Bmw кузов как кожа

Типы кожи, которые использует BMW для обшивки салонов автомобилей

При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…

Sensatec

BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.

Dakota / Vernasica

Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.

Читайте также:  Узнать кузов по вину мерседес

Nappa Leather

Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

LAVALINA

Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…

Источник статьи: http://bmwland.ru/news/tipy-kozhi-kotorye-ispolzuet-bmw-dlya-obshivki-salonov-avtomobilej

Модельный ряд BMW, Серия и кузова

Здесь собрана информация о моделях и различных сериях БМВ. Для удобства поиска информации о моделях мы сделали подобие каталога моделей BMW. В нем представлен практически весь модельный ряд как новых БМВ так и автомобилей снятых с производства. Мы так же указали года выпуска моделей и разбили их по индексам кузова BMW.

Выбери свой BMW:
1 2 3 4 5 6 7 8 X1 X3 X4 X5 X6 Z M1 M2 M3 M4 M5 M6 i3 i8 серии.

1-я серия — самые маленькие БМВ, хетчбеки, седаны. Купе и кабриолеты начиная с 2014 года представлены в виде 2-й серии БМВ.

3-я серия BMW — самая продаваемая серия за всю историю производства компании. начиная с 2013 года кабриолеты и купе выделены в отдельную 4-ю серию БМВ.

5-я серия — это бизнес класс, некий компромисс между 3-ей серии и люксовой 7-ой

6-я серия BMW — это люксовое купе по уровню не уступающее 7-ой серии БМВ, в 2018 году сняли с производства.

7-я серия — S класс от BMW, инновации, комфорт и безопасность собраны в этой модели.

8-я серия — люксовое купе гранд туризмо, выпускалось в 90-х годах. В 2018 году, БМВ возобновили выпуск 8й серии.

X серия — представляет собой разнообразие кроссоверов от компании BMW, вам доступны различные виды по размеру и роскоши начиная от X1 и заканчивая X6. Самые мощные и навороченные версии доступны с литерой M. Выбор между X5M и X6M стоит за вами.

Z серия представлена родстерами и купе BMW от самых старых Z1 и заканчивая новейшими Z4. Или эксклюзивным Z8.

M серия — это мечта всех любителей активной езды на грани от БМВ, и если раньше это были безкомпромисные, спортивные автомобили то сейчас они стали более дружественны водителю и пассажиру и при этом не потеряв в динамике и комфорте.

Описание маркировки моделей БМВ как раритетных, классических, так и современного модельного ряда

Описание и технические характеристики модели БМВ 1-й серии в кузовах с индексами e81, e82, e87, e88, f20, f21

Обзор моделей и кузовов различных поколений BMW 3-й Серии e21, e30, e36, e46, e90, e91, e92, e93, f30, f31, f34

Автомобили бизнес-класса 5-й серии BMW выпускались начиная с 1972 года и по сей день в кузовах: E12, E28, E34, E39, E60, E61, F07, F10, F11

Премиум купе люкс класса 6-й серии BMW берет свое начало в 1976 году, и после 16-ти летнего перерыва вновь начало выпускаться с 2004 года и по наши дни.

Флагман линейки БМВ, автомобили S-класса, комфорные седаны которые выпускаются начиная с 1977 года и по наше время в кузовах e23, e32, e38, e65, e66, f01, f02, g11, g12

Люксовое купе, 8-я серия БМВ с моделями 840i 840CSi 850i 850CSi выпускалась с 1990 по 1999

Полноприводные кроссоверы Х серии БМВ выпускаются в различных сегментах Х1 X2 Х3 Х4 Х5 Х6 X7

Автомобили Z серии в кузове родстер и впоследствии купе выпускаются начиная с 1989 года и по сей день, модели Z1 Z3 Z4 Z8

Автомобили BMW, не попадающие под стандартную классификацию и являющиеся коллекционными

Модели BMW, занимающие отдельную нишу в гамме кузов BMW

Мануфактура ALPINA – Автомобили с характером и шармом

Каталог моделей БМВ, общая и техническая информация по всем сериям БМВ разбитых по кузовам и индексам модели 1 2 3 4 5 6 7 8 серии X Z M

Источник статьи: http://www.bmwstyle.ru/8-bmw-world/10-bmw-models/

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

Первое поколение, Е23 «Акула»

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

Второе поколение, Е32

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды.

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

Третье поколение, Е38 «Бумер»

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот»

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

Пятое поколение, F01-04

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

Шестое поколение, G11-12

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/324-vse-pokoleniya-bmw-7-series-razbiraemsya-v-tipakh-kuzova-semjorki.html

Оцените статью
Все про машины