Bmw n57 подушки двигателя

Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.

Конструктивные особенности

Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.

Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.

Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.

Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.

С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.

Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.

Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.

В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.

Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.

Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:

  • BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
  • BMW 430d, 435d в кузове F32
  • BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
  • BMW 640d в кузове F13
  • BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
  • BMW X3 в кузове F25
  • BMW X4 в кузове F26
  • BMW X5 в кузове E70, F15
  • BMW X6 в кузове E71, F16

Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.

С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.

Модификации двигателя

  • N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
  • N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
  • N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
  • N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л.с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
  • N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.

Эксплуатация N57

Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.

Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.

Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.

Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.

Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.

  • Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
  • Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.

Типичные неисправности

Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.

Вихревые заслонки

В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.

К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.

Шум в подкапотном пространстве

Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.

Цепь ГРМ

Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.

Итого

Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.

Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.

Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/308-dvigateli-n57-konstruktsiya-problemy-resurs-i-otzyvy-vladeltsev.html

Bmw n57 подушки двигателя

Возникновение каких-либо стуков и посторонних при работе двигателя и во время езды, всегда должно озадачивать любого владельца автомобиля. Если к ним добавляется еще и вибрация кузова, водителю требуется провести незамедлительную диагностику состояния машины. Чаще всего подобными признаками характеризуется разрыв подушек (опор) мотора. Эти детали конструкции не ремонтируются. Именно поэтому такая услуга, как замена подушек двигателя БМВ, пользуется постоянным спросом на СТО.

Любой владелец автомобиля БМВ хочет, чтобы его транспортное средство как можно дольше оставалось таким же, как и во время покупки. Специалисты нашего СТО, могут обеспечить долгую эксплуатацию машины с сохранением всех ее технических характеристик. Для этого достаточно обратиться за помощью по телефону, указанному на сайте.

Главным элементом подкапотного пространства автомобиля является его блок цилиндров. Другие детали мотора и навесное оборудование крепятся непосредственно к нему.

Сам же блок цилиндров устанавливается на специальных опорах. Они предназначаются для снижения степени вибрации силового агрегата (двигателя автомобиля) и предотвращают передачу вибрации на кузов. Данные опоры — также называемые подушками, производятся с использованием резины которая способна гасить ненужные колебания всей конструкции.

Верхние подушки имеют вид рычагов, которые дополнительно оснащаются сайлентблоками. Эти элементы крепятся одной стороной к кузову, а второй непосредственно к блоку цилиндров двигателя.

Для того чтобы подтвердить наличие разрыва подушек двигателя в вашем БМВ, следует воспользоваться эстакадой или смотровой ямой. Можно также поднять автомобиль на специальном подъемнике. Снизу, опоры без проблем можно увидеть целиком с различных ракурсов, оценив таким образом степень их повреждения.

Вследствие того, что процесс замены опор подразумевает использование резиновых изделий, зимой работы должны проводиться только в теплом помещении. Низкая температура воздуха влияет на качество резины, и она легко повреждается.

Предварительно перед работой необходимо не забыть отключить аккумулятор. Это может предотвратить возникновение короткого замыкания.

Замена подушек двигателя БМВ происходит по следующему алгоритму действий:

  1. Первоначально нужно снять все защитные элементы силового агрегата (защиту двигателя).
  2. Далее нужно сорвать с места и открутить крепежные болты от подушек двигателя БМВ. Чаще всего это сложно сделать, так как резьба от времени и агрессивной среды, подвергается коррозии и ржавеет. В нашем СТО, для облегчения процесса мы применяем специальные средства – одно из них популярная смазка WD-40 или «жидкий ключ».
  3. После снятия крепежа, ДВС следует поднять на домкратах и подвесить на специальных стаканах. Можно также подготовить подходящие деревянные бруски и опустить на них двигатель.
  4. Старую подушку двигателя необходимо снять, поставив вместо нее новую.
  5. После установки опор, мотор БМВ аккуратно опускается на штатное место и соединяется с подушками крепежом. Для этого лучше использовать новые болты, так как старые чаще всего приходят в негодность. Крепеж нужно наживить, но сразу крепко не затягивать по резьбе. Впереди еще одна важная процедура.
  6. После установки двигателя БМВ на подушки и установки крепежа, нужно подключить клеммы аккумулятора и запустить двигатель машины. Следует дать ему поработать на холостых оборотах 1-2 минуты. После этого двигатель глушится. Это нужно для того, чтобы подушки и двигатель плотнее легли (притерлись) относительно друг друга.
  7. В завершении ремонта, необходимо надежно затянуть крепежные болты на опорах ДВС и установить снятую защиту картера.

В некоторых моделях BMW, процесс замены опор затрудняется деталями выхлопной системы. Их лучше снять для улучшения доступа к блоку цилиндров.

В свою очередь при наличии кондиционера не рекомендуется демонтировать его компрессор. Это может привести к разгерметизации охладительной системы автомобиля. Замена фреона в ней может потребовать намного больше денег и усилий, нежели замена подушек.

Несмотря на то, что замена опор двигателя БМВ не требует большого количества времени и специальных навыков, данный процесс лучше всего доверить специалистам станции технического обслуживания. Автомеханики имеют соответствующие инструменты и приспособления, которые позволяют провести ремонт максимально корректно и правильно.

К тому же следует обратить внимание и на то, что профессиональные автомеханики постоянно сталкиваются с проблемами выхода из строя подушек силовых агрегатов. Профессионалы знают о многих нюансах, которые могут возникать при выполнении работ по устранению таких неисправностей в зависимости от модели машины.

