Bmw longlife 04 для дизельных двигателей

BMW Longlife 04: технические характеристики, фото и отзывы

Производитель рекомендует использовать в иномарках оригинальное масло. Сам концерн выпускает богатую линейку моторных масел. По уверениям представителей концерна масла адаптированы для использования на их машинах. Поэтому для BMW это оптимальный вариант, способствующий длительному сроку службы автомашины, сохранению ее механизмов и рабочего состояния узлов. Почему автоэксперты советуют использовать именно масло BMW Longlife 04?

Целесообразность применения оригинального масла

Разработчики при создании формулы BMW Longlife 04 учли все необходимое, принимая во внимание важность для любого автомобилиста энергосберегающих свойств, долговечности узлов. Также инженеры брали во внимание моющие, пусковые характеристики. В результате удалось получить смазку, удовлетворяющую повышенным запросам водителей, подходящих для современных условий дорог. Баварский производитель перешел с масляной продукции Castrol на Shell, поскольку ценники постоянно росли.

О секретах химического состава

Впервые смазочная жидкость BMW Longlife 04 увидела свет в 2004 году, точнее был введен допуск в двигатели иномарок «БМВ». Состав производится в соответствии с классом C3 по классификации ACEA. Высокотемпературная вязкость ограничена. Сульфатная зола в составе содержится в количестве не более 0,8%. Входит в формулу изготовления сера – 0,2%.

Преимущество масла BMW Longlife 04 заключается в том, что оно не образует сажи. Использовать его выгодно с экономической точки зрения, на топливо не придется тратить много денег. У него отличная совместимость с моделями авто из прошлых эпох. Это частый спутник автомашин в Европе.

Читайте также:  Самая быстрая машина с двигателем внутреннего сгорания

Преимущественные характеристики масла

Смазка BMW Longlife 04 — продукт, удовлетворивший многих автовладельцев. Средство успешно эксплуатируется в странах со сложным климатом, далеким от совершенства качеством горючего. Оно спасает дорогостоящие элементы механизмов, продлевая эксплуатационный период действия. Отработавшие газы в итоге отдают в окружающую среду менее вредные вещества.

В процессе изготовления производитель применяет технологию GTL, позволяющую получать идеально чистые масла из природного газа. Защита высокотехнологичной методики стоит на страже функционала мотора. Двигатель выдерживает большие нагрузки, позволяя комфортно преодолевать километры.

Полезная информация о масле 5w30

Моторное масло BMW Longlife 04 5w 30 подходит для силовых агрегатов LL-04. Это дизельные моторы, производимые концерном «Шелл». Материал относится к синтетическим средствам, производимым с помощью гидрокрекинга, синтеза и техники глубокой очистки, среди приоритетных показателей автомеханики отмечают хорошие свойства термическую стабильность, стойкостью к загустению и окислительным процессам.

Масло BMW Longlife 04 5w30 осуществляет задачи, уменьшая износ и трение деталей. Расходование продукта экономичное. Применяется смазка в силовых узлах, оборудованных сажевыми фильтрами. Уместно использовать его в системах с дополнительной очисткой выхлопных газов и в турбированных моторах. Коллекция «Лонглайф» обширна и востребована.

Расшифровка маркировки

Вязкость имеет значение для конструкции ДВС. Она означает, что масло может длительное время оставаться на деталях. Цифры и буква в середине маркировки обозначает круглогодичную возможность эксплуатации масла. Обозначение 5w говорит низкотемпературной вязкости, то есть движок можно быстро запустится при минусовых температурах на улице. Цифра «30» означает, что максимальный параметр морозной погоды не должен превышать 30 градусную отметку. Масло 5w30 подходит для автотранспорта, отметившего 7-летний «юбилей», но пробег которого не превышает 70 000 км. На автотрассе автомашина сама дает подсказки, насколько лояльно она относится к тому или иному масляному продукту. Важно прислушиваться к звукам, стукам, своевременно устранять неисправности. При неспособности выдержать крутящий момент, высокие обороты лучше всего прикупить для ДВС средство с густой связкой.

