Темпереатура масла N20
#1 740i
- ständige
- Suche
рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.
в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше
приборка выглядит вот так если не в курсе
Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??
люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало
Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде
немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30
Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi
Сообщение отредактировал 740i: 17 Октябрь 2015 — 11:22
#2 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.
в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше
приборка выглядит вот так если не в курсе
Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??
люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало
Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде
немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30
ПРосто не нравится, что шкала так далеко разбита?
#3 redisco
- e81 130i
- Minsk/Vilnius
это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает
но в базовой по моему такойже показометр
#4 Nomad198
- E46-E92-F13
- Мястэчка пад Вiльняй
Вангую, что не нравится, что стрелка на прогретом двиге не вертикально стоит, а на 11 часов
#5 andrei-trisemerki
«. его все знают, но никто ни разу не видел!)»
- 316i E30_520i E34_ 523i Е39
- Бобруйск
это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает
но в базовой по моему такойже показометр
Была мысля, но не до 170 же.
#6 740i
- ständige
- Suche
это не базовая приборка а расширенная, и она на 335 тоже ставится и там погорячее маслицо бегает
но в базовой по моему такойже показометр
Женя я вкурсе что это расширенная приборка , и в курсе что 335 греется поболе , ты мне скажи для 328 90гр -это маловато или норм ?
#7 redisco
- e81 130i
- Minsk/Vilnius
вот что написано в мануале —
Engine oil temperature
▷ Cold engine: the pointer is at
the low temperature end.
Drive at moderate engine and
vehicle speeds.
▷ Normal operating tempera‐
ture: the pointer is in the mid‐
dle or in the left half of the
temperature display.
▷ Hot engine: the pointer is at the high tem‐
perature end. A Check Control message is
displayed in addition.
в моторах н47 и н20 наворотили, масляный фильтр интегрирован с теплообменником через который идёт обмен с ОЖ, поэтому масло активно охлаждается то температуры ОЖ а та в свою очередь через большой радиатор, так что вполне
#8 740i
- ständige
- Suche
амеровский мануал нейки , все равно спасибо ))
#9 andrey525
- G11 740xd
- Минск
Сообщение отредактировал andrey525: 19 Октябрь 2015 — 12:04
#10 redisco
- e81 130i
- Minsk/Vilnius
у бензов турба стала с водяным охлаждением, а у дизеля только масляное
#11 netdog
- 325xi E46 & F30
- Minsk
Ну как зачем, перегрев ловить если вдруг че
#12 Евген)
- F30
- Беларусь Минск
рабочая температура масла в городском цикле 90 гр.
в режиме активной езды и за городом иногда в районе сотки не больше
приборка выглядит вот так если не в курсе
Вопрос : Зачем делать шкалу на 170 гр , если стрелка не добирается даже до 120 ??
люди грят радуйся , многие хотят нооборот занизить рабочую температуру ДВС , чтоб не коксовало
Рашины пишут в основоном всякую чушь . а больше почитать негде
немцы чета вообще пока не особо пишут про ф30
Вопрос к технически подкованным людям и обладателем машин с моторами N20-26 / 320i 320Xi 328i 328Xi
у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100
#13 740i
- ständige
- Suche
у меня 316i температуру масла держит в активном режиме 120гр,если еле ползать где-то 100
могу тебе точно сказать что это много
ЗЫ А что на 316 можно ездить активно ?
#14 alexparus
- a nik uya
- Минск
N53B30A — примерно 100-120C (120 — это пробки и включается вентилятор и охлаждает назад к сотке примерно). Как у тебя на фото картинка обычная.
Сообщение отредактировал alexparus: 13 Ноябрь 2015 — 12:24
#15 740i
- ständige
- Suche
я уже понял что это норма , а приборка просто со стандартной шкалой вне зависимости от кузова и мотора , больше подходит к N55 по рабочей температуре
Источник статьи: http://www.bmwclub.by/forum/topic/177872-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-n20/