Bmw n20 температура двигателя

Темпереатура масла N20

#1 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi

    Сообщение отредактировал 740i: 17 Октябрь 2015 — 11:22

    #2 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    ПРосто не нравится, что шкала так далеко разбита?

    #3 redisco

  • Members
  • 8 024 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    #4 Nomad198

  • Members
  • 770 сообщений
    • E46-E92-F13
    • Мястэчка пад Вiльняй

    Вангую, что не нравится, что стрелка на прогретом двиге не вертикально стоит, а на 11 часов

    #5 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    Была мысля, но не до 170 же.

    #6 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает

    но в базовой по моему такойже показометр

    Женя я вкурсе что это расширенная приборка , и в курсе что 335 греется поболе , ты мне скажи для 328 90гр -это маловато или норм ?

    #7 redisco

  • Members
  • 8 024 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    вот что написано в мануале —

    Engine oil temperature
    ▷ Cold engine: the pointer is at
    the low temperature end.
    Drive at moderate engine and
    vehicle speeds.
    ▷ Normal operating tempera‐
    ture: the pointer is in the mid‐
    dle or in the left half of the
    temperature display.
    ▷ Hot engine: the pointer is at the high tem‐
    perature end. A Check Control message is
    displayed in addition.

    в моторах н47 и н20 наворотили, масляный фильтр интегрирован с теплообменником через который идёт обмен с ОЖ, поэтому масло активно охлаждается то температуры ОЖ а та в свою очередь через большой радиатор, так что вполне

    #8 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    амеровский мануал нейки , все равно спасибо ))

    #9 andrey525

  • Members
  • 1 665 сообщений
    • G11 740xd
    • Минск

    Сообщение отредактировал andrey525: 19 Октябрь 2015 — 12:04

    #10 redisco

  • Members
  • 8 024 сообщений
    • e81 130i
    • Minsk/Vilnius

    у бензов турба стала с водяным охлаждением, а у дизеля только масляное

    #11 netdog

  • Admin
  • 391 сообщений
    • 325xi E46 & F30
    • Minsk

    Ну как зачем, перегрев ловить если вдруг че

    #12 Евген)

  • Members
  • 1 сообщений
    • F30
    • Беларусь Минск

    рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.

    в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше

    приборка выглядит вот так если не в курсе

    Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??

    люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало

    Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде

    немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30

    Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi

    у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100

    #13 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100

    могу тебе точно сказать что это много

    ЗЫ А что на 316 можно ездить активно ?

    #14 alexparus

  • Members
  • 826 сообщений
    • a nik uya
    • Минск

    N53B30A — примерно 100-120C (120 — это пробки и включается вентилятор и охлаждает назад к сотке примерно). Как у тебя на фото картинка обычная.

    Сообщение отредактировал alexparus: 13 Ноябрь 2015 — 12:24

    #15 740i

  • Партнёр клуба
  • 13 866 сообщений
    • ständige
    • Suche

    я уже понял что это норма , а приборка просто со стандартной шкалой вне зависимости от кузова и мотора , больше подходит к N55 по рабочей температуре

    Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/177872-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-n20/

    Читайте также:  Электрический обогреватель для двигателя автомобиля 220 вольт
    Оцените статью
    Все про машины