Интересные факты о маслах Twinpower

Синтетика отлично справляется на дорожных полотнах разного плана. Смазочное средство BMW twinpower turbo Longlife 04 0w 30 проявляет хорошую работоспособность и в купе с присадками бережет моторные качества. Отложения внутри двигательного агрегата удаляются эффективно даже в жесткой эксплуатации. Можно выделить некоторые особенности:

  1. Антикоррозийная смазка помогает раскрыть потенциал силовой части, увеличивая динамичность машины.
  2. Неплохо справляется оно с температурными перепадами.
  3. Авто легко запускается в мороз, не перегревается в жару.

Это средство производится специально для марки баварцев. Его можно применять в дизельных моторных вариациях независимо от наличия сажевого фильтрующего приспособления. Интервал замены длительный, и в этом основное отличие от конкурентной продукции.

Внутренние потери снижены за счет применения Efficient Dynamics, что повышает мощностные показатели. Что советуют сервисмены насчет замены?

Дельные советы от сервисов

Мастера сервисных центров настоятельно советуют следующее:

  • Необходимо вовремя посещать СТО, в замене BMW Longlife 04 0w30 следовать регламенту завода-изготовителя транспорта. Не стоит игнорировать показания бортового компьютера.
  • С помощью щупов измерителей 1 раз в неделю предстоит проверять уровень масла, доливая при возникновении необходимости или меняя его.
  • Во избежание покупки контрафактной продукции, оптимальным решением будет приобретение смазки в дилерских центрах.

Сроки замены сокращаются из-за езды на короткие расстояния ввиду применения дешевого топлива. Частые поездки в мегаполисах также ведут к замене масла не по регламенту. Пагубно сказываются на состоянии жидкости вождение на повышенных оборотах движка. Чаще всего это происходит через 8 или 10 тыс. км.

По многочисленным отзывам оригинальное масло намного лучше справляется, чем аналоги. При неправильном применении, например, при заливке в бензиновые движки случается повышение «аппетита», расход ведет к материальным тратам. Если уж возникла мысль использовать масло Shell в бензиновый агрегат, то рекомендуется купить LL01, но не LL04. Перед переходом на этот вариант смазки следует проконсультироваться у специалистов. Водители предпочитают этот продукт ввиду приемлемой цены.

Источник статьи: http://fb.ru/article/461507/bmw-longlife-tehnicheskie-harakteristiki-foto-i-otzyivyi

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Допуски масла на БМВ

Производители немецких автомобилей BMW разработали общую классификацию моторных смазок для дизельных и бензиновых агрегатов. Чтобы узнать, какой допуск масла соответствует той или иной модели двигателя БМВ, необходимо проанализировать инструкцию по эксплуатации авто.

Немецкие инженеры настаивают на том, что для бензиновых моторов должны использоваться только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам и прошли сертификацию качества. Если на авто установлен дизельный агрегат, то рекомендуется заливать универсальную жидкость при соблюдении регламентаций и классификаций, указанных для каждой отдельной модели мотора BMW.

Также рекомендуется уделить внимание тому фактору, что для каждой моторной смазки должен быть отдельный допуск БМВ. Если он не указывается, то это означает то, что смазочный продукт не прошел сертификацию на дизельных и бензиновых моторах автомобилей BMW. Специалисты не рекомендуют к использованию такую моторную жидкость.

Допуски на автомобили БМВ

Немецкая компания предусматривает четыре допуска масел для силовых агрегатов BMW:

  • Longlife 98;
  • Longlife 01;
  • Longlife 01 FE;
  • Longlife 04.

Допуск Лонг Лайф 98 используется для бензиновых двигателей, выпущенных с 1998 года. Этот вид оригинального масла от компании BMW используют в моторах со специальным техобслуживанием, предусматривающим длинный межсервисный интервал.

Главные нормативы разрешения основываются на классификации ACEA A3/B3. Эту моторную смазку не рекомендуется заливать в агрегаты более ранних выпусков. Поскольку для некоторых версий двигателей, выпущенных до 1998 года, не предусмотрены допуски Longlife.