Источник статьи: http://bmw-liberum.ru/zamena-podyshek-dvigatelya

Замена подушек двигателя БМВ F10

Замена подушек двигателя БМВ F10

  • 1. Диагностика БМВ F10
  • 2. Фото замены подушек двигателя БМВ F10
  • 3. Опоры БМВ F10
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию
  • 5. Замена подушек двигателя БМВ F10

Диагностика БМВ F10

При проведении осмотра подвески и осмотра двигателя, были выявлены просевшие опоры ДВС. Особо сильно страдает и выходит из строя правая опора ДВС, т.к. на нее приходится большая часть нагрузки. Но при замене, естественно, необходимо заменить обе опоры ДВС. Периодически встречаются случаи вытекания опор, т.к. они гидравлические (жидкостно-наполненные) и при критическом износе, гидравлическая жидкость опор вытекает.

Фото замены подушек двигателя БМВ F10

Опоры БМВ F10

В связи с износом опор ДВС, постепенно снижаются эластичность и эффективность их работы, и ДВС «ложиться» на подрамник тем самым и вызывая вибрацию, которую ощущал клиент при остановках на светофорах (остановка с включенной передачей).

Опоры БМВ нужны для того, чтобы не было вибраций от мотора, детонации двигателя. Если они вышли из строя вибрации будут передаваться на кузов, если совсем сильно вышли, то мотор оторвется, и будет болтаться на подрамнике

Остались вопросы по обслуживанию BMW F10? Пишите!

Замена подушек двигателя БМВ F10

Для замены подушек ДВС необходимо поставить ДВС в монтажное положение, а попросту говоря вывесить его специальной распоркой.

После чего немного опустить подрамник передней подвески, т.к. опоры (подушки) ДВС установлены на подрамнике. После проведения данных работ, появляется доступ к опорам, и их замена производится без особых усилий.

По времени занимает работа часа полтора, сложности в выполнении нет, просто много болтов.

Источник статьи: http://bmwpik.ru/novosti/bmw-5/zamena-podushek-dvigatelya-bmw-f10

Вибрация M57n после замены подушек

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация M57n после замены подушек

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

  • Alexander_Br
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Kalyughni

    воздух откачивает с подушек, там алгоритм не хитрый, но если очень сильно колбасит — то вакуум вряд ли виноват

  • Реклама
  • Kalyughni
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 19 07 2010, 16:52
    • Сообщений 86
    • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
  • DeShartua
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 20 10 2011, 10:35
  • Сообщений 52
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Реклама
  • Alexander_Br
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Kalyughni

      ну тогда ищи косяк который сделали при поддомкрачивании мотора

  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Kalyughni

    ну тогда ищи косяк который сделали при поддомкрачивании мотора

  • Corleone
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 27 07 2008, 20:57
  • Сообщений 1517
  • Авто: BMW 320D M47N EU3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow
  • Изображения:155
  • Репутация: 466
  • Kalyughni

    ну тогда ищи косяк который сделали при поддомкрачивании мотора

  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Kalyughni

    ну тогда ищи косяк который сделали при поддомкрачивании мотора

  • romanandreev_78
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 01 2010, 14:03
  • Сообщений 27446
  • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
  • Торговая репутация:+34
  • Откуда: волгоград
  • Изображения:3
  • Репутация: 50840
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Вибрация M57n после замены подушек

Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.

Всем доброго дня! Авто: e46 купе, 2003 год, M54B25. На коробке провернуло втулку масляного насоса, .

Всем привет, ситуация такая при наборе скорости примерно с 40км/ч., начинается сильный гул даже на у.

  • akimtonov
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2011, 22:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 320D M47 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • akimtonov

  • e36Coupe
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 07 01 2011, 23:56
  • Сообщений 9
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • если раньше не менял — то и 3х часов не хватит
    если менял — полчаса, проверено

  • Реклама
  • akimtonov
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 12 2011, 22:46
    • Сообщений 31
    • Авто: 320D M47 2000г.
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
  • Gold55
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2011, 15:21
  • Сообщений 688
  • Авто: x3 3.0D 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Курган
  • Изображения:10
  • Репутация: 50
  • ptpending
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 19 06 2010, 14:04
  • Сообщений 542
  • Авто: touring 320D 2006 e91
  • Торговая репутация:
  • Откуда: минск
  • Изображения:3
  • Репутация: 0
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Corteco, идет в оригинале (номер 21653127)
    Снизу (слева от шпильки) видно отверствие для подключения вакуума:

    http://exist.ru/price.aspx?pcode=21653127
    viewtopic.php?f=44&t=57683

  • Gold55
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2011, 15:21
  • Сообщений 688
  • Авто: x3 3.0D 2004
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Курган
  • Изображения:10
  • Репутация: 50
  • Alexander_Br
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 04 2009, 22:31
  • Сообщений 2749
  • Авто: мотоблок.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Белорусская губерния РФ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Gold55
    плюс в том, что происходит регулировка жесткости подвеса (путем откачивания воздуха из некоторого объема подушки) в различных условиях работы мотора (например при прогреве), тем самым уменьшая вибрации на кузове

    на м47 ставить нету смысла, т.к. вибрации 4х цилиндрового дизеля хрен чем нормально компенсируешь, да и управления под них в блоке нет

  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0
  • jonn64
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 12 2009, 16:19
  • Сообщений 2382
  • Авто: BMW
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москвабад.
  • Репутация: 0
  • Kalyughni
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 19 07 2010, 16:52
  • Сообщений 86
  • Авто: bmw 330d M-tex-II 204ps
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=1671519

Читайте также:  Двигатель ниссан ноут не заводиться
Оцените статью
Все про машины