЭБУ DDE. ЭБУ DME или ЭБУ DDE дает разрешение на воспламенение или впрыск лишь в том случае, если распознается действительный переменный код (правильный ключ зажигания).

> E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

В результате нажатия на кнопку СТАРТ/СТОП начинается процесс запуска. Стартер работает лишь до тех пор, пока двигатель не запустится. Если двигатель не запускается, процесс пуска примерно через 60 секунд прекращается.
Кнопка СТАРТ-СТОП реагирует только на действия водителя. Процесс пуска выполняется ЭБУ CAS.
Он производит пуск двигателя лишь в том случае, если выполняются все условия запуска. Если хотя бы одно из условий в процессе пуска не выполняется, процесс пуска прекращается.

Управление электрической блокировкой рулевого управления

> E87, E90, E91 и E60, E61, E63, E64 с 09/2005

После проверки подлинности системой CAS подается питание на электроблокировку рулевого управления. Только после этого могут производиться разблокировка или блокировка.
Пуск двигателя возможен лишь в том случае, если электроблокировка рулевого управления разблокирована и зафиксирована в этом положении.
Электроблокировка срабатывает только при стоящем автомобиле и выключенном двигателе.
Если процессы разблокировки или блокировки не выполняются, электроблокировка находится в обесточенном и зафиксированном состоянии.

Дистанционное управление центральным замком

С помощью дистанционного управления осуществляется управление центральным замком и различными сервисными функциями.

Радиосигналы от дистанционного управления принимаются приемником дистанционного управления и передаются к CAS.

Радиопередача команд дистанционного управления зашифрована переменным кодом. Благодаря шифрованию исключены любые манипуляции.

CAS управляет переменными кодами до 10 ключей с дистанционным управлением.

При отпирании автомобиля к CAS передается записанный в дистанционном управлении переменный код. Система доступа в автомобиль для каждого блока ДУ задает персональный номер ключа.

CAS может задавать до 4 персональных номеров ключа. В случае наличия более 4 блоков ДУ, один и тот же номер ключа может присваиваться многократно. Персональный номер ключа к дистанционному управлению задается произвольно.

Персональный номер ключа активизирует закодированные для памяти ключа предварительные настройки. CAS передает персональный номер ключа по шине передачи данных на блоки управления. Настройки, зависящие от памяти ключа, записаны в соответствующих блоках управления.

Центральное управление замками

Ведущим блоком управления для системы центрального замка является блок управления CAS.

На основании команд управления CAS принимает решение отпереть, запереть или заблокировать центральный замок.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Центральное управление замками передних дверей активизируется дверными модулями (TMFA и TMBF). TMFA — модуль двери водителя. TMBF — модуль двери переднего пассажира.

Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

Кузовной межсетевой преобразователь (KGM) приводит в действие центральный замок передних дверей. Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

Центральный замок задних дверей, багажной двери, заднего стекла (только E61) и лючка топливного бака активизируется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

Центральный замок дверей, багажной двери, заднего стекла (только E91) и лючка топливного бака активизируется электронным блоком JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

Центральное управление стеклоподъемниками

CAS является задающим устройством для стеклоподъемников.

Функции стеклоподъемников сильно зависят от кодирования для различных экспортных исполнений.

> E60, E61, E63, E64 до 09/2005

Стеклоподъемники передних дверей активизируются модулями дверей (TMFA и TMBF).

Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

> E60, E61, E63, E64 с 09/2005

Стеклоподъемники передних дверей приводятся в действие кузовным межсетевым преобразователем (KGM). Дверные модули и, таким образом, шина byteflight отсутствуют.

Управление стеклоподъемниками задних дверей осуществляется базовым кузовным модулем (KBM). Соответствующие команды передаются через шины передачи данных.

Стеклоподъемники дверей приводятся в действие электронным блоком управления JBE, а также модулем в пространстве для ног (FRM).

Центральное управление системой комфортного доступа (CA)

При наличии системы комфортного доступа вместо обычного блока дистанционного управления используется идентификационный трансмиттер.

Он выполняет также обычные функции устройства дистанционного управления.

Система комфортного доступа обеспечивает возможность выполнения следующих функций:

Позволяет открывать автомобиль или багажник без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Позволяет производить пуск двигателя без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Позволяет закрывать автомобиль без манипуляций с идентификационным трансмиттером

Задающим устройством для всех функций, выполняемых системой комфортного доступа, является ЭБУ CAS. На автомобилях с системой комфортного доступа имеется встроенный блок управления CA.

Активизация шины MOST для телематических услуг через шину K-CAN

Блок управления телефоном периодически активизируется для проверки поступления новых команд по каналу телематических услуг (например, SMS для включения автономной системы отопления).

Сеть MOST может работать только как замкнутое кольцо. Для работы сети все абоненты шины MOST должны быть активизированы.

Блок управления телефоном не может активизировать систему MOST как абонент шины MOST.

Запускающим сигналом от блока управления телефоном система CAS активизирует через шину K-CAN контроллер мультиаудиосистемы (M-ASK). Затем M-ASK активизирует MOST. Только после этого блок управления телефоном может проверить поступление новых команд по каналу телематических услуг.

Центральный источник данных для спецификации автомобиля и резервное хранение данных автомобиля

В CAS записана спецификация автомобиля. Спецификация автомобиля описывает тип автомобиля, экспортное исполнение и дополнительное оборудование.

Дополнительно к комбинации приборов в CAS записаны (см. также Указания для сервисной службы):

показания счетчика общего пробега;

данные для ТО по состоянию (CBS).

Идентификационный номер и счетчик общего пробега служат для защиты от манипуляций. Данные для ТО по состоянию имеют важное значение для регулярного технического обслуживания в Службе сервиса. Потеря данных недопустима.

Данные CBS обновляются в ключе зажигания или блоке ДУ при каждом цикле движения.

Цикл движения определяется по следующим параметрам:

— Первое обновление производится, если:

включен контакт 15

и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч
с 09/2005: ниже 39 км/ч

— Каждое последующее обновление производится, если:

пройдено более 10 км

и скорость по меньшей мере один раз превысила 50 км/ч

с 09/2005: один раз превысила 41 км/ч

и снова снизилась до уровня ниже 30 км/ч

с 09/2005: ниже 39 км/ч

Дополнительно для обновления данных CBS в ключе зажигания или блоке ДУ предусмотрена скрытая сервисная функция:

— Вставить блок ДУ -> нажать и удерживать нажатой клавишу центрального замка -> включить контакт 15

Указания по сервисному обслуживанию

Для сервисного обслуживания предусмотрены следующие общие указания:

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1088430/

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя уаз патриот змз 409
Оцените статью
Все про машины