Лонглайф 01 используют для силовых агрегатов БМВ, созданных в 2001 году. Такие силовые установки обслуживаются на ТО согласно сервисному интервалу замены.

Лонг Лайф 01 FE предназначен для бензиновых моторов из новой серии BMW, сделанных, не раньше 2001 года. Аббревиатура FE расшифровывается, как экономия топлива или Fuel Economy. Этот допуск предназначен для двигателей, эксплуатирующихся в жестких условиях.

ЛонгЛайф 04 является самым новым, поскольку выпущен в 2004 году. Он допускает использование моторной жидкости для модернизированных двигателей, установленных на автомобилях БМВ, начиная с 2004 года. Предъявляет жесткие нормативы по качеству и сертификации автомобильной жидкости.

Отметим и тот факт, что немецкая компания использует Longlife 04 только для бензиновых моторов на территории Западной Европы, поскольку моторное масло с этим допуском не используется за пределами европейского континента.

Причина заключается в том, что концерн БМВ не доверяет качеству нефтепродуктов, полученных в остальных регионах. Масла, соответствующие допуску Longlife 04, не рекомендуются для применения в силовых агрегатах BMW более ранних выпусков.

Двигатели BMW Longlife 98 Longlife 01 Longlife 01FE Масла отдельной категории SAE 10W-60

M610

M610

SAE 10w60

Классификация

ACEA

M43TU + +
M43/CNG + +
M47 + + + +
M47TU + + + +
M47TU после 2003 года +
M51 (E34/36) после 1995года + + +
M52TU + +
M54 +
M57 + + + +
M57TU +
M57TU после марта 2003 года +
M62LEV + +
M67 + + + +
M67 (E65) +
M73 (E31) после 1997 года + + +
M73 (E38) 1997 —1998 + + +
M73LEV + +
N40 + +
N42 + +
N45 + +
N46 + +
N53 (E60) + +
N62 + +
N73 + +
S54 +
S62 (E39) до 2000 года +
S62 (E90) + +
W10 + +
W11 +
W17 + +
Другие модели двигателей + + + +

Силовые агрегаты BMW Group

В двигателях BMW Group необходимо использовать только те смазочные материалы, которые соответствуют допускам Longlife. Такой параметр, как степень вязкости или тип моторной жидкости, еще не говорит о полезности и качестве смазочного продукта для силовых агрегатов немецких авто. В качестве примера можно проанализировать несколько видов смазок:

  • HD – Heavy Duty. Раньше подобные масла предназначались для эксплуатации силовых агрегатов в жестких условиях. Сейчас сняты с производства.
  • Легкотекучие жидкости, характеризующие низким уровнем вязкости.
  • Синтетические, минеральные или полусинтетические смазки. Все эти виды нефтепродуктов описывают основу базовых масел, но не говорят о качестве или сертификации готового продукта.

Моторные смазки для обкатки и первой заливки

Немецкие инженера BMW не используют смазочные продукты для обкатки двигателей. Поэтому для выбора качественного продукта, необходимо руководствоваться допусками БМВ, независимо от состояния двигателя и его технических характеристик.

Источник статьи: http://prem-motors.ru/dopuski-masla-na-bmv/

Bmw longlife 04 для дизельных двигателей

В зависимости от типа двигателя и автомобиля BMW рекомендует различные марки моторного масла. Все другие спецификации или понятия, кроме упомянутых в настоящем документе, например, такие как «легкотекучее масло», «полностью синтетическое масло» и т. п. не позволяют судить о возможности применения таких масел в двигателях BMW Group.

Разработаны для обеспечения оптимального срока службы сажевого фильтра в дизельных двигателях. Эти масла рекомендуются для всех дизельных двигателей с сажевым фильтром. Они также могут использоваться почти во всех других двигателях BMW. Также как масла Longlife-01 и Longlife-01 FE, они соответствуют высочайшим на сегодняшний день требованиям BMW к качеству. В других странах, за исключением стран Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн), использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях BMW запрещено.

