Bmw коллектор впускной схема

Bmw коллектор впускной схема

Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.

Только E46

Отсоединить плюсовой провод аккумуляторной батареи от вывода плюса .

Открыть кабельный канал в нижней части (2) корпуса микрофильтра и вытянуть кабель.

Вывернуть болты (1) и снять нижнюю часть (2) корпуса микрофильтра .

Снять защитный кожух форсунок.
Предупреждение!

Не перепутать разъемы лямбда-зондов контроля за работой катализатора для цилиндров с 1-го по 3-й и с 4-го по 6-й при подсоединении к жгуту проводов. При необходимости сделать отметки на разъемах.

Освободить разъемы (1) из держателей.

Разжать хомут (2) крепления плюсового провода.

Только E46

Снять резиновую планку (1) в сборе.

Отсоединить разъем (2) электромагнитного клапана.

Только E46

Разжать зажимы и извлечь выводы трубопроводов из боковой обшивки.

Разжать зажимы (1) боковой обшивки.

Вытянуть боковую обшивку движением вверх.

Отсоединить разъем 1) электромагнитного клапана VANOS.

Отсоединить шланг (2) сообщения с атмосферой от головки блока цилиндров.

Снять скобу (1).

Отсоединить разъем (2) датчика температуры всасываемого воздуха.

Снять монтажную планку (3) форсунок и отложить в сторону.

Отсоединить разъем (1) клапана вентиляции топливного бака.

Отсоединить клапан вентиляции топливного бака от держателя (2) на коллекторе.

Разжать зажимы и извлечь топливные шланги и провода к монтажной планке из держателя (1) на коллекторе.

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Расфиксировать подводящий топливопровод (2).

Расфиксировать трубопровод возврата топлива (3).

Отвернуть крепление направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

Отжать фиксатор и отсоединить возвратный трубопровод от направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1043538/

Bmw коллектор впускной схема

Вынуть электрические провода с профильными прокладками из перегородки отсека вспомогательных механизмов движением вверх.

Снять перегородку (2) отсека вспомогательных механизмов движением вверх.

Проверить положение установки профильной прокладки.

Освободить из держателей все провода, которые проходят над коллектором (1).

Освободить из держателей плюсовой провод аккумуляторной батареи на направляющей трубке маслоизмерительного щупа.

Расфиксировать и отсоединить разъемы на корпусе дроссельной заслонки и на датчике разности давления.

Примечание:

Для большей наглядности этот этап работы показан на снятом двигателе.

Расфиксировать и отсоединить шланг клапана вентиляции топливного бака на коллекторе.

Вывернуть нижний болт (1).

Вывернуть верхний болт (2).

На автомобилях без кондиционера:

Вывернуть нижние болты (1 и 2).

Отсоединить шланг (1) сообщения с атмосферой.

Отвернуть гайки (2).

Вывернуть болты крепления коллектора на головке блока цилиндров.

Снять коллектор с установочных штифтов и вынуть движением вверх.

При установке:

Проверить уплотнительные прокладки (1) на коллекторе (2), при необходимости заменить.

При установке:

Вставить защелки (3) в гнезда (2). Соединить маслоотделитель (1) и кабельную коробку (4).

Навернуть приспособление 11 9 380 на резьбовые штифты (5) маслоотделителя
Вставить приспособление 11 9 380 через резьбовые отверстия в коллекторе.
При установке:

Подтянуть маслоотделитель (1) с помощью приспособления 11 9 380 вплотную к коллектору.

Следить за тем, чтобы маслоотделитель был зафиксирован в направляющих на коллекторе.

Вывернуть одно приспособление 11 9 380 и навернуть гайку.

Вывернуть второе приспособление 11 9 380 и навернуть вторую гайку.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1070378/

Bmw коллектор впускной схема

Порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи,

Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Снять перегородку отопителя,

Повернуть затворы шумоизоляционного кожуха на 90Апротив часовой стрелки и снять кожух.
Снять кожухи катушек зажигания.

Отсоединить разъемы катушек зажигания.

Снять гофрированный чехол с оси дроссельной заслонки. Снять корпус воздушного фильтра вместе с расходомером воздуха.

Отвернуть плюсовой провод аккумуляторной батареи от вывода плюса аккумулятора на щите передка. Вынуть плюсовой провод аккумуляторной батареи и отвести в сторону.

Отсоединить разъем ответвления жгута проводов двигателя от впускного коллектора и отвести жгут в сторону вместе с кабельными коробками.

Отсоединить шланги вакуумного регулирования подачи воздуха.

Отсоединить вакуумный шланг от корпуса дроссельной заслонки.

Предупреждение!

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Снять трубопровод подвода топлива с отвода распределительной магистрали и заглушить концы шланга с помощью приспособления 13 5 281 и приспособления 13 5 282.

Соблюдать указания по снятию и установке топливных шлангов.

Примечание:

На рисунке двигатель снят.

Отсоединить шланг (1) системы вентиляции картера двигателя от крышки головки блока стороны цилиндров 5 — 8.

Отсоединить шланг (2) системы вентиляции картера двигателя от маслоотделителя системы вентиляции картера.

Отсоединить соединитель (3) вакуумного трубопровода усилителя тормозного привода.

Примечание:

На рисунке двигатель снят.

Снять маслоотделитель системы вентиляции картера с задней крышки.

Предупреждение!

Под впускным коллектором сливной маслопровод остается подсоединенным к задней крышке.

После отворачивания крепления впускной коллектор еще нельзя снимать.

Отвернуть гайки (слева и справа). Снять проставочную втулку.

Приподнять впускной коллектор прим. на 10 см и осторожно откинуть в сторону.

Отсоединить сливной маслопровод от задней крышки.

Вынуть впускной коллектор движением вверх.

Проверить сливной маслопровод на отсутствие повреждений.

При необходимости заменить сливной маслопровод и защиту от перетирания.

Обеспечить прокладку без изломов.

При необходимости снять трубку системы вентиляции картера во впускном коллекторе:

Снять дроссельную заслонку.

Снять переднюю и заднюю крышки впускного коллектора.

Трубка системы вентиляции картера зафиксирована во впускном коллекторе с помощью одного выступа (1) и блокируется с помощью одного фиксирующего выступа (2).

Осторожно вдавить фиксирующий выступ (2) и выдвинуть трубку системы вентиляции картера из отверстия.

Снять трубку (1) системы вентиляции картера.

Заменить уплотнительную прокладку.

При установке:

Вставить трубку системы вентиляции картера.

Проверить фиксацию (1) и защелку (2) трубки системы вентиляции картера во впускном коллекторе.

Заменить уплотнительные прокладки.

Установить переднюю и заднюю крышки.

Примечание:

Благодаря проставочным втулкам и уплотнению вибрация от головки блока цилиндров не передается впускному коллектору.

(2) упругая проставочная втулка

(3) впускной коллектор

(4) уплотнительная прокладка

При установке:

Проверить и, при необходимости, заменить уплотнительные прокладки.

Убедиться в правильности положения уплотнительных прокладок.

При установке:

Установить, не затягивая окончательно, две проставочные втулки с гайками справа и слева коллектора.

Отцентрировать впускной коллектор.

Установить все другие втулки с гайками и окончательно затянуть в перекрестном порядке от середины к краям.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1055111/

Читайте также:  Схема подключения освещения салона автомобиля
Оцените статью
Все про машины