Bmw n47 вибрация двигателя

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

Текущее время: 17 мар 2021, 04:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Дизель BMW N47D20A — вибрация после ТО по замене топл.фильра

Страница 8 из 9 [ Сообщений: 124 ] На страницу Пред. 1 . 5 , 6 , 7 , 8 , 9 След.
Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
SDV
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Sanchezz_ru
Моторист

Зарегистрирован: 15 янв 2013, 01:13
Сообщения: 38

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Хорошо, про это я читал на бмвклубе, про отключение ЕГР, но не стал делать, т.к. не хотел «колхозить». В данном случае Ваше предложение к чему должно привести?, к какому результату, вибрация уйдет? или это нужно сделать для исключения предположения о том, что клапан ЕГр неисправен и как-то влияет на вибрации на ХХ? то есть поставить фольгу, проверить, потом убрать ее? Да, и фольгу из чего надо делать, там же горячие газы?

SDV
Технический директор

Зарегистрирован: 13 янв 2013, 06:04
Сообщения: 3209

Вариант 1) Клапан EGR остается на месте нетронутым, он по форме такой что изготовить под него прокладку будет невозможно либо весьма затруднительно. Приотдав болты (или гайки крепления в случае со шпильками), после установки фольги они обжимаются. Канал поступления выхлопных газов во впускной коллектор гарантированно перекрывается, вне зависимости от состояния системы EGR.

Вариант 2) Клапан EGR, демонтируется, он и его канал с посадочным местом очищается от нагара, и проверяется на полноту возврата в исходное положение. После установки на место, отключается вакуумный шланг и блокируется болтом подходящего диаметра. Но после этой проверки, необходимо будет удалить код неисправности в системе EGR с помощью сканера.

Хорошо, про это я читал на бмвклубе, про отключение ЕГР, но не стал делать, т.к. не хотел «колхозить». В данном случае Ваше предложение к чему должно привести?, к какому результату, вибрация уйдет? или это нужно сделать для исключения предположения о том, что клапан ЕГр неисправен и как-то влияет на вибрации на ХХ? то есть поставить фольгу, проверить, потом убрать ее? Да, и фольгу из чего надо делать, там же горячие газы?

Клапан EGR не должен быть в приоткрытом состоянии на режиме ХХ, объяснять как проверяется вся цепочка я не буду, для этого есть специально обученные люди.

Заблокировав поступление выхлопных газов во впускной коллектор, в случае неисправности системы — это поможет подтвердить, либо опровергнуть предположение о влиянии на вибрацию этой системы снижения токсичности выхлопных газов.

Для проверки подойдет медная фольга 0.1-0.5 мм, так как она достаточна эластичная и не повредит штатную прокладку из нержавеющей стали. Бюджетный вариант может быть из обычной консервной жести.
Если все дело в этой системе, тогда два пути — заменить неисправный (неисправные) элементы, либо в варианте эконом заблокировать канал окончательно, изготовив качественную прокладку в условиях мастерской.

Источник статьи: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=47893

BMW X3 › Logbook › 2. Двигатель N47, почему тянется цепь ГРМ

2. Режим работы двигателя.
N47 ставилсь на разные кузова и с разными коробками, вот тут уже интереснее.
Если сравнивать скажем Х3 в кузове Е83 и Х3 F25, то при одних и тех же равных условиях цепь быстрее расстянется на F25.
Ответ: один из помощников будет АКПП серии 8НР… Позже обьясню.

Если открыть капот авто с работающим на холостом ходу двигателем N47, то можно увидеть, что его » колбасит» не по детски и это для него к сожалению нормально.

Вибрация передаётся по всему двигателю по всем жёстко закреплённым на нем узлов, в том числе и на цепь. Цепи совершают поступательно «рваные» движения в механизме ГРМ и чем больше вибрация тем больше колебания звеньев цепи, цепи тянутся.

Другая история с двигателем N57 с такими же цепями распредвала.
Двигатель работает ровно на холостом ходу, его не колбасит, потому что рядная шестерка самая уравновешенная из них. Вибрация здесь меньше и оказывает менее пагубное воздействие на ГРМ.

Почему такая вибрация на N47?
Вот основные причины:
1. Четырёх цилиндровый коротко ходный дизель который может работать на больших оборотах почти как бензиновый, ввиду этой особенности плохо сбалансированный на малых оборотах. Не помогают даже балансировочные валы.
2. Нормы экологии, которые заставляют инженеров делать работу ЕГР более активной. Вкратце: на машинах с отключеным ЕГР, или где ЕГР работает мало — цепи тянутся меньше. Если тут объяснять, то это затянется на долго, стараюсь просто объяснять на » пальцах». Для меня вред этой системы, чем её польза для двигателя более чем очевиден. Спорить по этому поводу не собираюсь, не интересно.

Теперь что делать и как с этим бороться.
Из первой причины ясно, что обороты ДВС надо бы держать по больше. Вот здесь выигрывали авто с коробками 6НР… обороты двигателя для достижения одной и той же скорости были выше, чем с коробкой 8НР.
Из второй причины понятно, что надо свести работу ЕГР к минимуму, или отключить его совсем. В каких режимах работает ЕГР, а в каких нет, можно посмотреть отдельно, информации много.

Для борьбы с вибрацией использую подушки, опоры ДВС. На двигателе N57 они с вакуумной регулировкой жёсткости, на N47 такой регулировки нет — то ли скроили, то ли специально сделали так зная, что бороться бесполезно, мне не известно.

Теперь про масло: масло здесь мало влияет на растяжку цепи, ну если не рассматривать крайние случаи, они всем известны.
Ну вот в принципе и всё, много, долго и сложно расписывать смысла нет.
Всем удачи.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/498284652008570946/

Дизель N47D20A, вибрация, внимание-опасно!