Обладают качеством сравнимым с качеством масел Longlife-04 и Longlife-01 FE и могут использоваться в большинстве двигателей BMW.

Масла Longlife-01 FE

Благодаря своей низкой вязкости благотворно влияют на расход топлива. Однако их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

Удовлетворяют требованиям, определенным при введении в 1998 году увеличенных интервалов замены масла. Для современных бензиновых и дизельных двигателей их качества не достаточно.

За некоторым исключением больше не входят в список, но могут использоваться для автомобилей с интервалом замены масла до 15 000 км.

На более старых моделях автомобилей можно также использовать масла, названия которых отсутствуют в перечне, но они соответствуют следующей спецификации:

бензиновые двигатели: A2/B2, A3/B3 или A3/B4

дизельные двигатели: A3/B3 или A3/B4

Указание по маслам для первой заливки или маслам для обкатки:
В двигателях BMW не используются специальные масла для обкатки. Поэтому для заливки или доливки (до первого обслуживания по регламенту Oelservice) в новые, прошедшие капитальный ремонт или оборотные двигатели следует точно также использовать только указанные аттестованные масла.

Вязкость является мерой вязкотекучести моторного масла. Она имеет ярко выраженную зависимость от температуры масла, а именно, чем выше температура, тем ниже вязкость. В свою очередь температура масла зависит от температуры окружающей среды, при которой эксплуатируется автомобиль.

При низких температурах наружного воздуха масло не должно быть слишком вязким, чтобы при пуске холодного двигателя была обеспечена достаточная смазка всех необходимых мест. При высоких температурах масла или двигателя масло должно обладать определенной минимальной вязкостью для обеспечения достаточной толщины смазывающей пленки.

Современные масла с несколькими диапазонами соединяют в себе хорошие температурные свойства с достаточной смазывающей способностью даже при высоких температурах масла, благодаря чему при выборе подходящего класса вязкости можно избежать смены масла, вызванной чисто сменой времени года.

При использовании моторных масел в соответствии с Приложением 3 для выбора подходящего класс вязкости действуют следующие правила:

Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы:
Фирменные масла BMW с продолжительным сроком службы, аттестованные для всех моделей BMW с 1998 г., проходят проверку на возможность использования их круглый год во всех странах при любых температурах окружающей среды. Поэтому в дальнейшем в случае использования масел BMW Longlife можно не обращать внимания на класс вязкости. Исключение составляет M47TU2, для масел SAE 5W-X нижняя граница температуры -20 Апри понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя. Поэтому в странах с частой температурой наружного воздуха ниже -20 Арекомендуется масло с обозначением 0W вместо 5W. Масло BWM Longlife имеет классы вязкости SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Специальные масла BMW:
Масла SAE 0W-X и SAE 5W-X (X стоит вместо 30, 40, 50 или 60) могут использоваться во всех странах круглогодично при любой температуре окружающей среды. Для масел SAE 10W-X нижняя граница температуры -20 Апри понижении температуры ниже этой границы могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя.

Спецификация ACEA:
Подходящий класс вязкости выбирается с помощью диаграммы вязкость/температура. При выборе подходящего класса вязкости можно избежать смены масла, вызванной чисто сменой времени года. (Например, SAE 15W-40 для центральной Европы). На короткое время можно выходить за указанные на диаграмме температурные границы. При превышении границы температуры следует избегать высоких частот вращения коленвала двигателя и большой нагрузки на двигатель в течение продолжительного времени. При более низких температурах могут возникнуть проблемы с пуском холодного двигателя.

A = Масла Longlife (в соответствии с Приложениями 4, 5, 6 )

B = Специальные масла (в соответствии с Приложением 8 )

C = Спецификация ACEA для дизельных двигателей (в соответствии с Приложением 11 )

D = Спецификация ACEA для бензиновых двигателей (в соответствии с Приложением 11 )

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1104544/

Оцените статью
Все про машины