Вибрация эта появлялась долго и неявно, она приучала к себе постепенно, началось это ещё зимой, первые симптомы-вибрация замка ремня безопасности пассажирского переднего сиденья, затем на холодном двигателе (несколько минут после запуска)-сильная акустическая резонансная вибрация, проходящая по мере прогрева дизеля .На ходу вибрация отсутствовала, только на холостых была. Основные симптомы тяжести болезни проявились пару недель назад, это были …глюки сцепления (у меня МКПП), пробуксовка при разгоне, однажды возникшая и больше не повторившаяся, затем, хруст (еле ощутимый) при нажатии на педаль сцепления, затем тугое переключения рычага перемены передач…и наконец, однажды после получасового пробега на 2-й передаче на оборотах 2000-2350 обмин, она (вибрация) стала сильной на холостых и ощутимой на всём диапазоне тахометра.

Двухмассовый маховик сразу попал в подозреваемые, потому что были глюки по сцеплению, и в конце концов вибрация перешла и на педаль сцепления при её нажатии.

Рассматривая при открытом капоте трясущийся двигатель был вариант и нестабильной работы топливной аппаратуры, но лишь сегодня, (:посмотрев это видео с регистратора:) мгновенно понятно становится- ПЛАВАЮЩИЙ эффект вибрации, стало быть остаётся только маховик, который и был заменен 29 апреля 2014,в комплекте со сцеплением, и рабочим цилиндриком сцепления .

Плавающий эффект вибрации,смотрите на полный экран, доступно качество 1080*

Как оказалось, всё очень серъёзно, центральный подшипник двухмассового маховика практически развалился…В оригинале стояло сцепление ЛуК, пробег примерно 225 000 км.

Источник статьи: http://bmw-guide.ru/interesnoe/dizel-n47d20a-vibratsiya-vnimanie-opasno.html

Вибрация 2000-2500 об. N47

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2
  • Репутация: 1001

  • Последний раз редактировалось Terminator37 10 01 2015, 12:32, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация 2000-2500 об. N47

бмв е 46 2.0 дизель начала дымить и пропала тяга грешил на носос или форсунку упровляющую . форсунка.

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

BMW E46 M54 не набирает обороты больше 2000,после 2000 оборотов отключаетса педаль газа, загорается .

Сразу к делу. Купил бмв е46 328i 2000 универсал. Ключ был с отдельным брелком центрального замка. Кн.

  • Terminator37
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 22 11 2010, 15:07
    • Сообщений 3371
    • Авто: Турбированное
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Иваново
    • Изображения:2
    • Репутация: 1001
  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2
  • Репутация: 1001
  • Serega 555
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 12 2013, 18:43
  • Сообщений 227
  • Авто: BMW 320i М54
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Ростов
  • Репутация: 50
  • Реклама
  • helg
  • Подробно
    • Модератор Клуба
    • На форуме с 15 03 2010, 21:29
    • Сообщений 4588
    • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
    • Торговая репутация:+4
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 5400
    • —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
      «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2
  • Репутация: 1001
  • см .п.2

    1. 180 тыс
    2. была частичная замена, предыдущий хозяин махнул поддон АКПП, думаю, что заодно т.к. снимали ДВС для замены цепи. с его слов старое масло было не черное, стружки, ежиков на магнитах не было
    3.
    4. да верно, абсолютно без, он вообще выглядит как новый

    программное обновление замены масла что может дать?

  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2
  • Репутация: 1001
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • Любопытно пока не встречалось, чтобы утечка давления отражалась на переключениях коробки. Это-то и сбило с толку Если заметишь в дальнейшем проблемы с тягой, расходом или прогревом — всё же постарайся найти целую гофру и замени. На N-моторах ЕГР «глубже» интегрирован в управление двигателем, и его не глушат полностью, перепрограммируют алгоритм работы. Тебе его напрочь «выписали», если я верно понял?

    Процедура замены масла прописывается в мозгах, там есть такая сервисная функция. Это не обновление, как таковое. Но сделать желательно.

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

  • Terminator37
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 22 11 2010, 15:07
  • Сообщений 3371
  • Авто: Турбированное
  • Торговая репутация:+6
  • Откуда: Иваново
  • Изображения:2
  • Репутация: 1001
  • helg
    Спасибо!
    1. При этих оборотах резко возрастала вибрация, которая наверное передавалась и на АКПП вот и ощущалась. если переключалась при 1500 то вообще не заметно.
    Сам в шоке, уже морально готовился к худшему.
    2. А как иначе, чем полностью отключить EGR, на N47 можно поступить? Не понятно.
    Вырезал сажевый, потом, известный в узких кругах Слава, отключил EGR

    3. в ISTA/D есть такая функция как замена масла. попробую активировать

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12
  • Репутация: 5400
  • Вкратце если, то на N-моторах за работу ЕГР отвечает отдельная «карта» в мозгах, практически такая же, как по топливу, наддуву и т.д., и её параметры можно менять. В отличие от М-моторов, на которых ЕГР, условно, это функция, «вкл-выкл».
    Безусловно, в параметры «карты» ЕГР, да ещё с перепрограммированием алгоритма работы, мало кто хочет лезть. Ведь так просто — взять и отключить, верно? Я не буду обсуждать ни действий известных в узких кругах персонажей, ни кого-либо ещё из «отключальщиков», опыт эксплуатации всех рассудит

    —> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
    «Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?»

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=128011

Читайте также:  Рено логан загорелся чек двигателя что делать
Оцените статью
Все про машины